seaman 37.5117.0 13 февраля 2007 в 00:00
Мы создадим одну из старинных люстр, которые Вы могли часто видеть в ковбойских фильмах.
Создайте простую линию, подобную приведенной ниже.
В панели команд > панель Hierarchy выберите affect pivot only (воздействовать только на центр) и передвиньте его так, чтобы x значение было 0.
После этого выберите Lathe из списка модификаторов и отметьте Flip Normals (Перевернуть нормали) и Weld Core (Соединить центр), число сегментов установите в 30, В свойствах выравнивания (Align) выберите Min. Примените модификатор Edit Mesh и на уровне ребер выберите каждое второе верхнее ребро. Вы должны получить что-то такое.
Удерживая Shift, перетащите эти ребра несколько раз по оси z. Масштабируйте концы ребер.
Примените модификатор Shell установите внутренне значение небольшим, чтобы получить нечто похожее на это (внешнее значение 0).
Применим Turbo Smooth и еще раз Edit Mesh. Выберем верхний ряд полигонов (смотрите следующую картинку) примените FFD 4x4x4. Перейдите на уровень Control Points.
Выделите два верхних ряда и масштабируйте их.
Для создания нижней части нарисуйте эту форму. Повторите шаги 1-2.
Для создания верхней части нарисуйте эту форму. Повторите шаги 1-2.
Вы должны получить что-то вроде этого.
Обратите внимание на маленькие детали на верхней части. Для их создания просто нарисуйте маленькие сферы, передвиньте точку центра (pivot point) в центр сетки. Удерживая shift, поверните ее. Когда Макс спросит, как много копий сделать, выберите что-то около 30 для покрытия круга (попробуйте несколько значений).
Для создания металлического держателя нарисуйте две окружности и три линии как здесь.
Выберите их все, нажмите правую кнопку мыши и выберите Convert to Editable Spline (Конвертировать в редактируемый сплайн).
Кликните на любой форме, в свитке Geometry properties (свойства геометрии) нажмите на attach (присоединить) и выберите остальные формы. Теперь вместо 5 отдельных форм Вы имеете одну.
Удалите четыре сегмента (пять - БВА) и соедините вершины, которые я отметил красными кружками.
Выберите линию. В параметрах визуализации (rendering parameters) отметьте Enable in Renderer (Разрешить при визуализации), и Enable in Viewport (Разрешить в окнах просмотра). Установите величину радиуса на небольшое значение. Используйте тот же метод для создания остальной формы, но при этом вместо круговой формы (radial) отметьте прямоугольную (rectangular).
Создайте линию и примените lathe для создания верхней части центрального держателя люстры.
Перейдите к инструменту Mirror и, следуя инструкциям со следующей картинки, создайте нижнюю часть центрального держателя.
Создайте цилиндр с фаской (chamfered cylinder) в середине этих двух частей.
Сгруппируйте все части, кроме последних трех (центрального держателя люстры), выровняйте центр (pivot point) по цилиндру с фаской.
Удерживая shift, поверните группу на 72 градуса. Выберите число копий = 4.
Здесь шаблон для остальной части люстры.
Перевод Беляев Валерий ака seaman
Советуем почитать

Подробно о сплайновом моделировании стен комнаты
2
0
45 564
Автор: seaman
14 ноября 2006 в 00:00

Оснастка персонажа. Часть 1
8
2
75 182
Автор: seaman
10 августа 2007 в 00:00

Making Of "DragONtFLY"
6
4
29 650
Автор: GTsw
23 августа 2009 в 00:00

Визуализация вечернего интерьера в Mental Ray
6
11
43 951
Автор: venik
25 мая 2012 в 15:05

PhotoReal от RomanS
14
5
42 440
Автор: RomanS
22 апреля 2009 в 00:00
3D моделиприслатьещё
Boxes
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Нет
50 р.Диван на 5 Verdi-2...
Диваны
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.BAMAX Centry
Тумбы и Комоды
Материалы: Да
Текстуры: Да
80 р.Beaneasy Dream
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
300 р.LaContessina_Collez...
Столы
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.SOHO TUFTED LEATHER...
Диваны
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Чайник
Кухонные принадлежности
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
бесплатнобанкетный стул...
Стулья
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.Ваза с картины Мако...
Вазы
Материалы: Да
Текстуры: Нет
бесплатноManager
Люди
Материалы: Да
Текстуры: Да
350 р.Кольца, перстни....
Оружие и броня
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
бесплатноХай-тек комод...
Тумбы и Комоды
Материалы: Да
Текстуры: Да
20 р.Стол "Стринд&q...
Столы
Материалы: Да
Текстуры: Нет
35 р.Шина
Другое
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
бесплатноbra Fiocchi
Бра
Материалы: Да
Текстуры: Да
80 р.Дом в стиле World o...
Малоэтажные здания
Материалы: Да
Текстуры: Да
99 р.Bohemia Sconce
Бра
Материалы: Да
Текстуры: Нет
49 р.Постельное белье...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
15 р.Luxury Living Rosee...
Люстры
Материалы: Да
Текстуры: Нет
60 р.Диск автомобильный...
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Нет
50 р.
Форумещё
- 1. Mihanik_W.I.P
84
- 2. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
266
- 3. Есть кто живой?
23
- 4. Заз 1102 "Таврия"
29
- 5. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 6. Прокачка навыков 2Д
292
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Making of «Lamborghini Reventon»
Уроки по 3ds maxMaking of Son of Stormfall
Статьи и ИнтервьюMaking of Siek Box House
Статьи и ИнтервьюСоздание и настройка студии в 3ds max и VRay
Уроки по VRayСоздаем и стилизуем животных. Броненосец.
Уроки по 3ds max
Комментарии (Всего: 6)