Airbus A350-900
3d award

Как нарисовать ландшафт

 diablo_ 389.53587.2 19 января 2006 в 00:00

Итак начнем. Для начала создадим основу для нашего ландшафта. Это будет обыкновенный box(или path)

Теперь создадим то из чего мы собственно и будем ландшафт делать - карту. Возьмите фотошоп и нарисуйте в нем несколько концентрических окружностей постепенно меняя цвета - примерно вот так теперь слегка размажем его при помощи инструмента smugle tool так чтобы получилось что-то более напоминающее вид сверху на гору. Вот эта карта и будет нашей основой. Теперь применим к нашему box-умодификатор displace вот он!

Зададим параметры наиболее реалистично отображающие поверхность В качестве исходной карты указываем нарисованную нами и устанавливаем strength так как нам нужно (подбираете на глаз). Результат налицо - красивая поверхность. осталось пустит облака по небу, создать текстурку для горы и внизу тумана напустить.
В следующем совете я расскажу как сделать подходящую текстурную карту для подобной поверхности.

Комментарии (Всего: 1)

Online|Offline ZO1TER 0.0 0.0 25 мая 2010 в 09:59 #0

Аватар ZO1TER
Помоему такой подход усложнят работу. Неужеле не легче воспользоваться спец софтом генерации ландшафтов.
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Как сделать облака

Простенький урок, по созданию облаков.

Комментарии 3 Рейтинг 1 Просмотры 24 078 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Видео Применение эффекта DOF в Mental Ray

Видео урок по применению эффекта dof в 3ds max и рендера Mental Ray. Урок без звука, но с текстовыми пояснениями.
ГРИП (глубина резко изображаемого пространства, или глубина резкости) в фотографическом деле — расстояние между ближней и дальней границами пространства, измеренное вдоль оптической оси, при нахождении в пределах которого объекты находятся в фокусе (на снимке получаются достаточно резко). © wikipedia

Комментарии 5 Рейтинг 5 Просмотры 9 637 Автор: homerender 12 сентября 2011 в 20:24

Создание пули

моделированию пули при помощи сплайна. Очень простой, для новичков!

Комментарии 20 Рейтинг 5 Просмотры 43 702 Автор: En5er 28 марта 2007 в 00:00

Создания интерьеров.Часть 1

Урок по применению Editable Poly для создания интерьеров.Часть 1

Комментарии 8 Рейтинг 0 Просмотры 40 718 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Стул - дизайн интерьера

Привет всем, меня зовут Эдуардо Соуза и я профессиональный 3D художник из города Сальвадор, штат Баия, Бразилия. Я специалист в цифровых мультимедия и фанат автомобилей, и именно по этой причине я погрузился в мир сенсационных 3-х измерений. Я здесь, чтобы поделиться процессом создания своей работы, которую назвал «Стул».

Комментарии 5 Рейтинг 14 Просмотры 26 007 Автор: diablo_ 17 ноября 2013 в 17:31

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru