Airbus A350-900
3d award

Делаем стул, табурет

 seaman 37.5117.0 14 ноября 2006 в 00:00

1. Сделаем бокс нужного размера.

2. Преобразуем в Editable Poly. Правой кнопкой на объекте – Convert to – Convert to Editable Poly. Выделяем боковое ребро. Нажимаем в свитке Edit edges кнопку Chamfer. В окне просмотра сверху сдвигаем выделенное ребро для скоса угла. Не изменяя выделения ребер (после предыдущего применения Chamfer остаются выделенными два полученных ребра), снова сдвигаем ребра для получения более гладкого скоса. Повторяем в третий раз. Повторяем все с тремя оставшимися угловыми ребрами.

3. Создаем цилиндр для ножки.

4. Применяем выравнивание к ножке. В качестве второго предмета выбираем сиденье. Настраиваем как показано на рисунке. Таким образом верх ножки будет совпадать с низом сиденья.

5. Передвигаем ножку по горизонтали на нужное место, не изменяя положения по вертикали.

6. Нажимаем клавишу Shift, не отпуская перетаскиваем ножку на противоположную сторону. Откроется диалог клонирования – выбираем способ Copy.

7. Получили две ножки.

8. Выделяем эти две ножки. Аналогично получаем их клон – еще две ножки.

9. Сделаем еще один цилиндр – для перекладины ножек.

10. Последовательно выравниваем ее относительно одной из ножек по осям X и Y со следующими установками.

 

11. Сдвигаем его вниз на нужную позицию. Сдвигаем Pivot (центр) в позицию x=0, y=0. (На панели Create переходим на закладку Hierarhy, нажимаем кнопку Affect Pivot only, прямо в окнах ввода координат вводим нулевые координаты).

12. Создадим массив из 4-х перекладин поворотом на 90 градусов вокруг оси Z.

13. Создадим бокс для перекладин спинки. Число сегментов по длинной стороне установим равное 5.

14. Передвигаем ее по горизонтали в нужное место.

15. Аналогично тому, как мы делали клоны ножек сделаем четыре клона перекладин спинки. (Единовременно – просто в поле Number of copies (число копий) устанавливаем нужное число копий).

16. Применим ко всем пяти перекладинам спинки модификатор Bend. Угол изгиба установим 20 градусов. Повернем в окне вида спереди перекладины спинки так, чтобы низ их был параллелен сиденью.

17. Создадим бокс для спинки. При создании зададим число сегментов по длинной стороне равное 6. Передвинем его к верхней части спинки.

18. Конвертируем спинку в Editable poly. Передвигаем вершины как показано на рисунках ниже.

19. Применяем к спинке модификатор TurboSmooth. Визуализируем. Вид у стула не ахти. В основном из-за слишком простого сиденья. Попробуйте его улучшить сами.

А вот если убрать спинку, то табурет ничего.

(C) Беляев Валерий ака seamam.

Комментарии (Всего: 6)

Online|Offline Firroman 9.0 9.3 12 июня 2007 в 10:39 #0

Аватар Firroman
Табурет и в самом деле лучше смотриться =)))

Online|Offline urkas 0.0 0.0 29 июня 2008 в 02:30 #0

Аватар urkas
да читай внимательно, урок хороший, а версия макс вообще не причем.
когда начинал, всегда искал такие уроки - молодец

Online|Offline Mantassar 0.0 0.0 7 июня 2009 в 16:56 #0

Аватар Mantassar
Автор спасибо. Можно в какой то мере и легче сделать, но красиво не получиться.

Online|Offline GANDJI 0.0 -2.1 25 января 2010 в 02:01 #0

Аватар GANDJI
Ну что ж, завтра попробуем. Что-то я устал на сегодня от этих уроков...

Online|Offline GANDJI 0.0 -2.1 25 января 2010 в 18:15 #0

Аватар GANDJI
+4
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Caustic с Mental Ray в 3dsmax

Этот урок про каустику, написал Mario Malagrino для студентов Florence Design Academy В этом уроке используется Mental Ray (урок был сделан в 3d studio max 8).

Комментарии 15 Рейтинг 1 Просмотры 52 639 Автор: diablo_ 22 апреля 2007 в 00:00

Оснастка костей часть 2

В данном уроке, подробно рассматривается работа с костями, для последующей анимации в 3dsmax.Перевод: seaman

Комментарии 3 Рейтинг 2 Просмотры 46 574 Автор: seaman 19 ноября 2007 в 00:00

Создание материала хрома

Часто в сценах требуется воспроизвести отражающую поверхность, но многие не знают как качественно ее сделать. Поэтому это руководство может им в этом.

Комментарии 14 Рейтинг 1 Просмотры 39 777 Автор: diablo_ 6 июля 2006 в 00:00

Создание студии в Mental Ray с использованием HDRI

Небольшой урок по 3ds max по быстрой настройке и созданию студии в Mental Ray с картой окружения HDRI. Урок очень простой и будет понятен всем.

Комментарии 6 Рейтинг 3 Просмотры 15 551 Автор: diablo_ 24 сентября 2013 в 22:00

Видео Визуализация орнамента на стекле

Видео урок для 3ds max по визуализации орнамента на стекле. В уроке будет показан моделинг, настройка текстур, настройка света и визуализации. Урок на английском языке, но в отличном качестве и совершенно понятный.

Комментарии 6 Рейтинг 5 Просмотры 8 642 Автор: diablo_ 4 октября 2013 в 05:20

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

КСМ №189
23.05.2019 — 15.06.2019 Комментарии1 Просмотров0 0

Хороший рендер 38
07.05.2019 — 01.06.2019 Комментарии4 Просмотров1 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru