Porsche — Underwater road
3d award

Создание апельсин

 diablo_ 389.03587.2 19 января 2006 в 00:00

Бродил я по интернету, и ни разу не встретил урока по созданию фруктов. И решил я по этому поводу написать небольшой урок. Итак, я предлагаю создать всем известный фрукт- Апельсин, почему бы нет, и цвет у него радостный и вкус ничего, попробуем.

И так, начнем. В окне прекции top создадим сферу(Sphere) с параметрами radius 40 mm, segments 14 ( так как я работаю в мелиметрах, цифры многих настроек у вас могут со мной не совпадать, для избежания расхождения настроек советую поменять единицы измерения на мелиметры следующим образом: заходите во вкладочку Customize>Units Setup проделав эту не хитрую операцию увидите окно рис. 01

Tеперь выделяем нашу сферу и нажав правую кнопку мыши конвертируем ее в Editable Poly

Не снимая выделения с нашей сферы переходим к панели Modify

Теперь перед вами раскрывается один из самы сильных и популярных модификаторов- Editable Poly. Выбираем редактирование по точкам (Vertex) и в окне проекции Front передвигаем точки. Самую верхнюю точку надо опустить вниз, как бы вдавить во внутр апельсина, кольцо граний, окружающую эту точку нужно уменьшить при помощи инструмента select and uniform scale и переместить вверх , тоже самое проделать со следущим кольцом граней. Перемещая и меняя размер кольцевых граней в окне Front, у вас должна получится примерно такая же форма как на рис. 04.

Идем дальше. Теперь работаем с полигонами(polygons). Выделяем полигон как на рис. 05 и нажав кнопочку extrude в свитке Edit polygons, задаем параметр 0,76. Затем спомощью инструмента select and uniform scale уменьшаем полигон.

Такую операцию нужно проделать почти ко всеми полигонами на этой линии , кроме 3-4х полигонов, применяя к ним extrude немного изменяя высоту выдавливания и делаяя немного разный размер полигонов спомощью select and uniform scale. После того как вы проделали операцию с полигонами у вас должна получится следующая картинка.

Теперь не снимая выделения с нашего будущего апельсина, справа находите вкладочку subdivision surface, ставим следующие параметры:.

Установив эти параметры вы должны получить следующую картинку

Итак апельсин почти готов, осталось создать в углублении верхней части "пупок", или то за что он когда то висел на дереве. Для этого создадим приметив Oil tank.

Теперь конвертируйте Oil tank в Editable Poly. Подобно тому как вы сделали углубление в центре апельсина, сделаем углубление в нашем "пупке"

Теперь нажимаем кнопку M на клавиатуре-вызываем редактор материалов (Material Elitor), выбираем любую ячейку и в свитке Maps cтавим галочкеу diffuse color, выбираем карту Gradient Ramp, задаем параметры и цвет как на рис. 11

Итак, теперь займемся материалом самого апельсина. Выбираем любую ячейку, diffuse color сделаем оранжевый. Теперь в свитке Maps поставим галочку напротив карты Bump, переправляем вместо 30 - 12, выбираем карту Speckle, задаем параметры как на рис. 12.

Ну что ж, любуемся на наше творение.

Комментарии (Всего: 12)

Online|Offline galynskij 12.0 -0.1 11 апреля 2008 в 15:17 #-1

Аватар galynskij
ПРикольно. А бананы с ананасами как делать?
Cig_: ты чего матами ругаешся? ахуел что-ли?

Online|Offline andruha1983 54.0 3.0 19 июня 2008 в 19:09 #0

Аватар andruha1983
да вы оба хороши
ПС. Сок не нравицца

Online|Offline Oля 0.0 -1.0 20 июня 2008 в 11:58 #0

Аватар Oля
Апельсин более менее натуральный, а сок всё портит... Зато стакан хороший... :)

Online|Offline kuzow 0.0 0.0 30 июля 2008 в 22:17 #0

Аватар kuzow
Чота неописан материал этой самой пипки за которую крепиться апельсин...
а без нее апельсин сосем не апельсин...
БРАТВА! НОВИЧКИ ОЧКУЮТ!!! УТЕШТЕ НАЧИНАЮЩИХ.. скажите координаты материала!!!

Online|Offline RDS 41.0 3.9 18 сентября 2008 в 23:25 #0

Аватар RDS
блуда

Online|Offline marss 0.0 0.0 11 ноября 2008 в 21:18 #0

Аватар marss
а я непонял как на 5 каотинке так получилось (ну как полигоном пользоватса понятно, а вот как сделать чтоб тот четырехугольник еще разбробился бы?) вобщем не совсем понятен урок, и тот пипсик, какой материал .... вроде все

Online|Offline jumper 0.0 -1.0 26 февраля 2009 в 18:44 #0

Аватар jumper
можно было бы и про св. деформацию написать,смоделить можно лучше,расписано все плохо.
вообщем урок на 6/10

Online|Offline gordon 0.0 1.0 28 февраля 2009 в 18:31 #0

Аватар gordon
Шо вы к соку пристали?
Урок про апельсины блин...

Online|Offline DarkDaemonic 0.0 0.0 6 апреля 2009 в 09:38 #0

Аватар DarkDaemonic
Прикольный урок ! Ща опробуем

Online|Offline evolution 0.0 0.0 12 апреля 2009 в 13:38 #0

Аватар evolution
* Помните, что нас читают даже дети. Не учите их плохому

Online|Offline vikinger 0.0 0.0 5 февраля 2010 в 10:57 #0

Аватар vikinger
Господа, кто знает как с администратором связаться , я этот урок писал много лет назад, интересно как он тут оказался?

Online|Offline xxela 0.0 1.0 2 марта 2010 в 00:50 #0

Аватар xxela
... Господа проф.дизайнеры выкладывающие уроки, ну ЧТО ВЫ САМИ НОВИЧКАМИ в Максе НЕ БЫЛИ, мМ???
За урок спасибо, но не доработан он, не все ясно, есть в нем "пробелы"...
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Стул - дизайн интерьера

Привет всем, меня зовут Эдуардо Соуза и я профессиональный 3D художник из города Сальвадор, штат Баия, Бразилия. Я специалист в цифровых мультимедия и фанат автомобилей, и именно по этой причине я погрузился в мир сенсационных 3-х измерений. Я здесь, чтобы поделиться процессом создания своей работы, которую назвал «Стул».

Комментарии 5 Рейтинг 14 Просмотры 24 012 Автор: diablo_ 17 ноября 2013 в 17:31

Создание мощного динамика

Подробное описания моделирования акустических колонок.

Комментарии 2 Рейтинг 0 Просмотры 26 368 Автор: diablo_ 27 апреля 2006 в 00:00

Видео Моделирование ткани с тесьмой в 3ds max

Видео урок по моделированию ткани с тесьмой в 3ds max. Урок на английском, но будет понятен и полезен даже начинающим. Так как в уроке подробно показаны все действия.

Комментарии 2 Рейтинг 3 Просмотры 9 854 Автор: diablo_ 24 февраля 2014 в 13:25

Как сделать взрыв

Урок, по созданию взрыва, стандартными средствами макса.

Комментарии 3 Рейтинг 1 Просмотры 49 509 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Видео Создание дыма в 3ds max при помощи PFlow

Видео урок по созданию дыма в 3ds max при помощи PFlow. В нём будут показаны некоторые методы по имитации дыма. Этот урок подойдёт и для создания, например, пыли. Урок на английском языке. Общая продолжительность: 36 минут 19 секунды.

Комментарии 2 Рейтинг 0 Просмотры 7 264 Автор: diablo_ 3 сентября 2013 в 03:50

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru