Airbus A350-900
3d award

Огненный шар

 diablo_ 392.03587.2 12 сентября 2006 в 00:00

Прежде всего, вы должны создать основную систему частиц.
Нажмите "6" на вашей клавиатуре, чтобы открыть окно particle view и создайте стандартный поток подобно тому что вы видите на изображении ниже:

Теперь создайте сферу в вашем viewportе и щелкните правой кнопкой мыши на ней, выберите свойства и уберите галочку напротив renderable.

Теперь снова откройте окно particle view (кнопка "6") Установите следующую обстановку:

Теперь время, чтобы переключится на viewport и создать принудительный ветер (обстановка для принудительного ветра: Strength = 0,3 и 0,6, Decay = 0, Turbulence = 0,02 , Frequency = 2,02 и finally scale to 0,35.)

добавьте сферу к вашей системе частицы (Position Object) и силу в вашу систему частиц (Force) подобно тому, что вы видите на изображении ниже.
Position object:

Force:

Сделайте следующую обстановку под "delete".

Теперь вы должны иметь приблизительно это:

Затем вы должны создать spot light и установить тени (теневой тип является AB Ray Trace Shadow).

Теперь нажмите "8", чтобы открыть окно environment и выберите add.
Здесь щелкаете на Afterburn.

Теперь в настройках Afterburn выберите particle system и ваш свет.

Теперь щелкните в "show viewport".

Вы должны видеть приблизительно это.

Теперь щелкните в "self shadow".

и сделайте предварительную визуализацию.

Следующий шаг, мы создадим некоторые изменения на виде дыма. В свитке Particle Shape/Animation
установите следующую обстановку: под low value установите 0,8, затем правый щелчок на AFC и ,выберите enable, и наконец под Hi value установите 30.

Затем щелкните на AFC и изменяйте кривую примерно как на рисунке.

Теперь возьмитесь за Noise Animation Parameter и устанавливайте Noise Level на 8 и Noise size на 1. В Noise size приавый щелчок на AFC и выберите enable, под High value установите 10-12.

Теперь время, чтобы устанавливать тип спада на кубический(cubic)

Теперь сделайте тестовую визуализацию.

Установите тип FBm Turbulence и detail на 2,6.

Ключ на density

и также измените затенение типа на lambert

измените Light scattering на Rayleigh

Теперь время, добавлять огонь к дыму: пойдите на главную панель, и создайте: helpers>After Burn Demons>explode.

Установите следующую обстановку для explode (смотри рисунок)

Теперь добавьте explode, в afterburn.

Теперь щелкните на цвете и сделайте цвет как на рисунке.

Установите multiplyer на 7

Теперь установите color shift key на 0,2 , правый щелчок на AFC и выберите enable.Потом щелчок на AFC и сделайте примерно такую же кривую.

Также приспособьте второй AFC и устанавливайте вторую величину на 5. Установите значения Pertutabtion как на рисунке.

Нажмите F9 для просмотра результата.

Перевод: UroN

Комментарии (Всего: 21)

Online|Offline 3dude 0.0 -0.1 7 апреля 2007 в 04:29 #0

Аватар 3dude
Класно!!!! очень красиво!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Online|Offline 3dude 0.0 -0.1 7 апреля 2007 в 16:16 #0

Аватар 3dude
Класно!!! Вчера сделал!!! все получилось render занял у меня примерно 5 минут с таким ПК Intel Core 2 E6400 2Gb Ram Gainward Bliss 7900GS 256 MB

Online|Offline galeaf 0.0 0.9 10 апреля 2007 в 17:17 #0

Аватар galeaf
Слушайте раскошный урок!

Online|Offline zavhoz 0.0 0.0 19 апреля 2007 в 15:27 #0

Аватар zavhoz
Ребяты,скиньте мине на мыло aip-111@rambler.ru сайтегг, де мона взять текстурки планет!!!! Урок ЩИКАРНЫЙ!

Online|Offline alexey561 0.0 0.0 3 июня 2007 в 02:11 #0

Аватар alexey561
rulezzzzzz

Online|Offline Pluginsman 0.0 0.0 9 июня 2007 в 23:29 #0

Аватар Pluginsman
ААААААААААААААААА круто!!!Надо попробовать!!!

Online|Offline smithy9901 0.0 0.0 7 сентября 2007 в 12:29 #0

Аватар smithy9901
а у меня при запуске афтер брун кокоето другое окно и там кажись зарегистрировать надо чёто((

Online|Offline Westler 0.0 1.0 3 февраля 2008 в 08:45 #-1

Аватар Westler
Афтар , урок гавно! Не , ну реально че за фигня? На 3 рисунке из урока говорится типа нужно поставить в Brith значения -150 , 100 и 200 и уже на 5 рисунке видно что у того человека кто делал эту комету , параметры изменены , причем в уроке про эти изминения ничего не сказанно! Да и силы ветра реально преувеличенны , т.к хвост каметы удлиняется по самое нехочу!! ....

Online|Offline Corrado 0.0 0.0 15 марта 2008 в 12:19 #0

Аватар Corrado
зато сказано как этим плагином пользоваться а этож полезно :)

Online|Offline RedStone 3.0 11.8 22 марта 2008 в 08:31 #0

Аватар RedStone
А у меня сам шар и хвост получились одинаковыми это жэж ничего страшного?

Online|Offline qwerty 0.0 0.0 22 июня 2008 в 16:46 #0

Аватар qwerty
Урок классный, но не понятный. Вроде все по урокам сделал, а вышла фигня какая то)))

Online|Offline VAKULA 0.0 0.0 15 июля 2008 в 13:18 #0

Аватар VAKULA
 Народ, в космосе нед огня...тем более дыма.... О_о
Но мне нра


В космосе нет, а при входе в атмосферу есть...

Урок класный! Все получается, вот только при рэндэре дым и огонь состоят как будто из треугольников. Как это исправить? Помогите!

Online|Offline oldeon 27.1 5.2 7 января 2009 в 16:38 #0

Аватар oldeon
Доброго здоровья добрым людям ! Помогите - кто может ! Давно поставил AfterBurn3.2а для макс9 а теперь взялся за энтот урок. а Burn просит реестрацию, а у меня к нему ничего нет... И как ево теперь жить?

Online|Offline purke 0.0 0.0 5 мая 2009 в 19:56 #0

Аватар purke
где взять afterburn?!!!!!!!!!!!

Online|Offline Степанов Павел 0.0 0.0 9 мая 2009 в 10:49 #0

Аватар Степанов Павел
урок классный! для огненных шаров самое то (видос сделал ваще реал)! единственное попарится надо с настройками чтоб похоже на правду было (чтоб как на рисунке было). А так у ого колбаса длинная получается - посмотрите силу ветра, жизнь частиц. так же обязательно (!) посмотрите размеры первоначальной сферы - (можете даже разницу посмотреть при размере 1 и 100) - автор опустил этот вопрос. В целом же урок крутой, очень помог. Кому афтербёрн нужен, или просит регистрацию, выложен кем-то - есть тут (првда для 9-ой версии макса):
http://rs42.rapidshare.com/files/12708320/Sitni.Sati.Afterburn.v3.2a.for.3DS.Max.9.x32-BB3D.NETzor.ORG.rar
после установки в начальном архивчике есть ещё один архивчик (fix) - там два файлика DCPFLICS.dlu и TSRegisterNow.dll, их надо будет заменить (предварительно скопировав старые на всякий случай) и пользуйтесь на здоровье)

Online|Offline andreyka13 0.0 0.0 14 июля 2009 в 01:12 #0

Аватар andreyka13
Народ подскажите, по уроку идет все хорошо, но доходит до explode и тут появляется несостыковка, когда цвет настраивает автар, у меня почему-то только белый, что не так , кто подскажет?

Online|Offline tema_man 0.0 0.0 13 августа 2009 в 14:23 #0

Аватар tema_man
Кому афтербёрн нужен, или просит регистрацию, выложен кем-то - есть тут (првда для 9-ой версии макса):
http://rs42.rapidshare.com/files/12708320/Sitni.Sati.Afterburn.v3.2a.for.3DS.Max.9.x32-BB3D.NETzor.ORG.rar
после установки в начальном архивчике есть ещё один архивчик (fix) - там два файлика DCPFLICS.dlu и TSRegisterNow.dll, их надо будет заменить (предварительно скопировав старые на всякий случай) и пользуйтесь на здоровье)


А какой пароль от архива???

Online|Offline Krokozubr 0.0 0.0 17 августа 2009 в 13:57 #0

Аватар Krokozubr
Классный урок!!!Это ж таким макаром можно сделать как будто комета на дом падает
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Как правильно ставить свет

Урок, показывающий принципы правильной расстановки стандартных светильников в 3dsmax.

Комментарии 4 Рейтинг 0 Просмотры 28 283 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Морские волны с помощью Realflow от Next Limit

В уроке описывается , создание морских волн с помощью плагина Realflow.

Комментарии 7 Рейтинг 1 Просмотры 27 886 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Как сделать взрыв 2

Ещё один урок, по созданию взрыва, стандартными средствами макса.

Комментарии 3 Рейтинг 0 Просмотры 25 820 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Делаем заброшенное здание

В уроке, рассматривается постановка и настройка освещения в сцене, текстурирование и настройка текстур, а также настройка визуализации.

Комментарии 14 Рейтинг 7 Просмотры 98 827 Автор: seaman 12 февраля 2008 в 00:00

Моделирование BMW Z4 Unleashed

Урок по созданию BMW Z4 Unleashed. В уроке описываются все этапы: установка чертежей, моделирование, текстурирование и визуализация в Vray.

Комментарии 29 Рейтинг 2 Просмотры 172 366 Автор: Alexen 19 августа 2007 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

КСМ №192
20.08.2019 — 20.09.2019 Комментарии0 Просмотров0 0

Хороший рендер 41
05.08.2019 — 01.09.2019 Комментарии0 Просмотров0 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru