Airbus A350-900
3d award

Создание текстуры и ландшафта

 diablo_ 390.53587.2 19 января 2006 в 00:00

Итак начнем. Помните ту текстуру которую мы использовали в качестве карты для displace? Вот она.


На ее основе мы создадим карту для нашего ландшафта. Итак загружаем ее в фотошоп и начинаем "раскрашивать". Создаем слой ниже текущего и заливаем его зеленым цветом. Начинаем постепенно стирать с вырхнего слоя резинкой...
Вот так:


Теперь надо немножко растискать при помощи smudgle tool чтобы получилось более реалистичное наложение текстуры.
Результат должен быть примерно вот таким:

Теперь переходите в 3D MAX и создавайте там материал. Для этого назначте diffuse нашу карту, кроме того можно наложить легкий Noise на bump, для того чтобы поверхность не была ровной.

Результатом ваших трудов должно быть что-то вроде вот этого: Теперь можно добавить воды, солнца, травы, деревьев - всего что присутствует в реальной жизни и у вас будет вполне реалистичный ландшафт.


Комментарии (Всего: 2)

Online|Offline willi 0.0 0.0 13 ноября 2007 в 16:11 #0

Аватар willi
помнится, в возможностях плагина DreamScape
есть редактор для создания ландшафта - там предлагается взять в руки кисть и рисовать прямо в окне карту (бело черную) - можно в качестве карты использовать и процедурные текстуры ну, и понятно, всякие шопы - выгода в том, что быстро виден результат, кроме того регулируется коэфиициент масштаба по Z, готовый ландшафт одним кликом преобразуется в поверхность, для которой варьируется шаг сетки и т. д. - конечно, нужен плагин, но зато все существенно проще, нагляднее и эффективнее...

Online|Offline BMX 0.0 0.0 10 января 2009 в 18:29 #0

Аватар BMX
Да? и чтоже это за плагин?
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Модификатор Skin (кожа)

Ещё одно описания модификатора Skin (Кожа)

Комментарии 6 Рейтинг 0 Просмотры 45 079 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Моделирование ручки для кружки

Моделирование ручки для кружки

Комментарии 0 Рейтинг 2 Просмотры 15 564 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Надежда на новый рассвет

Урок по моделированию пейзажа. Полный цикл: моделинг, создание текстур, текстурирование, постановка света, настройка света, настройка рендера и на конец, рендер. По окончанию урока, вы получите такой

Комментарии 14 Рейтинг 1 Просмотры 67 505 Автор: seaman 26 сентября 2006 в 00:00

Установка и настройка освещения в VRay 1.50

Видео урок по установке и настройке освещения в VRay 1.50

Комментарии 63 Рейтинг 3 Просмотры 63 827 Автор: fil 13 марта 2007 в 00:00

Моделирование спартанского шлема

Очень подробный урок, по моделированию шлема сплайнами. В уроке будут показаны все этапы моделирования. Урок особенно будет полезен для начинающих.

Комментарии 13 Рейтинг 1 Просмотры 86 490 Автор: En5er 13 сентября 2007 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru