Airbus A350-900
3d award

Как нарисовать ландшафт

 diablo_ 389.53587.2 19 января 2006 в 00:00

Итак начнем. Для начала создадим основу для нашего ландшафта. Это будет обыкновенный box(или path)

Теперь создадим то из чего мы собственно и будем ландшафт делать - карту. Возьмите фотошоп и нарисуйте в нем несколько концентрических окружностей постепенно меняя цвета - примерно вот так теперь слегка размажем его при помощи инструмента smugle tool так чтобы получилось что-то более напоминающее вид сверху на гору. Вот эта карта и будет нашей основой. Теперь применим к нашему box-умодификатор displace вот он!

Зададим параметры наиболее реалистично отображающие поверхность В качестве исходной карты указываем нарисованную нами и устанавливаем strength так как нам нужно (подбираете на глаз). Результат налицо - красивая поверхность. осталось пустит облака по небу, создать текстурку для горы и внизу тумана напустить.
В следующем совете я расскажу как сделать подходящую текстурную карту для подобной поверхности.

Комментарии (Всего: 1)

Online|Offline ZO1TER 0.0 0.0 25 мая 2010 в 09:59 #0

Аватар ZO1TER
Помоему такой подход усложнят работу. Неужеле не легче воспользоваться спец софтом генерации ландшафтов.
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Технология раскладки Unwrap в 3DMax

Авторский урок по работе с Unwrap в 3DMax. В уроке подробно описывается технология раскладки текстуры для ваших моделей.

Комментарии 11 Рейтинг 2 Просмотры 65 164 Автор: diablo_ 4 сентября 2007 в 00:00

Создаем и стилизуем животных. Броненосец.

В этом уроке я проведу вас через процесс создания мультяшного персонажа животного. На этот раз жертвой стал броненосец! Помимо того, что это любопытного вида животное с жестким панцирем, обитающее на просторах Мексики, знал я о броненосце немного. Первое, что нужно было сделать, так это собрать референсные изображения и изучить выбранный объект. Интернет стал моим лучшим другом в этом деле, и я начал искать картинки с различными ракурсами броненосцев. Да столько, сколько смог бы найти. Для полн

Комментарии 10 Рейтинг 16 Просмотры 26 651 Автор: venik 15 июня 2013 в 18:10

Настройка Photon Map в VRay 1.50

Видео урок по настройке Photon Map в VRay 1.50

Комментарии 19 Рейтинг 1 Просмотры 25 294 Автор: fil 13 марта 2007 в 00:00

Моделирование диска Shelby Mustang GT500

Я просматривал Dieselstation.com в поисках фото серебристых машин (я работал тогда над проектом производства машин), когда я натолкнулся на фото колеса Shelby Mustang GT500, 2005 года, а не 67. Мне оч

Комментарии 6 Рейтинг 3 Просмотры 45 258 Автор: seaman 4 декабря 2006 в 00:00

Создание стеклянного стакана

Моделирование стеклянного стакана, текстурирование и визуализация его в Brazil.

Комментарии 22 Рейтинг 0 Просмотры 61 460 Автор: diablo_ 20 апреля 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

Alex Titunin vs. Антарес
18.10.2017 — 30.10.2017 Комментарии0 Просмотров1 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru