seaman 37.5117.0 6 февраля 2007 в 00:00
Уровень: средний.
Техника: цифровое рисование.
Программа: Adobe Photoshop
На этот раз я покажу Вам как с некоторой терпеливостью Вы можете сделать Вашу собственную текстуру глаза. Это реалистичная текстура, но она может быть упрощена, в зависимости от Ваших нужд. Этот урок также поможет новичкам понять возможности Фотошопа.
Для этой текстуры я использовал разрешение
1000x1000.
Приблизительное время получения окончательного результата: 3
часа.
Начнем, создав новый файл, квадратный (в нашем случае 1000x1000
пикселей). Заполним фон некоторым серым значением (почти белым).
После
создадим новый слой и создадим круговую маску в центре изображения, с
пропорциями как на изображении:
После того как Вы решите какой будет основной цвет глаза (зеленый, карий, голубой), заполните круг им. После этого создайте новый слой и аналогично нарисуйте зрачок черным:
Используйте инструмент smudge (смазывания пальцем), произведя некие "кляксы" как на рисунке ниже, все из центра наружу:
Создайте новый слой, новое круговое выделение, и заполните его белым, соответственно рисунку:
Теперь используйте фильтр шума (Filter> Noise> Add Noise...) и используйте те же установки, как показано:
Теперь мы применим еще один фильтр: Filter> Blur> Radial Blur... Используйте опцию "zoom (увеличить)" и "best (лучший)" и установите очень большое значение в "Amount" (100 или близкое к 100). Результат должен быть таким:
Используйте такие опции для смешения слоев как Overlay, Pin Light, Screen, или те что Вы предпочитаете. После используйте фильтр "Liquify... " в этом слое. Создайте небольшую нерегулярность, так чтобы изображение было похоже на это:
Дублируйте слой зрачка и выберите его цвет, используя меню "Image> Adjustments> Hue/Saturation... " или просто "Ctrl+U". Установите параметры как в изображении ниже:
На этом слое используйте Вашу способность создать дополнительную нерегулярность на этот раз рисуя кистями, но очень широкими. Попытайтесь получить результат близкий к моему:
Копируйте этот слой, установив некоторую опцию смешивания (overlay, например), пока не получите результат подобный этому:
Вы можете симулировать отражение окна еще одним слоем как показано на рисунке внизу.
Дублируйте слой, который вы только что нарисовали и выберите цвет (Ctrl+U снова) оранжевый или коричневый. Выберите другой тип смешивания слоев, чтобы получить результат подобный рисунку ниже. Поверните и измените размер слоя и, если нужно, выберите прозрачность слоя для получения удовлетворительного результата:
Смягчите внешнюю границу радужки используя: Filter> Blur> Gaussian Blur... Выберите не очень большое значение, чтобы не получить слишком большое размытие. В этом случае я использовал "6":
Для затемнения и улучшения границы радужки используйте drop shadow (отбрасывание тени) с "Distance=0", маленькое или вообще без "Spread" и лучшее значение, какое Вы подберете для "Size". Измените "Blend Mode" для получения наилучшего эффекта. Подсказка: вы можете также использовать "Outer Glow" для усиления теней, как на рисунке:
Выберите слои, где Вы рисовали радиальные волны и примените drop shadow, так, чтобы их линии получили объем и выглядели как нити:
Для увеличения случайности создайте новый слой выберите белый цвет для фона и черный для рисования и примените фильтр "Render > Clouds". Размойте их границы, используя фильтр гауссового размытия и несколько раз:
Добавим новые детали к слоям, где вы работали над нерегулярностью. Create круговое выделение и перейдите в меню "Edit > Stroke... ". Выберите высокое значение для stroke (штрих) (12, 14 и т.д.). Применив stroke Вы получите результат как этот:
Используйте гауссово размытие снова с высоким значением, соответственно изображению:
Измените размер этого слоя для центрирования радужки, добавив некоторую глубину в центральной области adding certain depth in that central area:
Теперь мы начнем создавать в новом слое вены. Выберите красный цвет, но немного ближе к оранжевому. Выберите очень маленькую кисть и начните рисовать от центра к границам и от границ к центру:
Создайте новый слой и добавьте большие и маленькие вены:
Создайте еще один слой и добавьте красную границу, как показано ниже:
Создайте еще один слой, в котором Вы добавите немного моленьких кровеносных сосудов, и немного пятен в области между радужкой и белой областью глаза:
Вот финальная версия (не беспокойтесь о наиболее красной части - она практически исчезнет в глазе вашего персонажа):
Перевод Беляев Валерий ака seaman.
Советуем почитать

Стеклянный текст 2
1
0
14 147
Автор: diablo_
29 апреля 2006 в 00:00

Рисуем сигарету
1
0
14 475
Автор: diablo_
12 сентября 2006 в 00:00

Текст-леденец
0
0
8 343
Автор: diablo_
26 марта 2006 в 00:00
3D моделиприслатьещё
Модульная система(Ш...
Шкафы
Материалы: Да
Текстуры: Да
20 р.Кресло Eichholtz Ch...
Кресла
Материалы: Да
Текстуры: Да
250 р.The Oscar
Фантастика
Материалы: Да
Текстуры: Да
10 р.Кресло_Индия...
Кресла
Материалы: Да
Текстуры: Да
25 р.SOFA CASSINA
Диваны
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Кованые ограждения...
Ограждения
Материалы: Да
Текстуры: Нет
100 р.BAMAX Centry
Тумбы и Комоды
Материалы: Да
Текстуры: Да
80 р.JDM Приборы
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
55 р.Развивающий коврик...
Игрушки
Материалы: Да
Текстуры: Да
300 р.Steampunk bike
Фантастика
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
2 000 р.Android
Другое
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
бесплатнокроватка детская...
Другое
Материалы: Нет
Текстуры: Да
30 р.стул
Стулья
Материалы: Да
Текстуры: Нет
30 р.Саморез
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Нет
10 р.Стелаж
Офисная
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.люстра
Люстры
Материалы: Да
Текстуры: Нет
25 р.Графин и стаканы...
Кухонные принадлежности
Материалы: Да
Текстуры: Нет
49 р.Vault Boy
Фантастика
Материалы: Да
Текстуры: Да
90 р.ГАЗ-67
Автомобили
Материалы: Нет
Текстуры: Да
бесплатноТ34-85 образца 1944...
Военная
Материалы: Да
Текстуры: Да
340 р.
Форумещё
- 1. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
268
- 2. Есть кто живой?
67
- 3. Mihanik_W.I.P
90
- 4. Заз 1102 "Таврия"
29
- 5. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 6. Прокачка навыков 2Д
292
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Making of работы «On the run»
Статьи и ИнтервьюМоделирование Ford GT. Часть 2
Уроки по 3ds maxТиповые материалы VRay и MentalRay
Уроки по VRayВизуализация при помощи Arion Render
Уроки по 3ds maxВодяной. Конкурсный урок
Уроки по ZBrush
Комментарии (Всего: 5)