diablo_ 392.03589.2 29 января 2007 в 00:00
Сложного тут особенно ничего нет и я постарался написать урок максимально понятным языком (как это у меня получилось решаите сами). Мы будем рассмoтрывать только моделинг, а не текстуринг. Сделать текстуру для драгоценного камня это отдельное исскуство и требует глубоких знаний оптических свойств разных камней. (Или применения современных рендеров вроде Brazil. прим редактора)
Вариант 1 (типа кристалла а-ля Поли Брилианс)
В окне Top нарисуите GeoSphere (Радиус по вашему вкусу). Количество сегментов 2. Отключите Smooth и переконвертируите в Editable Mesh (Правая кнопка мыши - Convert To - Convert To Editable Mesh).
Переидите в окно Left. Включите редактирование подобъектов и активируите редактирование вертексов. Выделите все вертексы выше среднего (IMG1 - 1) и в разделе Edit Geometry в самом низу нажмите на кнопку Make Planar.
IMG1
После сделайте Scale и подвинте все выделенные вертексы чуть-чуть вниз (IMG1 - 2). Теперь выделите все вертексы ниже среднего (IMG1 - 3) и тамже, где ранше был Make Planar нажмите на Collapse (IMG1 - 4). Вот почти и все. Отредактируите геометрию по своему вкусу и если количество вертексов и фейсов имеет большое значение для вас, то активизируите редакторе подобектов раздел Poligon, выделите все верхние фейсы (IMG 2) и удалите их.
IMG 2
После из раздела Modify активизируите модификатор Cap Holes и опят переконвертируите ваш кристалл в Editable Mesh.Вот и все. Ваш драгоценный камень готов. Огранка простая но смотрится прилично.
Вариант 2 (типа кристалла а-ля Фешен TV)
Этот вариант кристалла немножко сложней чем предыдуший, но не очень.
Сделаите Reset сцены и приступим как говорится с чистого листа. Нарисуите сплаинами восмиугольник. Это лучше сделать так. В Create откроите раздел Shapes и выбрав Circle нарисуите простой круг (радиус 50) перейдите в Modifay и в разделе Interpolation уменьшите значение Steps до 1. Вот у нас поличился восмиугольник. Идем дальше. Примените вашему сплаину модификатор Extrude. Amount-60; Segments-3 и отключите Smooth. Переконвертируите ваш обект в Editable mesh. Включите редактирование подобектов и активируите редактирование вертексов. Выделите все нижние вертексы (IMG3-1) и в разделе Edit Geometry в самом низу нажмите на кнопку Collaps. (IMG3-2)
IMG 3
После выделите все вертексы так, как это показано на (IMG3-3) и из раздела Edit Geometry используите Chamfer как говорится до упора (IMG3-4). Теперь отрегулируите соотношение между вертексами так, чтоб в конце получилос так. как это на (IMG3-5).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Уделите большое внимание соотношениям между S2 и S3 (IMG 4). Они должны быть равными.
IMG 4
От R1 к R2 и R3 радус должен уменшаться пропорционально. Внимательно посмотрите на ваш обект в oкне Perspective. Не должно появится вот таких артефактов (IMG 5-1) а должно быть так (IMG 5-2).
IMG 5
Опять повторюсь. Эсли вы заинтересованы в наименьшем количеством фейсов и вертексов в объекте то придеться "Сварить" (Collaps) все эти вертексы по всему периметру вручную и обязательно поодиночке (IMG 6). После выделите ВСЕ полигоны в объекте и отключите все Smoothing Groups (Раздел Polygon Properties)
IMG 6
Вот и все помоему. Таким методом можно делать кристаллы почти любой геометрии (IMG 7).
IMG 7
Надеюсь вам пригодится данный урок и я уверен у вас появились
свои мысли насчет создания подобных обектов.
Желаю всем творческих
успехов.
Советуем почитать

Работа с материалами в 3D Studio Max.Часть 3
4
0
37 672
Автор: diablo_
19 января 2006 в 00:00

Спецэффект для оформления вашей сцены
4
1
24 854
Автор: diablo_
31 мая 2006 в 00:00

Художественный рендер автомобиля. Путь самурая.
26
43
50 552
Автор: Tigersfather
20 сентября 2012 в 00:31

Моделирование подсвечника в 3ds max
8
8
39 893
Автор: Drakonn
19 января 2012 в 21:09

Визуализация Ferrari в Mental Ray
5
2
41 664
Автор: Aberratio
16 января 2008 в 00:00
3D моделиприслатьещё
Bicycle 3D
Вело и Мото
Материалы: Да
Текстуры: Нет
89 р.ARTE LAMP A6700LT-1...
Настольные светильники
Материалы: Да
Текстуры: Да
200 р.Old robot
Фантастика
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
100 р.Подвесной камин Hub...
Камины и радиаторы
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Chevrolet Avalanche...
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Да
1 000 р.ГАЗ-АА бортовой, ти...
Автомобили
Материалы: Нет
Текстуры: Да
50 р.Меч рыцарский двуру...
Оружие и броня
Материалы: Да
Текстуры: Нет
10 р.Комод mobex anna...
Тумбы и Комоды
Материалы: Да
Текстуры: Нет
50 р.Mercedes-Benz F800 ...
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Да
2 800 р.Лягушка
Животные
Материалы: Да
Текстуры: Да
27 р.Заяц
Животные
Материалы: Нет
Текстуры: Да
70 р.Ulivi Billy Move so...
Диваны
Материалы: Да
Текстуры: Да
49 р.розы в вазе...
Цветы
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.Luxury Living Satur...
Столы
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.Ravello chair
Кресла
Материалы: Да
Текстуры: Да
49 р.Savvy Sofa
Диваны
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
50 р.Диван на 5 "Vi...
Кресла
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.дубовый стол...
Столы
Материалы: Да
Текстуры: Нет
200 р.Стул из гарнитура &...
Стулья
Материалы: Да
Текстуры: Да
150 р.MUUTO / REFLECT MOD...
Тумбы и Комоды
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.
Форумещё
- 1. Mihanik_W.I.P
84
- 2. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
266
- 3. Есть кто живой?
23
- 4. Заз 1102 "Таврия"
29
- 5. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 6. Прокачка навыков 2Д
292
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Making of «Lamborghini Reventon»
Уроки по 3ds maxMaking of Son of Stormfall
Статьи и ИнтервьюMaking of Siek Box House
Статьи и ИнтервьюСоздание и настройка студии в 3ds max и VRay
Уроки по VRayСоздаем и стилизуем животных. Броненосец.
Уроки по 3ds max
Комментарии (Всего: 8)
нормал караты
(((