Airbus A350-900
3d award

Создание текстуры и ландшафта

 diablo_ 392.03589.2 19 января 2006 в 00:00

Итак начнем. Помните ту текстуру которую мы использовали в качестве карты для displace? Вот она.


На ее основе мы создадим карту для нашего ландшафта. Итак загружаем ее в фотошоп и начинаем "раскрашивать". Создаем слой ниже текущего и заливаем его зеленым цветом. Начинаем постепенно стирать с вырхнего слоя резинкой...
Вот так:


Теперь надо немножко растискать при помощи smudgle tool чтобы получилось более реалистичное наложение текстуры.
Результат должен быть примерно вот таким:

Теперь переходите в 3D MAX и создавайте там материал. Для этого назначте diffuse нашу карту, кроме того можно наложить легкий Noise на bump, для того чтобы поверхность не была ровной.

Результатом ваших трудов должно быть что-то вроде вот этого: Теперь можно добавить воды, солнца, травы, деревьев - всего что присутствует в реальной жизни и у вас будет вполне реалистичный ландшафт.


Комментарии (Всего: 2)

Online|Offline willi 0.0 0.0 13 ноября 2007 в 16:11 #0

Аватар willi
помнится, в возможностях плагина DreamScape
есть редактор для создания ландшафта - там предлагается взять в руки кисть и рисовать прямо в окне карту (бело черную) - можно в качестве карты использовать и процедурные текстуры ну, и понятно, всякие шопы - выгода в том, что быстро виден результат, кроме того регулируется коэфиициент масштаба по Z, готовый ландшафт одним кликом преобразуется в поверхность, для которой варьируется шаг сетки и т. д. - конечно, нужен плагин, но зато все существенно проще, нагляднее и эффективнее...

Online|Offline BMX 0.0 0.0 10 января 2009 в 18:29 #0

Аватар BMX
Да? и чтоже это за плагин?
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Видео Моделирование дробовика (Урок 3d max для начинающих) low poly

В данном уроке, показан достаточно быстрый и простой способ моделирования дробовика для начинающего игродела.

Комментарии 2 Рейтинг 4 Просмотры 6 975 Автор: ExStudent 8 ноября 2015 в 07:00

Видео Принципы построения Highpoly модели из Lowpoly

Урок посвященный быстрому созданию качественных хайполи объектов средней и высокой сложности для снятия нормал мапов.

Комментарии 2 Рейтинг 5 Просмотры 16 685 Автор: lazycow 30 ноября 2013 в 20:32

Создание нефтяной бочки

Простой способ моделирование бочки.

Комментарии 3 Рейтинг 0 Просмотры 21 265 Автор: diablo_ 3 июня 2006 в 00:00

Применение модификатора Skin

Подробное описание применения модификатора Skin (Кожа).

Комментарии 6 Рейтинг 4 Просмотры 44 208 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Подробно о сплайновом моделировании стен комнаты

Появляются вопросы по построению стен комнаты с помощью сплайнов. Поэтому я решил сделать микроурок на эту тему.

Комментарии 2 Рейтинг 0 Просмотры 45 863 Автор: seaman 14 ноября 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru