diablo_ 392.03589.2 19 января 2006 в 00:00
Итак начнем. Помните ту текстуру которую мы использовали в качестве карты для displace? Вот она.
На ее основе мы создадим карту для нашего ландшафта. Итак загружаем ее в фотошоп и начинаем "раскрашивать". Создаем слой ниже текущего и заливаем его зеленым цветом. Начинаем постепенно стирать с вырхнего слоя резинкой...
Вот так:
Теперь надо немножко растискать при помощи smudgle tool чтобы получилось более реалистичное наложение текстуры.
Результат должен быть примерно вот таким:
Теперь переходите в 3D MAX и создавайте там материал. Для этого назначте diffuse нашу карту, кроме того можно наложить легкий Noise на bump, для того чтобы поверхность не была ровной.
Результатом ваших трудов должно быть что-то вроде вот этого: Теперь можно добавить воды, солнца, травы, деревьев - всего что присутствует в реальной жизни и у вас будет вполне реалистичный ландшафт.
Советуем почитать

Видео Моделирование дробовика (Урок 3d max для начинающих) low poly
2
4
6 975
Автор: ExStudent
8 ноября 2015 в 07:00

Видео Принципы построения Highpoly модели из Lowpoly
2
5
16 685
Автор: lazycow
30 ноября 2013 в 20:32

Создание нефтяной бочки
3
0
21 265
Автор: diablo_
3 июня 2006 в 00:00

Применение модификатора Skin
6
4
44 208
Автор: diablo_
19 января 2006 в 00:00

Подробно о сплайновом моделировании стен комнаты
2
0
45 863
Автор: seaman
14 ноября 2006 в 00:00
3D моделиприслатьещё
ABB Industrial Robo...
Спецтехника
Материалы: Да
Текстуры: Да
650 р.Bee
Насекомые
Материалы: Да
Текстуры: Да
330 р.ring omnipotence
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
10 р.Саморез
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Нет
10 р.Графин и стаканы...
Кухонные принадлежности
Материалы: Да
Текстуры: Нет
49 р.Скамейка трансформе...
Скамейки
Материалы: Да
Текстуры: Да
20 р.статуэтка fabian sm...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Steampunk bike
Фантастика
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
2 000 р.Библиотека Гаузеля...
Малоэтажные здания
Материалы: Да
Текстуры: Да
500 р.Молоток
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
20 р.Кейс
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
200 р.Rpg-7 Low-poly
Оружие и броня
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
30 р.Battlecruiser Wrigg...
Космическая
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Garden chair
Стулья
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.Дом в стиле World o...
Малоэтажные здания
Материалы: Да
Текстуры: Да
99 р.Стол с гербом...
Столы
Материалы: Да
Текстуры: Да
30 р.Billiards
Спортинвентарь
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
450 р.Пожарный топор...
Оружие и броня
Материалы: Нет
Текстуры: Да
30 р.Luxury Living Roma ...
Столы
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.табуретка
Стулья
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.
Форумещё
- 1. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
267
- 2. Есть кто живой?
66
- 3. Mihanik_W.I.P
90
- 4. Заз 1102 "Таврия"
29
- 5. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 6. Прокачка навыков 2Д
292
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Рендеринг автомобиля от TigerFather
Уроки по VRayМоделирование Ford GT. Часть 1
Уроки по 3ds maxЭксклюзивное интервью с Дмитрием Филипповым
Статьи и ИнтервьюЭксклюзивное интервью с nailgun
Статьи и ИнтервьюMaking of «Запретная Зона»
Уроки по Photoshop
Комментарии (Всего: 2)
есть редактор для создания ландшафта - там предлагается взять в руки кисть и рисовать прямо в окне карту (бело черную) - можно в качестве карты использовать и процедурные текстуры ну, и понятно, всякие шопы - выгода в том, что быстро виден результат, кроме того регулируется коэфиициент масштаба по Z, готовый ландшафт одним кликом преобразуется в поверхность, для которой варьируется шаг сетки и т. д. - конечно, нужен плагин, но зато все существенно проще, нагляднее и эффективнее...