Porsche — Underwater road
3d award

Создание апельсин

 diablo_ 388.03587.2 19 января 2006 в 00:00

Бродил я по интернету, и ни разу не встретил урока по созданию фруктов. И решил я по этому поводу написать небольшой урок. Итак, я предлагаю создать всем известный фрукт- Апельсин, почему бы нет, и цвет у него радостный и вкус ничего, попробуем.

И так, начнем. В окне прекции top создадим сферу(Sphere) с параметрами radius 40 mm, segments 14 ( так как я работаю в мелиметрах, цифры многих настроек у вас могут со мной не совпадать, для избежания расхождения настроек советую поменять единицы измерения на мелиметры следующим образом: заходите во вкладочку Customize>Units Setup проделав эту не хитрую операцию увидите окно рис. 01

Tеперь выделяем нашу сферу и нажав правую кнопку мыши конвертируем ее в Editable Poly

Не снимая выделения с нашей сферы переходим к панели Modify

Теперь перед вами раскрывается один из самы сильных и популярных модификаторов- Editable Poly. Выбираем редактирование по точкам (Vertex) и в окне проекции Front передвигаем точки. Самую верхнюю точку надо опустить вниз, как бы вдавить во внутр апельсина, кольцо граний, окружающую эту точку нужно уменьшить при помощи инструмента select and uniform scale и переместить вверх , тоже самое проделать со следущим кольцом граней. Перемещая и меняя размер кольцевых граней в окне Front, у вас должна получится примерно такая же форма как на рис. 04.

Идем дальше. Теперь работаем с полигонами(polygons). Выделяем полигон как на рис. 05 и нажав кнопочку extrude в свитке Edit polygons, задаем параметр 0,76. Затем спомощью инструмента select and uniform scale уменьшаем полигон.

Такую операцию нужно проделать почти ко всеми полигонами на этой линии , кроме 3-4х полигонов, применяя к ним extrude немного изменяя высоту выдавливания и делаяя немного разный размер полигонов спомощью select and uniform scale. После того как вы проделали операцию с полигонами у вас должна получится следующая картинка.

Теперь не снимая выделения с нашего будущего апельсина, справа находите вкладочку subdivision surface, ставим следующие параметры:.

Установив эти параметры вы должны получить следующую картинку

Итак апельсин почти готов, осталось создать в углублении верхней части "пупок", или то за что он когда то висел на дереве. Для этого создадим приметив Oil tank.

Теперь конвертируйте Oil tank в Editable Poly. Подобно тому как вы сделали углубление в центре апельсина, сделаем углубление в нашем "пупке"

Теперь нажимаем кнопку M на клавиатуре-вызываем редактор материалов (Material Elitor), выбираем любую ячейку и в свитке Maps cтавим галочкеу diffuse color, выбираем карту Gradient Ramp, задаем параметры и цвет как на рис. 11

Итак, теперь займемся материалом самого апельсина. Выбираем любую ячейку, diffuse color сделаем оранжевый. Теперь в свитке Maps поставим галочку напротив карты Bump, переправляем вместо 30 - 12, выбираем карту Speckle, задаем параметры как на рис. 12.

Ну что ж, любуемся на наше творение.

Комментарии (Всего: 12)

Online|Offline galynskij 12.0 -0.1 11 апреля 2008 в 15:17 #-1

Аватар galynskij
ПРикольно. А бананы с ананасами как делать?
Cig_: ты чего матами ругаешся? ахуел что-ли?

Online|Offline andruha1983 54.0 3.0 19 июня 2008 в 19:09 #0

Аватар andruha1983
да вы оба хороши
ПС. Сок не нравицца

Online|Offline Oля 0.0 -1.0 20 июня 2008 в 11:58 #0

Аватар Oля
Апельсин более менее натуральный, а сок всё портит... Зато стакан хороший... :)

Online|Offline kuzow 0.0 0.0 30 июля 2008 в 22:17 #0

Аватар kuzow
Чота неописан материал этой самой пипки за которую крепиться апельсин...
а без нее апельсин сосем не апельсин...
БРАТВА! НОВИЧКИ ОЧКУЮТ!!! УТЕШТЕ НАЧИНАЮЩИХ.. скажите координаты материала!!!

Online|Offline RDS 41.0 3.9 18 сентября 2008 в 23:25 #0

Аватар RDS
блуда

Online|Offline marss 0.0 0.0 11 ноября 2008 в 21:18 #0

Аватар marss
а я непонял как на 5 каотинке так получилось (ну как полигоном пользоватса понятно, а вот как сделать чтоб тот четырехугольник еще разбробился бы?) вобщем не совсем понятен урок, и тот пипсик, какой материал .... вроде все

Online|Offline jumper 0.0 -1.0 26 февраля 2009 в 18:44 #0

Аватар jumper
можно было бы и про св. деформацию написать,смоделить можно лучше,расписано все плохо.
вообщем урок на 6/10

Online|Offline gordon 0.0 1.0 28 февраля 2009 в 18:31 #0

Аватар gordon
Шо вы к соку пристали?
Урок про апельсины блин...

Online|Offline DarkDaemonic 0.0 0.0 6 апреля 2009 в 09:38 #0

Аватар DarkDaemonic
Прикольный урок ! Ща опробуем

Online|Offline evolution 0.0 0.0 12 апреля 2009 в 13:38 #0

Аватар evolution
* Помните, что нас читают даже дети. Не учите их плохому

Online|Offline vikinger 0.0 0.0 5 февраля 2010 в 10:57 #0

Аватар vikinger
Господа, кто знает как с администратором связаться , я этот урок писал много лет назад, интересно как он тут оказался?

Online|Offline xxela 0.0 1.0 2 марта 2010 в 00:50 #0

Аватар xxela
... Господа проф.дизайнеры выкладывающие уроки, ну ЧТО ВЫ САМИ НОВИЧКАМИ в Максе НЕ БЫЛИ, мМ???
За урок спасибо, но не доработан он, не все ясно, есть в нем "пробелы"...
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Повреждение звездолета

Урок, по созданию эффектов повреждения на звездолёте.

Комментарии 4 Рейтинг 0 Просмотры 18 761 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Городской пейзаж

Очень простой способ, создания городского пейзажа.

Комментарии 4 Рейтинг 2 Просмотры 20 619 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Фотонная пушка

Создание красивого эффекта фотонной пушки.

Комментарии 1 Рейтинг 0 Просмотры 13 124 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Фотореалистичный рендер с использованием Vray и Mental Ray

Фотореалистичное освещение – один из самых труднодостижимых аспектов при создании фотореалистичных изображений. Поэтому статья будет сосредоточена главным образом на рассмотрении легких методов достижения приемлемых результатов пользователями, даже при работе в относительно пустой / простой сцене. Одним из предварительных шагов реалистичного освещения сцены является создание четко различающихся (между темным и светлым) областей: это называется Глубина освещения.

Комментарии 9 Рейтинг 11 Просмотры 61 693 Автор: venik 23 июня 2013 в 13:31

Создание торнадо

Урок, по созданию торнадо.

Комментарии 1 Рейтинг 0 Просмотры 20 495 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

Хороший Рендер по эскизу 14
11.01.2017 — 22.01.2017 Комментарии31 Просмотров6 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru