Porsche — Underwater road
3d award

Моделирование кулона

 diablo_ 389.03587.2 2 октября 2006 в 00:00

В этом простом уроке вы создадите кулон из двух сердец

Итак, приступим:
Для начала создайте бокс как на рисунке, с количеством сегментов 3x4x2.

Примените модификатор Edit Mesh, перейдите в окно проекции Top.

Выделяя по две вершины (с задней и с лицевой стороны) передвиньте их так, чтобы куб стал похож на сердце. Ориентируйтесь по рисункам.

Теперь у вас должно получиться что-то вроде этого:

Выделив средний пояс вершин как на рисунке, отскалируйте их по осям X и Y, используя инструмент Select an Uniform Scale.

В окне проекции Top, выделите 2 вершины, как показано на рисунке (на самом деле вы выделите 4 вершины – 2 свеху, и 2 снизу, только убедитесь, что у вас в свитке Selection, выключен режим Ignore Backface

Отскалируйте их

А потом выделите 8 вершин, лежащих по правую и левою сторону от этих двух, и тоже отскалируйте, как на рисунке

Примените к сердцу модификатор Mesh Smooth с количеством интерляций, равным 3

Создайте Торус (Create>Geometry>Standart Primetives> Torus), расположите его вверху сердца, как на рисунке, увеличьте число сегментов и сторон, чтобы он был сглаженным. Теперь свяжите его с сердцем с помощью инструмента Select and Link (нажав на торус, не отпуская кнопку мыши, переместите курсор на сердце и отпустите кнопку мыши). Теперь, если вы будете перемещать или вращать сердце, торус будет вращаться вместе с ним.
Выделив торус и сердце, сделайте их копии. Теперь выделите одно сердце и расположите его рядом со вторым, используя инструменты вращения (Select and Rotate) и перемещения(Select and Move). Создайте плоскость и расположите её так, чтобы она не пересекалась с сердцами. Ах, да, чуть не забыл: создайте ещё торус, который будет скреплять эти 2 сердца, с этим, я думаю, проблем у вас не будет.
Вот, что получилось у меня:

Саму цепочку я сделал тоже из торусов с малым количеством сторон и сегментов, а потом применил модификатор Mesh Smooth.
Для начала – сделайте звено цепочки, с количеством сегментов – 8, и количеством сторон - 6

Я применил к нему модификатор Edit Mesh, выделил правые вершины и немного покрутил.

А потом модификатор Mesh Smooth, с количеством интерляций – 3.
Вот мы и получили звено цепочки.

Теперь надо создать сплайн, который будет определять путь и длину цепи.

Выделите звено цепочки идите в Tools>Spacing Tool, и укажите там настройки, как на рисунке, и нажмите Apply. Но значение Count – подбирайте сами, чтобы добиться оптимального результата.

Вот что получилось у меня после наложения материала.

От переводчика:
Здесь вы можете скачать материал золота под VRay.
Удачи с освоением Макса.

Автор: Razvan Maftei
Перевод: 3Dimon

Комментарии (Всего: 9)

Online|Offline The Punisher 0.0 0.0 1 ноября 2006 в 04:48 #0

Аватар The Punisher
Актуально. Понятно. Только я пользуюсь стандарьтным рендером, в крайнем случае - Ментал Реем. Поэтому Вирей не канает.

Online|Offline cerber13 0.0 0.0 25 сентября 2008 в 23:45 #0

Аватар cerber13
Урок полезный-тут большинство могут понять-что блик показывает форму.Я честно не знав этот урок сделал анологичное... вот ссылочка кому интересно канеш http://cs1215.vkontakte.ru/u5466199/17172214/x_1cb6b42f.jpg

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 4 декабря 2008 в 00:20 #0

Аватар aliquebrado
cerber13, круто!

Online|Offline trizet 2.0 0.1 11 декабря 2008 в 09:30 #1

Аватар trizet
Может кому-то будет интересно вот еще один результат, сделанный по аналогу урока - http://s55.radikal.ru/i147/0812/83/2d8f96c08e88.jpg

Online|Offline Pir 161.1 1545.4 8 февраля 2009 в 05:50 #0

Аватар Pir
Старенький урок, но интересный, я только ещё на сердца потом имена нанёс получилось шикарно

Online|Offline 6o6er 0.0 0.0 27 марта 2009 в 22:38 #0

Аватар 6o6er
Вот моё творение))))
Автору РЕСПЕКТ
Вот если кто то хочет позырить)))
http://s44.radikal.ru/i103/0903/ab/73f02c87702d.jpg

Online|Offline Alex3ds 0.0 0.0 28 октября 2009 в 17:41 #0

Аватар Alex3ds
Хороший урок!Особена для новичков

Online|Offline GANDJI 0.0 -2.1 25 января 2010 в 20:59 #0

Аватар GANDJI
Вау, кул! Автору зачёт Действительно для новичков

Online|Offline Provincial 0.0 0.0 4 декабря 2011 в 16:16 #0

Аватар Provincial
Урок полезный-тут большинство могут понять-что блик показывает форму.Я честно не знав этот урок сделал анологичное... вот ссылочка кому интересно канеш http://cs1215.vkontakte.ru/u5466199/17172214/x_1cb6b42f.jpg
слушай порадовала твоя работа, можешь рассказать как текст на кулоне сделал или ссылочку на урок кинуть))
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Меч из обыкновенного Box-а

Урок, по созданию меча, из стандартного Boxa

Комментарии 4 Рейтинг 2 Просмотры 30 600 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Создание бинта

Недавно я столкнулся с интересной задачей, которая, вскоре, обратилась в большую проблему. Работал я над очередной идеей, в которой мне нужно было средствами 3Д софта создать повязку из медицинского б

Комментарии 22 Рейтинг 4 Просмотры 32 247 Автор: QBit 9 марта 2010 в 00:00

Как сделать взрыв

Урок, по созданию взрыва, стандартными средствами макса.

Комментарии 3 Рейтинг 1 Просмотры 49 602 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Освещение с Mental Ray

Этот урок был написан Mario Malagrino для Florence Design Academy. Этот урок объясняет все шаги, освещения объектов с техникой, которая используется в фото студиях. Прежде, чем мы начинаем, очень в

Комментарии 15 Рейтинг 2 Просмотры 117 057 Автор: diablo_ 4 июня 2007 в 00:00

Видео Моделирование небоскрёба (Урок 3d max для начинающих) low poly

Создание простой, низко полигональной 3D модели небоскрёба (без текстурирования), для игрового проекта.

Комментарии 0 Рейтинг 4 Просмотры 4 034 Автор: ExStudent 19 апреля 2016 в 11:26

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

Хороший рендер №35
25.04.2017 — 09.05.2017 Комментарии14 Просмотров3 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru