Porsche — Underwater road
3d award

Восход солнца в Венеции

 diablo_ 388.03587.2 22 января 2007 в 00:00

Данный урок рассматривает основу процесса создания отдельной архитектурной работы , затрагивая ключевые концепции моделирования , освещения и визуализации с использованием рендера VRay.

1.Композиция.

При создании архитектурных сцен , как правило , необходимо знать структуру моделируемых зданий на наблюдательной основе или каких-либо изображениях , а также , если сцена является внешней , общую атмосферу местности.В данном случае сцена представляет собой раннее утро с небольшим туманом , что создает очень приятное окружение.Центральное внимание здесь , несомненно , уделено
восходу солнца , поэтому основополагающим фактором реалистичности является правильная постановка света и качественные красивые тени.Цветовой колор изображения в основном приобретает мягкий характер , сочетая в себе главным образом зеленый и оранжевый оттенки.Окружающий цвет , сочетающий синеву неба и общую атмосферу также очень важен , так как оказывает непосредственное влияние на все объекты сцены.

2.Моделирование.

Прежде всего необходимо создать плоскость и установить на ней несколько боксов , являющихся основой архитектурных сооружений.Затем , в соответствии с установленной геометрией , находится перспектива , т.е. то место , где располагается взгляд (вид из камеры) на сцену.

3.Создание архитектурных элементов.

Создание отдельных архитектурных элементов представляет один из важнейших этапов работы.В данном случае окно , например , создано при помощи булеана , а отдельные его части применением Chamfer к обычному боксу и выдавливанием сплайнов из формы как это показано на изображении.
Колонны и основа балконов смоделированы видимыми при визуализации (Renderable) сплайнами.Другие , более сложные элементы , такие как уличный фонарь , созданы с использованием сплайнов и применением к ним нескольких функций деформации.

4.Детали.

Стена , где располагается растение , создана вертикальным выдавливанием сплайновой формы.Для водной поверхности используется простая патчевая сетка (Patch grid).Береговая цепь смоделирована при помощи отдельных лофтовых форм эллипса и окружности.Растение - это несколько деформированных патчей , а ограждения являются цилиндрами с верхней частью , созданной использованием модификатора Lathe.

5.Освещение.

Главная цель в освещении в данном случае заключается в создании вида мягкого солнечного утра , охватывающего каждый уголок города.Для этого вполне можно использовать направленный источник света , имитирующий солнце и расположенный на достаточно невысокой позиции.Небесный свет иммет синеватый , чуть затемненный , оттенок.Другой источник освещения создается для присутствия в сцене мягкой каустики и теней , что придает работе большую реалистичность и детализированнность , используя в данном случае плоскость VRayShadow.

6.Свойства освещения сцены.

Для применения определенных параметров к источникам освещения можно визуализировать сцену с назначенным на все объекты серым VRay материалом,что позволяет определить нужные корректировки в плане GI (Global illumination) при достаточно комфортным времени рендеринга.Необходимые в данном случае установки освещения можно увидеть на приведенном изображении.

7.Текстурирование.

Создание текстур как правило основано на использовании графических редакторов (Photoshop) - в данном случае рисование определенной карты связано также с Unwrap UVW.Все материалы являются
Vraymats.Рассматривая процесс непосредственно создания материала необходимо отметить , что в первую очередь здесь применяется карта Diffuse для того , чтобы дать аспект внешнего вида в целом и , соответственно , отрегулировать уровень рассеивания изменяя параметры освещенности растрового изображения.Большинство материалов сцены используют исключительно карты Diffuse и Bump на шэйдере Phong.

8.Материалы.

Водная поверхность представляет собой Vraymat с типом отражений Fresnel и использованием Diffuse карты с применением эффекта маски.Рельеф (Bump) - это смешение двух карт Noise с разными параметрами интенсивности и назначенной в качестве маски Smoke map.Нужно отметить , что отдельные элементы сцены имеют легкие глянцевитые (Glossy) отражения.

Свойства материала воды Карта Diffuse Mask

9.Визуализация.

В данном случае для визуализации используется рендер VRay с установленным фильтром сглаживания Catmull-Rom.Для создания эффекта тумана применяется пост-обработка в Photoshop.На приведенном изображении можно наблюдать используемые параметры рендера.

Комментарии (Всего: 8)

Online|Offline mishgan 0.0 1.1 8 марта 2007 в 20:38 #0

Аватар mishgan
да и вообще сейчас модно не фотореалистичная визуализация, а с ручной доводкой.. или, на худой конец, в пэинтере... а так хорошо, впринципе.

Online|Offline Markin1976 0.0 0.0 20 сентября 2007 в 17:49 #0

Аватар Markin1976
качество картинок по настройке отвратное , было бы неплохо снова их получить

Online|Offline Rainy 0.0 0.0 11 января 2010 в 09:17 #0

Аватар Rainy
Не подробный урок.... на выходе интересное изображение получилось...

Online|Offline fat37 0.0 0.0 21 июня 2010 в 21:27 #0

Аватар fat37
Прочитаю в автономном режиме!

Online|Offline driad 0.0 0.0 7 февраля 2011 в 12:17 #0

Аватар driad
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Видео Визуализация при помощи VRay и HDRI

В этом видео уроке для 3ds Max, вы узнаете как рендерить изображения в VRay с применением карт HDRI. Как подготовить сферическую карту, которая будут использоваться для освещения сцены.

Комментарии 1 Рейтинг 6 Просмотры 8 544 Автор: diablo_ 4 сентября 2013 в 01:06

Оснастка костей часть1

В данном уроке, подробно рассматривается работа с костями, для последующей анимации в 3dsmax.

Комментарии 6 Рейтинг 3 Просмотры 49 520 Автор: seaman 21 октября 2007 в 00:00

Создаем и стилизуем животных. Броненосец.

В этом уроке я проведу вас через процесс создания мультяшного персонажа животного. На этот раз жертвой стал броненосец! Помимо того, что это любопытного вида животное с жестким панцирем, обитающее на просторах Мексики, знал я о броненосце немного. Первое, что нужно было сделать, так это собрать референсные изображения и изучить выбранный объект. Интернет стал моим лучшим другом в этом деле, и я начал искать картинки с различными ракурсами броненосцев. Да столько, сколько смог бы найти. Для полн

Комментарии 10 Рейтинг 16 Просмотры 24 826 Автор: venik 15 июня 2013 в 18:10

FinalRender caustics

Урок по использованию caustics в известном рендере FinalRender.

Комментарии 1 Рейтинг 0 Просмотры 10 370 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Аллея от Michal Konwicki

Создание фона или декораций для Вашей работы – ключ к успеху. Цель этой работы сделать архитектурную визуализацию в ясной, детализированной манере. На этот раз я уже имел ясную идею относительно финал

Комментарии 5 Рейтинг 1 Просмотры 37 993 Автор: seaman 27 ноября 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru