diablo_ 392.03589.2 19 января 2006 в 00:00
Бродил я по интернету, и ни разу не встретил урока по созданию фруктов. И решил я по этому поводу написать небольшой урок. Итак, я предлагаю создать всем известный фрукт- Апельсин, почему бы нет, и цвет у него радостный и вкус ничего, попробуем.
И так, начнем. В окне прекции top создадим сферу(Sphere) с параметрами radius 40 mm, segments 14 ( так как я работаю в мелиметрах, цифры многих настроек у вас могут со мной не совпадать, для избежания расхождения настроек советую поменять единицы измерения на мелиметры следующим образом: заходите во вкладочку Customize>Units Setup проделав эту не хитрую операцию увидите окно рис. 01
Tеперь выделяем нашу сферу и нажав правую кнопку мыши конвертируем ее в Editable Poly
Не снимая выделения с нашей сферы переходим к панели Modify
Теперь перед вами раскрывается один из самы сильных и популярных модификаторов- Editable Poly. Выбираем редактирование по точкам (Vertex) и в окне проекции Front передвигаем точки. Самую верхнюю точку надо опустить вниз, как бы вдавить во внутр апельсина, кольцо граний, окружающую эту точку нужно уменьшить при помощи инструмента select and uniform scale и переместить вверх , тоже самое проделать со следущим кольцом граней. Перемещая и меняя размер кольцевых граней в окне Front, у вас должна получится примерно такая же форма как на рис. 04.
Идем дальше. Теперь работаем с полигонами(polygons). Выделяем полигон как на рис. 05 и нажав кнопочку extrude в свитке Edit polygons, задаем параметр 0,76. Затем спомощью инструмента select and uniform scale уменьшаем полигон.
Такую операцию нужно проделать почти ко всеми полигонами на этой линии , кроме 3-4х полигонов, применяя к ним extrude немного изменяя высоту выдавливания и делаяя немного разный размер полигонов спомощью select and uniform scale. После того как вы проделали операцию с полигонами у вас должна получится следующая картинка.
Теперь не снимая выделения с нашего будущего апельсина, справа находите вкладочку subdivision surface, ставим следующие параметры:.
Установив эти параметры вы должны получить следующую картинку
Итак апельсин почти готов, осталось создать в углублении верхней части "пупок", или то за что он когда то висел на дереве. Для этого создадим приметив Oil tank.
Теперь конвертируйте Oil tank в Editable Poly. Подобно тому как вы сделали углубление в центре апельсина, сделаем углубление в нашем "пупке"
Теперь нажимаем кнопку M на клавиатуре-вызываем редактор материалов (Material Elitor), выбираем любую ячейку и в свитке Maps cтавим галочкеу diffuse color, выбираем карту Gradient Ramp, задаем параметры и цвет как на рис. 11
Итак, теперь займемся материалом самого апельсина. Выбираем любую ячейку, diffuse color сделаем оранжевый. Теперь в свитке Maps поставим галочку напротив карты Bump, переправляем вместо 30 - 12, выбираем карту Speckle, задаем параметры как на рис. 12.
Ну что ж, любуемся на наше творение.
Советуем почитать

Создание подсвечника
3
1
20 762
Автор: diablo_
19 января 2006 в 00:00

Урок по моделированию Hayabusa в Максе - Robby Lam
6
4
107 028
Автор: seaman
12 октября 2006 в 00:00

Моделирование пивной пробки
9
1
34 206
Автор: diablo_
29 апреля 2006 в 00:00

Применение Face Type в UVWMap
5
1
21 521
Автор: diablo_
19 января 2006 в 00:00

Делаем заброшенное здание
14
7
100 811
Автор: seaman
12 февраля 2008 в 00:00
3D моделиприслатьещё
Кинжал с узором...
Оружие и броня
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноПожарный автомобиль...
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Да
200 р.Шезлонг
Пляжная
Материалы: Да
Текстуры: Да
20 р.Бордюрный камень...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
200 р.Лягушка
Животные
Материалы: Да
Текстуры: Да
27 р.10 лоу-поли книг...
Книги
Материалы: Нет
Текстуры: Да
29 р.уличный фонарь...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Нет
100 р.дизайнерский пуф...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
45 р.Клинок (Меч)...
Оружие и броня
Материалы: Да
Текстуры: Нет
бесплатноЭгопласт, трубы, му...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Нет
100 р.Ваза с картины Мако...
Вазы
Материалы: Да
Текстуры: Нет
бесплатноАнгела-4
Статуэтки и скульптуры
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
50 р.Голова Трава...
Статуэтки и скульптуры
Материалы: Да
Текстуры: Нет
бесплатноФургон "Хлеб&q...
Автомобили
Материалы: Нет
Текстуры: Да
50 р.bouquet
Цветы
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.Фонарик
Другое
Материалы: Нет
Текстуры: Да
30 р.Радиатор отопления ...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Нет
бесплатноBizzotto Door
Двери
Материалы: Да
Текстуры: Да
19 р.Скелет человека...
Люди
Материалы: Да
Текстуры: Да
500 р."Шмыг" пе...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.
Форумещё
- 1. Есть кто живой?
25
- 2. Mihanik_W.I.P
90
- 3. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
266
- 4. Заз 1102 "Таврия"
29
- 5. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 6. Прокачка навыков 2Д
292
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Making of работы «On the run»
Статьи и ИнтервьюMaking of Son of Stormfall
Статьи и ИнтервьюМоделирование сетки микрофона в 3ds max
Уроки по 3ds maxMaking of "Охота"
Уроки по 3ds maxМоделирование Normandy из игры Mass effect
Уроки по 3ds max
Комментарии (Всего: 12)
Cig_: ты чего матами ругаешся? ахуел что-ли?
ПС. Сок не нравицца
а без нее апельсин сосем не апельсин...
БРАТВА! НОВИЧКИ ОЧКУЮТ!!! УТЕШТЕ НАЧИНАЮЩИХ.. скажите координаты материала!!!
вообщем урок на 6/10
Урок про апельсины блин...
За урок спасибо, но не доработан он, не все ясно, есть в нем "пробелы"...