Porsche — Underwater road
3d award

Огненный шар

 diablo_ 388.03587.2 12 сентября 2006 в 00:00

Прежде всего, вы должны создать основную систему частиц.
Нажмите "6" на вашей клавиатуре, чтобы открыть окно particle view и создайте стандартный поток подобно тому что вы видите на изображении ниже:

Теперь создайте сферу в вашем viewportе и щелкните правой кнопкой мыши на ней, выберите свойства и уберите галочку напротив renderable.

Теперь снова откройте окно particle view (кнопка "6") Установите следующую обстановку:

Теперь время, чтобы переключится на viewport и создать принудительный ветер (обстановка для принудительного ветра: Strength = 0,3 и 0,6, Decay = 0, Turbulence = 0,02 , Frequency = 2,02 и finally scale to 0,35.)

добавьте сферу к вашей системе частицы (Position Object) и силу в вашу систему частиц (Force) подобно тому, что вы видите на изображении ниже.
Position object:

Force:

Сделайте следующую обстановку под "delete".

Теперь вы должны иметь приблизительно это:

Затем вы должны создать spot light и установить тени (теневой тип является AB Ray Trace Shadow).

Теперь нажмите "8", чтобы открыть окно environment и выберите add.
Здесь щелкаете на Afterburn.

Теперь в настройках Afterburn выберите particle system и ваш свет.

Теперь щелкните в "show viewport".

Вы должны видеть приблизительно это.

Теперь щелкните в "self shadow".

и сделайте предварительную визуализацию.

Следующий шаг, мы создадим некоторые изменения на виде дыма. В свитке Particle Shape/Animation
установите следующую обстановку: под low value установите 0,8, затем правый щелчок на AFC и ,выберите enable, и наконец под Hi value установите 30.

Затем щелкните на AFC и изменяйте кривую примерно как на рисунке.

Теперь возьмитесь за Noise Animation Parameter и устанавливайте Noise Level на 8 и Noise size на 1. В Noise size приавый щелчок на AFC и выберите enable, под High value установите 10-12.

Теперь время, чтобы устанавливать тип спада на кубический(cubic)

Теперь сделайте тестовую визуализацию.

Установите тип FBm Turbulence и detail на 2,6.

Ключ на density

и также измените затенение типа на lambert

измените Light scattering на Rayleigh

Теперь время, добавлять огонь к дыму: пойдите на главную панель, и создайте: helpers>After Burn Demons>explode.

Установите следующую обстановку для explode (смотри рисунок)

Теперь добавьте explode, в afterburn.

Теперь щелкните на цвете и сделайте цвет как на рисунке.

Установите multiplyer на 7

Теперь установите color shift key на 0,2 , правый щелчок на AFC и выберите enable.Потом щелчок на AFC и сделайте примерно такую же кривую.

Также приспособьте второй AFC и устанавливайте вторую величину на 5. Установите значения Pertutabtion как на рисунке.

Нажмите F9 для просмотра результата.

Перевод: UroN

Комментарии (Всего: 21)

Online|Offline 3dude 0.0 -0.1 7 апреля 2007 в 04:29 #0

Аватар 3dude
Класно!!!! очень красиво!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Online|Offline 3dude 0.0 -0.1 7 апреля 2007 в 16:16 #0

Аватар 3dude
Класно!!! Вчера сделал!!! все получилось render занял у меня примерно 5 минут с таким ПК Intel Core 2 E6400 2Gb Ram Gainward Bliss 7900GS 256 MB

Online|Offline galeaf 0.0 0.9 10 апреля 2007 в 17:17 #0

Аватар galeaf
Слушайте раскошный урок!

Online|Offline zavhoz 0.0 0.0 19 апреля 2007 в 15:27 #0

Аватар zavhoz
Ребяты,скиньте мине на мыло aip-111@rambler.ru сайтегг, де мона взять текстурки планет!!!! Урок ЩИКАРНЫЙ!

Online|Offline alexey561 0.0 0.0 3 июня 2007 в 02:11 #0

Аватар alexey561
rulezzzzzz

Online|Offline Pluginsman 0.0 0.0 9 июня 2007 в 23:29 #0

Аватар Pluginsman
ААААААААААААААААА круто!!!Надо попробовать!!!

Online|Offline smithy9901 0.0 0.0 7 сентября 2007 в 12:29 #0

Аватар smithy9901
а у меня при запуске афтер брун кокоето другое окно и там кажись зарегистрировать надо чёто((

Online|Offline Westler 0.0 1.0 3 февраля 2008 в 08:45 #-1

Аватар Westler
Афтар , урок гавно! Не , ну реально че за фигня? На 3 рисунке из урока говорится типа нужно поставить в Brith значения -150 , 100 и 200 и уже на 5 рисунке видно что у того человека кто делал эту комету , параметры изменены , причем в уроке про эти изминения ничего не сказанно! Да и силы ветра реально преувеличенны , т.к хвост каметы удлиняется по самое нехочу!! ....

Online|Offline Corrado 0.0 0.0 15 марта 2008 в 12:19 #0

Аватар Corrado
зато сказано как этим плагином пользоваться а этож полезно :)

Online|Offline RedStone 3.0 11.8 22 марта 2008 в 08:31 #0

Аватар RedStone
А у меня сам шар и хвост получились одинаковыми это жэж ничего страшного?

Online|Offline qwerty 0.0 0.0 22 июня 2008 в 16:46 #0

Аватар qwerty
Урок классный, но не понятный. Вроде все по урокам сделал, а вышла фигня какая то)))

Online|Offline VAKULA 0.0 0.0 15 июля 2008 в 13:18 #0

Аватар VAKULA
 Народ, в космосе нед огня...тем более дыма.... О_о
Но мне нра


В космосе нет, а при входе в атмосферу есть...

Урок класный! Все получается, вот только при рэндэре дым и огонь состоят как будто из треугольников. Как это исправить? Помогите!

Online|Offline oldeon 27.1 5.2 7 января 2009 в 16:38 #0

Аватар oldeon
Доброго здоровья добрым людям ! Помогите - кто может ! Давно поставил AfterBurn3.2а для макс9 а теперь взялся за энтот урок. а Burn просит реестрацию, а у меня к нему ничего нет... И как ево теперь жить?

Online|Offline purke 0.0 0.0 5 мая 2009 в 19:56 #0

Аватар purke
где взять afterburn?!!!!!!!!!!!

Online|Offline Степанов Павел 0.0 0.0 9 мая 2009 в 10:49 #0

Аватар Степанов Павел
урок классный! для огненных шаров самое то (видос сделал ваще реал)! единственное попарится надо с настройками чтоб похоже на правду было (чтоб как на рисунке было). А так у ого колбаса длинная получается - посмотрите силу ветра, жизнь частиц. так же обязательно (!) посмотрите размеры первоначальной сферы - (можете даже разницу посмотреть при размере 1 и 100) - автор опустил этот вопрос. В целом же урок крутой, очень помог. Кому афтербёрн нужен, или просит регистрацию, выложен кем-то - есть тут (првда для 9-ой версии макса):
http://rs42.rapidshare.com/files/12708320/Sitni.Sati.Afterburn.v3.2a.for.3DS.Max.9.x32-BB3D.NETzor.ORG.rar
после установки в начальном архивчике есть ещё один архивчик (fix) - там два файлика DCPFLICS.dlu и TSRegisterNow.dll, их надо будет заменить (предварительно скопировав старые на всякий случай) и пользуйтесь на здоровье)

Online|Offline andreyka13 0.0 0.0 14 июля 2009 в 01:12 #0

Аватар andreyka13
Народ подскажите, по уроку идет все хорошо, но доходит до explode и тут появляется несостыковка, когда цвет настраивает автар, у меня почему-то только белый, что не так , кто подскажет?

Online|Offline tema_man 0.0 0.0 13 августа 2009 в 14:23 #0

Аватар tema_man
Кому афтербёрн нужен, или просит регистрацию, выложен кем-то - есть тут (првда для 9-ой версии макса):
http://rs42.rapidshare.com/files/12708320/Sitni.Sati.Afterburn.v3.2a.for.3DS.Max.9.x32-BB3D.NETzor.ORG.rar
после установки в начальном архивчике есть ещё один архивчик (fix) - там два файлика DCPFLICS.dlu и TSRegisterNow.dll, их надо будет заменить (предварительно скопировав старые на всякий случай) и пользуйтесь на здоровье)


А какой пароль от архива???

Online|Offline Krokozubr 0.0 0.0 17 августа 2009 в 13:57 #0

Аватар Krokozubr
Классный урок!!!Это ж таким макаром можно сделать как будто комета на дом падает
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Оснастка костей часть 2

В данном уроке, подробно рассматривается работа с костями, для последующей анимации в 3dsmax.Перевод: seaman

Комментарии 3 Рейтинг 1 Просмотры 44 014 Автор: seaman 19 ноября 2007 в 00:00

Автомобильная краски

Урок по созданию автомобильной краски с использованием известного рендера Mental Ray.

Комментарии 3 Рейтинг 0 Просмотры 46 994 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Making Of "DragONtFLY"

Первый вариант этой работы был создан мной в 2006 году. В то время на одном из сайтов проводился конкурс по 3D моделированию «Заводная игрушка» и у меня родилась идея создания работы, в которой было б

Комментарии 6 Рейтинг 4 Просмотры 26 585 Автор: GTsw 23 августа 2009 в 00:00

Оснастка костей часть1

В данном уроке, подробно рассматривается работа с костями, для последующей анимации в 3dsmax.

Комментарии 6 Рейтинг 3 Просмотры 49 534 Автор: seaman 21 октября 2007 в 00:00

Создание волейбольного мяча

На этом уроке вы научитесь создавать волейбольный мяч с помощью примитива Box (Ящик) с применением модификаторов.

Комментарии 7 Рейтинг 4 Просмотры 16 726 Автор: diablo_ 18 июля 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru