Airbus A350-900
3d award

Городской пейзаж

 diablo_ 390.53587.2 19 января 2006 в 00:00

Сначала создайте Quad Patch. Пока используйте настройки по умолчанию. Позднее в своих собственных работах Вы можете использовать большее количество сегментов.


Перейдите к закладке Modify и добавьте модификатор Edit Mesh. Выделите одну грань на Patchе.




Теперь сделайте Extrude (вытягивание) этой грани вверх, чтобы сделать небоскреб желаемой высоты.




Повторите предыдущие действия с другой гранью, но на этот раз масштабируйте (Scale) грань, чтобы она была больше или меньше предыдущей, так небоскребы будут разной величиины.




Теперь мы имеем два небоскреба. Продолжайте делать новые и у Вас получится что-то вроде этого.


Мы копируем часть города, которую мы сделали, чтобы получилась более сложная сцена. Чтобы скопировать выделите часть города и выберите Move (переместить). Переместите кусок (Patch) немного вправо, удерживая клавишу Shift. Появится диалоговое окно Clone Options. Щелкниите OK. Повторите это несколько раз.




Ваш город теперь готов. Здесь показаны рисунки по этой теме.

Оригинальное изображение.

Готовое изображение сделанное в Maxе

Комментарии (Всего: 4)

Online|Offline jason 0.0 0.0 12 декабря 2006 в 18:45 #0

Аватар jason
Оболденно получилось!!! .Достаточно похоже на брюлик. И не надо добавлять преломленный бриллиантом свет. Попробую зделать что-нибуть похожее.

Online|Offline jason 0.0 0.0 12 декабря 2006 в 18:49 #0

Аватар jason
Оболденно получилось!!! .Достаточно похоже на брюлик. И не надо добавлять преломленный бриллиантом свет. Попробую зделать что-нибуть похожее.

Online|Offline avador 0.0 0.0 10 марта 2010 в 00:37 #0

Аватар avador
так-то отл получилось! и не слишком сложно!!

Online|Offline ЛУНАТИК 0.0 1.0 25 ноября 2010 в 13:12 #0

Аватар ЛУНАТИК
для новичков надобы пподробнее а так получается прикольно
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Создание USB Flash

В уроке, подробно описывается полный цикл, моделирование USB Flash Drive

Комментарии 15 Рейтинг 2 Просмотры 63 238 Автор: En5er 29 мая 2007 в 00:00

Создание каньона

Создание красивого и реалистичного каньона.

Комментарии 3 Рейтинг 0 Просмотры 20 172 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Моделирование High Poly топора в стиле Fantasy

В этом уроке мы будем создавать очень большую стилизованную модель топора с помощью 3D Studio Max. Мы собираемся использовать разные методы моделирования и примитивные объекты для создания модели, а также интересные приемы позиционирования некоторых элементов объекта.

Комментарии 14 Рейтинг 8 Просмотры 16 287 Автор: diablo_ 30 декабря 2013 в 15:34

Создание воды

Урок, по созданию воды, стандартными средствами 3dsmax.

Комментарии 7 Рейтинг 2 Просмотры 28 170 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Создание мячика

Урок, по созданию футбольного мячика. Способ простой, но самый эффективный из всех что встречались.

Комментарии 15 Рейтинг 0 Просмотры 32 270 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru