Porsche — Underwater road
3d award

Как нарисовать ландшафт

 diablo_ 388.53587.2 19 января 2006 в 00:00

Итак начнем. Для начала создадим основу для нашего ландшафта. Это будет обыкновенный box(или path)

Теперь создадим то из чего мы собственно и будем ландшафт делать - карту. Возьмите фотошоп и нарисуйте в нем несколько концентрических окружностей постепенно меняя цвета - примерно вот так теперь слегка размажем его при помощи инструмента smugle tool так чтобы получилось что-то более напоминающее вид сверху на гору. Вот эта карта и будет нашей основой. Теперь применим к нашему box-умодификатор displace вот он!

Зададим параметры наиболее реалистично отображающие поверхность В качестве исходной карты указываем нарисованную нами и устанавливаем strength так как нам нужно (подбираете на глаз). Результат налицо - красивая поверхность. осталось пустит облака по небу, создать текстурку для горы и внизу тумана напустить.
В следующем совете я расскажу как сделать подходящую текстурную карту для подобной поверхности.

Комментарии (Всего: 1)

Online|Offline ZO1TER 0.0 0.0 25 мая 2010 в 09:59 #0

Аватар ZO1TER
Помоему такой подход усложнят работу. Неужеле не легче воспользоваться спец софтом генерации ландшафтов.
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Видео Применение эффекта DOF в Mental Ray

Видео урок по применению эффекта dof в 3ds max и рендера Mental Ray. Урок без звука, но с текстовыми пояснениями.
ГРИП (глубина резко изображаемого пространства, или глубина резкости) в фотографическом деле — расстояние между ближней и дальней границами пространства, измеренное вдоль оптической оси, при нахождении в пределах которого объекты находятся в фокусе (на снимке получаются достаточно резко). © wikipedia

Комментарии 5 Рейтинг 5 Просмотры 9 127 Автор: homerender 12 сентября 2011 в 20:24

Огненный шар

Урок, по созданию огненного шара (метеорита), с использованием Afterburn. Урок, подробный и очень красивый результат. Но он не из простых.

Комментарии 21 Рейтинг 2 Просмотры 45 435 Автор: diablo_ 12 сентября 2006 в 00:00

Как создать материал для земли или ландшафта

Создание материала для ландшафта и применение его.

Комментарии 8 Рейтинг 0 Просмотры 47 193 Автор: diablo_ 30 мая 2006 в 00:00

Создание пули

моделированию пули при помощи сплайна. Очень простой, для новичков!

Комментарии 20 Рейтинг 5 Просмотры 42 782 Автор: En5er 28 марта 2007 в 00:00

Создание сцены экстерьера

Очень хороший урок по моделирование жилого дома. В уроке так же присутствует информация по текстурированию и рендеринга в Vray. Урок подойдёт не только начинающим, но и знатокам.

Комментарии 12 Рейтинг 2 Просмотры 136 421 Автор: diablo_ 26 сентября 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru