seaman 37.5117.0 6 февраля 2007 в 00:00
Level: средний;
Tecnique: бокс моделирование.
Software: Майя (также применимо к 3ds Max, Lightwave и другим, имеющим хорошие инструменты полигонального моделирования).
Я написал очень простой урок как моделировать и применять текстуры для получения реалистичных глаз "окна души Вашего персонажа". В большинстве случаев плохие глаза могут буквально убить Вашего персонажа, даже если это самая прекрасная модель в мире. Глаза буквально оживляют персонаж. Так что не недооценивайте этот важный шаг в конструировании персонажа, иначе Вы создадите "куклу".
Есть большой изгиб в роговице, в области радужки. Эта неправильность, присущая всем нам может стать большой проблемой для персонажа. Когда глаз поворачивается, эта область к несчастью может проникать через грани века, вызывая странные результаты. По этой причине я уменьшил этот изгиб, чтобы избежать проблем в будущем.
Создайте сферу с несколькими сегментами (в нашем случае 8):
Если вам так нравится, удалите половину и используйте NURMS/Symmetry (MAX) или CPS Script (MAYA):
Тут мы видим приблизительные пропорции радужки в отношении у глазу. Она занимает немного больше чем 2/4 высоты, но не 1/3. Создайте 2 новых цикла (loops) соответственно отмеченным на рисунке красным, прямо где будет граница радужки:
Это вид в перспективе, после небольшого "смягчения" полигонов:
Немного вытягиваем модель, пока не станет похожа на приведенную здесь:
Мы трансформируем крайние треугольники...
...в четырехугольники, разрезав сетку таким образом:
SubD проволочная версия...
...shade режим. выпуклость минимальна, в отличие от реального глаза:
Мы получили начальные пропорции после завершения первой части, роговица:
Удвоим модель и трансформируем ее во вторую: радужка, зрачок и белок глаза. Для этого Вы сделаете почти совсем плоским выпуклость из первой части. Выделите кольцо красных ребер...
...соедините и создайте новый цикл ребер как здесь:
Перетащите вершины (или экструдируйте грани) этой области, сформируйте дыру, которая является зрачком:
Это вид перспективы (радужка ПОЧТИ плоская, но эта область немного заглублена):
Здесь два куска на виде сбоку, проволочный вид/SubD:
А здесь вид в перспективе:
Чтобы сделать затененную роговицу, используйте configurations posted left (MAYA) или настройте этот результат используя MAX. Ключ: для зеркального отражения (specular), выбирайте белый цвет, однако силой используйте в 2 раза белее (настройте V в HSV на 2, например). Используйте низкое значение отражения (0.037 в MAYA) и значение 1.2 для трассировки/преломления:
Для второго куска, смоделированного позже, используйте текстуру из моего другого урока и очень низкий уровень отражения и очень "открытое" подкрашивание (почти непрозрачный). Используйте планарную/фронтальную карту для этой текстуры:
Если Вы хотите включить некоторый объем в венах, скройте все слои радужки, измените режим изображения в grayscale и используйте это изображение как bump карту:
Вы также можете добавить карту самосвечения или накаливания (incandescence) в радужку, используя карту подобную этой (очень низкое значение):
Здесь финальная версия:
Финальный трюк:
a) используйте площадные
светильники для симуляции отражения окна;
b) для роговицы выключите
отбрасывание теней. Это сохранит время визуализации.
Перевод Беляев Валерий ака seaman
Советуем почитать

Методическое руководство по Maya
9
8
101 996
Автор: slavenin
25 августа 2009 в 00:00

Использование Shelf и переименование объектов
2
0
16 818
Автор: diablo_
29 марта 2006 в 00:00

Текст мелком
0
2
22 851
Автор: slavenin
11 июля 2008 в 00:00

Making of «Натюрморта с черным перцем»
2
8
23 194
Автор: DaniilAlikov
20 ноября 2010 в 00:00
3D моделиприслатьещё
2-осный пассажирски...
Железнодорожная
Материалы: Да
Текстуры: Да
300 р.Настенные часы...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Нет
29 р.Ligne Roset "LINES"...
Тумбы и Комоды
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.Chandelier Classic
Люстры
Материалы: Да
Текстуры: Да
180 р.Молот-топор...
Оружие и броня
Материалы: Нет
Текстуры: Да
10 р.Барный стул фабрики...
Стулья
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноAUDI R8
Автомобили
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
99 р.Cargo
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
30 р.Kingston SV300S3D71...
Компьютеры и комплектующие
Материалы: Да
Текстуры: Нет
100 р.Стул Peggi, Selva&C...
Кресла
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Кресло
Кресла
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.HTC one X
Телефоны
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноРимская штора/Roman...
Шторы
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.BAMAX Centry
Тумбы и Комоды
Материалы: Да
Текстуры: Да
80 р.AeroCool Imperator ...
Компьютеры и комплектующие
Материалы: Да
Текстуры: Да
750 р.Стальной забор...
Ограждения
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Сборник лоу-поли ме...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
990 р.Ключ гаечный...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
20 р.стол фабрики Turri...
Столы
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноОтвертка
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Нет
бесплатно
Форумещё
- 1. Kramar Workshop
36
- 2. Газики-Уазики
69
- 3. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 4. Рогатый
15
- 5. X-Лада
12
- 6. SH Projects
204
- 7. Полуторка
88
- 8. Калинка-малинка
8
- 9. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
249
- 10. Mihanik_W.I.P
42
- 11. Москвичонок
121
- 12. NiK auto
123
- 13. Прокачка навыков 2Д
283
- 14. El Cabino
52
- 15. Гордость Грузии
4
- 16. WIP "Головастик"
138
- 17. Room Portal
9
- 18. Шиш да маленько
57
- 19. Ищу автора дизайн-проекта "Вечный двигатель" Сочи Парк
1
- 20. Модели автомобилей в масштабе 1:43
96
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Визуализация вечернего интерьера в Mental Ray
Уроки по 3ds maxСоздание воды в 3ds max и Mental Ray
Уроки по 3ds maxЭксклюзивное интервью с nailgun
Статьи и ИнтервьюАнизотропный Shader
Уроки по 3ds maxТиповые материалы VRay и MentalRay
Уроки по VRay
Комментарии (Всего: 4)