Airbus A350-900
3d award

Система визуализации Brazil

 diablo_ 392.03589.2 13 августа 2006 в 00:00

Система визуализации Brazil поддерживает стандарт HDRI для Max. Как вы, наверное, знаете, стандарт HDRI (High Dynamic Range Image - изображение с большим динамическим диапазоном) позволяет хранить больше информации о яркости, чем другие форматы.

Дополнительные материалы, предоставленные Полом Девебеком, можно найти www.debevec.org/HDRShop/.

Прежде всего, нам нужно определить, какой тип HDRI мы будем импортировать. Как правило, доступны "зондовые" изображения, но их нельзя использовать в Мах. Для этого нужно преобразовать их в панорамной проекции с помощью HDR Shop.

1. Использование HDR Shop.

Откройте HDR Shop. Загрузите вот это изображение кухни. Теперь произведем панорамную трансформацию. Для этого выберите Image > Panorama > Panoramic Transormations (Изображение > Панорама > Панорамная трансформация).

Обратите внимание на формат исходного изображения (Source Image, раздел Format) - в данном случае нужно выбрать Light Probe (световой зонд). Для выходного изображения (Destination image) выберите Latitude (широта). Можете также изменить разрешение выходного изображения.
Теперь нажмите "Ок". Программа сохранит нужное изображение в указанном вами месте.

2. Начинаем работу



Откройте файл HDRI2.max. Сцена будет иметь такой вид, как на рисунке.

Теперь добавим фоновое изображение. На панели меню выберите визуализацию, окружающую среду и ее карту, растровую карту. Выберите формат Radience Image File (HDRI). Нам нужно настроить изображение, поэтому нажмите кнопку "Setup" (настройка).

3. Параметры импорта HDRI и настройка изображения

Сейчас мы настроим параметры импорта. Обратите внимание на раздел White point/linear (белая точка/линейный). Если вы увеличите значение этого параметра, то увидите, что увеличивается содержание пурпурного (magenta).

Пурпурные области идентифицируются по пикселям, которые рассматриваются программой как белые, голубые (cyan) - по "черным" пикселям. Все пиксели, значение которых больше, чем значение белой точки, будут считаться белыми. Таким образом, уменьшится диапазон яркости. Пример такого изображения приведен на рисунке.

Вы можете выбрать значение, которое кажется подходящим при просмотре. В нашем случае мы остановились на значениях Log. (логарифмическое) 8 и Linear (линейное) 256. Таким образом, весь диапазон будет доступным и мы получим больше информации по яркости. Нажмите "Ок".

4. Настройка фона и карты верхнего света (Skylight)

Не забудьте установить в разделе "координаты" Environment > Spherical Environment (окружающая среда > сфера). В этом файле находится карта, которую мы используем для фона.

Теперь можно поэкспериментировать с выходным уровнем RGB. Если вы оставите значение 1, изображение будет черным. Вы помните, какие были значения - 256 и 8 (логарифмическое). Поставьте значение 256 - и вы получите ту же интенсивность света, что и в предыдущем примере.
Сделайте копию материала с вашей карты. Можете воспользоваться картой с названием "sky". Мы используем ее для воссоздания верхнего света.

Уровень RGB нужно уменьшать на в 5, в 2,5 раза и т.д. Если у вас значение равно 256, то уменьшайте до 51,2 или 102. На рисунке показаны примеры разной экспозиции: уровень RGB на 1; 10; 20; 51,2; 100; 256. В нашей сцене мы использовали 256 для фона и 51,2 и 100 для верхнего света.

Откройте Luma Server и в разделе Global Illumination (общее освещение) установите вторую карту в слот Sky Lighty. Изменение уровня RGB выходной карты для Sky Lighty позволит получить различные результаты.



Выходной уровень RGB для фона =256
Выходной уровень RGB для верхнего освещения= 51.2


Выходной уровень RGB для фона =256
Выходной уровень RGB для верхнего освещения= 100

Не забудьте о некоторых особенностях HDRI. Свет, падающий через окно, в сферическом отражении скроет границы окна и деревья за ними. Если вы посмотрите на отражение на столе, то четко увидите границы окна и деревья. В обычном изображении не будет таких "вспышек" света в оконном проеме и разницы между отражениями.

Источник - www.splutterfish.com

Комментарии (Всего: 2)

Online|Offline Dorian 0.0 0.0 19 мая 2009 в 15:54 #0

Аватар Dorian
Дайте что ли ссылку на изображение которое надо загрузить

Online|Offline OLEG_3D 0.0 0.0 19 марта 2014 в 15:21 #0

Аватар OLEG_3D
На этом сайте найди в Скачать ---> HDRI карты.
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Создание материала алмаза

Создание материала алмаза с применением плагина Diffractor.

Комментарии 5 Рейтинг 0 Просмотры 28 494 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Видео Продвинутая анимация танка | Panzer rigging

Туториал по продвинутой анимации танка. Риг будет сложный, советую сначала ознакомиться с базовым курсом.

Комментарии 0 Рейтинг 0 Просмотры 3 946 Автор: Bazooka_Joe 10 августа 2018 в 01:11

Моделирование BMW

Ещё один подробный урок, по моделированию автомобиля BMW. В нём, основные акценты, делаются на капот, двери и швы модели.

Комментарии 10 Рейтинг 1 Просмотры 83 680 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Видео Моделирование диска при помощи NURBS

Урок, посвящённый моделированию автомобильного диска, при помощи NURBS. Урок, ориентирован на новичков.

Комментарии 10 Рейтинг 2 Просмотры 24 864 Автор: delt 19 мая 2007 в 00:00

Hair and Fur от Averkin

Всем привет! Недавно я закончил свою новую работу «Мечты уличной кошки» и с большим удовольствием покажу вам не большой урок, как я делал шерсть.

Комментарии 25 Рейтинг 7 Просмотры 83 307 Автор: Averkin 28 августа 2009 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru