Porsche — Underwater road
3d award

Делаем люстру

 seaman 35.0117.0 13 февраля 2007 в 00:00

Мы создадим одну из старинных люстр, которые Вы могли часто видеть в ковбойских фильмах.

Создайте простую линию, подобную приведенной ниже.

В панели команд > панель Hierarchy выберите affect pivot only (воздействовать только на центр) и передвиньте его так, чтобы x значение было 0.

После этого выберите Lathe из списка модификаторов и отметьте Flip Normals (Перевернуть нормали) и Weld Core (Соединить центр), число сегментов установите в 30, В свойствах выравнивания (Align) выберите Min. Примените модификатор Edit Mesh и на уровне ребер выберите каждое второе верхнее ребро. Вы должны получить что-то такое.

Удерживая Shift, перетащите эти ребра несколько раз по оси z. Масштабируйте концы ребер.

Примените модификатор Shell установите внутренне значение небольшим, чтобы получить нечто похожее на это (внешнее значение 0).

Применим Turbo Smooth и еще раз Edit Mesh. Выберем верхний ряд полигонов (смотрите следующую картинку) примените FFD 4x4x4. Перейдите на уровень Control Points.

Выделите два верхних ряда и масштабируйте их.

Для создания нижней части нарисуйте эту форму. Повторите шаги 1-2.

Для создания верхней части нарисуйте эту форму. Повторите шаги 1-2.

Вы должны получить что-то вроде этого.

Обратите внимание на маленькие детали на верхней части. Для их создания просто нарисуйте маленькие сферы, передвиньте точку центра (pivot point) в центр сетки. Удерживая shift, поверните ее. Когда Макс спросит, как много копий сделать, выберите что-то около 30 для покрытия круга (попробуйте несколько значений).

Для создания металлического держателя нарисуйте две окружности и три линии как здесь.

Выберите их все, нажмите правую кнопку мыши и выберите Convert to Editable Spline (Конвертировать в редактируемый сплайн).

Кликните на любой форме, в свитке Geometry properties (свойства геометрии) нажмите на attach (присоединить) и выберите остальные формы. Теперь вместо 5 отдельных форм Вы имеете одну.

Удалите четыре сегмента (пять - БВА) и соедините вершины, которые я отметил красными кружками.

Выберите линию. В параметрах визуализации (rendering parameters) отметьте Enable in Renderer (Разрешить при визуализации), и Enable in Viewport (Разрешить в окнах просмотра). Установите величину радиуса на небольшое значение. Используйте тот же метод для создания остальной формы, но при этом вместо круговой формы (radial) отметьте прямоугольную (rectangular).

Создайте линию и примените lathe для создания верхней части центрального держателя люстры.

Перейдите к инструменту Mirror и, следуя инструкциям со следующей картинки, создайте нижнюю часть центрального держателя.

Создайте цилиндр с фаской (chamfered cylinder) в середине этих двух частей.

Сгруппируйте все части, кроме последних трех (центрального держателя люстры), выровняйте центр (pivot point) по цилиндру с фаской.

Удерживая shift, поверните группу на 72 градуса. Выберите число копий = 4.

Здесь шаблон для остальной части люстры.

Перевод Беляев Валерий ака seaman

Комментарии (Всего: 6)

Online|Offline Turel_lok 0.0 0.0 14 марта 2007 в 10:53 #0

Аватар Turel_lok
Спасибо!!! мир не без добрых людей

Online|Offline Besmertnuy 0.0 0.0 22 сентября 2007 в 00:45 #0

Аватар Besmertnuy
я тікі начинаю максувати =)).......но урок дійсно класний) .......побільше б таких)

Online|Offline RenegaT 11.0 22.1 16 сентября 2008 в 17:25 #0

Аватар RenegaT
круто! ятока что сделал))все получилось!

Online|Offline byx 0.0 0.0 5 марта 2009 в 11:10 #0

Аватар byx
хороший урок но не доделаный (где материалы?)

Online|Offline Сова 0.0 0.0 9 ноября 2013 в 04:21 #0

Аватар Сова
Спасибо, хороший урок!

Online|Offline Сова 0.0 0.0 9 ноября 2013 в 04:22 #0

Аватар Сова
Спасибо, хороший урок!
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Разрезание чертежа в Adobe Photoshop

Урок по разрезанию чертежей в PhotoShop и подготовке их для работы в 3dsmax.

Комментарии 7 Рейтинг 4 Просмотры 24 574 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Моделирование бутылки

Подробный урок, по моделированию бутылки из сплайна, с помощью модификатора Lathe.

Комментарии 4 Рейтинг 0 Просмотры 18 733 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Создание руки

Урок, по созданию руки мультипликационного персонажа.

Комментарии 6 Рейтинг 1 Просмотры 14 418 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Видео Применение эффекта DOF в Mental Ray

Видео урок по применению эффекта dof в 3ds max и рендера Mental Ray. Урок без звука, но с текстовыми пояснениями.
ГРИП (глубина резко изображаемого пространства, или глубина резкости) в фотографическом деле — расстояние между ближней и дальней границами пространства, измеренное вдоль оптической оси, при нахождении в пределах которого объекты находятся в фокусе (на снимке получаются достаточно резко). © wikipedia

Комментарии 5 Рейтинг 5 Просмотры 9 119 Автор: homerender 12 сентября 2011 в 20:24

Создание магнитной любви

В этом уроке я попробую объяснить, как я сделал этих роботов. Мы затронем следующие темы: Предварительный эскиз, осмотр модели, моделинг, текстурирование, освещение и рендеринг.

Комментарии 4 Рейтинг 2 Просмотры 40 106 Автор: En5er 12 мая 2007 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

Хороший Рендер по эскизу 14
11.01.2017 — 22.01.2017 Комментарии18 Просмотров6 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru