Airbus A350-900
3d award

Создание текстуры и ландшафта

 diablo_ 389.53587.2 19 января 2006 в 00:00

Итак начнем. Помните ту текстуру которую мы использовали в качестве карты для displace? Вот она.


На ее основе мы создадим карту для нашего ландшафта. Итак загружаем ее в фотошоп и начинаем "раскрашивать". Создаем слой ниже текущего и заливаем его зеленым цветом. Начинаем постепенно стирать с вырхнего слоя резинкой...
Вот так:


Теперь надо немножко растискать при помощи smudgle tool чтобы получилось более реалистичное наложение текстуры.
Результат должен быть примерно вот таким:

Теперь переходите в 3D MAX и создавайте там материал. Для этого назначте diffuse нашу карту, кроме того можно наложить легкий Noise на bump, для того чтобы поверхность не была ровной.

Результатом ваших трудов должно быть что-то вроде вот этого: Теперь можно добавить воды, солнца, травы, деревьев - всего что присутствует в реальной жизни и у вас будет вполне реалистичный ландшафт.


Комментарии (Всего: 2)

Online|Offline willi 0.0 0.0 13 ноября 2007 в 16:11 #0

Аватар willi
помнится, в возможностях плагина DreamScape
есть редактор для создания ландшафта - там предлагается взять в руки кисть и рисовать прямо в окне карту (бело черную) - можно в качестве карты использовать и процедурные текстуры ну, и понятно, всякие шопы - выгода в том, что быстро виден результат, кроме того регулируется коэфиициент масштаба по Z, готовый ландшафт одним кликом преобразуется в поверхность, для которой варьируется шаг сетки и т. д. - конечно, нужен плагин, но зато все существенно проще, нагляднее и эффективнее...

Online|Offline BMX 0.0 0.0 10 января 2009 в 18:29 #0

Аватар BMX
Да? и чтоже это за плагин?
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Моделирование офисного стула

Большой урок по моделированию офисного стула. В нём рассматриваются все этапы! От моделинга, до визуализации.

Комментарии 6 Рейтинг 2 Просмотры 112 629 Автор: diablo_ 12 августа 2006 в 00:00

Модификатор Affect Region (Воздействие на область)

Описание модификатора Affect Region (Воздействие на область)

Комментарии 5 Рейтинг 1 Просмотры 24 659 Автор: diablo_ 11 июня 2006 в 00:00

Оснастка костей часть1

В данном уроке, подробно рассматривается работа с костями, для последующей анимации в 3dsmax.

Комментарии 6 Рейтинг 3 Просмотры 50 340 Автор: seaman 21 октября 2007 в 00:00

Моделирование подушки

Цель этого урока состоит в том, чтобы смоделировать подушку. Эта модель была создана с простыми и легкими шагами. В конце этого урока Вы научитесь создавать подушку как на изображении ниже. Фактически

Комментарии 27 Рейтинг 3 Просмотры 60 253 Автор: Vanhoven 26 марта 2008 в 00:00

Моделирование кистей рук для анимации Часть 2

Урок, в котором даются очень хорошие понятия, о том как нужно моделировать руки и подготавливать их к анимации. Часть 2

Комментарии 0 Рейтинг 0 Просмотры 47 998 Автор: diablo_ 4 мая 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

Alex Titunin vs. Антарес
18.10.2017 — 30.10.2017 Комментарии0 Просмотров1 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru