Airbus A350-900
3d award

Оптические эффекты источников света

 diablo_ 390.53587.2 19 января 2006 в 00:00

Этот урок очень важен. Так как в нём ПОДРОБНО описывается работа с оптическими эффектами источников света.


Поставте на центр сцены источник света (Omni). В его настройках (Modify) раскройте свиток Atmospheres & Effects. В этом свитке, нажмите кнопку Add и в появившемся окне выберите Lens Efficts. Нажмите кнопку OK. Затем выберите этот Lens Effects и нажмите кнопку Setup.
Вот оно - заветное окно Rendering Effects.
Итак, закройте первый свиток (Effects). И перейдя в свиток Lens Effects Parameters, вы увидите список линзовых эффектов. Их можно добавить в эффекты этого источника света. Вот что означают эти слова: Glow - Свечение (просто как бы сильная размывка по гауссу), Ring - кольца (они бывают при видео съёмках), Ray - лучики из центра, Auto Secondary - вторичные автоблики, Menual Secondary - вторичные блики но с ручной настройкой, Star - звезда, Streak - полоса.
В этом уроке мы рассмотрим настройки только одного из этих, т.к. их настройки означают тоже самое. Но сперва, мы должна познакомится со свитком Lens Effect Globals (Глобальные настройки линзовых еффектов).
Вкладка Parameters. Кнопка Load служит для загрузки уже заранее подготовленных линзовых эффектов. Кнопка Save наоборот сохраняет эти эффекты в файл с расширением lzv. Поле отведённое для Size - это размер, занимаемый линзовыми эффетами на всём рисунке (в процентах). Intensity - поле для заполнения интенсивности (яркости) всей системы ЛЭ. Agle - угол, на который поворачивается ЛЭ при изменении анимации при помощи видеокамеры. Squeeze - растяжение ЛЭ по горизонтали (положительные числа) или по вертикали (отрицательные числа). Lights - добавление/удаление источников света для которых будут действовать ЛЭ.
Вкладка Scene. Affect Alpha - есть/нет воздействия фильтра Glow на Альфа канал. Affect Z - воздействие на Z буфер. Distance Effect - расстояние до эффекта. Off-Center - смещение эффекта. Occlusion - список параметров, позволяющих настроить внеш. и внтр. пределы ЛЭ. Если поставить галочки Size и Intensity, то при перекрытии, ЛЭ будут уменьшуться в размере и интенсивности сияния. Affect by Atmospheres - должен ли ЛЭ реагировать так де на атмосверные эффеты.
Теперь, как я уже говорил - рассмотрим один из ЛЭов - Glow. При добавлении его в список действующих еффектов и при нажатии на него, появляется новый свиток - Glow Elements. Он состоит из двух вкладок.
Первая вкладка - Parameters. Галочка на On означает, что этот эффект включён. Size - площадь, занимаемая сиянием в процентном соотношении. Intensity - яркость свечения. Glow Behind - этот параметр, в активизированном виде означает, что этот фильтр будет действовать и в том случае, если он перекрыт объектом. Occlusion - в какой степень, будет приглушаться сияние при закрытии объектом. Squeeze - растяжение, указанное в свитке Lens Effects Globals во вкладке Parameters. Use Source Color - цвет, участвующий в сиянии указывается в Radial Color и Circular Color, значение 100 - означает, что цвет области сияния, полностью будет зависеть от цвета источника или материала объекта. Группа Radial Color - настройка цвета вдоль радиуса. Circular Color - цвет расположенный вдоль окружности сияния.
Вкладка Options. Apply Element To - к чему должен применяться эффект сияния. Object ID - сияние будет применяться к объектам. Effect ID - сияние будет применено к объекту или его части. Unclamp - сияние будет применяться для участков отрендеренного изображения, которые по цвету белее чем чисто белый цвет. Surf Norm - сияние будет применено к тем участкам объектов, у которых нормали лежат в заданном направлении. Whole - сияние будет применено ко всей сцене (ко всем объектам и др.). Alpha - сияние будет применено к альфа каналу прозрачности изображения. Z Hi, Z lo - сияние будет применено для объектов, расположенных на определённой дистанции от камеры. Ну а Image Filter - к каким источникам света будет применяться этот эффект.
ВСЁ
На последок, покажу несколько картинок с применением линзовых эффектов:

Комментарии (Всего: 2)

Online|Offline Marvins 0.0 0.0 18 октября 2008 в 18:57 #0

Аватар Marvins
Качественный и добротный урок, так держать

Online|Offline vlad1k7 0.0 0.0 26 июня 2012 в 16:39 #0

Аватар vlad1k7
Очень Хороший урок!!!Всё подробробно обьяснил
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Быстрое создание травы

Быстрый и простой способ создания травы.

Комментарии 11 Рейтинг 2 Просмотры 42 538 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Создание руин

В данном уроке, будет рассказываться о текстурирование сложных сцен. Также, будет рассказываться о моделирование, но в меньшей части, основное внимание, уделяется текстурированию.

Комментарии 18 Рейтинг 5 Просмотры 83 118 Автор: En5er 29 сентября 2007 в 00:00

Моделирование и визуализация Mercedes S600

Это не полный пошаговый урок полигонального моделирования автомобиля, это скорее обзор процесса, который я использовал и некоторые подсказки, которые могут помочь Вам избежать проблем.

Комментарии 19 Рейтинг 4 Просмотры 135 127 Автор: seaman 14 июля 2008 в 00:00

Разбиение камня

Разбиение любого объекта и затем анимирование этих фрагментов, вручную - утомительная задача особенно, когда есть много фрагментов, и получение реализма на таких мультипликациях очень трудная задача.

Комментарии 12 Рейтинг 1 Просмотры 45 067 Автор: En5er 17 марта 2007 в 00:00

Видео Создание шахмат в 3ds max

Видео урок по созданию фотореалистичных шахмат в 3ds max. Урок на английском языке, но при этом подробный и понятный даже тем, кто слабо знает англяз. Урок состоит из двух частей. Общая продолжительность: 1 час 50 минут 43 секунды.

Комментарии 5 Рейтинг 5 Просмотры 13 459 Автор: diablo_ 2 сентября 2013 в 04:36

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru