seaman 37.5117.0 15 ноября 2006 в 00:00
Концепция.
Это изображение винограда было сделано для осеннего конкурса 3D на CGArena и завоевало третий приз. Наибольшее влияние оказал на меня пост с осенней цветовой палитрой админа CGAren-ы Ashish Rastogi (ashras99). Так что я решил сделать законченный рисунок большого, сочного винограда, с большинством цветовэтой палитры. Сначала я сделал набросок чтобы увидеть приблизительные углы камеры, и другие вещи, такие как положение листьев, их количество и т.д. Я также поискал в интернете фоновую картинку.Не очень аккуратный набросок, но я думаю достаточный для первого впечатления. Финальное изображение толко немного отличается то этого.
Моделирование.Я начал процес моделирования с листьев. Моделирование листа не очень трудно. Я просто создал плоскость и конвертировал в Редактируемые полигоны (editable poly). Сначала я начал резать грани плоскости, чтобы получить приблизительную форму листа винограда. После этого я просто удалил полигоны, которые не нужны. Для получения более реалистично выглядещего листа я применил модификаторы Шума(Noise) и Свободной деформации (FFD) и поиграл с их установками. Для получения трех различных листов я просто передвинул некоторые вершины и удалил еще полигоны, и, вуаля, - я имею три разных листа.
Выше Вы можете видеть лист, полученный из начальной плоскости.
А здесь Вы видите 3 различных листа. У листьев осталась одна несделанная вещь -стебель. Стебель - простой цилиндр, конвертированный в Редактируемые полигоны. Я передвинул некоторые вершины и применил модификатор MeshSmooth. Снова передвижение некоторых вершин даст Вам три разных формы стебля. Полная модель листа показана на следующем изображении:
Скелет кисти винограда также очень легок для моделирования. Он создан с использованием формы и функции Loft. Просто создайте где-нибудь линию. Настройте ее добавлением некоторых вершин двигайте добавленные вершины в направлении что Вы хотите для создания пути лофтинга (устанвоите нужный тип вершин для сглаживания). После этого создайте вторую форму, в моем случае - окружность, с правильными размерами. Примените Compound object > Loft object, укажите путь и форму.
В свитке деформаций нажмите масштаб и установите значение конца в 0 или близкое ему. Вы также можете создать больше точек и модифицировать размер.
Виноградины также легки. Я просто создал сферу и модифицировал ее модификатором Шума (Noise). Это все.
Ветка - простой цилиндр, конвертированный в The branch is a simple cylinder, converted to editable poly. I moved some vertexes and applied Mesh smooth modifier (same for the wood piece).
Все модели в сцене объединены вместе как на следующем изображении:
Освещение.
Я использовал VRay GI. Я также разместил в сцене 2 светильника VRay оба белого цвета и очень большого размера в UV направлениях. Один помещен вверху для симуляции небесного освещения и имеет множителб (multiplier) 8.0. Второй размещен позади кисти винограда на месте солнца в фоновой картинке. Он имеет множитель 4.0. Позади винограда также размещен светильник spot, также на месте солнца на фоне. Он имеет множитель 1.6 и ориентирован в направлении кисти винограда (этот светильник для получения лучшего результата с SSS). Спереди винограда omni светильник с множителем 0.5. Он размещен здесь чтобы лучше видеть цвета в сцене.
Текстурирование.
В интернете я нашел картинку виноградного листа. я открыл ее в фотошопе и получил форму листа, который создал прежде. После этого я поиграл со слоями. Для получения осени я смешал слой листа со слоем ржавого металла. Вот что получилось:
Установки материала листа показаны ниже:
На листьях я применил планарный UVW Mapping. Ветки и участки дерева простой Vray материал со стандартными параметрами и картой в слоте диффузии. Здесь использован цилиндрический UVW Mapping.
Наиболее сложный материал был использован для виноградин. я нашел в интернете текстуру фрукта, что-то голубое, точно не знаю что за фрукт, и смешал ее с картой дымки (smoke). Пока все легко, фокусы начинаются сейчас - Подповерхностное рассеяние (Sub Surface Scattering (SSS)). В Vray для получения SSS эффекта, Вам нужно комбинировать отражение, преломление, полупрозрачность и туман. После нескольких часов тестирования я получил его. Детали Вы можете увидеть на следующем изображении материала виноградин.
Визуализация и GI.
Для визуализации я использовал Vray. Все сделанные изменения показаны на следующем рисунке:
Я также использовал Глубину поля VRay (Depth of Field (DOF)) и окружение VRay, с белым цветом и установленным флажком перекрытия (override Max’s). Больше информации о Vray Вы можете найти здесь: здесь
Время визуализации для этой сцены было 32 часа и 14 минут.
Пост обработка.
Для пост обработки я открыл изображение в фотошопе и начал рисовать. Я создал несколько новых слоев. Сначала я сделал ретуширование тут и там. Далее немного сжульничал. Для добавления деталей к подповерхностному рассеянию в винограде я приблизил картинку с виноградом. Отсюда я взял некоторые детали и поместил их в новый слой фотошопа и изменил тип слоя на Multiply.
Добавление деталей таким образом намного легче, чем получение их напрямую в SSS Макса. Другой слой я создал для эффекта блика линз (Lens Flare). Последний фильтр содержал просто общий цвет и warming фильтр. Это все. Теперь мы имеем финальное изображение.
Кое что о авторе.
Raul Fabian, 23 года, вырос в Румынии студент Политехнического университета в Timisoara.
Советуем почитать

Создание стеклянного стакана
22
1
70 828
Автор: diablo_
20 апреля 2006 в 00:00

Моделирование High Poly гитары в стиле стимпанк
8
9
17 755
Автор: diablo_
25 декабря 2013 в 12:49

Making of "Охота"
17
15
32 344
Автор: dmitriyfilippov
21 июля 2010 в 00:00

Моделирование Mp3 плеера
11
4
97 107
Автор: seaman
8 ноября 2006 в 00:00

Видео Визуализация при помощи Arion Render 2.0
13
15
14 154
Автор: homerender
21 октября 2012 в 20:46
3D моделиприслатьещё
кроватка детская...
Другое
Материалы: Нет
Текстуры: Да
30 р.Крейсер "Киров...
Морская
Материалы: Да
Текстуры: Да
300 р.Голова Трава...
Статуэтки и скульптуры
Материалы: Да
Текстуры: Нет
бесплатноGalimberti Nino Gra...
Диваны
Материалы: Да
Текстуры: Да
70 р.T34-85
Военная
Материалы: Да
Текстуры: Да
500 р.Colt 1911
Оружие и броня
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
бесплатноLada Granta
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Да
10 000 р.Фоторамки IKEA КВИЛ...
Картины
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.ЛЮСТРА БОЛЬШАЯ...
Люстры
Материалы: Да
Текстуры: Нет
180 р.Pottery Barn Filig...
Мелочь для санузла
Материалы: Да
Текстуры: Да
200 р.Диван на 5 "Vi...
Кресла
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.Модульная стенка...
Шкафы
Материалы: Да
Текстуры: Да
30 р.Tire Pirelli Cintur...
Автомобили
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
бесплатноКарандаш
Другое
Материалы: Нет
Текстуры: Да
100 р.Sven MK490
Аудио
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.Дверной кодовый зам...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.Выключатель Gira Cl...
Другое
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
90 р.Nvidia Geforce GTX ...
Компьютеры и комплектующие
Материалы: Да
Текстуры: Да
500 р.Кольца, перстни....
Оружие и броня
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
бесплатноСтол
Столы
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.
Форумещё
- 1. Есть кто живой?
31
- 2. Mihanik_W.I.P
90
- 3. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
266
- 4. Заз 1102 "Таврия"
29
- 5. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 6. Прокачка навыков 2Д
292
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Создание персонажа для игры - полный цикл
Уроки по 3ds maxСоздание материала MatCap в ZBrush. Конкурсный урок.
Уроки по ZBrushМоделирование кресла в 3ds max
Уроки по 3ds maxМоделирование сетки микрофона в 3ds max
Уроки по 3ds maxОбъёмный свет в Mental Ray
Уроки по 3ds max
Комментарии (Всего: 8)
я взял то, крутнул туда, сдвинул там....
новичкам в этом уроке много будет непонятно...