diablo_ 392.03589.2 19 января 2006 в 00:00
Этот урок очень важен. Так как в нём ПОДРОБНО описывается работа с оптическими эффектами источников света.
Поставте на центр сцены источник света (Omni). В его настройках (Modify) раскройте свиток Atmospheres & Effects. В этом свитке, нажмите кнопку Add и в появившемся окне выберите Lens Efficts. Нажмите кнопку OK. Затем выберите этот Lens Effects и нажмите кнопку Setup.
Вот оно - заветное окно Rendering Effects.
Итак, закройте первый свиток (Effects). И перейдя в свиток Lens Effects Parameters, вы увидите список линзовых эффектов. Их можно добавить в эффекты этого источника света. Вот что означают эти слова: Glow - Свечение (просто как бы сильная размывка по гауссу), Ring - кольца (они бывают при видео съёмках), Ray - лучики из центра, Auto Secondary - вторичные автоблики, Menual Secondary - вторичные блики но с ручной настройкой, Star - звезда, Streak - полоса.
В этом уроке мы рассмотрим настройки только одного из этих, т.к. их настройки означают тоже самое. Но сперва, мы должна познакомится со свитком Lens Effect Globals (Глобальные настройки линзовых еффектов).
Вкладка Parameters. Кнопка Load служит для загрузки уже заранее подготовленных линзовых эффектов. Кнопка Save наоборот сохраняет эти эффекты в файл с расширением lzv. Поле отведённое для Size - это размер, занимаемый линзовыми эффетами на всём рисунке (в процентах). Intensity - поле для заполнения интенсивности (яркости) всей системы ЛЭ. Agle - угол, на который поворачивается ЛЭ при изменении анимации при помощи видеокамеры. Squeeze - растяжение ЛЭ по горизонтали (положительные числа) или по вертикали (отрицательные числа). Lights - добавление/удаление источников света для которых будут действовать ЛЭ.
Вкладка Scene. Affect Alpha - есть/нет воздействия фильтра Glow на Альфа канал. Affect Z - воздействие на Z буфер. Distance Effect - расстояние до эффекта. Off-Center - смещение эффекта. Occlusion - список параметров, позволяющих настроить внеш. и внтр. пределы ЛЭ. Если поставить галочки Size и Intensity, то при перекрытии, ЛЭ будут уменьшуться в размере и интенсивности сияния. Affect by Atmospheres - должен ли ЛЭ реагировать так де на атмосверные эффеты.
Теперь, как я уже говорил - рассмотрим один из ЛЭов - Glow. При добавлении его в список действующих еффектов и при нажатии на него, появляется новый свиток - Glow Elements. Он состоит из двух вкладок.
Первая вкладка - Parameters. Галочка на On означает, что этот эффект включён. Size - площадь, занимаемая сиянием в процентном соотношении. Intensity - яркость свечения. Glow Behind - этот параметр, в активизированном виде означает, что этот фильтр будет действовать и в том случае, если он перекрыт объектом. Occlusion - в какой степень, будет приглушаться сияние при закрытии объектом. Squeeze - растяжение, указанное в свитке Lens Effects Globals во вкладке Parameters. Use Source Color - цвет, участвующий в сиянии указывается в Radial Color и Circular Color, значение 100 - означает, что цвет области сияния, полностью будет зависеть от цвета источника или материала объекта. Группа Radial Color - настройка цвета вдоль радиуса. Circular Color - цвет расположенный вдоль окружности сияния.
Вкладка Options. Apply Element To - к чему должен применяться эффект сияния. Object ID - сияние будет применяться к объектам. Effect ID - сияние будет применено к объекту или его части. Unclamp - сияние будет применяться для участков отрендеренного изображения, которые по цвету белее чем чисто белый цвет. Surf Norm - сияние будет применено к тем участкам объектов, у которых нормали лежат в заданном направлении. Whole - сияние будет применено ко всей сцене (ко всем объектам и др.). Alpha - сияние будет применено к альфа каналу прозрачности изображения. Z Hi, Z lo - сияние будет применено для объектов, расположенных на определённой дистанции от камеры. Ну а Image Filter - к каким источникам света будет применяться этот эффект.
ВСЁ
На последок, покажу несколько картинок с применением линзовых эффектов:
Советуем почитать

Создание материала хрома
14
1
43 107
Автор: diablo_
6 июля 2006 в 00:00

Делаем лампочку
28
4
107 858
Автор: seaman
13 февраля 2007 в 00:00

Видео Визуализация орнамента на стекле
6
5
10 402
Автор: diablo_
4 октября 2013 в 05:20

Создание живого текста
2
0
17 406
Автор: diablo_
19 января 2006 в 00:00

Создание стеклянного стакана
22
1
70 500
Автор: diablo_
20 апреля 2006 в 00:00
3D моделиприслатьещё
лоуполи Colt 911...
Оружие и броня
Материалы: Нет
Текстуры: Да
20 р.Старый заброшенный ...
Малоэтажные здания
Материалы: Да
Текстуры: Да
70 р.Сердце
Другое
Материалы: Нет
Текстуры: Да
бесплатноFAN MSF-2428
Другое
Материалы: Нет
Текстуры: Да
100 р.Ламповые электронны...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
299 р.Голова Трава...
Статуэтки и скульптуры
Материалы: Да
Текстуры: Нет
бесплатноAUDI R8
Автомобили
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
99 р.Illusion Half
Бра
Материалы: Да
Текстуры: Да
10 р.Молоток
Другое
Материалы: Нет
Текстуры: Да
бесплатноПаровоз 1-3-0 Н сер...
Железнодорожная
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
250 р.bouquet
Цветы
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.Грузовик Урал 377...
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Лягушка
Животные
Материалы: Да
Текстуры: Да
27 р.Cargo
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
30 р.LOW_boar
Животные
Материалы: Нет
Текстуры: Да
21 р.3d Model Elf
Люди
Материалы: Да
Текстуры: Да
350 р.Кольца, перстни....
Оружие и броня
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
бесплатноСундук
Другое
Материалы: Нет
Текстуры: Да
20 р.Кованые ограждения...
Ограждения
Материалы: Да
Текстуры: Нет
100 р.Book Bag
Сумки и чемоданы
Материалы: Да
Текстуры: Да
300 р.
Форумещё
- 1. Mihanik_W.I.P
84
- 2. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
266
- 3. Есть кто живой?
23
- 4. Заз 1102 "Таврия"
29
- 5. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 6. Прокачка навыков 2Д
292
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Подводная сцена в 3d max
Уроки по 3ds maxЭксклюзивное интервью с Дмитрием Филипповым
Статьи и ИнтервьюИнтервью с Marek Denko.
Статьи и ИнтервьюОсвещение и визуализация интерьера в V-Ray
Уроки по VRayМоделирование одеяла в 3ds max
Уроки по 3ds max
Комментарии (Всего: 2)