Porsche — Underwater road
3d award

Создание торнадо

 diablo_ 388.03587.2 19 января 2006 в 00:00

Привет, наконец, я сделал мой первый урок в 3ds maxе, и я попробовал сделать его как можно проще. Так, у вас появилась возможность получить некоторый опыт в 3ds maxe. Итак, что вы ожидаете, Рождество?:P

Создание формы Торнадо

Откройте новую сцену в 3ds maxe (4).

Создайте Тор с Радиусом 1: 60, Радиусом 2: 2 и разместите это в 0, 0, 300 (x, y, z).

Добавьте модификатор Slice к Тору и выберите Remove Top, потому что нам нужна более низкая сторона.

Создайте PArray и разместите их там, где вам будет удобно.

Создайте Сферу с Радиусом: 2, Сегментами: 9.

Создайте Plane с Длиной: 1, Шириной: 1, Сегментов: 1.

Выберите PArray в Basic Parameters, щелкните на кнопку Pick Object-button, и выберите Torus. Там же в Basic Parameters, ниже показан Viewport, измените процент частиц до 25%.

Используйте эти установки для PArray:

Возвратитесь к Частицам и в Instancing Parameters, щелкните на кнопку Pick Object-button и выберите Сферу, которую вы сделали. Частицы приобретают сферическую форму.

В Object Motion Inheritance, измените Multiplier на 0.1.

Перетащите ползунок на 80-й кадр и отрендерите сцену.

И теперь вы думаете, что это выглядит довольно странным - поверьте мне, это будет выглядеть лучше, когда мы закончим

Создайте Deflector, так чтобы он покрывал область Торнадо, которая будет двигаться.

Создайте Vortex так, чтобы он был направлен вниз, и разместите его немного ниже Torusa, вот так:

Используйте эти установки для Vortex:

Выберите PArray и щелкните на кнопку "Bind to Space Warp".

Свяжите PArray с Deflector и Vortex так, что это выглядело следующим образом:

Создание Материала

Выберите пустой материал, измените Diffuse Color на белый: 255, 255, 255 (r, г, b) и щелчок Backgroundbutton.

Следуйте за этими изображениями:




Примените Материал к PArray.

Добавьте motion blur к PArray щелчком правой кнопки - > Свойства, в группе Motion Blur , выберите Image и измените Multiplier на 0,3.

Идите в Rendering -> Environment, на Background group, измените цвет на серый: 150, 150, 150 (r, g, b).

Добавьте туман к сцене (Rendering -> Environment -> Add).

Измените цвет тумана на серый: 117, 117, 177 (r, g, b) и измените Far % на 20 в Standard group.

Тор, Сфера и Плоскость, который вы сделали ранее, как предполагается, будут показаны при рендеринге, сделайте их так, чтобы они не рендерились.

Отрендерите сцену, это должно быть похоже на что-то вроде этого (если Torus и Vortex немного двигались)

Теперь всё. Я надеюсь, что вам понравилось делать Торнадо. Теперь, если вы хотите, задайте анимацию Torus и Vortex, перемещая его по кругу. Используйте ваше воображение, сделайте его более темным, создайте камеру и добавьте шума (Noise) - создаётся впечатление, что вы действительно близко к Торнадо.

Спасибо за чтение моего урока, не стесняйтесь писать мне - spanjoren@hotmail.com (Joel Andersson, Stockholm, Sweden).

Комментарии (Всего: 1)

Online|Offline Даниил 6.0 -0.1 28 июля 2009 в 16:51 #0

Аватар Даниил
чет не понравилось(
мало как то и рождества нет
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Ретопология тряпичных поверхностей. Конкурсный урок.

Всем привет, хочу поделиться своим методом ретопологии тканей. Метод был разработан лично мной, специально для работы с программой CLO3D http://www.clo3d.com/. Кто сталкивался с её топологией, прекрасно знает - как некрасиво получаются трёхугольники при применении на них “Mesh smooth”. Ткань больше начинает напоминать мятую бумагу, чем на нужный нам результат. А оставлять её как есть, тоже не вариантом.

Комментарии 5 Рейтинг 9 Просмотры 21 091 Автор: Feodor 7 июля 2013 в 14:04

Делаем зажигу

Перевод подробного урока, по моделированию зажигалки. Урок ориентирован на начинающих пользователей.

Комментарии 11 Рейтинг 1 Просмотры 37 353 Автор: seaman 30 июля 2007 в 00:00

Бразильский кофе

Моделирование чашки, кофе, текстурирование, плюс визуализация.

Комментарии 16 Рейтинг 2 Просмотры 59 988 Автор: diablo_ 27 ноября 2006 в 00:00

Эффективное применение Boolean

Урок, посвящённый эффективному применению, операции Boolean, для создания элементов архитектуры.

Комментарии 4 Рейтинг 0 Просмотры 20 106 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Создаем и стилизуем животных. Броненосец.

В этом уроке я проведу вас через процесс создания мультяшного персонажа животного. На этот раз жертвой стал броненосец! Помимо того, что это любопытного вида животное с жестким панцирем, обитающее на просторах Мексики, знал я о броненосце немного. Первое, что нужно было сделать, так это собрать референсные изображения и изучить выбранный объект. Интернет стал моим лучшим другом в этом деле, и я начал искать картинки с различными ракурсами броненосцев. Да столько, сколько смог бы найти. Для полн

Комментарии 10 Рейтинг 16 Просмотры 24 846 Автор: venik 15 июня 2013 в 18:10

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru