Porsche — Underwater road
3d award

Моделирование системного блока

 seaman 35.0117.0 31 января 2007 в 00:00

Привет. В этом уроке я собираюсь показать Вам как сделать блок процессора компьютера. Это будет легко сделать следуя уроку. Я объясню все так подробно, как смогу. Я использую 3ds max 7, но я думаю все можно повторить используя даже 3ds max 4 или 5.

Я всегда начинаю с поиска в инете шаблонных картинок и надеюсь Вы поступаете также. Блок который мы собираемся сделать основывается на одной из картинок, которые я нашел. Конечно Вы можете сделать свой собственный дизайн.

OK давайте начнем:

Сначала сделаем простой бокс и конвертируем его в редактируемые полигоны.

Теперь мы собираемся отделить переднюю часть блока от остальной части. Просто разрежем (Cut) ребро где передняя часть начинается.

Теперь сделаем фаску (Chamfer) этого ребра.

Теперь разрежем (Cut) ребро между двумя, которые мы только что создали и экструдируем его внутрь.

Теперь мы собираемся смягчить передние ребра блока. Выделим эти передние ребра и сделаем фаску, затем нажмем apply и снова сделаем фаску, но на этот раз с меньшим значением.

Теперь выберем передний полигон и сделаем inset (вставка).

Используя инструмент масштабирования поиграем с размером полигонов пока нам не понравится (заметим, что этот полигон будет местом, где помещаются четыре CD-рома).

Тепрь разделим этот полигон на 4 используя инструмент Cut или инструмент connect, если он Вам более удобен.

Наш следующий шаг выделить все ребра, которые будут формировать место для CD-ром и экструдировать их подобно следующему рисунку:

Отделим (detach) часть которую мы будем использовать, чтобы сделать наш CD-ром (Вы можете использовать любой из трех мест, или сделать более чем один CD-ром, RW и т.д.).

Снова используем inset и инструмент масштабирования делаем что-то похожее на эту картинку:

Это будет место для той части CD-ром, куда помещается сам CD. Выберем граничные ребра, экструдируем их внутрь и сделаем фаску угловых ребер.

Теперь используя ту же технику сделаем кнопку, светодиод, дырку и регулятор CD-ром. А вот как мы делаем колесико регулятора. Делаем цилиндр с 100 сторонами.

Выделяем каждое второе ребро и масштабируем их пока не получим что-то вроде:

Создадим дырку, используя 8 сторонний цилиндр.

Разместим цилиндр там, где будет ваша дырка и затем выбираем главное тело CD-ром. Переходим к create/compound objects/Boolean/pick object B и выбираем цилиндр, который будет создавать дырку, в которой, используя другой цилиндр мы сделам внутреннюю сторону.

После того как Вы это сделаете просто добавьте модификатор smooth.

Используя ту же технику сделайте флоппи.

Теперь создайте кнопки Включения и Сброса с маленькими светодиодами под ними и удалите полигоны, на месте которых будет создана сетка.

В месте удаленных полигонов создайте прямоугольник и множество окружностей, которые будут дырками сетки. Прикрепите (attach) все окружности к прямоугольнику.

Экструдируйте его, так чтобы он стал 3D объектом.
Выделите все и измените цвет на серый, чтобы лучше видеть.

Теперь давайте детализируем боковую сторону блока.

Если Вы внимательно изучали этот урок, Вам не сложно будет сделать такой болт:

Примечание: Я не делал резьбу болта, т.к. ее все равно не будет видно, но если Вы хотите сделать его, можете потратить на это время.

После того, как Вы сделаете болт просто поместите его копии туда где они должны быть.

Добавьте некотрые детали к другой стороне блока тоже:

Теперь перейдем к задней части блока. Начнем с экструдирования заднего полигона.

Снова экструдируем ребра, чтобы сделать место для размещения главного вентилятора и места для видеокарты, звуковой карты и т.д.

Очень легко создать все маленькие части задника, так что я не собираюсь объяснять все подробно - просто смотрите на картинки и пытайтесь сделать также:

Мы собираемся создать дырку для второго вентилятора. Выбираем полигоны где Вы хотите сделать дырку и нажмите несколько раз кнопку Tessellate. Это добавит полигоны.

Теперь выделите полигоны, которые должны быть дырками и удалите их. После этого выделите все границы удаленных полигонов и нажав shift перетащите их назад. Сравните результат:

Сделайте тоже самое для создания дополнительных дырок для вентиляции блока.

Теперь порабоатем над местом, для видеокарты, звуковой карты и т.д.

Пришло время для вентилятора. Начнем с создания плоскости и придадим ей форму как на рисунке. После этого экструдируем ее и сделаем фаску граничных ребер.

Затем добавим цилиндр и копируем лопасти несколько раз. Все остальное нужно сделать как на рисунке.

Теперь разместим вентилятор туда как показано на рисунке и создадим металлическую окружность которая защищает вентилятор.

Время для болтов. Разместим их как на рисунке.

Окончательно для создания маленьких “ножек” блока начнем с создания цилиндра

и сделаем что-то похожее на это.

Поместим “ножки” куда нужно и мы закончили.

Если Вы визуализируете сейчас Вы получите что-то вроде этого:

Перевод Беляев Валерий ака seaman.

Комментарии (Всего: 7)

Online|Offline Pirat88 4.0 0.0 1 февраля 2007 в 10:40 #0

Аватар Pirat88
Клёвый урок. Спасибо!

Online|Offline Oblomi4 0.0 7.3 7 ноября 2008 в 21:47 #0

Аватар Oblomi4
>Это все чуш я так магу что даже мама не узнает
>Я даже делал Принтер от компа

ХахА!!! Еще у мамы спроси, можно ли компьютер включить!!!!

Красиво, достаточно детализации! Из ничего, по сути, сделал интересный урок!

Online|Offline sedovlasyi 0.0 0.0 9 декабря 2009 в 01:45 #0

Аватар sedovlasyi
Колесико можно было сделать сплайном через звездочку а потом использовать extrude

Online|Offline xload 0.0 0.0 26 августа 2011 в 15:19 #0

Аватар xload
К сожалению в конце автор не захотел рассказывать что да как, но за урок спасибо)

Online|Offline MIKE11IPME 0.0 -0.1 30 апреля 2013 в 12:56 #0

Аватар MIKE11IPME
Искал подобный урок , но вот увы нету сложных "декоративных" деталей, но тоже спасибо :)
тоже начал делать , начал аналогично , но запнулся на задней стенке , не знал как отверстие для вентилятора сделать :)

Online|Offline vektor330 4.0 76.0 26 июля 2013 в 16:40 #0

Аватар vektor330
хороший урок, но под конец всё не подробно как-то надо самому додумывать

вот что у меня вышло)

Online|Offline RomanCasper 0.0 3.0 26 января 2014 в 20:36 #0

Аватар RomanCasper
Недавно начал изучать 3d Max, это моя первая работа.
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Indigo Renderer - базовый урок

Indigo Renderer — физически корректная система рендеринга. (Имеется в виду, что все расчеты /света/энергии/каустики и т. д. происходят взаимозависимо, что и отличает его от других рендереров, где все раздельно и определяется самим пользователем).

Комментарии 0 Рейтинг 2 Просмотры 10 057 Автор: venik 23 мая 2013 в 16:08

Видео Визуализация орнамента на стекле

Видео урок для 3ds max по визуализации орнамента на стекле. В уроке будет показан моделинг, настройка текстур, настройка света и визуализации. Урок на английском языке, но в отличном качестве и совершенно понятный.

Комментарии 6 Рейтинг 5 Просмотры 7 387 Автор: diablo_ 4 октября 2013 в 05:20

Молния

Урок, по созданию и анимации молнии.

Комментарии 6 Рейтинг 1 Просмотры 25 283 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Лампа в стиле модерн

Данный урок, покажет как легко и просто создать лампу в стиле модерн, из сплайнов.

Комментарии 16 Рейтинг 2 Просмотры 43 688 Автор: En5er 24 августа 2007 в 00:00

Эксклюзивный Making of "Мечты уличной кошки"

Всем привет и привет 3DMir! Недавно я закончил свою новую работу «Мечты уличной кошки» и с большим удовольствием покажу вам, как я делал этот проект. Обычно, идеи приходят ко мне во время отдыха, но н

Комментарии 8 Рейтинг 5 Просмотры 45 851 Автор: Averkin 26 июля 2009 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru