Airbus A350-900
3d award

Система визуализации Brazil

 diablo_ 389.53587.2 13 августа 2006 в 00:00

Система визуализации Brazil поддерживает стандарт HDRI для Max. Как вы, наверное, знаете, стандарт HDRI (High Dynamic Range Image - изображение с большим динамическим диапазоном) позволяет хранить больше информации о яркости, чем другие форматы.

Дополнительные материалы, предоставленные Полом Девебеком, можно найти www.debevec.org/HDRShop/.

Прежде всего, нам нужно определить, какой тип HDRI мы будем импортировать. Как правило, доступны "зондовые" изображения, но их нельзя использовать в Мах. Для этого нужно преобразовать их в панорамной проекции с помощью HDR Shop.

1. Использование HDR Shop.

Откройте HDR Shop. Загрузите вот это изображение кухни. Теперь произведем панорамную трансформацию. Для этого выберите Image > Panorama > Panoramic Transormations (Изображение > Панорама > Панорамная трансформация).

Обратите внимание на формат исходного изображения (Source Image, раздел Format) - в данном случае нужно выбрать Light Probe (световой зонд). Для выходного изображения (Destination image) выберите Latitude (широта). Можете также изменить разрешение выходного изображения.
Теперь нажмите "Ок". Программа сохранит нужное изображение в указанном вами месте.

2. Начинаем работу



Откройте файл HDRI2.max. Сцена будет иметь такой вид, как на рисунке.

Теперь добавим фоновое изображение. На панели меню выберите визуализацию, окружающую среду и ее карту, растровую карту. Выберите формат Radience Image File (HDRI). Нам нужно настроить изображение, поэтому нажмите кнопку "Setup" (настройка).

3. Параметры импорта HDRI и настройка изображения

Сейчас мы настроим параметры импорта. Обратите внимание на раздел White point/linear (белая точка/линейный). Если вы увеличите значение этого параметра, то увидите, что увеличивается содержание пурпурного (magenta).

Пурпурные области идентифицируются по пикселям, которые рассматриваются программой как белые, голубые (cyan) - по "черным" пикселям. Все пиксели, значение которых больше, чем значение белой точки, будут считаться белыми. Таким образом, уменьшится диапазон яркости. Пример такого изображения приведен на рисунке.

Вы можете выбрать значение, которое кажется подходящим при просмотре. В нашем случае мы остановились на значениях Log. (логарифмическое) 8 и Linear (линейное) 256. Таким образом, весь диапазон будет доступным и мы получим больше информации по яркости. Нажмите "Ок".

4. Настройка фона и карты верхнего света (Skylight)

Не забудьте установить в разделе "координаты" Environment > Spherical Environment (окружающая среда > сфера). В этом файле находится карта, которую мы используем для фона.

Теперь можно поэкспериментировать с выходным уровнем RGB. Если вы оставите значение 1, изображение будет черным. Вы помните, какие были значения - 256 и 8 (логарифмическое). Поставьте значение 256 - и вы получите ту же интенсивность света, что и в предыдущем примере.
Сделайте копию материала с вашей карты. Можете воспользоваться картой с названием "sky". Мы используем ее для воссоздания верхнего света.

Уровень RGB нужно уменьшать на в 5, в 2,5 раза и т.д. Если у вас значение равно 256, то уменьшайте до 51,2 или 102. На рисунке показаны примеры разной экспозиции: уровень RGB на 1; 10; 20; 51,2; 100; 256. В нашей сцене мы использовали 256 для фона и 51,2 и 100 для верхнего света.

Откройте Luma Server и в разделе Global Illumination (общее освещение) установите вторую карту в слот Sky Lighty. Изменение уровня RGB выходной карты для Sky Lighty позволит получить различные результаты.



Выходной уровень RGB для фона =256
Выходной уровень RGB для верхнего освещения= 51.2


Выходной уровень RGB для фона =256
Выходной уровень RGB для верхнего освещения= 100

Не забудьте о некоторых особенностях HDRI. Свет, падающий через окно, в сферическом отражении скроет границы окна и деревья за ними. Если вы посмотрите на отражение на столе, то четко увидите границы окна и деревья. В обычном изображении не будет таких "вспышек" света в оконном проеме и разницы между отражениями.

Источник - www.splutterfish.com

Комментарии (Всего: 2)

Online|Offline Dorian 0.0 0.0 19 мая 2009 в 15:54 #0

Аватар Dorian
Дайте что ли ссылку на изображение которое надо загрузить

Online|Offline OLEG_3D 0.0 0.0 19 марта 2014 в 15:21 #0

Аватар OLEG_3D
На этом сайте найди в Скачать ---> HDRI карты.
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Как сделать взрыв

Урок, по созданию взрыва, стандартными средствами макса.

Комментарии 3 Рейтинг 1 Просмотры 49 874 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Making of "Необычный новогодний подарок"

Идея появилась еще задолго до конкурса, моя девушка всегда подталкивала на создание “Снежного шара”, но все руки не доходили, а точнее боялся взяться за работу из - за отсутствия опыта. Работа далась

Комментарии 18 Рейтинг 3 Просмотры 16 551 Автор: BADWolf35 29 января 2010 в 00:00

Взрыв

Урок по созданию взрыва с разлетающимися частицами. Урок очень простой, но красивый.

Комментарии 3 Рейтинг 1 Просмотры 27 195 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Делаем заброшенное здание

В уроке, рассматривается постановка и настройка освещения в сцене, текстурирование и настройка текстур, а также настройка визуализации.

Комментарии 14 Рейтинг 7 Просмотры 96 702 Автор: seaman 12 февраля 2008 в 00:00

Моделирование 3d сцены по фотографии. Часть 4.

Всем привет, меня зовут Максим и сегодня я покажу как можно копировать реальные фотографии в 3D, используя программы 3ds max 2014, Photoshop, Zbrush, NDo. Хотелось бы показать еще детальненький урок по «Мари» но тут он будет лишним, так как геометрия тут не сложная.

Комментарии 5 Рейтинг 4 Просмотры 14 448 Автор: Zvonovsky Max 31 января 2014 в 19:41

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru