Airbus A350-900
3d award

Быстрое создание травы

 diablo_ 389.53587.2 19 января 2006 в 00:00

Введение.

Как и многие другие подобные уроки, этот урок объясняет как делать траву в 3D Studio Max. Подход, который я использую здесь немного другой и должен быть быстрее. Если Вы знаете 3D S MAX достаточно хорошо, Вы сможете делать траву за 5 минут методом, который описывается в этом уроке. Все параметры и значения, которые использовал я как рекомендованные, Вы можете изменять и эксперементировать с ними.

Метод.

1. в виде сверху (TOP) нарисуйте плоскость (Plane) (Length = 200, width = 300, length seg = 16, width seg = 16), назовите ее "Ground".

2. в виде сверху (TOP) нарисуйте цилиндр (cylinder) (Radius = 10, Height = 50, Height seg = 3, Cap seg = 1, sides = 18, smooth on), назовите "Grass".

3. Выделите цилиндр, на вкладке Modify примените модификатор Taper, amount = 2, curve = -2 (У Вас получится вогнутый цилиндр).


4. Выберите на вкладке Create (создать)/Compound objects/Scatter, командой pick distribution object (выбрать объект распределения) щелкните по объекту "Ground". Параметры Scatter: Duplicate = 500, vertex chaos = 5%, отметьте Random Faces.

5. В редакторе материалов (Material Editor), назначьте объекту "Ground" - плоскость (Plane) любой материиал. Объекту "Grass" - трава назначьте материал, в Shader Basic Params (тип закраски) выберите Blinn, поставьте галочку Wire (сетка), Diffuse Color (диффузный цвет) = Green (зеленый).


6. Выполните Render (визуализацию) вида Perspective (перспективный).

Project by A.G. Arts.

Комментарии (Всего: 11)

Online|Offline xaker 0.0 1.0 20 октября 2007 в 22:36 #0

Аватар xaker
))))))) otlichno

Online|Offline _NeoN_ 0.0 2.0 31 января 2008 в 22:48 #0

Аватар _NeoN_
Интересный метод, но для крупных планов не прокатит. И рендерится наверняка довольно быстро... Молодец!

Online|Offline akvarel 0.0 0.0 19 августа 2008 в 11:40 #0

Аватар akvarel
не очень

Online|Offline phantom_l 0.0 0.0 11 сентября 2008 в 12:03 #0

Аватар phantom_l
Получилось!
А как из plane можна вырезать произвольную форму? Например у меня есть бассейн и нужно чтобы вокруг него росла трава. Как из plane вырезать форму бассейна?

Online|Offline libag 0.0 0.0 17 октября 2008 в 11:51 #0

Аватар libag
phantom_l

Сплайном обрисовываешь вдоль бассейна, потом экструдишь и назначаешь скэттер.

Online|Offline alkatraz 0.0 0.0 13 декабря 2009 в 07:22 #0

Аватар alkatraz
оригинально, но мне не подходит! надо бы как то крупным планом замутить!

Online|Offline qwertt 0.0 0.0 1 апреля 2010 в 14:28 #0

Аватар qwertt
не тянет. он на вирей не подходит. только на ментал почему-то

Online|Offline Utsuk 0.0 1.0 8 апреля 2011 в 19:40 #0

Аватар Utsuk
юмара не понял земля есть траы нет я б назвал создание почвы

Online|Offline scotty11 0.0 0.0 5 августа 2012 в 19:36 #0

Аватар scotty11
а у меня что то вообще ниче не получилось

Online|Offline erke 0.0 0.0 28 апреля 2013 в 13:22 #0

Аватар erke
круто!

Online|Offline Dark_Trace 0.0 -3.0 28 октября 2013 в 21:36 #0

Аватар Dark_Trace
Спасибо! Только теперь я умею делать ЧООРНУЮ мошонку вместо травы
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Моделирование Mclaren F1

Этот урок содержит все, что Вам нужно для начала моделирования Вашей первой машины в 3D Studio MAX 5 (или ниже). Так что мы ждем! Давайте начинать.

Комментарии 8 Рейтинг 2 Просмотры 184 408 Автор: seaman 5 октября 2006 в 00:00

Моделирование черепичной крыши в 3ds max

Урок по моделированию черепичной крыши в 3ds max от ozzy. Данный метод автор применял в работе для конкурса «Хороший рендер - Архитектура. Том VI». Которая и победила в итоге.

Комментарии 11 Рейтинг 19 Просмотры 48 479 Автор: 0zef 17 сентября 2011 в 20:33

Making of "GH house"

Хочу поделиться с вами процессом создания моих сцен для конкурса GH house. Первым шагом после загрузки модели был поиск ракурса камеры, архитектура дома очень интересна? и я нашел несколько интересны

Комментарии 11 Рейтинг 9 Просмотры 45 881 Автор: diablo_ 17 мая 2010 в 00:00

Фотореалистичный рендер с использованием Vray и Mental Ray

Фотореалистичное освещение – один из самых труднодостижимых аспектов при создании фотореалистичных изображений. Поэтому статья будет сосредоточена главным образом на рассмотрении легких методов достижения приемлемых результатов пользователями, даже при работе в относительно пустой / простой сцене. Одним из предварительных шагов реалистичного освещения сцены является создание четко различающихся (между темным и светлым) областей: это называется Глубина освещения.

Комментарии 9 Рейтинг 11 Просмотры 68 635 Автор: venik 23 июня 2013 в 13:31

Создания интерьеров.Часть 2

Урок по применению Editable Poly для создания интерьеров.Часть 2

Комментарии 5 Рейтинг 0 Просмотры 39 008 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru