Airbus A350-900
3d award

Как нарисовать книгу

 diablo_ 389.03587.2 19 января 2006 в 00:00

Книжка.... вроде бы саму книжку как таковую нарисовать не сложно.
Главная сложность в отрисовке страничек (или создания их иллюзии).


Сначала надо будет создать box с такими параметрами: length=100,width=100,hight=10,length segs=1,width&hight segs=10. Теперь применим к нашему box Free Form - деформацию. Для этого переключаемся в режим modify и выбираем модификатор FFD2x2x2. Выделяем два верхних левых control point и сдвигаем их вдоль оси Х вправо.

теперь пройдемся по получившейся призме модификатором Noise (fractal).
Единственное что вам нужно запомнить - применять модификатор аккуратно, внимательно наблюдая за изменениями, и использовать его только по оси Х.


теперь приступаем к следующему этапу. Переводим в режим edit mesh и выделяем все правые крайние вершины (vertex). Выбираем модификаторо uniform scale и выбираем ось воздействия Х.


Продолжайте применять модификатор до тех пор пока не получите практически ровный край:


Приступим к дальнейшим модификациям, теперь применяем модификатор FFD 4x4x4. Выделите control points указанные на рисунке и перемесите их вверх. Теперь выделите поочередно control points слева и справа и слегка поверните их как показано на картинке.

Ну вот один лист книги у нас готов. Скопируем его и отобразим симметрично оси Y.
Теперь займемся обложкой. Нарисуйте сплайн как показано на рисунке.

Теперь примените к нему extrude, так чтобы у получившегося объекта края выходили за книгу.

Комментарии (Всего: 3)

Online|Offline dl-extreme 0.0 0.0 24 декабря 2008 в 20:54 #0

Аватар dl-extreme
Большое СПОСИБО

Online|Offline romgerman 0.0 0.0 12 марта 2012 в 18:24 #0

Аватар romgerman
Отлично! Правда немного кривоватая получилась.
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Видео Моделирование дробовика (Урок 3d max для начинающих) low poly

В данном уроке, показан достаточно быстрый и простой способ моделирования дробовика для начинающего игродела.

Комментарии 2 Рейтинг 4 Просмотры 3 720 Автор: ExStudent 8 ноября 2015 в 07:00

Создания реалистичного освещения в 3D Studio Часть

В данном уроке рассматриваются принципы эффективного использования стандартных источников света для создания реалистичных и детализированных сцен.Подробное описание каждого этапа и многочисленные прим

Комментарии 2 Рейтинг 1 Просмотры 42 043 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Делаем стул, табурет

Простой урок по моделирование табуретки.

Комментарии 6 Рейтинг 0 Просмотры 24 767 Автор: seaman 14 ноября 2006 в 00:00

Моделирование системного блока

В этом уроке, я собираюсь показать Вам, как сделать системный блок компьютера. Это будет легко сделать, следуя уроку. Я объясню все так подробно, как смогу. Я использую 3D max 7 но я думаю все можно п

Комментарии 7 Рейтинг 4 Просмотры 99 839 Автор: seaman 31 января 2007 в 00:00

Создание поверхности воды у берега

Очень интересный, но сложный урок, по создание поверхности воды у берега.

Комментарии 2 Рейтинг 0 Просмотры 34 087 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru