Porsche — Underwater road
3d award

Создаем лампу в 3ds max

 seaman 35.0117.0 14 ноября 2006 в 00:00

Откроем новый документ в 3ds max;)

Перейдем к панели сплайнов и создадим окружность с радиусом 1 на виде сверху. В окне переспективы нарисуем спираль, (она создается на той же панели сплайнов). Установки:

Radius 1: 8
Radius 2: 8
Height 95

Выделите спираль, куторую Вы только что сделали, затем перейдите к create panel > Geometry > compound objects > loft (проверьте что спираль все еще выбрана). Нажмите Указать форму (Get Shape), затем выберите окружность.Вы должны получить нечто похожее на следующий рисунок.

Выберите полученный объект, нажмите правую кнопку > convert to > editable poly. Тем самым мы конвертируем объект в Редактируемы полигоны.

Затем с еще выбранной формой нажмите F12 и установите XYZ Абсолютных мировых координат (Absolute world) в ноль.

Центр вашего объекта размещается в центре и на дне формы. Для проверки этого перейдите на вкладку Иерархии (Hierarchy) и нажмите Действовать только на Центр (Affect pivot only). Если центр не размещается в начале координат, снова нажмите на F12 и установите XYZ в 0. Снова нажмите Действовать только на центр для выхода из этого режима.

Теперь активируйте Привязку по углу (Angle tool snap) нажав на клавишу E, удерживая клавишу SHIFT повернитете вокруг оси X Вашу форму на угол 120 градусов, отпустите, и когда будет выведено окно установите число копий в 2.

Выделите три новых формы затем нажмите правой кнопкой мыши > hide unselected. Вы можете всегда масштабировать по осям X, Y и Z если Вы хотите модифицировать тело лампы.

Создадим тор: Geometry > standard primitives > torus с такими установками:

Radius 1: 9
Radius 2: 1,5
Segments 24
Sides 5

Добавим модификатор Сглаживания (Smooth), установим флажок Автосгалаживания (Auto Smooth). Затем с выделенным тором нажмем F12 и установим X и Y в 0, а Z в 94,88.

Создаем полусферу Geometry > sphere с установками:

Radius 7,5
Segments 32
Hemisphere 0,5

С установленной привязкой по углу сделаем поворот полусферы на 180 градусов.

Нажмем F12 и установим X и Y в а Z в 95,5.

Вы получите что-то вроде этого:

Масштабируйте по оси Z вашу сферу, установив значение в нижнем окне ввода в 60.

Нажмите правую кнопку мыши > hide unselected - скроем все, кроме полусферы.

Конвертируем все в Редактируемые полигоны convert to > editable poly.

Переходим на уровень полигонов (нажав 4), отметим Игнорировать задние грани (ignore backfacing). На виде сверху выбираем все верхние полигоны. Переходим в окно перспективы, нажимаем Delete для удаления выделенных полигонов. Затем переходим на уровень границы (нажав 3). Выбираем границу полусферы, нажимаем Крышка (Cap) в закладке Edit Borders. Теперь мы имеем один полигон на крышке.

С выделенным верхним полигоном полусферы нажимаем скос (bevel) и используем эти установки:

Bevel type: group
Height -1,5
Outline amount -1

Нажмите ОК.

В этой точке мы имеем эту форму.

Переходим к основанию нашей лампы и создаем конус Geometry > standard primitive > cone с установками:

Radius 1: 12
Radius 2: 11
Height 15

Как раньше нажимаем F12, устанавливаем XYZ в 0.

Прикрепляем все формы.

Финиш!

А вот что получилось у меня, после наложения текстур.
БВА

Комментарии (Всего: 7)

Online|Offline xaker 0.0 1.0 21 сентября 2007 в 20:26 #0

Аватар xaker
ne ochen paxoj na lampu
NO urok xaroshiy

Online|Offline RUsH.MoD 0.0 1.0 2 марта 2008 в 00:03 #0

Аватар RUsH.MoD
Действительно на пепельницу похоже... Вот если сверху матовую крышку сделать (под ней лампочка), провод к низу лампы и выключатель добавить мона, тогда норм будет=) И еще, такое впечатление, что верхняя часть как будто не сглажена)))

Online|Offline RUsH.MoD 0.0 1.0 14 марта 2008 в 23:39 #0

Аватар RUsH.MoD
>>kpek
Возможно вы правы.
К стати, еще бы тени не помешали) Вообще урок на индивидуальную доработку.

Online|Offline санжар 0.0 0.0 23 июня 2008 в 16:08 #0

Аватар санжар
меня понравилься этот урок спасибо!!!!

Online|Offline мусия 0.0 0.0 21 ноября 2008 в 15:53 #0

Аватар мусия
спасибки!!! урок супер!! я еще попытаюсь дополнительно стилизировать лампу

Online|Offline rejecter 0.0 0.0 7 августа 2009 в 00:06 #0

Аватар rejecter
Урок хороший.) Для таких новичков, как я, класс!
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Делаем часы

Часы мой последний проект и здесь я объясню некоторые техники, которые я применял для создания этого изображения. Для создания проекта нужна идея - что я хочу показать. я хотел создать ясную сцену, с

Комментарии 18 Рейтинг 3 Просмотры 90 847 Автор: seaman 17 февраля 2008 в 00:00

Моделирование пальмы в 3d max

Всем привет. В этом уроке мы будем создавать пальму в горшке. Мы будем моделировать цветочный горшок, затем листья, саму пальму, а после, текстурировать всё это дело.

Комментарии 1 Рейтинг 4 Просмотры 11 128 Автор: diablo_ 19 сентября 2013 в 16:05

Визуализация вечернего интерьера в Mental Ray

Подробный урок по визуализации вечернего интерьера в Mental Ray. В уроке рассказывается не только про настройку рендера и освещения, но и постобработка в Photoshop.

Комментарии 6 Рейтинг 11 Просмотры 37 562 Автор: venik 25 мая 2012 в 15:05

Рыбный косяк «управление толпой»

Последние несколько лет мы видели симуляторы толпы в нескольких инструментах, документации и ТВ-сериях. Здесь мы собираемся создать наш собственный симулятор толпы и реализовать симулятор подводного к

Комментарии 2 Рейтинг 0 Просмотры 61 180 Автор: seaman 30 октября 2006 в 00:00

Создание мячика

Урок, по созданию футбольного мячика. Способ простой, но самый эффективный из всех что встречались.

Комментарии 15 Рейтинг 0 Просмотры 31 181 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru