Airbus A350-900
3d award

Создание текстуры и ландшафта

 diablo_ 389.53587.2 19 января 2006 в 00:00

Итак начнем. Помните ту текстуру которую мы использовали в качестве карты для displace? Вот она.


На ее основе мы создадим карту для нашего ландшафта. Итак загружаем ее в фотошоп и начинаем "раскрашивать". Создаем слой ниже текущего и заливаем его зеленым цветом. Начинаем постепенно стирать с вырхнего слоя резинкой...
Вот так:


Теперь надо немножко растискать при помощи smudgle tool чтобы получилось более реалистичное наложение текстуры.
Результат должен быть примерно вот таким:

Теперь переходите в 3D MAX и создавайте там материал. Для этого назначте diffuse нашу карту, кроме того можно наложить легкий Noise на bump, для того чтобы поверхность не была ровной.

Результатом ваших трудов должно быть что-то вроде вот этого: Теперь можно добавить воды, солнца, травы, деревьев - всего что присутствует в реальной жизни и у вас будет вполне реалистичный ландшафт.


Комментарии (Всего: 2)

Online|Offline willi 0.0 0.0 13 ноября 2007 в 16:11 #0

Аватар willi
помнится, в возможностях плагина DreamScape
есть редактор для создания ландшафта - там предлагается взять в руки кисть и рисовать прямо в окне карту (бело черную) - можно в качестве карты использовать и процедурные текстуры ну, и понятно, всякие шопы - выгода в том, что быстро виден результат, кроме того регулируется коэфиициент масштаба по Z, готовый ландшафт одним кликом преобразуется в поверхность, для которой варьируется шаг сетки и т. д. - конечно, нужен плагин, но зато все существенно проще, нагляднее и эффективнее...

Online|Offline BMX 0.0 0.0 10 января 2009 в 18:29 #0

Аватар BMX
Да? и чтоже это за плагин?
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Создание материала хрома

Часто в сценах требуется воспроизвести отражающую поверхность, но многие не знают как качественно ее сделать. Поэтому это руководство может им в этом.

Комментарии 14 Рейтинг 1 Просмотры 37 284 Автор: diablo_ 6 июля 2006 в 00:00

Применение модификатора Skin

Подробное описание применения модификатора Skin (Кожа).

Комментарии 6 Рейтинг 4 Просмотры 31 988 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Как взарвать планету

Урок, по созданию очень красивого взрыва планеты, стандартными средствами.

Комментарии 9 Рейтинг 2 Просмотры 29 706 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Моделирование стилизованного лука в 3ds max

В этом уроке, рассчитанном на средний уровень пользователей, вы узнаете о различных Edit Poly инструментах и методах, которые применяются для строительства и детализации модели в 3D Studio Max.

Комментарии 17 Рейтинг 4 Просмотры 15 863 Автор: diablo_ 26 января 2014 в 17:36

Струя жидкости

В этом уроке Вы научитесь делать струю жидкости, примерно такую, как на рисунке вверху. Я не буду тут детально описывать, как делаются жидкости в Максе.

Комментарии 3 Рейтинг 0 Просмотры 24 274 Автор: diablo_ 4 сентября 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru