Porsche — Underwater road
3d award

Моделирование пистолета

 diablo_ 389.03587.2 19 августа 2006 в 00:00

Привет всем, этот урок объяснит как, сделать пистолет в 3d. Для этого урока вам нужно, по крайней мере основные навыки в 3d Studio Max, приступим!

Шаг 1
Начнём с установки нашего изображения. Зайдите в Material Editor (кнопка M) , выберите один материал, зайдите в свиток Map ,в Diffuse color выберите карту Bitmap и поставьте это изображение. Не забывайте включить кнопку Show Map in the Viewport на панели окна Material Editor. Создайте плоскость (x-0; y-0; z-0) сумма сегментов должна быть такая: Width: 1 Length: 1. Премините этот материал к плоскости (Просто таща материал). Выберите плоскость и примените к нему модификатор UVW Mapping, нажмите кнопку Bitmap Fit и выберите то же изображение. Отрегулируйте размер плоскости ,не масштабируя, просто изменяя параметры. Теперь переместите это в координаты x-0; y-0; z-0;.

Шаг 2
Создайте ящик со следующими параметрами: Length segments: 5 Width segments:2 Height segments: 1 . Место ,куда надо поставить ящик, показано на изображении. Если вы хотите чтобы ящик был прозрачный, воспользуйтесь сочетанием кнопок Alt-X (при выделенном объекте ящик). Нажмите правую кнопку мыши на объекте ящик и выберите Convent to... Editable Poly.

Шаг 3
Переместите вершины так, чтобы получить общую форму ручки.

Шаг 4
Мы должны сделать ещё две линии. Просто щелкните на кнопке Cut и проведите две линии . Подобно тому как показано на изображениях.

Шаг 5

Добавьте еще одну линию (кнопка Cut) между теми двумя и начинайте регулировать грани (или края - в этом месте это не имеет значения).

Шаг 6
Выберитесь полигоны на обратной стороне и просто удалите их. Мы сделаем только половину пистолета , а позже применим модификатор Symmetry (Симметрия).

Шаг 7
Выделите этот полигон и выдавите его 5 раз (кнопка Extube).

Шаг 8
Переместите вершины так, чтобы получить общую форму.

Шаг 9
Выделите этот полигон и выдавите его 4 раза.

Шаг 10
Переместите вершины как показано на изображении.

Шаг 11
Выдавите последний полигон (с предшествующего изображения) и сделайте ещё два выдавливания, затем переместите вершины, чтобы создать как бы "переход" (показано на изображении).

Шаг 12
Выделите показанный полигон и сделайте 5 вдавливаний.

Шаг 13
Установите вершины по изображению , затем выделите полигоны как на рисунке и удалите их.

Шаг 14
Нажмите кнопку Create (когда у вас включен подуровень полигонов). И создайте 3 отсутствующих полигона, просто щелкая грани до их замыкания.

Шаг 15
На подуровне вершин нажмите кнопку Slice Plane, установите его в середине модели, чтобы повысить детальность.

Шаг 16
Удалите выделиные полигоны. Нам не нужны полигоны на левой стороне модели.

Шаг 17
Нажмите на кнопку Cut и проведите линию как на рисунке, чтобы повысить кол-во деталей.

Шаг 18
Выделите на виде сверху две линии граней расположенных на будущей оси симметрии и опустите их вниз(см. рисунки) . Нажмите кнопку Bevel (для выделенного полигона полигона внизу изображения) и измените оба параметра настроек Bevel по вашему усмотрению (Примерно так как на рисунке).

Шаг 19
Примените модификатор Symmetry. Если модель получилась слишком толстой, чем должна быть , не масштабируйте модель. я рекомендую, просто переместить грани. Скорректируйте модель.

Шаг 20

Создайте ящик как на изображении. Сегменты: Width - 3; Length - 4; Height - 3 (Вы можете создать ящик с любыми параметрами ,только посмотрите чтобы он подходил к пистолету ,смотрите рисунок). Для этой части модели мы не собираемся использовать модификатор Symmetry, так как ящик покрывает целый пистолет по ширине и является не симметричным.

Шаг 21
Преобразуйте ящик в Editable poly (Правая кнопка мыши, Convent to...Editable poly) и переместите полигоны как показано на рисунке.
(согните края под образ пистолета)

Шаг 22
Выделите полигон и выдавите его (Extrube) отрегулируйте грани и сделайте ещё выдавливание. Затем удалите этот полигон.(см. рисунки)

Шаг 23
Выберите подуровень "грани". Нажмите на кнопку Cut и добавьте несколько линий на пистолете. (смотрите на рисунки) С помощью них мы создадим важную деталь. Теперь надо создать её же на другой стороне. Нельзя применять модификатор Symmetry ,потому что предыдущая деталь должна быть только с одной стороны . Я рекомендую, чтобы вы, просто переместили изображение на другую сторону модели, отразили её в другую сторону и изменили порт вида (с левого на правого например).Может получится не полностью идентично, но это - не проблема. Ведь никто не собирается их сравнивать.

Шаг 24
Переместите созданные полигоны и грани как на рисунке. Тоже самое с другой стороны.

Шаг 25
Выделите полигоны спереди и выдавите два раза, один - не далеко (см.рисунок),второй - дальше ,почти до конца. И удалите выделенные полигоны.

Шаг 26
Выделите полигоны внизу модели и удалите их.

Шаг 27
Создайте ящик, преобразуйте в Editable poly и переместите грани примерно так, как показано на рисунке.

Шаг 28
Создайте еще один ящик над предыдущим и сделайте его, примерно, такой же формой что на картинке.

Шаг 29
Создайте примитив Tube и вырежьте половину, поскольку нам нужно только половина. Затем преобразуйте в Editable Poly (Редактируемый полигон) и отрегулируйте грани.

Шаг 30
Создайте сплайн с формой что на изображении: Я создал внешнюю линию и круг, затем соединил их вместе (кнопка Attach). Потом преобразовал в Edit Mesh и их выдавил (кнопка Extrube).

Шаг 31
Добавьте бочку и прицел на верху. Смотрите рисунок.

Шаг 32
Сделайте выдавливание на месте курка. И чуть-чуть выдавите полигон изображенный на рисунке, на месте ручки.

Шаг 33
Ok.Всё сделано! Только осталось сделать мелочи: две маленькие кнопки (кнопка предохранителя и кнопка ,которая вынимает магазин). Теперь, нам нужно повысить количество полигонов и их сгладить. Примените модификатор Tessellate и только потом модификатор Mesh Smooth. Я не собираюсь обьеснять текстурирование поскольку есть много консультаций на эту тему.

Модель пистолета сделана!

Перевод: UroN

Комментарии (Всего: 17)

Online|Offline eragon 0.0 0.0 2 декабря 2007 в 12:52 #0

Аватар eragon
Спасибо Урок Класс !!

Online|Offline Drogan 0.0 0.0 27 февраля 2008 в 08:26 #0

Аватар Drogan
Блин... Посмотрел зацепило, завтра начну делать, точнее сегодня... Автору огромный респект! С ходу видно урок классный!

Online|Offline Milord 0.0 0.0 7 марта 2008 в 18:25 #0

Аватар Milord
Прекрасный Урок, показывающий принцип создания моделий, но можно было бы дать инфу о модели оружия и страны-изготовителя....., так.... для полного обозрения, а то какой-то безымянный.

Online|Offline Milord 0.0 0.0 9 марта 2008 в 15:47 #0

Аватар Milord
Хороший Урок! Я бы название ему чуть изменил.... "Создание 3-хмерной модели с изображения"

Online|Offline havoc 0.0 0.0 23 мая 2008 в 21:53 #0

Аватар havoc
Milord: Как специалист скажу: это бельгийский Five-Seven калибра 5,7х28мм. весом в 618 грамм. В пистолете такой же калибр как и в пистолете-пулемете Р-90 той же фирм, патрон специально разработан для того чтобы пробивать бронижелеты

Online|Offline ydrnow 0.0 0.0 23 июля 2008 в 19:32 #0

Аватар ydrnow
А я так и застрял на первом шаге...
Сделал как написано и ничего подобного не получилось...

Online|Offline ydrnow 0.0 0.0 23 июля 2008 в 20:05 #0

Аватар ydrnow
И ещё... написано "Создайте ящик со следующими параметрами: Length segments: 5 " - а на картинке видно что их там 6. И кому верить?

Online|Offline fess_press 0.0 0.0 21 сентября 2008 в 17:45 #0

Аватар fess_press
Шаг 18. Каккие грани там надо вниз опускать? На картинке ничего не понятно!!!

Online|Offline dzu 0.0 0.0 20 октября 2008 в 22:01 #0

Аватар dzu
Большое спасибо!!!Всё получилось

Online|Offline Toosh 0.0 0.0 27 мая 2009 в 01:44 #0

Аватар Toosh
Вот здесь видеоурок по моделированию пистолета Беретта:
http://depositfiles.com/ru/files/k2qj4m9aa
http://depositfiles.com/ru/files/7dpkbzoln
http://depositfiles.com/ru/files/9zwzp2tsp
http://depositfiles.com/ru/files/2uvkgjyuh
http://depositfiles.com/ru/files/3vdvgo4ca
http://depositfiles.com/ru/files/1nwyqwx5t
http://depositfiles.com/ru/files/cd70rdpf2
http://depositfiles.com/ru/files/5x8ax62vf

Online|Offline FaUsTcrack 0.0 0.0 3 ноября 2009 в 14:16 #0

Аватар FaUsTcrack
Урок хорошийБно новичкам явно будет сложно его сделать.Некоторые аспекты не освещены.

Online|Offline hitman90 0.0 0.0 14 ноября 2009 в 18:10 #0

Аватар hitman90
спасибо автору. урок отличный!
Toosh
спасибо за беретту. давно искал.

товариши, выложите пожалуйста урок по текстурированию оружие. желательно с созданием текстуры из рисунка оружия и его текстурирование в Мax'е. а то модельки лежат, а затекстурить не могу) заранее спасибо.

Online|Offline SanyaVerenich 0.0 0.0 29 августа 2010 в 21:24 #0

Аватар SanyaVerenich
Кул мне понравилось)))Автору +1

Online|Offline Utsuk 0.0 1.0 31 марта 2011 в 15:57 #0

Аватар Utsuk
а как удалять полигоны ?

Online|Offline rocknrolla 0.0 -1.0 18 февраля 2012 в 03:58 #0

Аватар rocknrolla
А сетка-то при сглаживании кривааааяяя ....

Online|Offline Qwerty17 0.0 0.0 21 мая 2012 в 16:44 #0

Аватар Qwerty17
1.как создать плоскость
2.где этот UVW Mapping
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Модификатор Affect Region (Воздействие на область)

Описание модификатора Affect Region (Воздействие на область)

Комментарии 5 Рейтинг 1 Просмотры 24 062 Автор: diablo_ 11 июня 2006 в 00:00

Видео Принципы построения Highpoly модели из Lowpoly

Урок посвященный быстрому созданию качественных хайполи объектов средней и высокой сложности для снятия нормал мапов.

Комментарии 2 Рейтинг 5 Просмотры 10 204 Автор: lazycow 30 ноября 2013 в 20:32

Объемный свет в 3DS MAX

Урок, по созданию объёмного света, стандартными светильниками и эффектом Volume Light.

Комментарии 20 Рейтинг 4 Просмотры 54 633 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

PhotoReal от RomanS

В данном уроке нашей целью будут не очень большие объекты, такие как наручные часы и шкатулка. Визуализация подобных объектов это частный случай интерьерной визуализации, предметная визуализация. На с

Комментарии 14 Рейтинг 5 Просмотры 39 198 Автор: RomanS 22 апреля 2009 в 00:00

Моделирование спартанского шлема

Очень подробный урок, по моделированию шлема сплайнами. В уроке будут показаны все этапы моделирования. Урок особенно будет полезен для начинающих.

Комментарии 13 Рейтинг 1 Просмотры 84 870 Автор: En5er 13 сентября 2007 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru