Airbus A350-900
3d award

Делаем люстру

 seaman 37.5117.0 13 февраля 2007 в 00:00

Мы создадим одну из старинных люстр, которые Вы могли часто видеть в ковбойских фильмах.

Создайте простую линию, подобную приведенной ниже.

В панели команд > панель Hierarchy выберите affect pivot only (воздействовать только на центр) и передвиньте его так, чтобы x значение было 0.

После этого выберите Lathe из списка модификаторов и отметьте Flip Normals (Перевернуть нормали) и Weld Core (Соединить центр), число сегментов установите в 30, В свойствах выравнивания (Align) выберите Min. Примените модификатор Edit Mesh и на уровне ребер выберите каждое второе верхнее ребро. Вы должны получить что-то такое.

Удерживая Shift, перетащите эти ребра несколько раз по оси z. Масштабируйте концы ребер.

Примените модификатор Shell установите внутренне значение небольшим, чтобы получить нечто похожее на это (внешнее значение 0).

Применим Turbo Smooth и еще раз Edit Mesh. Выберем верхний ряд полигонов (смотрите следующую картинку) примените FFD 4x4x4. Перейдите на уровень Control Points.

Выделите два верхних ряда и масштабируйте их.

Для создания нижней части нарисуйте эту форму. Повторите шаги 1-2.

Для создания верхней части нарисуйте эту форму. Повторите шаги 1-2.

Вы должны получить что-то вроде этого.

Обратите внимание на маленькие детали на верхней части. Для их создания просто нарисуйте маленькие сферы, передвиньте точку центра (pivot point) в центр сетки. Удерживая shift, поверните ее. Когда Макс спросит, как много копий сделать, выберите что-то около 30 для покрытия круга (попробуйте несколько значений).

Для создания металлического держателя нарисуйте две окружности и три линии как здесь.

Выберите их все, нажмите правую кнопку мыши и выберите Convert to Editable Spline (Конвертировать в редактируемый сплайн).

Кликните на любой форме, в свитке Geometry properties (свойства геометрии) нажмите на attach (присоединить) и выберите остальные формы. Теперь вместо 5 отдельных форм Вы имеете одну.

Удалите четыре сегмента (пять - БВА) и соедините вершины, которые я отметил красными кружками.

Выберите линию. В параметрах визуализации (rendering parameters) отметьте Enable in Renderer (Разрешить при визуализации), и Enable in Viewport (Разрешить в окнах просмотра). Установите величину радиуса на небольшое значение. Используйте тот же метод для создания остальной формы, но при этом вместо круговой формы (radial) отметьте прямоугольную (rectangular).

Создайте линию и примените lathe для создания верхней части центрального держателя люстры.

Перейдите к инструменту Mirror и, следуя инструкциям со следующей картинки, создайте нижнюю часть центрального держателя.

Создайте цилиндр с фаской (chamfered cylinder) в середине этих двух частей.

Сгруппируйте все части, кроме последних трех (центрального держателя люстры), выровняйте центр (pivot point) по цилиндру с фаской.

Удерживая shift, поверните группу на 72 градуса. Выберите число копий = 4.

Здесь шаблон для остальной части люстры.

Перевод Беляев Валерий ака seaman

Комментарии (Всего: 6)

Online|Offline Turel_lok 0.0 0.0 14 марта 2007 в 10:53 #0

Аватар Turel_lok
Спасибо!!! мир не без добрых людей

Online|Offline Besmertnuy 0.0 0.0 22 сентября 2007 в 00:45 #0

Аватар Besmertnuy
я тікі начинаю максувати =)).......но урок дійсно класний) .......побільше б таких)

Online|Offline RenegaT 11.0 22.1 16 сентября 2008 в 17:25 #0

Аватар RenegaT
круто! ятока что сделал))все получилось!

Online|Offline byx 0.0 0.0 5 марта 2009 в 11:10 #0

Аватар byx
хороший урок но не доделаный (где материалы?)

Online|Offline Сова 0.0 0.0 9 ноября 2013 в 04:21 #0

Аватар Сова
Спасибо, хороший урок!

Online|Offline Сова 0.0 0.0 9 ноября 2013 в 04:22 #0

Аватар Сова
Спасибо, хороший урок!
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Создание дождевых капель

В этом уроке Вы ознакомитесь с процессом построения природной сцены, начав с основ моделирования и получая в итоге качественное визуализированное изображение.Для выполнения туториала желательно иметь

Комментарии 19 Рейтинг 4 Просмотры 87 931 Автор: diablo_ 7 января 2008 в 00:00

Оснастка костей часть1

В данном уроке, подробно рассматривается работа с костями, для последующей анимации в 3dsmax.

Комментарии 6 Рейтинг 3 Просмотры 52 899 Автор: seaman 21 октября 2007 в 00:00

Моделирование 3d сцены по фотографии. Часть 4.

Всем привет, меня зовут Максим и сегодня я покажу как можно копировать реальные фотографии в 3D, используя программы 3ds max 2014, Photoshop, Zbrush, NDo. Хотелось бы показать еще детальненький урок по «Мари» но тут он будет лишним, так как геометрия тут не сложная.

Комментарии 5 Рейтинг 4 Просмотры 19 086 Автор: Zvonovsky Max 31 января 2014 в 19:41

Видео Создание виртуальной студии в 3ds Max (Virtual Studio)

В этом уроке рассмотрим создание виртуальной студии (Virtual Studio) в 3ds Max для моделирования по чертежам.

Комментарии 0 Рейтинг 0 Просмотры 6 222 Автор: 3d artist 30 апреля 2017 в 08:48

Создание составных лат.

В этом уроке вы узнаете, как можно создавать модели при помощи кооперации двух программ, я покажу пример удачного «сотрудничества» двух мощных пакетов для моделирования. Это просто пример того, как, и

Комментарии 13 Рейтинг 2 Просмотры 45 467 Автор: diablo_ 30 апреля 2007 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru