Airbus A350-900
3d award

Как нарисовать ландшафт

 diablo_ 391.53587.2 19 января 2006 в 00:00

Итак начнем. Для начала создадим основу для нашего ландшафта. Это будет обыкновенный box(или path)

Теперь создадим то из чего мы собственно и будем ландшафт делать - карту. Возьмите фотошоп и нарисуйте в нем несколько концентрических окружностей постепенно меняя цвета - примерно вот так теперь слегка размажем его при помощи инструмента smugle tool так чтобы получилось что-то более напоминающее вид сверху на гору. Вот эта карта и будет нашей основой. Теперь применим к нашему box-умодификатор displace вот он!

Зададим параметры наиболее реалистично отображающие поверхность В качестве исходной карты указываем нарисованную нами и устанавливаем strength так как нам нужно (подбираете на глаз). Результат налицо - красивая поверхность. осталось пустит облака по небу, создать текстурку для горы и внизу тумана напустить.
В следующем совете я расскажу как сделать подходящую текстурную карту для подобной поверхности.

Комментарии (Всего: 1)

Online|Offline ZO1TER 0.0 0.0 25 мая 2010 в 09:59 #0

Аватар ZO1TER
Помоему такой подход усложнят работу. Неужеле не легче воспользоваться спец софтом генерации ландшафтов.
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Как создать материал для земли или ландшафта

Создание материала для ландшафта и применение его.

Комментарии 8 Рейтинг 0 Просмотры 50 255 Автор: diablo_ 30 мая 2006 в 00:00

Создание каньона

Создание красивого и реалистичного каньона.

Комментарии 3 Рейтинг 0 Просмотры 20 264 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Видео Визуализация интерьера в iRay

Не так давно в 3ds max появился новый визуализатор - iray. Многие не стали обращать на него внимание, но сегодня мы все же обратим, на примере интерьерной визуализации и расскажем о его преимуществах.

Комментарии 26 Рейтинг 23 Просмотры 20 443 Автор: homerender 26 июля 2012 в 23:53

Моделирование подушки

Цель этого урока состоит в том, чтобы смоделировать подушку. Эта модель была создана с простыми и легкими шагами. В конце этого урока Вы научитесь создавать подушку как на изображении ниже. Фактически

Комментарии 27 Рейтинг 3 Просмотры 61 838 Автор: Vanhoven 26 марта 2008 в 00:00

Урок по использованию HDRI

В этом уроке речь пойдет о HDRI (High Dynamic Range Image). Суть HDRI в описании световых характеристик каждого пикселя реальными физическими величинами. Для урока нам понадобится подключаемый визуали

Комментарии 28 Рейтинг 5 Просмотры 65 022 Автор: Aberratio 12 апреля 2007 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru