diablo_ 392.03589.2 12 сентября 2006 в 00:00
Прежде всего, вы должны создать основную систему частиц.
Нажмите "6" на вашей клавиатуре, чтобы открыть окно particle view и создайте стандартный поток подобно тому что вы видите на изображении ниже:
Теперь создайте сферу в вашем viewportе и щелкните правой кнопкой мыши на ней, выберите свойства и уберите галочку напротив renderable.
Теперь снова откройте окно particle view (кнопка "6") Установите следующую обстановку:
Теперь время, чтобы переключится на viewport и создать принудительный ветер (обстановка для принудительного ветра: Strength = 0,3 и 0,6, Decay = 0, Turbulence = 0,02 , Frequency = 2,02 и finally scale to 0,35.)
добавьте сферу к вашей системе частицы (Position Object) и силу в вашу систему частиц (Force) подобно тому, что вы видите на изображении ниже.
Position object:
Force:
Сделайте следующую обстановку под "delete".
Теперь вы должны иметь приблизительно это:
Затем вы должны создать spot light и установить тени (теневой тип является AB Ray Trace Shadow).
Теперь нажмите "8", чтобы открыть окно environment и выберите add.
Здесь щелкаете на Afterburn.
Теперь в настройках Afterburn выберите particle system и ваш свет.
Теперь щелкните в "show viewport".
Вы должны видеть приблизительно это.
Теперь щелкните в "self shadow".
и сделайте предварительную визуализацию.
Следующий шаг, мы создадим некоторые изменения на виде дыма. В свитке Particle Shape/Animation
установите следующую обстановку: под low value установите 0,8, затем правый щелчок на AFC и ,выберите enable, и наконец под Hi value установите 30.
Затем щелкните на AFC и изменяйте кривую примерно как на рисунке.
Теперь возьмитесь за Noise Animation Parameter и устанавливайте Noise Level на 8 и Noise size на 1. В Noise size приавый щелчок на AFC и выберите enable, под High value установите 10-12.
Теперь время, чтобы устанавливать тип спада на кубический(cubic)
Теперь сделайте тестовую визуализацию.
Установите тип FBm Turbulence и detail на 2,6.
Ключ на density
и также измените затенение типа на lambert
измените Light scattering на Rayleigh
Теперь время, добавлять огонь к дыму: пойдите на главную панель, и создайте: helpers>After Burn Demons>explode.
Установите следующую обстановку для explode (смотри рисунок)
Теперь добавьте explode, в afterburn.
Теперь щелкните на цвете и сделайте цвет как на рисунке.
Установите multiplyer на 7
Теперь установите color shift key на 0,2 , правый щелчок на AFC и выберите enable.Потом щелчок на AFC и сделайте примерно такую же кривую.
Также приспособьте второй AFC и устанавливайте вторую величину на 5. Установите значения Pertutabtion как на рисунке.
Нажмите F9 для просмотра результата.
Перевод: UroN
Советуем почитать

Видео Ретопология в 3ds max
4
6
21 531
Автор: Joe Mitchell
11 февраля 2014 в 11:50

Видео Моделирование 3d сцены по фотографии. Часть 3.
4
8
8 060
Автор: Zvonovsky Max
11 января 2014 в 13:24

Рыбный косяк «управление толпой»
2
0
65 445
Автор: seaman
30 октября 2006 в 00:00

Видео Визуализация в Octane Render
15
11
25 124
Автор: homerender
8 октября 2012 в 20:38

Создание стеклянного фужера
4
0
19 465
Автор: diablo_
10 апреля 2006 в 00:00
3D моделиприслатьещё
Valdichienti Estasi...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.AeroCool XPredator ...
Компьютеры и комплектующие
Материалы: Да
Текстуры: Да
700 р.Диван на 5 Montever...
Диваны
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.Possoni
Настольные светильники
Материалы: Да
Текстуры: Да
150 р.Крейсер "Киров...
Морская
Материалы: Да
Текстуры: Да
300 р.Стол
Столы
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.Bizzotto Door
Двери
Материалы: Да
Текстуры: Да
19 р.Набор радиаторов...
Компьютеры и комплектующие
Материалы: Да
Текстуры: Нет
300 р.Billiards
Спортинвентарь
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
450 р.Ditting ked 640 ко...
Кофемашины и кофемолки
Материалы: Да
Текстуры: Нет
100 р.2-осный пассажирски...
Железнодорожная
Материалы: Да
Текстуры: Да
300 р.Новый салон для лад...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р."Шмыг" пе...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.ZETTEL Z 5 SUSPENSI...
Люстры
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.лева парковый...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
21 р.10 лоу-поли книг...
Книги
Материалы: Нет
Текстуры: Да
29 р.Дом в стиле World o...
Малоэтажные здания
Материалы: Да
Текстуры: Да
99 р.Вагон пассажирский ...
Железнодорожная
Материалы: Да
Текстуры: Да
300 р.Офисный стул Изо В-...
Стулья
Материалы: Нет
Текстуры: Да
60 р.Диван FENDI CASA Fr...
Диваны
Материалы: Да
Текстуры: Да
45 р.
Форумещё
- 1. Есть кто живой?
65
- 2. Mihanik_W.I.P
90
- 3. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
266
- 4. Заз 1102 "Таврия"
29
- 5. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 6. Прокачка навыков 2Д
292
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Визуализация в Octane Render
Уроки по 3ds maxМоделирование Ford GT. Часть 1
Уроки по 3ds maxMaking of "Выходной"
Статьи и ИнтервьюФотореалистичный рендер с использованием Vray и Mental Ray
Уроки по 3ds maxЭксклюзивное интервью с Дмитрием Филипповым
Статьи и Интервью
Комментарии (Всего: 21)
Но мне нра
В космосе нет, а при входе в атмосферу есть...
Урок класный! Все получается, вот только при рэндэре дым и огонь состоят как будто из треугольников. Как это исправить? Помогите!
http://rs42.rapidshare.com/files/12708320/Sitni.Sati.Afterburn.v3.2a.for.3DS.Max.9.x32-BB3D.NETzor.ORG.rar
после установки в начальном архивчике есть ещё один архивчик (fix) - там два файлика DCPFLICS.dlu и TSRegisterNow.dll, их надо будет заменить (предварительно скопировав старые на всякий случай) и пользуйтесь на здоровье)
http://rs42.rapidshare.com/files/12708320/Sitni.Sati.Afterburn.v3.2a.for.3DS.Max.9.x32-BB3D.NETzor.ORG.rar
после установки в начальном архивчике есть ещё один архивчик (fix) - там два файлика DCPFLICS.dlu и TSRegisterNow.dll, их надо будет заменить (предварительно скопировав старые на всякий случай) и пользуйтесь на здоровье)
А какой пароль от архива???