Airbus A350-900
3d award

Создание торнадо

 diablo_ 389.53587.2 19 января 2006 в 00:00

Привет, наконец, я сделал мой первый урок в 3ds maxе, и я попробовал сделать его как можно проще. Так, у вас появилась возможность получить некоторый опыт в 3ds maxe. Итак, что вы ожидаете, Рождество?:P

Создание формы Торнадо

Откройте новую сцену в 3ds maxe (4).

Создайте Тор с Радиусом 1: 60, Радиусом 2: 2 и разместите это в 0, 0, 300 (x, y, z).

Добавьте модификатор Slice к Тору и выберите Remove Top, потому что нам нужна более низкая сторона.

Создайте PArray и разместите их там, где вам будет удобно.

Создайте Сферу с Радиусом: 2, Сегментами: 9.

Создайте Plane с Длиной: 1, Шириной: 1, Сегментов: 1.

Выберите PArray в Basic Parameters, щелкните на кнопку Pick Object-button, и выберите Torus. Там же в Basic Parameters, ниже показан Viewport, измените процент частиц до 25%.

Используйте эти установки для PArray:

Возвратитесь к Частицам и в Instancing Parameters, щелкните на кнопку Pick Object-button и выберите Сферу, которую вы сделали. Частицы приобретают сферическую форму.

В Object Motion Inheritance, измените Multiplier на 0.1.

Перетащите ползунок на 80-й кадр и отрендерите сцену.

И теперь вы думаете, что это выглядит довольно странным - поверьте мне, это будет выглядеть лучше, когда мы закончим

Создайте Deflector, так чтобы он покрывал область Торнадо, которая будет двигаться.

Создайте Vortex так, чтобы он был направлен вниз, и разместите его немного ниже Torusa, вот так:

Используйте эти установки для Vortex:

Выберите PArray и щелкните на кнопку "Bind to Space Warp".

Свяжите PArray с Deflector и Vortex так, что это выглядело следующим образом:

Создание Материала

Выберите пустой материал, измените Diffuse Color на белый: 255, 255, 255 (r, г, b) и щелчок Backgroundbutton.

Следуйте за этими изображениями:




Примените Материал к PArray.

Добавьте motion blur к PArray щелчком правой кнопки - > Свойства, в группе Motion Blur , выберите Image и измените Multiplier на 0,3.

Идите в Rendering -> Environment, на Background group, измените цвет на серый: 150, 150, 150 (r, g, b).

Добавьте туман к сцене (Rendering -> Environment -> Add).

Измените цвет тумана на серый: 117, 117, 177 (r, g, b) и измените Far % на 20 в Standard group.

Тор, Сфера и Плоскость, который вы сделали ранее, как предполагается, будут показаны при рендеринге, сделайте их так, чтобы они не рендерились.

Отрендерите сцену, это должно быть похоже на что-то вроде этого (если Torus и Vortex немного двигались)

Теперь всё. Я надеюсь, что вам понравилось делать Торнадо. Теперь, если вы хотите, задайте анимацию Torus и Vortex, перемещая его по кругу. Используйте ваше воображение, сделайте его более темным, создайте камеру и добавьте шума (Noise) - создаётся впечатление, что вы действительно близко к Торнадо.

Спасибо за чтение моего урока, не стесняйтесь писать мне - spanjoren@hotmail.com (Joel Andersson, Stockholm, Sweden).

Комментарии (Всего: 1)

Online|Offline Даниил 6.0 -0.1 28 июля 2009 в 16:51 #0

Аватар Даниил
чет не понравилось(
мало как то и рождества нет
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

PhotoReal от RomanS

В данном уроке нашей целью будут не очень большие объекты, такие как наручные часы и шкатулка. Визуализация подобных объектов это частный случай интерьерной визуализации, предметная визуализация. На с

Комментарии 14 Рейтинг 5 Просмотры 39 640 Автор: RomanS 22 апреля 2009 в 00:00

Изготовление комплекта текстур

Этот урок не претендует на полное отображение процесса изготовления текстур. Но показанный в нём метод, образовался сам в течении длительного изготовления подобных текстур, и претендует на универсальн

Комментарии 6 Рейтинг 1 Просмотры 52 887 Автор: diablo_ 29 августа 2006 в 00:00

Настройка Photon Map в VRay 1.50

Видео урок по настройке Photon Map в VRay 1.50

Комментарии 19 Рейтинг 1 Просмотры 25 332 Автор: fil 13 марта 2007 в 00:00

Моделирование тела персонажа. Часть 2

Урок дающий основы моделирования персонажей.

Комментарии 5 Рейтинг 1 Просмотры 56 554 Автор: diablo_ 17 апреля 2006 в 00:00

Моделирование Apache

Этот урок посвящен созданию низкополигональной модели вертолета Apache AH-64. Это мой любимый тип вертолета. Может Вы видели мой предыдущий урок, в котором тоже был использован этот вертолет. Я попыта

Комментарии 13 Рейтинг 6 Просмотры 81 826 Автор: seaman 2 февраля 2008 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru