Porsche — Underwater road
3d award

Создаем лампу в 3ds max

 seaman 35.0117.0 14 ноября 2006 в 00:00

Откроем новый документ в 3ds max;)

Перейдем к панели сплайнов и создадим окружность с радиусом 1 на виде сверху. В окне переспективы нарисуем спираль, (она создается на той же панели сплайнов). Установки:

Radius 1: 8
Radius 2: 8
Height 95

Выделите спираль, куторую Вы только что сделали, затем перейдите к create panel > Geometry > compound objects > loft (проверьте что спираль все еще выбрана). Нажмите Указать форму (Get Shape), затем выберите окружность.Вы должны получить нечто похожее на следующий рисунок.

Выберите полученный объект, нажмите правую кнопку > convert to > editable poly. Тем самым мы конвертируем объект в Редактируемы полигоны.

Затем с еще выбранной формой нажмите F12 и установите XYZ Абсолютных мировых координат (Absolute world) в ноль.

Центр вашего объекта размещается в центре и на дне формы. Для проверки этого перейдите на вкладку Иерархии (Hierarchy) и нажмите Действовать только на Центр (Affect pivot only). Если центр не размещается в начале координат, снова нажмите на F12 и установите XYZ в 0. Снова нажмите Действовать только на центр для выхода из этого режима.

Теперь активируйте Привязку по углу (Angle tool snap) нажав на клавишу E, удерживая клавишу SHIFT повернитете вокруг оси X Вашу форму на угол 120 градусов, отпустите, и когда будет выведено окно установите число копий в 2.

Выделите три новых формы затем нажмите правой кнопкой мыши > hide unselected. Вы можете всегда масштабировать по осям X, Y и Z если Вы хотите модифицировать тело лампы.

Создадим тор: Geometry > standard primitives > torus с такими установками:

Radius 1: 9
Radius 2: 1,5
Segments 24
Sides 5

Добавим модификатор Сглаживания (Smooth), установим флажок Автосгалаживания (Auto Smooth). Затем с выделенным тором нажмем F12 и установим X и Y в 0, а Z в 94,88.

Создаем полусферу Geometry > sphere с установками:

Radius 7,5
Segments 32
Hemisphere 0,5

С установленной привязкой по углу сделаем поворот полусферы на 180 градусов.

Нажмем F12 и установим X и Y в а Z в 95,5.

Вы получите что-то вроде этого:

Масштабируйте по оси Z вашу сферу, установив значение в нижнем окне ввода в 60.

Нажмите правую кнопку мыши > hide unselected - скроем все, кроме полусферы.

Конвертируем все в Редактируемые полигоны convert to > editable poly.

Переходим на уровень полигонов (нажав 4), отметим Игнорировать задние грани (ignore backfacing). На виде сверху выбираем все верхние полигоны. Переходим в окно перспективы, нажимаем Delete для удаления выделенных полигонов. Затем переходим на уровень границы (нажав 3). Выбираем границу полусферы, нажимаем Крышка (Cap) в закладке Edit Borders. Теперь мы имеем один полигон на крышке.

С выделенным верхним полигоном полусферы нажимаем скос (bevel) и используем эти установки:

Bevel type: group
Height -1,5
Outline amount -1

Нажмите ОК.

В этой точке мы имеем эту форму.

Переходим к основанию нашей лампы и создаем конус Geometry > standard primitive > cone с установками:

Radius 1: 12
Radius 2: 11
Height 15

Как раньше нажимаем F12, устанавливаем XYZ в 0.

Прикрепляем все формы.

Финиш!

А вот что получилось у меня, после наложения текстур.
БВА

Комментарии (Всего: 7)

Online|Offline xaker 0.0 1.0 21 сентября 2007 в 20:26 #0

Аватар xaker
ne ochen paxoj na lampu
NO urok xaroshiy

Online|Offline RUsH.MoD 0.0 1.0 2 марта 2008 в 00:03 #0

Аватар RUsH.MoD
Действительно на пепельницу похоже... Вот если сверху матовую крышку сделать (под ней лампочка), провод к низу лампы и выключатель добавить мона, тогда норм будет=) И еще, такое впечатление, что верхняя часть как будто не сглажена)))

Online|Offline RUsH.MoD 0.0 1.0 14 марта 2008 в 23:39 #0

Аватар RUsH.MoD
>>kpek
Возможно вы правы.
К стати, еще бы тени не помешали) Вообще урок на индивидуальную доработку.

Online|Offline санжар 0.0 0.0 23 июня 2008 в 16:08 #0

Аватар санжар
меня понравилься этот урок спасибо!!!!

Online|Offline мусия 0.0 0.0 21 ноября 2008 в 15:53 #0

Аватар мусия
спасибки!!! урок супер!! я еще попытаюсь дополнительно стилизировать лампу

Online|Offline rejecter 0.0 0.0 7 августа 2009 в 00:06 #0

Аватар rejecter
Урок хороший.) Для таких новичков, как я, класс!
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

"Делаем близнеца смерти" by Alessandro Lima

Один из самых лучших и подробных уроков. В нём затрагиваются все этапы создания «Смерти».

Комментарии 19 Рейтинг 3 Просмотры 159 717 Автор: seaman 23 июля 2006 в 00:00

Моделирование кулона

Очень простой урок, по созданию красивого кулона. В уроке вы смоделируете, не только кулон, но и цепочку, а так же поставите свет и настроите сцену.

Комментарии 9 Рейтинг 1 Просмотры 43 162 Автор: diablo_ 2 октября 2006 в 00:00

Освещение и визуализация интерьера в MentalRay

Привет и добро пожаловать в мой урок. Меня зовут Nabil Chequieq, я из Марокко, и в этом уроке вы узнаете, как осветить и настроить некоторые материалы, которые дадут хороший результат за малое время рендеринга.

Комментарии 8 Рейтинг 1 Просмотры 16 451 Автор: venik 8 мая 2013 в 11:59

Создание воды в 3ds max и Mental Ray

Всем привет! Сегодняшний урок, будет вновь посвящён воде, как и предыдущий. Я вам расскажу как, довольно просто, создать водную гладь, солнце, волны и маленьких светлячков))) Использовать будем 3ds ma

Комментарии 68 Рейтинг 22 Просмотры 90 423 Автор: diablo_ 22 июня 2010 в 00:00

Моделирование черепичной крыши в 3ds max

Урок по моделированию черепичной крыши в 3ds max от ozzy. Данный метод автор применял в работе для конкурса «Хороший рендер - Архитектура. Том VI». Которая и победила в итоге.

Комментарии 11 Рейтинг 19 Просмотры 46 029 Автор: 0zef 17 сентября 2011 в 20:33

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

Хороший Рендер по эскизу 14
11.01.2017 — 22.01.2017 Комментарии18 Просмотров6 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru