Porsche — Underwater road
3d award

Рисуем воду

 diablo_ 389.03587.2 19 января 2006 в 00:00

С водой всегда одна пролема - не похожа она обычно на настоящую, живую воду :).


Но мы будем с этим бороться! Итак начнем с создания pathgird размером 200х200 с кол-вом шагов по горизонтали и вертикали 10. Вот так например:


Теперь воспользуемся замечательным модификатором под названием Wave. Параметры зададим следующие: Amplitude1=2; Amplitude=2; WaveLength=10; Должна получиться небольшая рябь на поверхности нашей воды. Теперь пройдемся по нему модификатором Noise с параметрами: Fractal. Roughness=0.46; Strength (X=2; Y=2; Z=2). В результате получается довольно реальная поверхность воды.

Теперь займемся текстурой (которая является довольно важной частью). Делаем текстуру со следующими свойствами: Ambient и Diffuse делаем абсолютно черными, Specular белым. теперь Shinnes сделаем равным 40, а Shinnes Strength=30. Наложим текстуры на Bump и Reflection. В качестве bump используйте карту Noise. Для Reflection используем Reflect/Refract. Ну вот. Осталось только сделать рендеринг и подобрать соответствующим образом параметр Size у Reflect/Refract .


3DM models creation

Комментарии (Всего: 6)

Online|Offline willi 0.0 0.0 13 ноября 2007 в 15:53 #0

Аватар willi
да уж... почитать, так и делать-то нечего почти...

не подозревал, что вода настолько проста в изготовлении... :-)))

а умные люди пишут многостраничные уроки...

...я, помнится, дней 10 бился на водной поверхностью моря только для Vray-материала... А всякие непростые методы создания волн? ну, про водные материалы DreamScape лучше вообще молчать... :-))

Оно полезно: такая вода вполне прокатит в каких-нибудь анимационных кусках...

Online|Offline Callousss 0.0 0.0 15 августа 2009 в 18:58 #0

Аватар Callousss
ну...вода хорошая,но пару замечаний,на второй картинке плохо виден результат,во вторых если к такой воде хоть один инструмент реактора применить то она к сожалению станет страшной,но так как для статической воды это подходит и очень даже хорошо то я могу поставить только +5 =)

Online|Offline ЛУНАТИК 0.0 1.0 25 ноября 2010 в 13:15 #0

Аватар ЛУНАТИК
скажу одно получилось прикольно но для новичков будет непонятно где чё как создавать так что мой ответ 4+

Online|Offline ЛУНАТИК 0.0 1.0 25 ноября 2010 в 13:23 #0

Аватар ЛУНАТИК
помогите пожалуста найти Shinnes

Online|Offline master23 0.0 0.0 8 февраля 2011 в 18:32 #0

Аватар master23
помогите плиз анимировать это чудо!

Online|Offline Ertogrul 0.0 0.0 17 апреля 2012 в 11:41 #0

Аватар Ertogrul
Хороший урок
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Глаза

Простой урок, по созданию глаз

Комментарии 3 Рейтинг 0 Просмотры 15 277 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Визуализация Ferrari в Mental Ray

В данном уроке, будет рассмотрена визуализация Ferrari, при помощи рендера Mental Ray.

Комментарии 5 Рейтинг 2 Просмотры 39 087 Автор: Aberratio 16 января 2008 в 00:00

Объёмный свет в Mental Ray

В этом уроке рассказывается о создании объёмного света в Mental Ray. Настройка материалов, освещения, эффектов и самого рендера.

Комментарии 10 Рейтинг 12 Просмотры 40 700 Автор: diablo_ 12 июня 2011 в 10:52

Брилианты, рубины, аметисты....

Простой урок, по созданию драгоценных камней.

Комментарии 10 Рейтинг 0 Просмотры 25 720 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Видео Моделирование пистолета Макарова (Урок 3d max для начинающих) low poly

Туториал по моделированию простой 3D модельки пистолета Макарова, для использования в игровом проекте.

Комментарии 0 Рейтинг 2 Просмотры 2 402 Автор: ExStudent 20 февраля 2016 в 10:39

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru