Porsche — Underwater road
3d award

Создание торнадо

 diablo_ 389.03587.2 19 января 2006 в 00:00

Привет, наконец, я сделал мой первый урок в 3ds maxе, и я попробовал сделать его как можно проще. Так, у вас появилась возможность получить некоторый опыт в 3ds maxe. Итак, что вы ожидаете, Рождество?:P

Создание формы Торнадо

Откройте новую сцену в 3ds maxe (4).

Создайте Тор с Радиусом 1: 60, Радиусом 2: 2 и разместите это в 0, 0, 300 (x, y, z).

Добавьте модификатор Slice к Тору и выберите Remove Top, потому что нам нужна более низкая сторона.

Создайте PArray и разместите их там, где вам будет удобно.

Создайте Сферу с Радиусом: 2, Сегментами: 9.

Создайте Plane с Длиной: 1, Шириной: 1, Сегментов: 1.

Выберите PArray в Basic Parameters, щелкните на кнопку Pick Object-button, и выберите Torus. Там же в Basic Parameters, ниже показан Viewport, измените процент частиц до 25%.

Используйте эти установки для PArray:

Возвратитесь к Частицам и в Instancing Parameters, щелкните на кнопку Pick Object-button и выберите Сферу, которую вы сделали. Частицы приобретают сферическую форму.

В Object Motion Inheritance, измените Multiplier на 0.1.

Перетащите ползунок на 80-й кадр и отрендерите сцену.

И теперь вы думаете, что это выглядит довольно странным - поверьте мне, это будет выглядеть лучше, когда мы закончим

Создайте Deflector, так чтобы он покрывал область Торнадо, которая будет двигаться.

Создайте Vortex так, чтобы он был направлен вниз, и разместите его немного ниже Torusa, вот так:

Используйте эти установки для Vortex:

Выберите PArray и щелкните на кнопку "Bind to Space Warp".

Свяжите PArray с Deflector и Vortex так, что это выглядело следующим образом:

Создание Материала

Выберите пустой материал, измените Diffuse Color на белый: 255, 255, 255 (r, г, b) и щелчок Backgroundbutton.

Следуйте за этими изображениями:




Примените Материал к PArray.

Добавьте motion blur к PArray щелчком правой кнопки - > Свойства, в группе Motion Blur , выберите Image и измените Multiplier на 0,3.

Идите в Rendering -> Environment, на Background group, измените цвет на серый: 150, 150, 150 (r, g, b).

Добавьте туман к сцене (Rendering -> Environment -> Add).

Измените цвет тумана на серый: 117, 117, 177 (r, g, b) и измените Far % на 20 в Standard group.

Тор, Сфера и Плоскость, который вы сделали ранее, как предполагается, будут показаны при рендеринге, сделайте их так, чтобы они не рендерились.

Отрендерите сцену, это должно быть похоже на что-то вроде этого (если Torus и Vortex немного двигались)

Теперь всё. Я надеюсь, что вам понравилось делать Торнадо. Теперь, если вы хотите, задайте анимацию Torus и Vortex, перемещая его по кругу. Используйте ваше воображение, сделайте его более темным, создайте камеру и добавьте шума (Noise) - создаётся впечатление, что вы действительно близко к Торнадо.

Спасибо за чтение моего урока, не стесняйтесь писать мне - spanjoren@hotmail.com (Joel Andersson, Stockholm, Sweden).

Комментарии (Всего: 1)

Online|Offline Даниил 6.0 -0.1 28 июля 2009 в 16:51 #0

Аватар Даниил
чет не понравилось(
мало как то и рождества нет
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Создание стеклянного фужера

Создания стеклянного фужера, сплайновым методом.

Комментарии 4 Рейтинг 0 Просмотры 16 835 Автор: diablo_ 10 апреля 2006 в 00:00

Стреляем с двух стволов

Очень полезный и простой урок, по созданию двуствольной пушки и поочерёдной стрельбы.

Комментарии 3 Рейтинг 1 Просмотры 20 551 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Огонь с Fume FX

В этом уроке мы будем использовать Fume FX и 3d s max 9, чтобы сделать эффект огня.Fume FX - может использоваться с геометрией, частицами или без них. Fume FX используется, чтобы делать крутой эффект

Комментарии 38 Рейтинг 2 Просмотры 90 982 Автор: diablo_ 5 июля 2007 в 00:00

Хром задаром

Прежде чем говорить о создании материала, давайте определимся с самим понятием хрома. Что же такое хром? Это материал с высокой отражающей способностью и высокой контрастностью.

Комментарии 13 Рейтинг 0 Просмотры 42 676 Автор: diablo_ 6 июля 2006 в 00:00

Ретопология тряпичных поверхностей. Конкурсный урок.

Всем привет, хочу поделиться своим методом ретопологии тканей. Метод был разработан лично мной, специально для работы с программой CLO3D http://www.clo3d.com/. Кто сталкивался с её топологией, прекрасно знает - как некрасиво получаются трёхугольники при применении на них “Mesh smooth”. Ткань больше начинает напоминать мятую бумагу, чем на нужный нам результат. А оставлять её как есть, тоже не вариантом.

Комментарии 5 Рейтинг 9 Просмотры 21 978 Автор: Feodor 7 июля 2013 в 14:04

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru