seaman 37.5117.0 6 февраля 2007 в 00:00
Level: средний;
Tecnique: бокс моделирование.
Software: Майя (также применимо к 3ds Max, Lightwave и другим, имеющим хорошие инструменты полигонального моделирования).
Я написал очень простой урок как моделировать и применять текстуры для получения реалистичных глаз "окна души Вашего персонажа". В большинстве случаев плохие глаза могут буквально убить Вашего персонажа, даже если это самая прекрасная модель в мире. Глаза буквально оживляют персонаж. Так что не недооценивайте этот важный шаг в конструировании персонажа, иначе Вы создадите "куклу".
Есть большой изгиб в роговице, в области радужки. Эта неправильность, присущая всем нам может стать большой проблемой для персонажа. Когда глаз поворачивается, эта область к несчастью может проникать через грани века, вызывая странные результаты. По этой причине я уменьшил этот изгиб, чтобы избежать проблем в будущем.
Создайте сферу с несколькими сегментами (в нашем случае 8):
Если вам так нравится, удалите половину и используйте NURMS/Symmetry (MAX) или CPS Script (MAYA):
Тут мы видим приблизительные пропорции радужки в отношении у глазу. Она занимает немного больше чем 2/4 высоты, но не 1/3. Создайте 2 новых цикла (loops) соответственно отмеченным на рисунке красным, прямо где будет граница радужки:
Это вид в перспективе, после небольшого "смягчения" полигонов:
Немного вытягиваем модель, пока не станет похожа на приведенную здесь:
Мы трансформируем крайние треугольники...
...в четырехугольники, разрезав сетку таким образом:
SubD проволочная версия...
...shade режим. выпуклость минимальна, в отличие от реального глаза:
Мы получили начальные пропорции после завершения первой части, роговица:
Удвоим модель и трансформируем ее во вторую: радужка, зрачок и белок глаза. Для этого Вы сделаете почти совсем плоским выпуклость из первой части. Выделите кольцо красных ребер...
...соедините и создайте новый цикл ребер как здесь:
Перетащите вершины (или экструдируйте грани) этой области, сформируйте дыру, которая является зрачком:
Это вид перспективы (радужка ПОЧТИ плоская, но эта область немного заглублена):
Здесь два куска на виде сбоку, проволочный вид/SubD:
А здесь вид в перспективе:
Чтобы сделать затененную роговицу, используйте configurations posted left (MAYA) или настройте этот результат используя MAX. Ключ: для зеркального отражения (specular), выбирайте белый цвет, однако силой используйте в 2 раза белее (настройте V в HSV на 2, например). Используйте низкое значение отражения (0.037 в MAYA) и значение 1.2 для трассировки/преломления:
Для второго куска, смоделированного позже, используйте текстуру из моего другого урока и очень низкий уровень отражения и очень "открытое" подкрашивание (почти непрозрачный). Используйте планарную/фронтальную карту для этой текстуры:
Если Вы хотите включить некоторый объем в венах, скройте все слои радужки, измените режим изображения в grayscale и используйте это изображение как bump карту:
Вы также можете добавить карту самосвечения или накаливания (incandescence) в радужку, используя карту подобную этой (очень низкое значение):
Здесь финальная версия:
Финальный трюк:
a) используйте площадные
светильники для симуляции отражения окна;
b) для роговицы выключите
отбрасывание теней. Это сохранит время визуализации.
Перевод Беляев Валерий ака seaman
Советуем почитать

Создание Сверла
1
0
18 747
Автор: diablo_
10 апреля 2006 в 00:00

Основные положения
0
2
23 316
Автор: diablo_
10 марта 2006 в 00:00

Making of «Запретная Зона»
13
15
27 791
Автор: DaniilAlikov
20 ноября 2010 в 00:00

Как построить солнце в Maya
1
3
22 771
Автор: diablo_
12 мая 2006 в 00:00

Моделирование мясорубки в Maya
15
5
49 433
Автор: diablo_
4 декабря 2010 в 02:10
3D моделиприслатьещё
CHIARO Paula 411023...
Бра
Материалы: Да
Текстуры: Да
90 р.Galimberti Nino Gra...
Диваны
Материалы: Да
Текстуры: Да
70 р.Диск BMW M3 — M4 St...
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Нет
10 р.ЗИС-5В, бортовой...
Автомобили
Материалы: Нет
Текстуры: Да
бесплатноПоливочный шланг на...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Нет
50 р.ГАЗ-АА коллекция...
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Да
500 р.Спальня на Unity...
Спальни
Материалы: Да
Текстуры: Да
490 р.Автоматический выкл...
Другое
Материалы: Нет
Текстуры: Да
50 р.Robot on wheel
Фантастика
Материалы: Да
Текстуры: Нет
300 р.Фонарик
Другое
Материалы: Нет
Текстуры: Да
30 р.Бутылочка молока...
Напитки
Материалы: Да
Текстуры: Да
10 р.Детский велосипед...
Вело и Мото
Материалы: Да
Текстуры: Да
120 р.Элементы кровли...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Нет
200 р.шелковые шторы...
Шторы
Материалы: Да
Текстуры: Да
40 р.Old robot
Фантастика
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
100 р.Hammer
Оружие и броня
Материалы: Да
Текстуры: Нет
150 р.Toyota prado 120
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Да
1 000 р.Внешний настенный б...
Уличное освещение
Материалы: Да
Текстуры: Да
70 р.Паровоз серии Эм...
Железнодорожная
Материалы: Да
Текстуры: Да
550 р.Ламповые электронны...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
299 р.
Форумещё
- 1. Mihanik_W.I.P
85
- 2. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
266
- 3. Есть кто живой?
23
- 4. Заз 1102 "Таврия"
29
- 5. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 6. Прокачка навыков 2Д
292
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Моделирование гитары
Уроки по 3ds maxMaking Of Monk
Уроки по ZBrushСоздаем и стилизуем животных. Броненосец.
Уроки по 3ds maxК дождю. Making of...
Статьи и ИнтервьюОсвещение и визуализация интерьера в V-Ray
Уроки по VRay
Комментарии (Всего: 4)