Porsche — Underwater road
3d award

Моделирование пистолета

 diablo_ 388.03587.2 19 августа 2006 в 00:00

Привет всем, этот урок объяснит как, сделать пистолет в 3d. Для этого урока вам нужно, по крайней мере основные навыки в 3d Studio Max, приступим!

Шаг 1
Начнём с установки нашего изображения. Зайдите в Material Editor (кнопка M) , выберите один материал, зайдите в свиток Map ,в Diffuse color выберите карту Bitmap и поставьте это изображение. Не забывайте включить кнопку Show Map in the Viewport на панели окна Material Editor. Создайте плоскость (x-0; y-0; z-0) сумма сегментов должна быть такая: Width: 1 Length: 1. Премините этот материал к плоскости (Просто таща материал). Выберите плоскость и примените к нему модификатор UVW Mapping, нажмите кнопку Bitmap Fit и выберите то же изображение. Отрегулируйте размер плоскости ,не масштабируя, просто изменяя параметры. Теперь переместите это в координаты x-0; y-0; z-0;.

Шаг 2
Создайте ящик со следующими параметрами: Length segments: 5 Width segments:2 Height segments: 1 . Место ,куда надо поставить ящик, показано на изображении. Если вы хотите чтобы ящик был прозрачный, воспользуйтесь сочетанием кнопок Alt-X (при выделенном объекте ящик). Нажмите правую кнопку мыши на объекте ящик и выберите Convent to... Editable Poly.

Шаг 3
Переместите вершины так, чтобы получить общую форму ручки.

Шаг 4
Мы должны сделать ещё две линии. Просто щелкните на кнопке Cut и проведите две линии . Подобно тому как показано на изображениях.

Шаг 5

Добавьте еще одну линию (кнопка Cut) между теми двумя и начинайте регулировать грани (или края - в этом месте это не имеет значения).

Шаг 6
Выберитесь полигоны на обратной стороне и просто удалите их. Мы сделаем только половину пистолета , а позже применим модификатор Symmetry (Симметрия).

Шаг 7
Выделите этот полигон и выдавите его 5 раз (кнопка Extube).

Шаг 8
Переместите вершины так, чтобы получить общую форму.

Шаг 9
Выделите этот полигон и выдавите его 4 раза.

Шаг 10
Переместите вершины как показано на изображении.

Шаг 11
Выдавите последний полигон (с предшествующего изображения) и сделайте ещё два выдавливания, затем переместите вершины, чтобы создать как бы "переход" (показано на изображении).

Шаг 12
Выделите показанный полигон и сделайте 5 вдавливаний.

Шаг 13
Установите вершины по изображению , затем выделите полигоны как на рисунке и удалите их.

Шаг 14
Нажмите кнопку Create (когда у вас включен подуровень полигонов). И создайте 3 отсутствующих полигона, просто щелкая грани до их замыкания.

Шаг 15
На подуровне вершин нажмите кнопку Slice Plane, установите его в середине модели, чтобы повысить детальность.

Шаг 16
Удалите выделиные полигоны. Нам не нужны полигоны на левой стороне модели.

Шаг 17
Нажмите на кнопку Cut и проведите линию как на рисунке, чтобы повысить кол-во деталей.

Шаг 18
Выделите на виде сверху две линии граней расположенных на будущей оси симметрии и опустите их вниз(см. рисунки) . Нажмите кнопку Bevel (для выделенного полигона полигона внизу изображения) и измените оба параметра настроек Bevel по вашему усмотрению (Примерно так как на рисунке).

Шаг 19
Примените модификатор Symmetry. Если модель получилась слишком толстой, чем должна быть , не масштабируйте модель. я рекомендую, просто переместить грани. Скорректируйте модель.

Шаг 20

Создайте ящик как на изображении. Сегменты: Width - 3; Length - 4; Height - 3 (Вы можете создать ящик с любыми параметрами ,только посмотрите чтобы он подходил к пистолету ,смотрите рисунок). Для этой части модели мы не собираемся использовать модификатор Symmetry, так как ящик покрывает целый пистолет по ширине и является не симметричным.

Шаг 21
Преобразуйте ящик в Editable poly (Правая кнопка мыши, Convent to...Editable poly) и переместите полигоны как показано на рисунке.
(согните края под образ пистолета)

Шаг 22
Выделите полигон и выдавите его (Extrube) отрегулируйте грани и сделайте ещё выдавливание. Затем удалите этот полигон.(см. рисунки)

Шаг 23
Выберите подуровень "грани". Нажмите на кнопку Cut и добавьте несколько линий на пистолете. (смотрите на рисунки) С помощью них мы создадим важную деталь. Теперь надо создать её же на другой стороне. Нельзя применять модификатор Symmetry ,потому что предыдущая деталь должна быть только с одной стороны . Я рекомендую, чтобы вы, просто переместили изображение на другую сторону модели, отразили её в другую сторону и изменили порт вида (с левого на правого например).Может получится не полностью идентично, но это - не проблема. Ведь никто не собирается их сравнивать.

Шаг 24
Переместите созданные полигоны и грани как на рисунке. Тоже самое с другой стороны.

Шаг 25
Выделите полигоны спереди и выдавите два раза, один - не далеко (см.рисунок),второй - дальше ,почти до конца. И удалите выделенные полигоны.

Шаг 26
Выделите полигоны внизу модели и удалите их.

Шаг 27
Создайте ящик, преобразуйте в Editable poly и переместите грани примерно так, как показано на рисунке.

Шаг 28
Создайте еще один ящик над предыдущим и сделайте его, примерно, такой же формой что на картинке.

Шаг 29
Создайте примитив Tube и вырежьте половину, поскольку нам нужно только половина. Затем преобразуйте в Editable Poly (Редактируемый полигон) и отрегулируйте грани.

Шаг 30
Создайте сплайн с формой что на изображении: Я создал внешнюю линию и круг, затем соединил их вместе (кнопка Attach). Потом преобразовал в Edit Mesh и их выдавил (кнопка Extrube).

Шаг 31
Добавьте бочку и прицел на верху. Смотрите рисунок.

Шаг 32
Сделайте выдавливание на месте курка. И чуть-чуть выдавите полигон изображенный на рисунке, на месте ручки.

Шаг 33
Ok.Всё сделано! Только осталось сделать мелочи: две маленькие кнопки (кнопка предохранителя и кнопка ,которая вынимает магазин). Теперь, нам нужно повысить количество полигонов и их сгладить. Примените модификатор Tessellate и только потом модификатор Mesh Smooth. Я не собираюсь обьеснять текстурирование поскольку есть много консультаций на эту тему.

Модель пистолета сделана!

Перевод: UroN

Комментарии (Всего: 17)

Online|Offline eragon 0.0 0.0 2 декабря 2007 в 12:52 #0

Аватар eragon
Спасибо Урок Класс !!

Online|Offline Drogan 0.0 0.0 27 февраля 2008 в 08:26 #0

Аватар Drogan
Блин... Посмотрел зацепило, завтра начну делать, точнее сегодня... Автору огромный респект! С ходу видно урок классный!

Online|Offline Milord 0.0 0.0 7 марта 2008 в 18:25 #0

Аватар Milord
Прекрасный Урок, показывающий принцип создания моделий, но можно было бы дать инфу о модели оружия и страны-изготовителя....., так.... для полного обозрения, а то какой-то безымянный.

Online|Offline Milord 0.0 0.0 9 марта 2008 в 15:47 #0

Аватар Milord
Хороший Урок! Я бы название ему чуть изменил.... "Создание 3-хмерной модели с изображения"

Online|Offline havoc 0.0 0.0 23 мая 2008 в 21:53 #0

Аватар havoc
Milord: Как специалист скажу: это бельгийский Five-Seven калибра 5,7х28мм. весом в 618 грамм. В пистолете такой же калибр как и в пистолете-пулемете Р-90 той же фирм, патрон специально разработан для того чтобы пробивать бронижелеты

Online|Offline ydrnow 0.0 0.0 23 июля 2008 в 19:32 #0

Аватар ydrnow
А я так и застрял на первом шаге...
Сделал как написано и ничего подобного не получилось...

Online|Offline ydrnow 0.0 0.0 23 июля 2008 в 20:05 #0

Аватар ydrnow
И ещё... написано "Создайте ящик со следующими параметрами: Length segments: 5 " - а на картинке видно что их там 6. И кому верить?

Online|Offline fess_press 0.0 0.0 21 сентября 2008 в 17:45 #0

Аватар fess_press
Шаг 18. Каккие грани там надо вниз опускать? На картинке ничего не понятно!!!

Online|Offline dzu 0.0 0.0 20 октября 2008 в 22:01 #0

Аватар dzu
Большое спасибо!!!Всё получилось

Online|Offline Toosh 0.0 0.0 27 мая 2009 в 01:44 #0

Аватар Toosh
Вот здесь видеоурок по моделированию пистолета Беретта:
http://depositfiles.com/ru/files/k2qj4m9aa
http://depositfiles.com/ru/files/7dpkbzoln
http://depositfiles.com/ru/files/9zwzp2tsp
http://depositfiles.com/ru/files/2uvkgjyuh
http://depositfiles.com/ru/files/3vdvgo4ca
http://depositfiles.com/ru/files/1nwyqwx5t
http://depositfiles.com/ru/files/cd70rdpf2
http://depositfiles.com/ru/files/5x8ax62vf

Online|Offline FaUsTcrack 0.0 0.0 3 ноября 2009 в 14:16 #0

Аватар FaUsTcrack
Урок хорошийБно новичкам явно будет сложно его сделать.Некоторые аспекты не освещены.

Online|Offline hitman90 0.0 0.0 14 ноября 2009 в 18:10 #0

Аватар hitman90
спасибо автору. урок отличный!
Toosh
спасибо за беретту. давно искал.

товариши, выложите пожалуйста урок по текстурированию оружие. желательно с созданием текстуры из рисунка оружия и его текстурирование в Мax'е. а то модельки лежат, а затекстурить не могу) заранее спасибо.

Online|Offline SanyaVerenich 0.0 0.0 29 августа 2010 в 21:24 #0

Аватар SanyaVerenich
Кул мне понравилось)))Автору +1

Online|Offline Utsuk 0.0 1.0 31 марта 2011 в 15:57 #0

Аватар Utsuk
а как удалять полигоны ?

Online|Offline rocknrolla 0.0 -1.0 18 февраля 2012 в 03:58 #0

Аватар rocknrolla
А сетка-то при сглаживании кривааааяяя ....

Online|Offline Qwerty17 0.0 0.0 21 мая 2012 в 16:44 #0

Аватар Qwerty17
1.как создать плоскость
2.где этот UVW Mapping
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Indigo Renderer - базовый урок

Indigo Renderer — физически корректная система рендеринга. (Имеется в виду, что все расчеты /света/энергии/каустики и т. д. происходят взаимозависимо, что и отличает его от других рендереров, где все раздельно и определяется самим пользователем).

Комментарии 0 Рейтинг 2 Просмотры 10 021 Автор: venik 23 мая 2013 в 16:08

Освещение с Mental Ray

Этот урок был написан Mario Malagrino для Florence Design Academy. Этот урок объясняет все шаги, освещения объектов с техникой, которая используется в фото студиях. Прежде, чем мы начинаем, очень в

Комментарии 15 Рейтинг 2 Просмотры 116 588 Автор: diablo_ 4 июня 2007 в 00:00

Видео Принципы построения Highpoly модели из Lowpoly

Урок посвященный быстрому созданию качественных хайполи объектов средней и высокой сложности для снятия нормал мапов.

Комментарии 2 Рейтинг 5 Просмотры 9 942 Автор: lazycow 30 ноября 2013 в 20:32

Создание каньона

Создание красивого и реалистичного каньона.

Комментарии 3 Рейтинг 0 Просмотры 18 972 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Объемный свет в 3DS MAX

Урок, по созданию объёмного света, стандартными светильниками и эффектом Volume Light.

Комментарии 20 Рейтинг 4 Просмотры 54 372 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru