seaman 37.5117.0 14 ноября 2006 в 00:00
1. Сделаем бокс нужного размера.
2. Преобразуем в Editable Poly. Правой кнопкой на объекте – Convert to – Convert to Editable Poly. Выделяем боковое ребро. Нажимаем в свитке Edit edges кнопку Chamfer. В окне просмотра сверху сдвигаем выделенное ребро для скоса угла. Не изменяя выделения ребер (после предыдущего применения Chamfer остаются выделенными два полученных ребра), снова сдвигаем ребра для получения более гладкого скоса. Повторяем в третий раз. Повторяем все с тремя оставшимися угловыми ребрами.
3. Создаем цилиндр для ножки.
4. Применяем выравнивание к ножке. В качестве второго предмета выбираем сиденье. Настраиваем как показано на рисунке. Таким образом верх ножки будет совпадать с низом сиденья.
5. Передвигаем ножку по горизонтали на нужное место, не изменяя положения по вертикали.
6. Нажимаем клавишу Shift, не отпуская перетаскиваем ножку на противоположную сторону. Откроется диалог клонирования – выбираем способ Copy.
7. Получили две ножки.
8. Выделяем эти две ножки. Аналогично получаем их клон – еще две ножки.
9. Сделаем еще один цилиндр – для перекладины ножек.
10. Последовательно выравниваем ее относительно одной из ножек по осям X и Y со следующими установками.
11. Сдвигаем его вниз на нужную позицию. Сдвигаем Pivot (центр) в позицию x=0, y=0. (На панели Create переходим на закладку Hierarhy, нажимаем кнопку Affect Pivot only, прямо в окнах ввода координат вводим нулевые координаты).
12. Создадим массив из 4-х перекладин поворотом на 90 градусов вокруг оси Z.
13. Создадим бокс для перекладин спинки. Число сегментов по длинной стороне установим равное 5.
14. Передвигаем ее по горизонтали в нужное место.
15. Аналогично тому, как мы делали клоны ножек сделаем четыре клона перекладин спинки. (Единовременно – просто в поле Number of copies (число копий) устанавливаем нужное число копий).
16. Применим ко всем пяти перекладинам спинки модификатор Bend. Угол изгиба установим 20 градусов. Повернем в окне вида спереди перекладины спинки так, чтобы низ их был параллелен сиденью.
17. Создадим бокс для спинки. При создании зададим число сегментов по длинной стороне равное 6. Передвинем его к верхней части спинки.
18. Конвертируем спинку в Editable poly. Передвигаем вершины как показано на рисунках ниже.
19. Применяем к спинке модификатор TurboSmooth. Визуализируем. Вид у стула не ахти. В основном из-за слишком простого сиденья. Попробуйте его улучшить сами.
А вот если убрать спинку, то табурет ничего.
(C) Беляев Валерий ака seamam.
Советуем почитать

Моделирование головы. Часть 2
1
0
38 922
Автор: diablo_
20 мая 2006 в 00:00

Видео 3ds max. Кастомизация интерфейса.
2
5
7 379
Автор: Martiner
26 сентября 2015 в 17:43

Моделирование тела персонажа. Часть 1
6
0
66 523
Автор: diablo_
15 апреля 2006 в 00:00

Создаём и оживляем Qtek 8310
27
3
87 183
Автор: diablo_
8 февраля 2009 в 00:00

Изящная топография от Cristian "Freespace"
14
1
63 250
Автор: seaman
20 ноября 2006 в 00:00
3D моделиприслатьещё
Hotpoint ariston FT...
Газовые плиты
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.AeroCool Imperator ...
Компьютеры и комплектующие
Материалы: Да
Текстуры: Да
750 р.JDM Приборы
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
55 р.Букет: Тюльпаны 3в1...
Цветы
Материалы: Да
Текстуры: Да
55 р.ПМГ-1 на шасси ГАЗ-...
Спецтехника
Материалы: Нет
Текстуры: Да
80 р.Ditting ked 640 ко...
Кофемашины и кофемолки
Материалы: Да
Текстуры: Нет
100 р.Водосвятная часовня...
Малоэтажные здания
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
90 р.Bolt
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
10 р.Кресло фабрики Turr...
Кресла
Материалы: Да
Текстуры: Да
20 р.консоль
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Нет
60 р.martinez y orts 790...
Бра
Материалы: Да
Текстуры: Нет
150 р.Сервант из гарнитур...
Шкафы
Материалы: Да
Текстуры: Да
250 р.Vetreria
Вазы
Материалы: Да
Текстуры: Нет
50 р.Менсолодержатель...
Кухни
Материалы: Да
Текстуры: Нет
25 р.Ваза с картины Мако...
Вазы
Материалы: Да
Текстуры: Нет
бесплатноRpg-7 Low-poly
Оружие и броня
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
30 р.Asus Rampage IV
Компьютеры и комплектующие
Материалы: Да
Текстуры: Да
500 р.CHIARO Paula 411023...
Бра
Материалы: Да
Текстуры: Да
90 р.Ashley Furniture , ...
Диваны
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.Колесо БМВ...
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.
Форумещё
- 1. Mihanik_W.I.P
84
- 2. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
266
- 3. Есть кто живой?
23
- 4. Заз 1102 "Таврия"
29
- 5. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 6. Прокачка навыков 2Д
292
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Подводная сцена в 3d max
Уроки по 3ds maxСоздание и настройка студии в 3ds max и VRay
Уроки по VRayК дождю. Making of...
Статьи и ИнтервьюМоделирование кресла в 3ds max
Уроки по 3ds maxMaking of «Запретная Зона»
Уроки по Photoshop
Комментарии (Всего: 6)
когда начинал, всегда искал такие уроки - молодец