Airbus A350-900
3d award

Создаем лампу в 3ds max

 seaman 37.5117.0 14 ноября 2006 в 00:00

Откроем новый документ в 3ds max;)

Перейдем к панели сплайнов и создадим окружность с радиусом 1 на виде сверху. В окне переспективы нарисуем спираль, (она создается на той же панели сплайнов). Установки:

Radius 1: 8
Radius 2: 8
Height 95

Выделите спираль, куторую Вы только что сделали, затем перейдите к create panel > Geometry > compound objects > loft (проверьте что спираль все еще выбрана). Нажмите Указать форму (Get Shape), затем выберите окружность.Вы должны получить нечто похожее на следующий рисунок.

Выберите полученный объект, нажмите правую кнопку > convert to > editable poly. Тем самым мы конвертируем объект в Редактируемы полигоны.

Затем с еще выбранной формой нажмите F12 и установите XYZ Абсолютных мировых координат (Absolute world) в ноль.

Центр вашего объекта размещается в центре и на дне формы. Для проверки этого перейдите на вкладку Иерархии (Hierarchy) и нажмите Действовать только на Центр (Affect pivot only). Если центр не размещается в начале координат, снова нажмите на F12 и установите XYZ в 0. Снова нажмите Действовать только на центр для выхода из этого режима.

Теперь активируйте Привязку по углу (Angle tool snap) нажав на клавишу E, удерживая клавишу SHIFT повернитете вокруг оси X Вашу форму на угол 120 градусов, отпустите, и когда будет выведено окно установите число копий в 2.

Выделите три новых формы затем нажмите правой кнопкой мыши > hide unselected. Вы можете всегда масштабировать по осям X, Y и Z если Вы хотите модифицировать тело лампы.

Создадим тор: Geometry > standard primitives > torus с такими установками:

Radius 1: 9
Radius 2: 1,5
Segments 24
Sides 5

Добавим модификатор Сглаживания (Smooth), установим флажок Автосгалаживания (Auto Smooth). Затем с выделенным тором нажмем F12 и установим X и Y в 0, а Z в 94,88.

Создаем полусферу Geometry > sphere с установками:

Radius 7,5
Segments 32
Hemisphere 0,5

С установленной привязкой по углу сделаем поворот полусферы на 180 градусов.

Нажмем F12 и установим X и Y в а Z в 95,5.

Вы получите что-то вроде этого:

Масштабируйте по оси Z вашу сферу, установив значение в нижнем окне ввода в 60.

Нажмите правую кнопку мыши > hide unselected - скроем все, кроме полусферы.

Конвертируем все в Редактируемые полигоны convert to > editable poly.

Переходим на уровень полигонов (нажав 4), отметим Игнорировать задние грани (ignore backfacing). На виде сверху выбираем все верхние полигоны. Переходим в окно перспективы, нажимаем Delete для удаления выделенных полигонов. Затем переходим на уровень границы (нажав 3). Выбираем границу полусферы, нажимаем Крышка (Cap) в закладке Edit Borders. Теперь мы имеем один полигон на крышке.

С выделенным верхним полигоном полусферы нажимаем скос (bevel) и используем эти установки:

Bevel type: group
Height -1,5
Outline amount -1

Нажмите ОК.

В этой точке мы имеем эту форму.

Переходим к основанию нашей лампы и создаем конус Geometry > standard primitive > cone с установками:

Radius 1: 12
Radius 2: 11
Height 15

Как раньше нажимаем F12, устанавливаем XYZ в 0.

Прикрепляем все формы.

Финиш!

А вот что получилось у меня, после наложения текстур.
БВА

Комментарии (Всего: 7)

Online|Offline xaker 0.0 1.0 21 сентября 2007 в 20:26 #0

Аватар xaker
ne ochen paxoj na lampu
NO urok xaroshiy

Online|Offline RUsH.MoD 0.0 1.0 2 марта 2008 в 00:03 #0

Аватар RUsH.MoD
Действительно на пепельницу похоже... Вот если сверху матовую крышку сделать (под ней лампочка), провод к низу лампы и выключатель добавить мона, тогда норм будет=) И еще, такое впечатление, что верхняя часть как будто не сглажена)))

Online|Offline RUsH.MoD 0.0 1.0 14 марта 2008 в 23:39 #0

Аватар RUsH.MoD
>>kpek
Возможно вы правы.
К стати, еще бы тени не помешали) Вообще урок на индивидуальную доработку.

Online|Offline санжар 0.0 0.0 23 июня 2008 в 16:08 #0

Аватар санжар
меня понравилься этот урок спасибо!!!!

Online|Offline мусия 0.0 0.0 21 ноября 2008 в 15:53 #0

Аватар мусия
спасибки!!! урок супер!! я еще попытаюсь дополнительно стилизировать лампу

Online|Offline rejecter 0.0 0.0 7 августа 2009 в 00:06 #0

Аватар rejecter
Урок хороший.) Для таких новичков, как я, класс!
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Видео Визуализация при помощи Arion Render

GPU рендеры появились совсем недавно и немногие рискуют переходить на них. Однако при ближайшем рассмотрении они вас крайне заинтересуют. Рассмотрим работу в GPU рендере на примере Arion Render.

Комментарии 15 Рейтинг 11 Просмотры 13 515 Автор: homerender 8 сентября 2012 в 22:34

Making of House in Matsubara

Я подготовил урок, описывающий мою работу на конкурс "House in Matsubara", и хотел бы поделится своим опытом в создании некоторых более нестандартных вещей, чем моделирование и текстурирование. Достаточно сказать, что работа над основной моделью главного здания, заняла у меня 3 дня, тогда как вся сцена, и финальный рендер - около месяца, с небольшими перерывами. Самые маленькие детали заняли больше всего моего времени, но именно они сделали все три вида настолько реалистичными.

Комментарии 16 Рейтинг 16 Просмотры 51 680 Автор: aliquebrado 7 августа 2011 в 20:55

Работа с материалами в 3D Studio Max.Часть 2

Эффективные способы работы с материалами в 3D Studio Max.Часть 2

Комментарии 2 Рейтинг 0 Просмотры 32 658 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Making of "Steam Traveler"

Недавно я закончил новую работу "Steam Traveler" и с большим удовольствием расcкажу и покажу, как я создавал этот проект. Надеюсь, будет весело, интересно и полезно.

Комментарии 41 Рейтинг 27 Просмотры 149 157 Автор: Averkin 27 октября 2009 в 00:00

Создание глобального освещения

Урок, по созданию качественного глобального освещения с использованием рендера FinalRender.

Комментарии 3 Рейтинг 0 Просмотры 23 918 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru