Porsche — Underwater road
3d award

Создание пули в 3d Studio Max

 diablo_ 388.03587.2 19 августа 2006 в 00:00

Одно из моего первого оружия, будет создание пули. Вы можете легко создать с помощью сплайнов, но что бы добиться большей симметрии может быть использован модификатор Lathe!

Сначала... хорошее фото:

Ищите другие пули если вы хотите. Метод создания остается тот же.

Откройте max и загрузите ваше фото в backround:

1) Нажмите Alt+B, чтобы открыть окно viewport background
2) Загрузите ваше фото
3)Убедитесь что вы установили галочки около match bitmap и lock Zoom/Pan ,я думаю желательно поместить фото на вид viewport Front , но вселенная не обрушится если вы сделаете иначе.

Измените масштаб вида Front, чтобы видеть целый рисунок. Обратите внимание что пули были сделаны из двух частей: корпус и оболочка. Я смоделирую эти две части как два объекта. Почему? Потому что ,я думаю, это выглядит лучше.

Создайте приметив Line : Create>Shapes>Splines>Line.

Мы собираемся создать основную форму пули.

Как Вы можете видеть на изображении, которое я сделал быстро и грязно, 2 важные вещи:

1) Круглую форму мы создадим позже. Нам нужна только одна половина, чтобы иметь общую фору.
2) Не соединяйте точки в низу, это приведёт к проблемам с модификатором Lathe.

Теперь... Давайте переключимся в наши 4 viewportа.

Выберитесь ваш сплайн. И примените к нему модификатор Lathe.

ОО... выглядит безобразным! Мы сделали ли что-то неправильно? Нет. Мы должны немножко изменить параметры модификатора Lathe.

1) Если вы видите внутреннюю часть этой детали ,то вам надо перевернуть нормали. Просто поставьте галочку на против Flip Normals.
2) В настройках Direction нажмите "Y" ,что бы выравнивание проходило по оси Y. А в настройках Align нажмите на "max", что бы выравнивание шло по максимальным линиям.
Ах...., по лучше. Это начинает выглядеть похожим на пулю.

Теперь, когда у нас есть корпус пули, нам осталось сделать её верхнюю часть.

Мы сделаем это теми же процедурами. Создайте сплайн на виде Front и используйте модификатор Lathe.

Если вы сделали все шаги, которые мы использовали для корпуса , то у вас должно получится приблизительно это:

Текстурирование:

Для пули, я использовал стандарт Metal_Gold, который вместе с Max 6.
Для верха пули, я сделал следующее:

1) Выделите верхнюю часть пули. Преобразуйте в editable poly (Convert to... editable poly). Выберите подуровень polygon.
2) Выделите верхние полигоны (в конце).
3) Создайте зеленый материал (Я использовал Oren-Nayer-Blinn shader с specular уровнем 130 и glossiness 30 для хорошего лоснящегося пластического взгляда)
4) Примените материал к вашим выбранным полигонам.

Экспериментируйте!

Перевод: UroN

Комментарии (Всего: 2)

Online|Offline Milord 0.0 0.0 12 марта 2008 в 23:16 #0

Аватар Milord
Я не знаю, как насчет доступности данного урока, ничего не могу сказать, но меня обескураживает название - Создание ПУЛИ....
Вообще-то представленный предмет называется ПАТРОНОМ, который состоит из пули и гильзы, а та в свою очередь нашпигована порохом, а для его воспламенения на днище имеется капсуль.
Давайте называть вещи своими именами.

Online|Offline Callousss 0.0 0.0 14 августа 2009 в 16:15 #0

Аватар Callousss
нет,способ этот самый быстрый и лучший пока,и вообще,мне кажется что надо не пули а что то посложнеее если вы хотите выразить пригодность lathe
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Создание реалистичной травы

Очередной способ создания травы.

Комментарии 5 Рейтинг 2 Просмотры 33 715 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Создание нефтяной бочки

Простой способ моделирование бочки.

Комментарии 3 Рейтинг 0 Просмотры 16 669 Автор: diablo_ 3 июня 2006 в 00:00

Визуализация Hair and Fur в 3ds max и VRay

В этом уроке я покажу, как сделать рендер Hair and Fur 3ds max и VRay.

Комментарии 2 Рейтинг 3 Просмотры 19 766 Автор: ingush 27 сентября 2013 в 12:42

Создание модели Самолета Су-25(Low Poly)

В этом уроке я попытался максимально раскрыть основные методы и способы скоростной разработки низкополигональных игровых моделей на примере Су-25

Комментарии 13 Рейтинг 4 Просмотры 63 120 Автор: diablo_ 27 июля 2006 в 00:00

Сажаем дерево в 3dsmax

Урок, по созданию деревьев в 3dsmax.

Комментарии 8 Рейтинг 1 Просмотры 20 822 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru