Airbus A350-900
3d award

Рисуем воду

 diablo_ 392.03589.2 19 января 2006 в 00:00

С водой всегда одна пролема - не похожа она обычно на настоящую, живую воду :).


Но мы будем с этим бороться! Итак начнем с создания pathgird размером 200х200 с кол-вом шагов по горизонтали и вертикали 10. Вот так например:


Теперь воспользуемся замечательным модификатором под названием Wave. Параметры зададим следующие: Amplitude1=2; Amplitude=2; WaveLength=10; Должна получиться небольшая рябь на поверхности нашей воды. Теперь пройдемся по нему модификатором Noise с параметрами: Fractal. Roughness=0.46; Strength (X=2; Y=2; Z=2). В результате получается довольно реальная поверхность воды.

Теперь займемся текстурой (которая является довольно важной частью). Делаем текстуру со следующими свойствами: Ambient и Diffuse делаем абсолютно черными, Specular белым. теперь Shinnes сделаем равным 40, а Shinnes Strength=30. Наложим текстуры на Bump и Reflection. В качестве bump используйте карту Noise. Для Reflection используем Reflect/Refract. Ну вот. Осталось только сделать рендеринг и подобрать соответствующим образом параметр Size у Reflect/Refract .


3DM models creation

Комментарии (Всего: 6)

Online|Offline willi 0.0 0.0 13 ноября 2007 в 15:53 #0

Аватар willi
да уж... почитать, так и делать-то нечего почти...

не подозревал, что вода настолько проста в изготовлении... :-)))

а умные люди пишут многостраничные уроки...

...я, помнится, дней 10 бился на водной поверхностью моря только для Vray-материала... А всякие непростые методы создания волн? ну, про водные материалы DreamScape лучше вообще молчать... :-))

Оно полезно: такая вода вполне прокатит в каких-нибудь анимационных кусках...

Online|Offline Callousss 0.0 0.0 15 августа 2009 в 18:58 #0

Аватар Callousss
ну...вода хорошая,но пару замечаний,на второй картинке плохо виден результат,во вторых если к такой воде хоть один инструмент реактора применить то она к сожалению станет страшной,но так как для статической воды это подходит и очень даже хорошо то я могу поставить только +5 =)

Online|Offline ЛУНАТИК 0.0 1.0 25 ноября 2010 в 13:15 #0

Аватар ЛУНАТИК
скажу одно получилось прикольно но для новичков будет непонятно где чё как создавать так что мой ответ 4+

Online|Offline ЛУНАТИК 0.0 1.0 25 ноября 2010 в 13:23 #0

Аватар ЛУНАТИК
помогите пожалуста найти Shinnes

Online|Offline master23 0.0 0.0 8 февраля 2011 в 18:32 #0

Аватар master23
помогите плиз анимировать это чудо!

Online|Offline Ertogrul 0.0 0.0 17 апреля 2012 в 11:41 #0

Аватар Ertogrul
Хороший урок
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Моделирование космического корабля Часть 1

Урок по созданию космического корабля. Научит вас, работать с полигонами и модификаторами.

Комментарии 7 Рейтинг 1 Просмотры 42 021 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Создание неба

Создание красивого и реалистичного неба.

Комментарии 6 Рейтинг 1 Просмотры 46 627 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Normal Mapping в 3dsmax

Если Вы обращали внимание на технологию видеоигр, Вы слышали о термине "Карты нормалей". Игры подобные Doom 3, Half-Life 2, и F.E.A.R. все используют эту технику, чтобы показать так много деталей, как

Комментарии 9 Рейтинг 3 Просмотры 79 393 Автор: seaman 15 января 2007 в 00:00

Рукописный текст в динамике

Старенький и простенький способ, создания рукописного текста в динамике.

Комментарии 0 Рейтинг 0 Просмотры 18 542 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Создание воды

Урок, по созданию воды, стандартными средствами 3dsmax.

Комментарии 7 Рейтинг 2 Просмотры 30 127 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru