Airbus A350-900
3d award

Быстрое создание травы

 diablo_ 392.03589.2 19 января 2006 в 00:00

Введение.

Как и многие другие подобные уроки, этот урок объясняет как делать траву в 3D Studio Max. Подход, который я использую здесь немного другой и должен быть быстрее. Если Вы знаете 3D S MAX достаточно хорошо, Вы сможете делать траву за 5 минут методом, который описывается в этом уроке. Все параметры и значения, которые использовал я как рекомендованные, Вы можете изменять и эксперементировать с ними.

Метод.

1. в виде сверху (TOP) нарисуйте плоскость (Plane) (Length = 200, width = 300, length seg = 16, width seg = 16), назовите ее "Ground".

2. в виде сверху (TOP) нарисуйте цилиндр (cylinder) (Radius = 10, Height = 50, Height seg = 3, Cap seg = 1, sides = 18, smooth on), назовите "Grass".

3. Выделите цилиндр, на вкладке Modify примените модификатор Taper, amount = 2, curve = -2 (У Вас получится вогнутый цилиндр).


4. Выберите на вкладке Create (создать)/Compound objects/Scatter, командой pick distribution object (выбрать объект распределения) щелкните по объекту "Ground". Параметры Scatter: Duplicate = 500, vertex chaos = 5%, отметьте Random Faces.

5. В редакторе материалов (Material Editor), назначьте объекту "Ground" - плоскость (Plane) любой материиал. Объекту "Grass" - трава назначьте материал, в Shader Basic Params (тип закраски) выберите Blinn, поставьте галочку Wire (сетка), Diffuse Color (диффузный цвет) = Green (зеленый).


6. Выполните Render (визуализацию) вида Perspective (перспективный).

Project by A.G. Arts.

Комментарии (Всего: 11)

Online|Offline xaker 0.0 1.0 20 октября 2007 в 22:36 #0

Аватар xaker
))))))) otlichno

Online|Offline _NeoN_ 0.0 2.0 31 января 2008 в 22:48 #0

Аватар _NeoN_
Интересный метод, но для крупных планов не прокатит. И рендерится наверняка довольно быстро... Молодец!

Online|Offline akvarel 0.0 0.0 19 августа 2008 в 11:40 #0

Аватар akvarel
не очень

Online|Offline phantom_l 0.0 0.0 11 сентября 2008 в 12:03 #0

Аватар phantom_l
Получилось!
А как из plane можна вырезать произвольную форму? Например у меня есть бассейн и нужно чтобы вокруг него росла трава. Как из plane вырезать форму бассейна?

Online|Offline libag 0.0 0.0 17 октября 2008 в 11:51 #0

Аватар libag
phantom_l

Сплайном обрисовываешь вдоль бассейна, потом экструдишь и назначаешь скэттер.

Online|Offline alkatraz 0.0 0.0 13 декабря 2009 в 07:22 #0

Аватар alkatraz
оригинально, но мне не подходит! надо бы как то крупным планом замутить!

Online|Offline qwertt 0.0 0.0 1 апреля 2010 в 14:28 #0

Аватар qwertt
не тянет. он на вирей не подходит. только на ментал почему-то

Online|Offline Utsuk 0.0 1.0 8 апреля 2011 в 19:40 #0

Аватар Utsuk
юмара не понял земля есть траы нет я б назвал создание почвы

Online|Offline scotty11 0.0 0.0 5 августа 2012 в 19:36 #0

Аватар scotty11
а у меня что то вообще ниче не получилось

Online|Offline erke 0.0 0.0 28 апреля 2013 в 13:22 #0

Аватар erke
круто!

Online|Offline Dark_Trace 0.0 -3.0 28 октября 2013 в 21:36 #0

Аватар Dark_Trace
Спасибо! Только теперь я умею делать ЧООРНУЮ мошонку вместо травы
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Создание материала алмаза

Создание материала алмаза с применением плагина Diffractor.

Комментарии 5 Рейтинг 0 Просмотры 29 054 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Текст, уносимый порывами ветра

Это небольшое урок покажет как простыми средствами можно получить эффект рассеивания, применяемый в случаях анимации природных или иных явлений.

Комментарии 43 Рейтинг 2 Просмотры 71 104 Автор: diablo_ 10 июня 2006 в 00:00

Видео Три способа создания Неона

Подробный видео урок, по созданию неонового свечения, тремя разными способами.

Комментарии 33 Рейтинг 4 Просмотры 45 362 Автор: fil 24 июня 2007 в 00:00

Моделирование High Poly гитары в стиле стимпанк

В этом уроке вы узнаете, как смоделировать красивую High Poly гитару в стиле стимпанк с помощью различных инструментов и методов моделирования в 3ds max. И начнём мы прямо сейчас!

Комментарии 8 Рейтинг 9 Просмотры 17 640 Автор: diablo_ 25 декабря 2013 в 12:49

Солнце далекой галактики

Простой урок, по созданию очень красивой галактики стандартными средствами 3dsmax.

Комментарии 4 Рейтинг 1 Просмотры 34 277 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru