Porsche — Underwater road
3d award

Создание пули в 3d Studio Max

 diablo_ 389.03587.2 19 августа 2006 в 00:00

Одно из моего первого оружия, будет создание пули. Вы можете легко создать с помощью сплайнов, но что бы добиться большей симметрии может быть использован модификатор Lathe!

Сначала... хорошее фото:

Ищите другие пули если вы хотите. Метод создания остается тот же.

Откройте max и загрузите ваше фото в backround:

1) Нажмите Alt+B, чтобы открыть окно viewport background
2) Загрузите ваше фото
3)Убедитесь что вы установили галочки около match bitmap и lock Zoom/Pan ,я думаю желательно поместить фото на вид viewport Front , но вселенная не обрушится если вы сделаете иначе.

Измените масштаб вида Front, чтобы видеть целый рисунок. Обратите внимание что пули были сделаны из двух частей: корпус и оболочка. Я смоделирую эти две части как два объекта. Почему? Потому что ,я думаю, это выглядит лучше.

Создайте приметив Line : Create>Shapes>Splines>Line.

Мы собираемся создать основную форму пули.

Как Вы можете видеть на изображении, которое я сделал быстро и грязно, 2 важные вещи:

1) Круглую форму мы создадим позже. Нам нужна только одна половина, чтобы иметь общую фору.
2) Не соединяйте точки в низу, это приведёт к проблемам с модификатором Lathe.

Теперь... Давайте переключимся в наши 4 viewportа.

Выберитесь ваш сплайн. И примените к нему модификатор Lathe.

ОО... выглядит безобразным! Мы сделали ли что-то неправильно? Нет. Мы должны немножко изменить параметры модификатора Lathe.

1) Если вы видите внутреннюю часть этой детали ,то вам надо перевернуть нормали. Просто поставьте галочку на против Flip Normals.
2) В настройках Direction нажмите "Y" ,что бы выравнивание проходило по оси Y. А в настройках Align нажмите на "max", что бы выравнивание шло по максимальным линиям.
Ах...., по лучше. Это начинает выглядеть похожим на пулю.

Теперь, когда у нас есть корпус пули, нам осталось сделать её верхнюю часть.

Мы сделаем это теми же процедурами. Создайте сплайн на виде Front и используйте модификатор Lathe.

Если вы сделали все шаги, которые мы использовали для корпуса , то у вас должно получится приблизительно это:

Текстурирование:

Для пули, я использовал стандарт Metal_Gold, который вместе с Max 6.
Для верха пули, я сделал следующее:

1) Выделите верхнюю часть пули. Преобразуйте в editable poly (Convert to... editable poly). Выберите подуровень polygon.
2) Выделите верхние полигоны (в конце).
3) Создайте зеленый материал (Я использовал Oren-Nayer-Blinn shader с specular уровнем 130 и glossiness 30 для хорошего лоснящегося пластического взгляда)
4) Примените материал к вашим выбранным полигонам.

Экспериментируйте!

Перевод: UroN

Комментарии (Всего: 2)

Online|Offline Milord 0.0 0.0 12 марта 2008 в 23:16 #0

Аватар Milord
Я не знаю, как насчет доступности данного урока, ничего не могу сказать, но меня обескураживает название - Создание ПУЛИ....
Вообще-то представленный предмет называется ПАТРОНОМ, который состоит из пули и гильзы, а та в свою очередь нашпигована порохом, а для его воспламенения на днище имеется капсуль.
Давайте называть вещи своими именами.

Online|Offline Callousss 0.0 0.0 14 августа 2009 в 16:15 #0

Аватар Callousss
нет,способ этот самый быстрый и лучший пока,и вообще,мне кажется что надо не пули а что то посложнеее если вы хотите выразить пригодность lathe
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

The Making of Кованный светильник

В этой статье - уроке я хочу рассказать Вам о процессе создания работы «Кованный светильник». Надеюсь, Вы найдете здесь что-нибудь полезное. Идея создания этой работы возникла после просмотра очередно

Комментарии 10 Рейтинг 4 Просмотры 25 030 Автор: RomanS 21 июня 2009 в 00:00

Лампа в стиле модерн

Данный урок, покажет как легко и просто создать лампу в стиле модерн, из сплайнов.

Комментарии 16 Рейтинг 2 Просмотры 43 910 Автор: En5er 24 августа 2007 в 00:00

Фотореалистичный рендер с использованием Vray и Mental Ray

Фотореалистичное освещение – один из самых труднодостижимых аспектов при создании фотореалистичных изображений. Поэтому статья будет сосредоточена главным образом на рассмотрении легких методов достижения приемлемых результатов пользователями, даже при работе в относительно пустой / простой сцене. Одним из предварительных шагов реалистичного освещения сцены является создание четко различающихся (между темным и светлым) областей: это называется Глубина освещения.

Комментарии 9 Рейтинг 11 Просмотры 64 479 Автор: venik 23 июня 2013 в 13:31

Введение в карты нормалей

Этим уроком я надеюсь помочь всем начинающим понять как использовать карты нормалей в своих моделях. В этом уроке мы будем создавать кубик, показанный выше, используя простой бокс и карту нормалей.

Комментарии 15 Рейтинг 2 Просмотры 66 223 Автор: seaman 14 января 2007 в 00:00

Моделирование простого карандаша

Данный урок, рассказывает обо всех стадиях создания простого карандаша, начиная от моделинга и заканчивай визуализацией.

Комментарии 18 Рейтинг 0 Просмотры 86 147 Автор: diablo_ 29 января 2007 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru