Airbus A350-900
3d award

Создание пули в 3d Studio Max

 diablo_ 392.03587.2 19 августа 2006 в 00:00

Одно из моего первого оружия, будет создание пули. Вы можете легко создать с помощью сплайнов, но что бы добиться большей симметрии может быть использован модификатор Lathe!

Сначала... хорошее фото:

Ищите другие пули если вы хотите. Метод создания остается тот же.

Откройте max и загрузите ваше фото в backround:

1) Нажмите Alt+B, чтобы открыть окно viewport background
2) Загрузите ваше фото
3)Убедитесь что вы установили галочки около match bitmap и lock Zoom/Pan ,я думаю желательно поместить фото на вид viewport Front , но вселенная не обрушится если вы сделаете иначе.

Измените масштаб вида Front, чтобы видеть целый рисунок. Обратите внимание что пули были сделаны из двух частей: корпус и оболочка. Я смоделирую эти две части как два объекта. Почему? Потому что ,я думаю, это выглядит лучше.

Создайте приметив Line : Create>Shapes>Splines>Line.

Мы собираемся создать основную форму пули.

Как Вы можете видеть на изображении, которое я сделал быстро и грязно, 2 важные вещи:

1) Круглую форму мы создадим позже. Нам нужна только одна половина, чтобы иметь общую фору.
2) Не соединяйте точки в низу, это приведёт к проблемам с модификатором Lathe.

Теперь... Давайте переключимся в наши 4 viewportа.

Выберитесь ваш сплайн. И примените к нему модификатор Lathe.

ОО... выглядит безобразным! Мы сделали ли что-то неправильно? Нет. Мы должны немножко изменить параметры модификатора Lathe.

1) Если вы видите внутреннюю часть этой детали ,то вам надо перевернуть нормали. Просто поставьте галочку на против Flip Normals.
2) В настройках Direction нажмите "Y" ,что бы выравнивание проходило по оси Y. А в настройках Align нажмите на "max", что бы выравнивание шло по максимальным линиям.
Ах...., по лучше. Это начинает выглядеть похожим на пулю.

Теперь, когда у нас есть корпус пули, нам осталось сделать её верхнюю часть.

Мы сделаем это теми же процедурами. Создайте сплайн на виде Front и используйте модификатор Lathe.

Если вы сделали все шаги, которые мы использовали для корпуса , то у вас должно получится приблизительно это:

Текстурирование:

Для пули, я использовал стандарт Metal_Gold, который вместе с Max 6.
Для верха пули, я сделал следующее:

1) Выделите верхнюю часть пули. Преобразуйте в editable poly (Convert to... editable poly). Выберите подуровень polygon.
2) Выделите верхние полигоны (в конце).
3) Создайте зеленый материал (Я использовал Oren-Nayer-Blinn shader с specular уровнем 130 и glossiness 30 для хорошего лоснящегося пластического взгляда)
4) Примените материал к вашим выбранным полигонам.

Экспериментируйте!

Перевод: UroN

Комментарии (Всего: 2)

Online|Offline Milord 0.0 0.0 12 марта 2008 в 23:16 #0

Аватар Milord
Я не знаю, как насчет доступности данного урока, ничего не могу сказать, но меня обескураживает название - Создание ПУЛИ....
Вообще-то представленный предмет называется ПАТРОНОМ, который состоит из пули и гильзы, а та в свою очередь нашпигована порохом, а для его воспламенения на днище имеется капсуль.
Давайте называть вещи своими именами.

Online|Offline Callousss 0.0 0.0 14 августа 2009 в 16:15 #0

Аватар Callousss
нет,способ этот самый быстрый и лучший пока,и вообще,мне кажется что надо не пули а что то посложнеее если вы хотите выразить пригодность lathe
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Капля росы

И так, долгожданное описание конкурсной работы "Капля". Всё очень просто. Как всё начиналось... Если честно, я даже не помню как попал на ресурс www.3dmir.ru, а хотя нет, вспоминаю.. Было немного своб

Комментарии 11 Рейтинг 4 Просмотры 43 033 Автор: kinet 13 июля 2008 в 00:00

Создание огня

Создание огня в 3dsmax с использованием частиц.

Комментарии 2 Рейтинг 1 Просмотры 19 600 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Создаем и стилизуем животных. Броненосец.

В этом уроке я проведу вас через процесс создания мультяшного персонажа животного. На этот раз жертвой стал броненосец! Помимо того, что это любопытного вида животное с жестким панцирем, обитающее на просторах Мексики, знал я о броненосце немного. Первое, что нужно было сделать, так это собрать референсные изображения и изучить выбранный объект. Интернет стал моим лучшим другом в этом деле, и я начал искать картинки с различными ракурсами броненосцев. Да столько, сколько смог бы найти. Для полн

Комментарии 10 Рейтинг 16 Просмотры 30 088 Автор: venik 15 июня 2013 в 18:10

Алхимия

Подробный урок по созданию занавесок для окон.

Комментарии 1 Рейтинг 1 Просмотры 14 618 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Архитектурная визуализация в Mental Ray

Привет всем. Зовут меня Максим Ганжа, сегодня, после многочисленных просьб моих друзей, я все таки решил написать небольшую статью о том, как я создаю свои интерьеры. Рассмотрим все на одной из последних моих работ, с чумовым освещением и отпадной композицией =), которую я выполнил в Mental Ray.

Комментарии 86 Рейтинг 61 Просмотры 271 945 Автор: maksimka1980 6 октября 2010 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru