Airbus A350-900
3d award

Как нарисовать ландшафт

 diablo_ 389.03587.2 19 января 2006 в 00:00

Итак начнем. Для начала создадим основу для нашего ландшафта. Это будет обыкновенный box(или path)

Теперь создадим то из чего мы собственно и будем ландшафт делать - карту. Возьмите фотошоп и нарисуйте в нем несколько концентрических окружностей постепенно меняя цвета - примерно вот так теперь слегка размажем его при помощи инструмента smugle tool так чтобы получилось что-то более напоминающее вид сверху на гору. Вот эта карта и будет нашей основой. Теперь применим к нашему box-умодификатор displace вот он!

Зададим параметры наиболее реалистично отображающие поверхность В качестве исходной карты указываем нарисованную нами и устанавливаем strength так как нам нужно (подбираете на глаз). Результат налицо - красивая поверхность. осталось пустит облака по небу, создать текстурку для горы и внизу тумана напустить.
В следующем совете я расскажу как сделать подходящую текстурную карту для подобной поверхности.

Комментарии (Всего: 1)

Online|Offline ZO1TER 0.0 0.0 25 мая 2010 в 09:59 #0

Аватар ZO1TER
Помоему такой подход усложнят работу. Неужеле не легче воспользоваться спец софтом генерации ландшафтов.
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Как сделать взрыв

Урок, по созданию взрыва, стандартными средствами макса.

Комментарии 3 Рейтинг 1 Просмотры 49 788 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Видео Принципы построения Highpoly модели из Lowpoly

Урок посвященный быстрому созданию качественных хайполи объектов средней и высокой сложности для снятия нормал мапов.

Комментарии 2 Рейтинг 5 Просмотры 10 509 Автор: lazycow 30 ноября 2013 в 20:32

Видео Моделирование дробовика (Урок 3d max для начинающих) low poly

В данном уроке, показан достаточно быстрый и простой способ моделирования дробовика для начинающего игродела.

Комментарии 2 Рейтинг 4 Просмотры 3 722 Автор: ExStudent 8 ноября 2015 в 07:00

Создание волейбольного мяча

На этом уроке вы научитесь создавать волейбольный мяч с помощью примитива Box (Ящик) с применением модификаторов.

Комментарии 7 Рейтинг 4 Просмотры 17 128 Автор: diablo_ 18 июля 2006 в 00:00

Моделирование кресла

Большой и подробный урок, по моделированию кресла. В уроке описываются все этапы моделирования.

Комментарии 13 Рейтинг 0 Просмотры 41 241 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru