Porsche — Underwater road
3d award

Делаем стул, табурет

 seaman 35.0117.0 14 ноября 2006 в 00:00

1. Сделаем бокс нужного размера.

2. Преобразуем в Editable Poly. Правой кнопкой на объекте – Convert to – Convert to Editable Poly. Выделяем боковое ребро. Нажимаем в свитке Edit edges кнопку Chamfer. В окне просмотра сверху сдвигаем выделенное ребро для скоса угла. Не изменяя выделения ребер (после предыдущего применения Chamfer остаются выделенными два полученных ребра), снова сдвигаем ребра для получения более гладкого скоса. Повторяем в третий раз. Повторяем все с тремя оставшимися угловыми ребрами.

3. Создаем цилиндр для ножки.

4. Применяем выравнивание к ножке. В качестве второго предмета выбираем сиденье. Настраиваем как показано на рисунке. Таким образом верх ножки будет совпадать с низом сиденья.

5. Передвигаем ножку по горизонтали на нужное место, не изменяя положения по вертикали.

6. Нажимаем клавишу Shift, не отпуская перетаскиваем ножку на противоположную сторону. Откроется диалог клонирования – выбираем способ Copy.

7. Получили две ножки.

8. Выделяем эти две ножки. Аналогично получаем их клон – еще две ножки.

9. Сделаем еще один цилиндр – для перекладины ножек.

10. Последовательно выравниваем ее относительно одной из ножек по осям X и Y со следующими установками.

 

11. Сдвигаем его вниз на нужную позицию. Сдвигаем Pivot (центр) в позицию x=0, y=0. (На панели Create переходим на закладку Hierarhy, нажимаем кнопку Affect Pivot only, прямо в окнах ввода координат вводим нулевые координаты).

12. Создадим массив из 4-х перекладин поворотом на 90 градусов вокруг оси Z.

13. Создадим бокс для перекладин спинки. Число сегментов по длинной стороне установим равное 5.

14. Передвигаем ее по горизонтали в нужное место.

15. Аналогично тому, как мы делали клоны ножек сделаем четыре клона перекладин спинки. (Единовременно – просто в поле Number of copies (число копий) устанавливаем нужное число копий).

16. Применим ко всем пяти перекладинам спинки модификатор Bend. Угол изгиба установим 20 градусов. Повернем в окне вида спереди перекладины спинки так, чтобы низ их был параллелен сиденью.

17. Создадим бокс для спинки. При создании зададим число сегментов по длинной стороне равное 6. Передвинем его к верхней части спинки.

18. Конвертируем спинку в Editable poly. Передвигаем вершины как показано на рисунках ниже.

19. Применяем к спинке модификатор TurboSmooth. Визуализируем. Вид у стула не ахти. В основном из-за слишком простого сиденья. Попробуйте его улучшить сами.

А вот если убрать спинку, то табурет ничего.

(C) Беляев Валерий ака seamam.

Комментарии (Всего: 6)

Online|Offline Firroman 9.0 9.3 12 июня 2007 в 10:39 #0

Аватар Firroman
Табурет и в самом деле лучше смотриться =)))

Online|Offline urkas 0.0 0.0 29 июня 2008 в 02:30 #0

Аватар urkas
да читай внимательно, урок хороший, а версия макс вообще не причем.
когда начинал, всегда искал такие уроки - молодец

Online|Offline Mantassar 0.0 0.0 7 июня 2009 в 16:56 #0

Аватар Mantassar
Автор спасибо. Можно в какой то мере и легче сделать, но красиво не получиться.

Online|Offline GANDJI 0.0 -2.1 25 января 2010 в 02:01 #0

Аватар GANDJI
Ну что ж, завтра попробуем. Что-то я устал на сегодня от этих уроков...

Online|Offline GANDJI 0.0 -2.1 25 января 2010 в 18:15 #0

Аватар GANDJI
+4
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Установка и настройка освещения в VRay 1.50

Видео урок по установке и настройке освещения в VRay 1.50

Комментарии 63 Рейтинг 3 Просмотры 62 660 Автор: fil 13 марта 2007 в 00:00

Видео Три способа создания Неона

Подробный видео урок, по созданию неонового свечения, тремя разными способами.

Комментарии 33 Рейтинг 4 Просмотры 41 218 Автор: fil 24 июня 2007 в 00:00

Как взарвать планету

Урок, по созданию очень красивого взрыва планеты, стандартными средствами.

Комментарии 9 Рейтинг 2 Просмотры 29 157 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Видео Моделирование 3d сцены по фотографии. Часть 1.

Всем привет, меня зовут Максим, и сегодня я покажу, как можно копировать реальные фотографии в 3D, используя программы 3ds max 2014, Photoshop, Zbrush, NDo. Хотелось бы показать еще детальный урок по «Мари» но тут он будет лишним, так как геометрия тут не сложная.

Комментарии 11 Рейтинг 10 Просмотры 13 511 Автор: Zvonovsky Max 9 января 2014 в 04:00

Рукописный текст в динамике

Старенький и простенький способ, создания рукописного текста в динамике.

Комментарии 0 Рейтинг 0 Просмотры 16 275 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru