seaman 37.5117.0 14 ноября 2006 в 00:00
1. Сделаем бокс нужного размера.
2. Преобразуем в Editable Poly. Правой кнопкой на объекте – Convert to – Convert to Editable Poly. Выделяем боковое ребро. Нажимаем в свитке Edit edges кнопку Chamfer. В окне просмотра сверху сдвигаем выделенное ребро для скоса угла. Не изменяя выделения ребер (после предыдущего применения Chamfer остаются выделенными два полученных ребра), снова сдвигаем ребра для получения более гладкого скоса. Повторяем в третий раз. Повторяем все с тремя оставшимися угловыми ребрами.
3. Создаем цилиндр для ножки.
4. Применяем выравнивание к ножке. В качестве второго предмета выбираем сиденье. Настраиваем как показано на рисунке. Таким образом верх ножки будет совпадать с низом сиденья.
5. Передвигаем ножку по горизонтали на нужное место, не изменяя положения по вертикали.
6. Нажимаем клавишу Shift, не отпуская перетаскиваем ножку на противоположную сторону. Откроется диалог клонирования – выбираем способ Copy.
7. Получили две ножки.
8. Выделяем эти две ножки. Аналогично получаем их клон – еще две ножки.
9. Сделаем еще один цилиндр – для перекладины ножек.
10. Последовательно выравниваем ее относительно одной из ножек по осям X и Y со следующими установками.
11. Сдвигаем его вниз на нужную позицию. Сдвигаем Pivot (центр) в позицию x=0, y=0. (На панели Create переходим на закладку Hierarhy, нажимаем кнопку Affect Pivot only, прямо в окнах ввода координат вводим нулевые координаты).
12. Создадим массив из 4-х перекладин поворотом на 90 градусов вокруг оси Z.
13. Создадим бокс для перекладин спинки. Число сегментов по длинной стороне установим равное 5.
14. Передвигаем ее по горизонтали в нужное место.
15. Аналогично тому, как мы делали клоны ножек сделаем четыре клона перекладин спинки. (Единовременно – просто в поле Number of copies (число копий) устанавливаем нужное число копий).
16. Применим ко всем пяти перекладинам спинки модификатор Bend. Угол изгиба установим 20 градусов. Повернем в окне вида спереди перекладины спинки так, чтобы низ их был параллелен сиденью.
17. Создадим бокс для спинки. При создании зададим число сегментов по длинной стороне равное 6. Передвинем его к верхней части спинки.
18. Конвертируем спинку в Editable poly. Передвигаем вершины как показано на рисунках ниже.
19. Применяем к спинке модификатор TurboSmooth. Визуализируем. Вид у стула не ахти. В основном из-за слишком простого сиденья. Попробуйте его улучшить сами.
А вот если убрать спинку, то табурет ничего.
(C) Беляев Валерий ака seamam.
Советуем почитать

Интеграция 3D в фотографию
16
2
62 746
Автор: diablo_
10 июля 2006 в 00:00

Моделирование и освещение кухни
17
3
246 842
Автор: seaman
8 ноября 2006 в 00:00

Создание подсвечника
3
1
20 771
Автор: diablo_
19 января 2006 в 00:00

Бразильский кофе
16
2
67 170
Автор: diablo_
27 ноября 2006 в 00:00

Моделирование драгоценных камней
8
0
62 941
Автор: diablo_
29 января 2007 в 00:00
3D моделиприслатьещё
Вагон "Егорове...
Железнодорожная
Материалы: Нет
Текстуры: Да
150 р.Martinez y Orts
Люстры
Материалы: Да
Текстуры: Нет
65 р.Dolce Gusto Krups
Кофемашины и кофемолки
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноBAMAX Centry
Тумбы и Комоды
Материалы: Да
Текстуры: Да
80 р.Luxuri Classic
Диваны
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноDumbbell 2,5 kg
Спортинвентарь
Материалы: Да
Текстуры: Да
19 р.Luxury Living Rosee...
Люстры
Материалы: Да
Текстуры: Нет
60 р.Прикроватная тумба ...
Тумбы и Комоды
Материалы: Да
Текстуры: Да
25 р.Карандаш
Другое
Материалы: Нет
Текстуры: Да
100 р.Ажурная решетка для...
Орнаменты
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
6 500 р.Metalspot Zero
Люстры
Материалы: Да
Текстуры: Нет
60 р.Ленин
Другое
Материалы: Нет
Текстуры: Да
бесплатноШезлонг
Пляжная
Материалы: Нет
Текстуры: Да
50 р.Багги
Автомобили
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
бесплатноТоварный вагон НТВ...
Железнодорожная
Материалы: Да
Текстуры: Да
1 200 р.шкаф mobex anna...
Шкафы
Материалы: Да
Текстуры: Нет
50 р.Toyota prado 120
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Да
1 000 р.Настенные часы...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Нет
29 р.золотое кольцо...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Нет
50 р.Крейсер "Киров...
Морская
Материалы: Да
Текстуры: Да
300 р.
Форумещё
- 1. Есть кто живой?
29
- 2. Mihanik_W.I.P
90
- 3. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
266
- 4. Заз 1102 "Таврия"
29
- 5. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 6. Прокачка навыков 2Д
292
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Визуализация в Octane Render
Уроки по 3ds maxMaking of "Охота"
Уроки по 3ds maxМоделирование Normandy из игры Mass effect
Уроки по 3ds maxMaking of «Другое Небо»
Статьи и ИнтервьюMaking of работы «On the run»
Статьи и Интервью
Комментарии (Всего: 6)
когда начинал, всегда искал такие уроки - молодец