Airbus A350-900
3d award

Рисуем реалистичные текстуры глаза by Krishnamurti

 seaman 37.5117.0 6 февраля 2007 в 00:00

Уровень: средний.

Техника: цифровое рисование.

Программа: Adobe Photoshop

На этот раз я покажу Вам как с некоторой терпеливостью Вы можете сделать Вашу собственную текстуру глаза. Это реалистичная текстура, но она может быть упрощена, в зависимости от Ваших нужд. Этот урок также поможет новичкам понять возможности Фотошопа.

Для этой текстуры я использовал разрешение 1000x1000.
Приблизительное время получения окончательного результата: 3 часа.

Начнем, создав новый файл, квадратный (в нашем случае 1000x1000 пикселей). Заполним фон некоторым серым значением (почти белым).
После создадим новый слой и создадим круговую маску в центре изображения, с пропорциями как на изображении:

После того как Вы решите какой будет основной цвет глаза (зеленый, карий, голубой), заполните круг им. После этого создайте новый слой и аналогично нарисуйте зрачок черным:

Используйте инструмент smudge (смазывания пальцем), произведя некие "кляксы" как на рисунке ниже, все из центра наружу:

Создайте новый слой, новое круговое выделение, и заполните его белым, соответственно рисунку:

Теперь используйте фильтр шума (Filter> Noise> Add Noise...) и используйте те же установки, как показано:

Теперь мы применим еще один фильтр: Filter> Blur> Radial Blur... Используйте опцию "zoom (увеличить)" и "best (лучший)" и установите очень большое значение в "Amount" (100 или близкое к 100). Результат должен быть таким:

Используйте такие опции для смешения слоев как Overlay, Pin Light, Screen, или те что Вы предпочитаете. После используйте фильтр "Liquify... " в этом слое. Создайте небольшую нерегулярность, так чтобы изображение было похоже на это:

Дублируйте слой зрачка и выберите его цвет, используя меню "Image> Adjustments> Hue/Saturation... " или просто "Ctrl+U". Установите параметры как в изображении ниже:

На этом слое используйте Вашу способность создать дополнительную нерегулярность на этот раз рисуя кистями, но очень широкими. Попытайтесь получить результат близкий к моему:

Копируйте этот слой, установив некоторую опцию смешивания (overlay, например), пока не получите результат подобный этому:

Вы можете симулировать отражение окна еще одним слоем как показано на рисунке внизу.

 

Дублируйте слой, который вы только что нарисовали и выберите цвет (Ctrl+U снова) оранжевый или коричневый. Выберите другой тип смешивания слоев, чтобы получить результат подобный рисунку ниже. Поверните и измените размер слоя и, если нужно, выберите прозрачность слоя для получения удовлетворительного результата:

Смягчите внешнюю границу радужки используя: Filter> Blur> Gaussian Blur... Выберите не очень большое значение, чтобы не получить слишком большое размытие. В этом случае я использовал "6":

Для затемнения и улучшения границы радужки используйте drop shadow (отбрасывание тени) с "Distance=0", маленькое или вообще без "Spread" и лучшее значение, какое Вы подберете для "Size". Измените "Blend Mode" для получения наилучшего эффекта. Подсказка: вы можете также использовать "Outer Glow" для усиления теней, как на рисунке:

Выберите слои, где Вы рисовали радиальные волны и примените drop shadow, так, чтобы их линии получили объем и выглядели как нити:

Для увеличения случайности создайте новый слой выберите белый цвет для фона и черный для рисования и примените фильтр "Render > Clouds". Размойте их границы, используя фильтр гауссового размытия и несколько раз:

Добавим новые детали к слоям, где вы работали над нерегулярностью. Create круговое выделение и перейдите в меню "Edit > Stroke... ". Выберите высокое значение для stroke (штрих) (12, 14 и т.д.). Применив stroke Вы получите результат как этот:

Используйте гауссово размытие снова с высоким значением, соответственно изображению:

Измените размер этого слоя для центрирования радужки, добавив некоторую глубину в центральной области adding certain depth in that central area:

Теперь мы начнем создавать в новом слое вены. Выберите красный цвет, но немного ближе к оранжевому. Выберите очень маленькую кисть и начните рисовать от центра к границам и от границ к центру:

Создайте новый слой и добавьте большие и маленькие вены:

Создайте еще один слой и добавьте красную границу, как показано ниже:

Создайте еще один слой, в котором Вы добавите немного моленьких кровеносных сосудов, и немного пятен в области между радужкой и белой областью глаза:

Вот финальная версия (не беспокойтесь о наиболее красной части - она практически исчезнет в глазе вашего персонажа):

Перевод Беляев Валерий ака seaman.

Комментарии (Всего: 5)

Online|Offline AndyMetal 27.1 8.2 10 февраля 2008 в 18:33 #0

Аватар AndyMetal
Спасибо, класс!!! Мне как раз это нужно было. Мультик делаю, но с моими знаниями...:)

Online|Offline Egopp 0.0 0.0 28 апреля 2008 в 11:31 #0

Аватар Egopp
КРУТАААА!!!

Online|Offline новиков 0.0 0.0 20 марта 2009 в 14:41 #0

Аватар новиков
подскажи как ты делаешь чтоб на окне отображалась линейка у меня фото шоп 7 версии

Online|Offline Oblomi4 0.0 7.3 26 июля 2009 в 16:01 #0

Аватар Oblomi4
view > Rulers (Ctrl + R)

Online|Offline Nexter 0.0 0.0 20 января 2011 в 19:50 #0

Аватар Nexter
круто
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Текст «в горошек»

Создание текстуры «в горошек».

Комментарии 1 Рейтинг 0 Просмотры 9 098 Автор: diablo_ 15 мая 2006 в 00:00

Стеклянный текст 2

Создание стеклянной текстуры для объекта.

Комментарии 1 Рейтинг 0 Просмотры 14 147 Автор: diablo_ 29 апреля 2006 в 00:00

Рисуем звезду

Создание красивых звёзд.

Комментарии 4 Рейтинг 1 Просмотры 21 658 Автор: diablo_ 23 марта 2006 в 00:00

Рисуем сигарету

Урок, в котором подробно описывается способ создания сигареты.

Комментарии 1 Рейтинг 0 Просмотры 14 475 Автор: diablo_ 12 сентября 2006 в 00:00

Текст-леденец

Создание текстуры льда, для различных объектов.

Комментарии 0 Рейтинг 0 Просмотры 8 343 Автор: diablo_ 26 марта 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru