diablo_ 392.03589.2 19 августа 2006 в 00:00
Одно из моего первого оружия, будет создание пули. Вы можете легко создать с помощью сплайнов, но что бы добиться большей симметрии может быть использован модификатор Lathe!
Сначала... хорошее фото:
Ищите другие пули если вы хотите. Метод создания остается тот же.
Откройте max и загрузите ваше фото в backround:
1) Нажмите Alt+B, чтобы открыть окно viewport background
2) Загрузите ваше фото
3)Убедитесь что вы установили галочки около match bitmap и lock Zoom/Pan ,я думаю желательно поместить фото на вид viewport Front , но вселенная не
обрушится если вы сделаете иначе.
Измените масштаб вида Front, чтобы видеть целый рисунок. Обратите внимание что пули были сделаны из двух частей: корпус и оболочка. Я смоделирую эти две части как два объекта. Почему? Потому что ,я думаю, это выглядит лучше.
Создайте приметив Line : Create>Shapes>Splines>Line.
Мы собираемся создать основную форму пули.
Как Вы можете видеть на изображении, которое я сделал быстро и грязно, 2 важные вещи:
1) Круглую форму мы создадим позже. Нам нужна только одна половина, чтобы иметь общую фору.
2) Не соединяйте точки в низу, это приведёт к
проблемам с модификатором Lathe.
Теперь... Давайте переключимся в наши 4 viewportа.
Выберитесь ваш сплайн. И примените к нему модификатор Lathe.
ОО... выглядит безобразным! Мы сделали ли что-то неправильно? Нет. Мы должны немножко изменить параметры модификатора Lathe.
1) Если вы видите внутреннюю часть этой детали ,то вам надо перевернуть нормали. Просто поставьте галочку на против Flip Normals.
2) В настройках Direction нажмите "Y" ,что бы выравнивание проходило по оси Y. А в настройках Align нажмите на "max", что бы выравнивание шло по максимальным линиям.
Ах...., по лучше. Это начинает выглядеть похожим на пулю.
Теперь, когда у нас есть корпус пули, нам осталось сделать её верхнюю часть.
Мы сделаем это теми же процедурами. Создайте сплайн на виде Front и используйте модификатор Lathe.
Если вы сделали все шаги, которые мы использовали для корпуса , то у вас должно получится приблизительно это:
Текстурирование:
Для пули, я использовал стандарт Metal_Gold, который
вместе с Max 6.
Для верха пули, я сделал следующее:
1) Выделите верхнюю часть пули. Преобразуйте в editable poly (Convert to... editable poly). Выберите подуровень polygon.
2) Выделите верхние полигоны (в конце).
3) Создайте зеленый материал (Я использовал Oren-Nayer-Blinn shader с specular уровнем 130 и glossiness 30 для хорошего лоснящегося пластического взгляда)
4) Примените материал к вашим выбранным полигонам.
Экспериментируйте!
Перевод: UroN
Советуем почитать

Видео Применение эффекта DOF в Mental Ray
ГРИП (глубина резко изображаемого пространства, или глубина резкости) в фотографическом деле — расстояние между ближней и дальней границами пространства, измеренное вдоль оптической оси, при нахождении в пределах которого объекты находятся в фокусе (на снимке получаются достаточно резко). © wikipedia
5
5
11 429
Автор: homerender
12 сентября 2011 в 20:24

Советы по моделированию автомобиля
11
3
56 471
Автор: Aberratio
7 апреля 2007 в 00:00

Рукописный текст в динамике
0
0
18 893
Автор: diablo_
19 января 2006 в 00:00

Работа с материалами в 3D Studio Max.Часть 2
2
0
33 934
Автор: diablo_
19 января 2006 в 00:00

Настройка Photon Map в VRay 1.50
19
1
27 426
Автор: fil
13 марта 2007 в 00:00
3D моделиприслатьещё
Хлеб
Зерновые
Материалы: Да
Текстуры: Да
55 р.Battlecruiser Wrigg...
Космическая
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Кресло_Индия...
Кресла
Материалы: Да
Текстуры: Да
25 р.Кресло Molinari Lad...
Кресла
Материалы: Да
Текстуры: Да
20 р.Кресло с пуфом...
Кресла
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.Robot on wheel
Фантастика
Материалы: Да
Текстуры: Нет
300 р.Zurich
Кресла
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.HTC one X
Телефоны
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноДиван на 5 Verdi-2...
Диваны
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.стол из гарнитура &...
Столы
Материалы: Да
Текстуры: Да
200 р.BoConcept Owl
Вазы
Материалы: Да
Текстуры: Нет
150 р.iphone 5 black
Телефоны
Материалы: Нет
Текстуры: Да
бесплатноОрех грецкий...
Ягоды и орехи
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.Mamba
Кресла
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
бесплатноКиска_3D
Картины
Материалы: Да
Текстуры: Нет
50 р.Laptop Lenovo G570
Компьютеры и комплектующие
Материалы: Да
Текстуры: Да
599 р.Rigiano table
Столы
Материалы: Да
Текстуры: Да
19 р.стол
Столы
Материалы: Да
Текстуры: Нет
30 р.Консоль Art Deco...
Столы
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.Грузовик Урал 377...
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.
Форумещё
- 1. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
267
- 2. Есть кто живой?
66
- 3. Mihanik_W.I.P
90
- 4. Заз 1102 "Таврия"
29
- 5. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 6. Прокачка навыков 2Д
292
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Making of «Другое Небо»
Статьи и ИнтервьюМоделирование сетки микрофона в 3ds max
Уроки по 3ds maxВизуализация интерьера в iRay
Уроки по 3ds maxНастройки материала VRayMtl
Уроки по VRayСоздание воды в 3ds max и Mental Ray
Уроки по 3ds max
Комментарии (Всего: 2)
Вообще-то представленный предмет называется ПАТРОНОМ, который состоит из пули и гильзы, а та в свою очередь нашпигована порохом, а для его воспламенения на днище имеется капсуль.
Давайте называть вещи своими именами.