diablo_ 392.53589.2 2 октября 2006 в 00:00
В этом уроке в научитесь работать с лофт-объектами на примере восточного фонаря.
Лофт-объект – это объект, состоящий как минимум из двух сплайнов, один из которых служит сечением, а другой сплайн – путём. Вот что у вас получиться после выполнения урока:
Создание основы лампы с помощью лофтинга.
Сейчас мы должны создать линию, которая будет служить «путём» для лофтинга:
Create>Shapes>Line
В окне проекции Front, удерживая клавишу Shift (для того, чтобы наш сплайн был строго вертикальным), кликните в начальной точке сплайна, переместите курсор вниз и кликнете в конечной точке сплайна, а затем, отпустив клавишу Shift, щелкните правой кнопкой мыши, для окончания построения сплайна (Эта линия будет высотой фонаря, учитывайте это). Используя инструмент Move Tool, выровните нашу линию по координатной оси, со значениями: x0,y0,z0 (для этого правой кнопкой мыши щелкните на панели инструментов на значок Select and Move, и введите соответствующие значения). Теперь в окне проекции Top аналогичным образом создайте прямоугольник (Rectangle) и также выровняйте его по координатной оси с нулевыми значениями
Теперь выделите прямоугольник и прейдите в панель Modify, в свитке Parameters поиграйте со значениями Corner Radius, чтобы получить скругленные углы. Для того, чтобы сделать углы не сглаженными, конвертируйте прямоугольник в Editable Spline, для этого щёлкните правой кнопкой мыши на прямоугольнике и выберите Convert to> Convert to Editable Spline
Теперь, перейдя в панель Modify, выберите режим подобъектов Vertex, выделите все вершины, нажав Ctrl+A. Щёлкните на них правой кнопкой мыши и вслывающем меню выберете Corner.
Выйдете из режима подобъектов, и, выделив линию, перейдите в Create>Geometry>Compound Objects, тип объекта выберите Loft.
В свитке Creation Method щелкните Get Shape (указать форму), и щелкните на нашем прямоугольнике
Наша модель не очень похожа на фонарь, но мы должны ещё добавить кое-какие детали.
Перейдите в панель Modify, (убедитесь что наш объект выделен), в свитке Skin Parameters, поменяйте значения:
Shape Steps: 0
Path Steps: 9
Поиграйте с этими значениями, чтобы получить такую фигуру, как на рисунке.
Теперь конвертируйте, созданный вами объект, в Editable Poly: щёлкните правой кнопкой Миши на объекте и в сплывающем меню Convert to> Convert to Editable Poly. Прейдите в панель Modify, и в режим подобъектов Vertex. Теперь, перейдя в окно проекции Right, расположите вершины так, как показано на рисунке
Жто-ж, пора задать фонарю заключительную форму: с помощь операций перемещения и масштабирования, измените расположение вершин, выделяя их слоями. (активно используйте окно Perspective. )
Теперь вы поняли, почему я использовал PathSteps:9, для того, чтобы легче работать с вершинами.
Создание стеклянного окна фонаря.
Прейдите в панель Modify, в режим подобъектов Polygon, теперь выделите те полигоны, который в будущем будут стеклянными, и кликнете на квадратик рядом с командой Inset.
В выскочевшем окошке, в поле Inset Amount , подберите значения так, чтобы получилось примерно то, что на рисунке и нажмите OK.
Не снимая выделения с полигонов, нажмите кнопку Detach, в плавающем окне ввыдите имя объекта (steklo – например), и нажмите OK. Выйдете из режима редактирования Polygon, теперь вы увидите, что после выполнения команды Detach, ваш фонарь состоит из 2-х частей: стеклянной и основной.
Вот и подошёл к концу мой урок по моделингу фонаря. Вам осталось только обтекстурировать его.
Советуем почитать

Море, волны...
1
1
23 752
Автор: diablo_
19 января 2006 в 00:00

Подводная сцена в 3d max
20
14
51 680
Автор: diablo_
29 мая 2010 в 00:00

Витраж
7
2
35 813
Автор: diablo_
24 августа 2006 в 00:00

Рукописный текст в динамике
0
0
18 904
Автор: diablo_
19 января 2006 в 00:00

Моделирование ручки для кружки
0
2
18 341
Автор: diablo_
19 января 2006 в 00:00
3D моделиприслатьещё
Glock_17
Оружие и броня
Материалы: Нет
Текстуры: Да
150 р.flos tab
Настольные светильники
Материалы: Да
Текстуры: Да
30 р.Cupboard_Pacafic_No...
Тумбы и Комоды
Материалы: Да
Текстуры: Да
25 р.Танк "Оплот-М&...
Военная
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
800 р.Кольца, перстни....
Оружие и броня
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
бесплатноSavvy Sofa
Диваны
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
50 р.Кинжал с узором...
Оружие и броня
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноКофемашина La Marzo...
Кофемашины и кофемолки
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р."Studebaker&qu...
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Skamejka
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
20 р.Пегас
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Нет
бесплатноКейс с Деньгами...
Сумки и чемоданы
Материалы: Да
Текстуры: Да
150 р.Компьютер мечты...
Компьютеры и комплектующие
Материалы: Да
Текстуры: Да
2 500 р.LaContessina_Collez...
Столы
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Бра Odeon Light 218...
Бра
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.Tire Pirelli Cintur...
Автомобили
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
бесплатноДиван на 5 Verdi-2...
Диваны
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.Book Bag
Сумки и чемоданы
Материалы: Да
Текстуры: Да
300 р.Диски
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Нет
35 р.Cargo
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
30 р.
Форумещё
- 1. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
268
- 2. Есть кто живой?
67
- 3. Mihanik_W.I.P
90
- 4. Заз 1102 "Таврия"
29
- 5. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 6. Прокачка навыков 2Д
292
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Интервью с Marek Denko.
Статьи и ИнтервьюВизуализация интерьера в iRay
Уроки по 3ds maxАрхитектурная визуализация в Mental Ray
Уроки по 3ds maxМоделирование Ford GT. Часть 2
Уроки по 3ds maxОсвещение и визуализация интерьера в V-Ray
Уроки по VRay
Комментарии (Всего: 3)