Airbus A350-900
3d award

Рисуем воду

 diablo_ 389.53587.2 19 января 2006 в 00:00

С водой всегда одна пролема - не похожа она обычно на настоящую, живую воду :).


Но мы будем с этим бороться! Итак начнем с создания pathgird размером 200х200 с кол-вом шагов по горизонтали и вертикали 10. Вот так например:


Теперь воспользуемся замечательным модификатором под названием Wave. Параметры зададим следующие: Amplitude1=2; Amplitude=2; WaveLength=10; Должна получиться небольшая рябь на поверхности нашей воды. Теперь пройдемся по нему модификатором Noise с параметрами: Fractal. Roughness=0.46; Strength (X=2; Y=2; Z=2). В результате получается довольно реальная поверхность воды.

Теперь займемся текстурой (которая является довольно важной частью). Делаем текстуру со следующими свойствами: Ambient и Diffuse делаем абсолютно черными, Specular белым. теперь Shinnes сделаем равным 40, а Shinnes Strength=30. Наложим текстуры на Bump и Reflection. В качестве bump используйте карту Noise. Для Reflection используем Reflect/Refract. Ну вот. Осталось только сделать рендеринг и подобрать соответствующим образом параметр Size у Reflect/Refract .


3DM models creation

Комментарии (Всего: 6)

Online|Offline willi 0.0 0.0 13 ноября 2007 в 15:53 #0

Аватар willi
да уж... почитать, так и делать-то нечего почти...

не подозревал, что вода настолько проста в изготовлении... :-)))

а умные люди пишут многостраничные уроки...

...я, помнится, дней 10 бился на водной поверхностью моря только для Vray-материала... А всякие непростые методы создания волн? ну, про водные материалы DreamScape лучше вообще молчать... :-))

Оно полезно: такая вода вполне прокатит в каких-нибудь анимационных кусках...

Online|Offline Callousss 0.0 0.0 15 августа 2009 в 18:58 #0

Аватар Callousss
ну...вода хорошая,но пару замечаний,на второй картинке плохо виден результат,во вторых если к такой воде хоть один инструмент реактора применить то она к сожалению станет страшной,но так как для статической воды это подходит и очень даже хорошо то я могу поставить только +5 =)

Online|Offline ЛУНАТИК 0.0 1.0 25 ноября 2010 в 13:15 #0

Аватар ЛУНАТИК
скажу одно получилось прикольно но для новичков будет непонятно где чё как создавать так что мой ответ 4+

Online|Offline ЛУНАТИК 0.0 1.0 25 ноября 2010 в 13:23 #0

Аватар ЛУНАТИК
помогите пожалуста найти Shinnes

Online|Offline master23 0.0 0.0 8 февраля 2011 в 18:32 #0

Аватар master23
помогите плиз анимировать это чудо!

Online|Offline Ertogrul 0.0 0.0 17 апреля 2012 в 11:41 #0

Аватар Ertogrul
Хороший урок
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Моделирование драгоценных камней

Урок, посвящённый моделированию драгоценных камней.

Комментарии 8 Рейтинг 0 Просмотры 52 934 Автор: diablo_ 29 января 2007 в 00:00

Фотореалистичный рендер с использованием Vray и Mental Ray

Фотореалистичное освещение – один из самых труднодостижимых аспектов при создании фотореалистичных изображений. Поэтому статья будет сосредоточена главным образом на рассмотрении легких методов достижения приемлемых результатов пользователями, даже при работе в относительно пустой / простой сцене. Одним из предварительных шагов реалистичного освещения сцены является создание четко различающихся (между темным и светлым) областей: это называется Глубина освещения.

Комментарии 9 Рейтинг 11 Просмотры 66 577 Автор: venik 23 июня 2013 в 13:31

Городской пейзаж

Очень простой способ, создания городского пейзажа.

Комментарии 4 Рейтинг 2 Просмотры 20 941 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Моделирование ложки

Моделирование ложки с использованием Loft и модификатора Fit.

Комментарии 4 Рейтинг 0 Просмотры 17 697 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Making of House in Matsubara

Я подготовил урок, описывающий мою работу на конкурс "House in Matsubara", и хотел бы поделится своим опытом в создании некоторых более нестандартных вещей, чем моделирование и текстурирование. Достаточно сказать, что работа над основной моделью главного здания, заняла у меня 3 дня, тогда как вся сцена, и финальный рендер - около месяца, с небольшими перерывами. Самые маленькие детали заняли больше всего моего времени, но именно они сделали все три вида настолько реалистичными.

Комментарии 16 Рейтинг 16 Просмотры 47 310 Автор: aliquebrado 7 августа 2011 в 20:55

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru