diablo_ 392.03589.2 13 августа 2006 в 00:00
Система визуализации Brazil поддерживает стандарт HDRI для Max. Как вы, наверное, знаете, стандарт HDRI (High Dynamic Range Image - изображение с большим динамическим диапазоном) позволяет хранить больше информации о яркости, чем другие форматы.
Дополнительные материалы, предоставленные Полом Девебеком, можно найти www.debevec.org/HDRShop/.
Прежде всего, нам нужно определить, какой тип HDRI мы будем импортировать. Как правило, доступны "зондовые" изображения, но их нельзя использовать в Мах. Для этого нужно преобразовать их в панорамной проекции с помощью HDR Shop.
1. Использование HDR Shop.
Откройте HDR Shop. Загрузите вот это изображение кухни. Теперь произведем панорамную трансформацию. Для этого выберите Image > Panorama > Panoramic Transormations (Изображение > Панорама > Панорамная трансформация).
Обратите внимание на формат исходного изображения (Source Image,
раздел Format) - в данном случае нужно выбрать Light Probe (световой
зонд). Для выходного изображения (Destination image) выберите
Latitude (широта). Можете также изменить разрешение выходного
изображения.
Теперь нажмите "Ок". Программа сохранит нужное
изображение в указанном вами месте.
2. Начинаем работу
Откройте файл HDRI2.max. Сцена будет
иметь такой вид, как на рисунке.
Теперь добавим фоновое изображение. На панели меню выберите визуализацию, окружающую среду и ее карту, растровую карту. Выберите формат Radience Image File (HDRI). Нам нужно настроить изображение, поэтому нажмите кнопку "Setup" (настройка).
3. Параметры импорта HDRI и настройка изображения
Сейчас мы настроим параметры импорта. Обратите внимание на раздел White point/linear (белая точка/линейный). Если вы увеличите значение этого параметра, то увидите, что увеличивается содержание пурпурного (magenta).
Пурпурные области идентифицируются по пикселям, которые рассматриваются программой как белые, голубые (cyan) - по "черным" пикселям. Все пиксели, значение которых больше, чем значение белой точки, будут считаться белыми. Таким образом, уменьшится диапазон яркости. Пример такого изображения приведен на рисунке.
Вы можете выбрать значение, которое кажется подходящим при
просмотре. В нашем случае мы остановились на значениях Log.
(логарифмическое) 8 и Linear (линейное) 256. Таким образом, весь
диапазон будет доступным и мы получим больше информации по яркости.
Нажмите "Ок".
4. Настройка фона и карты верхнего света
(Skylight)
Не забудьте установить в разделе "координаты" Environment > Spherical Environment (окружающая среда > сфера). В этом файле находится карта, которую мы используем для фона.
Теперь можно поэкспериментировать с выходным уровнем RGB. Если вы
оставите значение 1, изображение будет черным. Вы помните, какие
были значения - 256 и 8 (логарифмическое). Поставьте значение 256 -
и вы получите ту же интенсивность света, что и в предыдущем
примере.
Сделайте копию материала с вашей карты. Можете
воспользоваться картой с названием "sky". Мы используем ее для
воссоздания верхнего света.
Уровень RGB нужно уменьшать на в 5, в 2,5 раза и т.д. Если у вас значение равно 256, то уменьшайте до 51,2 или 102. На рисунке показаны примеры разной экспозиции: уровень RGB на 1; 10; 20; 51,2; 100; 256. В нашей сцене мы использовали 256 для фона и 51,2 и 100 для верхнего света.
Откройте Luma Server и в разделе Global Illumination (общее освещение) установите вторую карту в слот Sky Lighty. Изменение уровня RGB выходной карты для Sky Lighty позволит получить различные результаты.
Выходной уровень RGB для фона =256
Выходной
уровень RGB для верхнего освещения= 51.2
Выходной уровень RGB для фона =256
Выходной уровень
RGB для верхнего освещения= 100
Не забудьте о некоторых особенностях HDRI. Свет, падающий через окно, в сферическом отражении скроет границы окна и деревья за ними. Если вы посмотрите на отражение на столе, то четко увидите границы окна и деревья. В обычном изображении не будет таких "вспышек" света в оконном проеме и разницы между отражениями.
Источник - www.splutterfish.comСоветуем почитать

Создание материала алмаза
5
0
28 494
Автор: diablo_
19 января 2006 в 00:00

Видео Продвинутая анимация танка | Panzer rigging
0
0
3 946
Автор: Bazooka_Joe
10 августа 2018 в 01:11

Моделирование BMW
10
1
83 680
Автор: diablo_
19 января 2006 в 00:00

Видео Моделирование диска при помощи NURBS
10
2
24 864
Автор: delt
19 мая 2007 в 00:00

Hair and Fur от Averkin
25
7
83 307
Автор: Averkin
28 августа 2009 в 00:00
3D моделиприслатьещё
ЗИС-5В, бортовой...
Автомобили
Материалы: Нет
Текстуры: Да
бесплатноLuseplan Otto Watt
Настольные светильники
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.ZETTEL Z 5 SUSPENSI...
Люстры
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.DelightFULL Coltran...
Бра
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.Sound Blaster Recon...
Компьютеры и комплектующие
Материалы: Да
Текстуры: Да
500 р.Xолодильник витрина...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Нет
300 р.Beaneasy Dream
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
300 р.Aleaf armchair
Кресла
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Systema Essential k...
Столы
Материалы: Да
Текстуры: Да
49 р.Детский велосипед...
Вело и Мото
Материалы: Да
Текстуры: Да
120 р.Book Bag
Сумки и чемоданы
Материалы: Да
Текстуры: Да
300 р.Пожарный автомобиль...
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Да
200 р.Hammer
Оружие и броня
Материалы: Да
Текстуры: Нет
150 р.стул
Стулья
Материалы: Да
Текстуры: Нет
30 р.Римская штора/Roman...
Шторы
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.Нож "Кури"...
Оружие и броня
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
бесплатноРадиатор отопления ...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Нет
бесплатноЛавка в парк...
Скамейки
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноBattlecruiser Wrigg...
Космическая
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.2-осный пассажирски...
Железнодорожная
Материалы: Да
Текстуры: Да
300 р.
Форумещё
- 1. Mihanik_W.I.P
69
- 2. Есть кто живой?
23
- 3. Заз 1102 "Таврия"
29
- 4. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 5. Прокачка навыков 2Д
292
- 6. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
251
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Создание материала MatCap в ZBrush. Конкурсный урок.
Уроки по ZBrushВизуализация интерьера в iRay
Уроки по 3ds maxСоздание и настройка студии в 3ds max и VRay
Уроки по VRayСоздание персонажа для игры - полный цикл
Уроки по 3ds maxMaking of «Lamborghini Reventon»
Уроки по 3ds max
Комментарии (Всего: 2)