Airbus A350-900
3d award

Как нарисовать книгу

 diablo_ 392.03587.2 19 января 2006 в 00:00

Книжка.... вроде бы саму книжку как таковую нарисовать не сложно.
Главная сложность в отрисовке страничек (или создания их иллюзии).


Сначала надо будет создать box с такими параметрами: length=100,width=100,hight=10,length segs=1,width&hight segs=10. Теперь применим к нашему box Free Form - деформацию. Для этого переключаемся в режим modify и выбираем модификатор FFD2x2x2. Выделяем два верхних левых control point и сдвигаем их вдоль оси Х вправо.

теперь пройдемся по получившейся призме модификатором Noise (fractal).
Единственное что вам нужно запомнить - применять модификатор аккуратно, внимательно наблюдая за изменениями, и использовать его только по оси Х.


теперь приступаем к следующему этапу. Переводим в режим edit mesh и выделяем все правые крайние вершины (vertex). Выбираем модификаторо uniform scale и выбираем ось воздействия Х.


Продолжайте применять модификатор до тех пор пока не получите практически ровный край:


Приступим к дальнейшим модификациям, теперь применяем модификатор FFD 4x4x4. Выделите control points указанные на рисунке и перемесите их вверх. Теперь выделите поочередно control points слева и справа и слегка поверните их как показано на картинке.

Ну вот один лист книги у нас готов. Скопируем его и отобразим симметрично оси Y.
Теперь займемся обложкой. Нарисуйте сплайн как показано на рисунке.

Теперь примените к нему extrude, так чтобы у получившегося объекта края выходили за книгу.

Комментарии (Всего: 3)

Online|Offline dl-extreme 0.0 0.0 24 декабря 2008 в 20:54 #0

Аватар dl-extreme
Большое СПОСИБО

Online|Offline romgerman 0.0 0.0 12 марта 2012 в 18:24 #0

Аватар romgerman
Отлично! Правда немного кривоватая получилась.
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Видео Моделирование АК-47 (Урок 3d max для начинающих) low poly

Создание простой, низко полигональной 3D модели АК-47 (без текстурирования), для вашего игрового проекта.

Комментарии 0 Рейтинг 0 Просмотры 3 242 Автор: ExStudent 29 декабря 2016 в 22:14

Эффективное применение Boolean

Урок, посвящённый эффективному применению, операции Boolean, для создания элементов архитектуры.

Комментарии 4 Рейтинг 0 Просмотры 21 141 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Создание каустики в 3DSMAX

Этот туториал позволяет научиться создавать и применять красивые каустические эффекты к различным объектам моделируемой сцены на основе встроенного рендера Mental Ray.

Комментарии 6 Рейтинг 0 Просмотры 29 798 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Видео Создание огня, при помощи частиц

Подробный видео урок, посвящённый созданию огня, при помощи частиц. Урок, ориентирован на начинающих пользователей.

Комментарии 15 Рейтинг 1 Просмотры 31 222 Автор: delt 18 июня 2007 в 00:00

Работа с материалами в 3D Studio Max.Часть 1

Эффективные способы работы с материалами в 3D Studio Max.Часть 1

Комментарии 1 Рейтинг 0 Просмотры 35 783 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru