Airbus A350-900
3d award

Как нарисовать книгу

 diablo_ 392.03589.2 19 января 2006 в 00:00

Книжка.... вроде бы саму книжку как таковую нарисовать не сложно.
Главная сложность в отрисовке страничек (или создания их иллюзии).


Сначала надо будет создать box с такими параметрами: length=100,width=100,hight=10,length segs=1,width&hight segs=10. Теперь применим к нашему box Free Form - деформацию. Для этого переключаемся в режим modify и выбираем модификатор FFD2x2x2. Выделяем два верхних левых control point и сдвигаем их вдоль оси Х вправо.

теперь пройдемся по получившейся призме модификатором Noise (fractal).
Единственное что вам нужно запомнить - применять модификатор аккуратно, внимательно наблюдая за изменениями, и использовать его только по оси Х.


теперь приступаем к следующему этапу. Переводим в режим edit mesh и выделяем все правые крайние вершины (vertex). Выбираем модификаторо uniform scale и выбираем ось воздействия Х.


Продолжайте применять модификатор до тех пор пока не получите практически ровный край:


Приступим к дальнейшим модификациям, теперь применяем модификатор FFD 4x4x4. Выделите control points указанные на рисунке и перемесите их вверх. Теперь выделите поочередно control points слева и справа и слегка поверните их как показано на картинке.

Ну вот один лист книги у нас готов. Скопируем его и отобразим симметрично оси Y.
Теперь займемся обложкой. Нарисуйте сплайн как показано на рисунке.

Теперь примените к нему extrude, так чтобы у получившегося объекта края выходили за книгу.

Комментарии (Всего: 3)

Online|Offline dl-extreme 0.0 0.0 24 декабря 2008 в 20:54 #0

Аватар dl-extreme
Большое СПОСИБО

Online|Offline romgerman 0.0 0.0 12 марта 2012 в 18:24 #0

Аватар romgerman
Отлично! Правда немного кривоватая получилась.
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

FinalRender caustics

Урок по использованию caustics в известном рендере FinalRender.

Комментарии 1 Рейтинг 0 Просмотры 12 578 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Создание вулкана

Урок, по создание вулкана с помощью Afterburn.

Комментарии 1 Рейтинг 0 Просмотры 24 419 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Striker Battleship "ACHERON"

Урок, посвящённый моделированию космического корабля «ACHERON». Урок ориентирован на продвинутых пользователей, и в нём не будет подробно рассматриваться каждый этап.

Комментарии 16 Рейтинг 1 Просмотры 49 685 Автор: Странник 6 января 2008 в 00:00

Материал пламени и анимация огня

Очень простой урок, показывающий как стандартными средствами 3dsmax создать материал огня и затем анимировать его.

Комментарии 12 Рейтинг 1 Просмотры 50 155 Автор: seaman 7 марта 2007 в 00:00

Работа с материалами в 3D Studio Max.Часть 3

Эффективные способы работы с материалами в 3D Studio Max.Часть 3

Комментарии 4 Рейтинг 0 Просмотры 37 813 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru