Porsche — Underwater road
3d award

Быстрое создание травы

 diablo_ 388.03587.2 19 января 2006 в 00:00

Введение.

Как и многие другие подобные уроки, этот урок объясняет как делать траву в 3D Studio Max. Подход, который я использую здесь немного другой и должен быть быстрее. Если Вы знаете 3D S MAX достаточно хорошо, Вы сможете делать траву за 5 минут методом, который описывается в этом уроке. Все параметры и значения, которые использовал я как рекомендованные, Вы можете изменять и эксперементировать с ними.

Метод.

1. в виде сверху (TOP) нарисуйте плоскость (Plane) (Length = 200, width = 300, length seg = 16, width seg = 16), назовите ее "Ground".

2. в виде сверху (TOP) нарисуйте цилиндр (cylinder) (Radius = 10, Height = 50, Height seg = 3, Cap seg = 1, sides = 18, smooth on), назовите "Grass".

3. Выделите цилиндр, на вкладке Modify примените модификатор Taper, amount = 2, curve = -2 (У Вас получится вогнутый цилиндр).


4. Выберите на вкладке Create (создать)/Compound objects/Scatter, командой pick distribution object (выбрать объект распределения) щелкните по объекту "Ground". Параметры Scatter: Duplicate = 500, vertex chaos = 5%, отметьте Random Faces.

5. В редакторе материалов (Material Editor), назначьте объекту "Ground" - плоскость (Plane) любой материиал. Объекту "Grass" - трава назначьте материал, в Shader Basic Params (тип закраски) выберите Blinn, поставьте галочку Wire (сетка), Diffuse Color (диффузный цвет) = Green (зеленый).


6. Выполните Render (визуализацию) вида Perspective (перспективный).

Project by A.G. Arts.

Комментарии (Всего: 11)

Online|Offline xaker 0.0 1.0 20 октября 2007 в 22:36 #0

Аватар xaker
))))))) otlichno

Online|Offline _NeoN_ 0.0 2.0 31 января 2008 в 22:48 #0

Аватар _NeoN_
Интересный метод, но для крупных планов не прокатит. И рендерится наверняка довольно быстро... Молодец!

Online|Offline akvarel 0.0 0.0 19 августа 2008 в 11:40 #0

Аватар akvarel
не очень

Online|Offline phantom_l 0.0 0.0 11 сентября 2008 в 12:03 #0

Аватар phantom_l
Получилось!
А как из plane можна вырезать произвольную форму? Например у меня есть бассейн и нужно чтобы вокруг него росла трава. Как из plane вырезать форму бассейна?

Online|Offline libag 0.0 0.0 17 октября 2008 в 11:51 #0

Аватар libag
phantom_l

Сплайном обрисовываешь вдоль бассейна, потом экструдишь и назначаешь скэттер.

Online|Offline alkatraz 0.0 0.0 13 декабря 2009 в 07:22 #0

Аватар alkatraz
оригинально, но мне не подходит! надо бы как то крупным планом замутить!

Online|Offline qwertt 0.0 0.0 1 апреля 2010 в 14:28 #0

Аватар qwertt
не тянет. он на вирей не подходит. только на ментал почему-то

Online|Offline Utsuk 0.0 1.0 8 апреля 2011 в 19:40 #0

Аватар Utsuk
юмара не понял земля есть траы нет я б назвал создание почвы

Online|Offline scotty11 0.0 0.0 5 августа 2012 в 19:36 #0

Аватар scotty11
а у меня что то вообще ниче не получилось

Online|Offline erke 0.0 0.0 28 апреля 2013 в 13:22 #0

Аватар erke
круто!

Online|Offline Dark_Trace 0.0 -3.0 28 октября 2013 в 21:36 #0

Аватар Dark_Trace
Спасибо! Только теперь я умею делать ЧООРНУЮ мошонку вместо травы
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Видео Создание пейзажа

Превосходный видео урок по 3ds max по созданию пейзажа. Данный урок будет полезен всем, и начинающим и уже опытным пользователям 3ds max. Урок на английском языке. Продолжительность 56 минут 28 секунд.

Комментарии 8 Рейтинг 10 Просмотры 11 157 Автор: diablo_ 1 сентября 2013 в 16:23

Моделирование кистей рук для анимации Часть 2

Урок, в котором даются очень хорошие понятия, о том как нужно моделировать руки и подготавливать их к анимации. Часть 2

Комментарии 0 Рейтинг 0 Просмотры 47 188 Автор: diablo_ 4 мая 2006 в 00:00

Видео Cоздание ЛОДов в 3ds max

Видео урок о том, как создавать ЛОДы для 3D моделей. Урок в двух частях. В каждой части рассказывается по одному способу работы с моделями для эффективного снижения кол-ва полигонов, материалов и текстур. А так же практические рекомендации.

Комментарии 4 Рейтинг 5 Просмотры 8 737 Автор: lazycow 12 декабря 2013 в 18:20

Моделирование тела персонажа. Часть 2

Урок дающий основы моделирования персонажей.

Комментарии 5 Рейтинг 1 Просмотры 55 749 Автор: diablo_ 17 апреля 2006 в 00:00

Making of "GH house"

Хочу поделиться с вами процессом создания моих сцен для конкурса GH house. Первым шагом после загрузки модели был поиск ракурса камеры, архитектура дома очень интересна? и я нашел несколько интересны

Комментарии 11 Рейтинг 9 Просмотры 45 005 Автор: diablo_ 17 мая 2010 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

Хороший Рендер по эскизу 14
11.01.2017 — 22.01.2017 Комментарии18 Просмотров6 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru