seaman 37.5117.0 13 февраля 2007 в 00:00
Мы создадим одну из старинных люстр, которые Вы могли часто видеть в ковбойских фильмах.
Создайте простую линию, подобную приведенной ниже.
В панели команд > панель Hierarchy выберите affect pivot only (воздействовать только на центр) и передвиньте его так, чтобы x значение было 0.
После этого выберите Lathe из списка модификаторов и отметьте Flip Normals (Перевернуть нормали) и Weld Core (Соединить центр), число сегментов установите в 30, В свойствах выравнивания (Align) выберите Min. Примените модификатор Edit Mesh и на уровне ребер выберите каждое второе верхнее ребро. Вы должны получить что-то такое.
Удерживая Shift, перетащите эти ребра несколько раз по оси z. Масштабируйте концы ребер.
Примените модификатор Shell установите внутренне значение небольшим, чтобы получить нечто похожее на это (внешнее значение 0).
Применим Turbo Smooth и еще раз Edit Mesh. Выберем верхний ряд полигонов (смотрите следующую картинку) примените FFD 4x4x4. Перейдите на уровень Control Points.
Выделите два верхних ряда и масштабируйте их.
Для создания нижней части нарисуйте эту форму. Повторите шаги 1-2.
Для создания верхней части нарисуйте эту форму. Повторите шаги 1-2.
Вы должны получить что-то вроде этого.
Обратите внимание на маленькие детали на верхней части. Для их создания просто нарисуйте маленькие сферы, передвиньте точку центра (pivot point) в центр сетки. Удерживая shift, поверните ее. Когда Макс спросит, как много копий сделать, выберите что-то около 30 для покрытия круга (попробуйте несколько значений).
Для создания металлического держателя нарисуйте две окружности и три линии как здесь.
Выберите их все, нажмите правую кнопку мыши и выберите Convert to Editable Spline (Конвертировать в редактируемый сплайн).
Кликните на любой форме, в свитке Geometry properties (свойства геометрии) нажмите на attach (присоединить) и выберите остальные формы. Теперь вместо 5 отдельных форм Вы имеете одну.
Удалите четыре сегмента (пять - БВА) и соедините вершины, которые я отметил красными кружками.
Выберите линию. В параметрах визуализации (rendering parameters) отметьте Enable in Renderer (Разрешить при визуализации), и Enable in Viewport (Разрешить в окнах просмотра). Установите величину радиуса на небольшое значение. Используйте тот же метод для создания остальной формы, но при этом вместо круговой формы (radial) отметьте прямоугольную (rectangular).
Создайте линию и примените lathe для создания верхней части центрального держателя люстры.
Перейдите к инструменту Mirror и, следуя инструкциям со следующей картинки, создайте нижнюю часть центрального держателя.
Создайте цилиндр с фаской (chamfered cylinder) в середине этих двух частей.
Сгруппируйте все части, кроме последних трех (центрального держателя люстры), выровняйте центр (pivot point) по цилиндру с фаской.
Удерживая shift, поверните группу на 72 градуса. Выберите число копий = 4.
Здесь шаблон для остальной части люстры.
Перевод Беляев Валерий ака seaman
Советуем почитать

Фотометрические Источники Света.
22
6
132 444
Автор: Alexen
13 августа 2007 в 00:00

Моделирование пивной пробки
9
1
34 207
Автор: diablo_
29 апреля 2006 в 00:00

Моделирование ложки
4
0
21 711
Автор: diablo_
19 января 2006 в 00:00

Автомобильная краски
3
0
52 653
Автор: diablo_
19 января 2006 в 00:00

Caustic с Mental Ray в 3dsmax
15
1
54 542
Автор: diablo_
22 апреля 2007 в 00:00
3D моделиприслатьещё
Стол "Стринд&q...
Столы
Материалы: Да
Текстуры: Нет
35 р.Bogacho Tower 3/2
Тумбы и Комоды
Материалы: Да
Текстуры: Да
150 р.Tire Pirelli Cintur...
Автомобили
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
бесплатноApple iShit 5S
Телефоны
Материалы: Да
Текстуры: Да
10 р.Toyota Land Cruise ...
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Да
1 000 р.Комод mobex anna...
Тумбы и Комоды
Материалы: Да
Текстуры: Нет
50 р.Il Loft Chicago Sof...
Диваны
Материалы: Да
Текстуры: Да
84 р.Крейсер "Киров...
Морская
Материалы: Да
Текстуры: Да
300 р.Серебряное кольцо с...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Нет
500 р.Лавка в парк...
Скамейки
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноКресло "Take a...
Кресла
Материалы: Да
Текстуры: Да
250 р.Диван Chester
Диваны
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Ashley-Vintage
Кресла
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.Ангел-3
Статуэтки и скульптуры
Материалы: Да
Текстуры: Нет
50 р.Colt 1911
Оружие и броня
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
бесплатноДетский велосипед...
Вело и Мото
Материалы: Да
Текстуры: Да
120 р.Советский оригиналь...
Другое
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
20 р.ARGENTO Ginevra
Люстры
Материалы: Да
Текстуры: Нет
100 р.ТРК "Global St...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Нет
бесплатноModel Loft Door
Двери
Материалы: Да
Текстуры: Да
19 р.
Форумещё
- 1. Есть кто живой?
26
- 2. Mihanik_W.I.P
90
- 3. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
266
- 4. Заз 1102 "Таврия"
29
- 5. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 6. Прокачка навыков 2Д
292
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Making of "Steam Traveler"
Уроки по 3ds maxСоздание воды в 3ds max и Mental Ray
Уроки по 3ds maxСоздание воды в VRay
Уроки по VRayХудожественный рендер автомобиля. Путь самурая.
Уроки по 3ds maxМоделирование Normandy из игры Mass effect
Уроки по 3ds max
Комментарии (Всего: 6)