Airbus A350-900
3d award

Как нарисовать книгу

 diablo_ 390.03587.2 19 января 2006 в 00:00

Книжка.... вроде бы саму книжку как таковую нарисовать не сложно.
Главная сложность в отрисовке страничек (или создания их иллюзии).


Сначала надо будет создать box с такими параметрами: length=100,width=100,hight=10,length segs=1,width&hight segs=10. Теперь применим к нашему box Free Form - деформацию. Для этого переключаемся в режим modify и выбираем модификатор FFD2x2x2. Выделяем два верхних левых control point и сдвигаем их вдоль оси Х вправо.

теперь пройдемся по получившейся призме модификатором Noise (fractal).
Единственное что вам нужно запомнить - применять модификатор аккуратно, внимательно наблюдая за изменениями, и использовать его только по оси Х.


теперь приступаем к следующему этапу. Переводим в режим edit mesh и выделяем все правые крайние вершины (vertex). Выбираем модификаторо uniform scale и выбираем ось воздействия Х.


Продолжайте применять модификатор до тех пор пока не получите практически ровный край:


Приступим к дальнейшим модификациям, теперь применяем модификатор FFD 4x4x4. Выделите control points указанные на рисунке и перемесите их вверх. Теперь выделите поочередно control points слева и справа и слегка поверните их как показано на картинке.

Ну вот один лист книги у нас готов. Скопируем его и отобразим симметрично оси Y.
Теперь займемся обложкой. Нарисуйте сплайн как показано на рисунке.

Теперь примените к нему extrude, так чтобы у получившегося объекта края выходили за книгу.

Комментарии (Всего: 3)

Online|Offline dl-extreme 0.0 0.0 24 декабря 2008 в 20:54 #0

Аватар dl-extreme
Большое СПОСИБО

Online|Offline romgerman 0.0 0.0 12 марта 2012 в 18:24 #0

Аватар romgerman
Отлично! Правда немного кривоватая получилась.
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Огонь с Fume FX

В этом уроке мы будем использовать Fume FX и 3d s max 9, чтобы сделать эффект огня.Fume FX - может использоваться с геометрией, частицами или без них. Fume FX используется, чтобы делать крутой эффект

Комментарии 38 Рейтинг 2 Просмотры 92 575 Автор: diablo_ 5 июля 2007 в 00:00

Симпатичные узоры

Я попытаюсь рассказать, как создавать симпатичные узоры средствами 3DSMax буквально за минуты. Урок достаточно подробный и подойдет даже начинающим.

Комментарии 20 Рейтинг 0 Просмотры 79 271 Автор: diablo_ 30 октября 2006 в 00:00

Ретопология тряпичных поверхностей. Конкурсный урок.

Всем привет, хочу поделиться своим методом ретопологии тканей. Метод был разработан лично мной, специально для работы с программой CLO3D http://www.clo3d.com/. Кто сталкивался с её топологией, прекрасно знает - как некрасиво получаются трёхугольники при применении на них “Mesh smooth”. Ткань больше начинает напоминать мятую бумагу, чем на нужный нам результат. А оставлять её как есть, тоже не вариантом.

Комментарии 5 Рейтинг 9 Просмотры 27 444 Автор: Feodor 7 июля 2013 в 14:04

Моделирование световой сабли в стиле Steampunk. Часть 2.

В этой части мы заканчиваем работу над световой саблей. Как и в первой части, вы будете использовать множество различных методов моделирования для создания оставшихся частей с помощью проверенных способов полигонального моделирования.

Комментарии 2 Рейтинг 5 Просмотры 15 394 Автор: diablo_ 10 апреля 2014 в 19:17

Making of House in Matsubara

Я подготовил урок, описывающий мою работу на конкурс "House in Matsubara", и хотел бы поделится своим опытом в создании некоторых более нестандартных вещей, чем моделирование и текстурирование. Достаточно сказать, что работа над основной моделью главного здания, заняла у меня 3 дня, тогда как вся сцена, и финальный рендер - около месяца, с небольшими перерывами. Самые маленькие детали заняли больше всего моего времени, но именно они сделали все три вида настолько реалистичными.

Комментарии 16 Рейтинг 16 Просмотры 48 788 Автор: aliquebrado 7 августа 2011 в 20:55

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru