Airbus A350-900
3d award

Городской пейзаж

 diablo_ 389.53587.2 19 января 2006 в 00:00

Сначала создайте Quad Patch. Пока используйте настройки по умолчанию. Позднее в своих собственных работах Вы можете использовать большее количество сегментов.


Перейдите к закладке Modify и добавьте модификатор Edit Mesh. Выделите одну грань на Patchе.




Теперь сделайте Extrude (вытягивание) этой грани вверх, чтобы сделать небоскреб желаемой высоты.




Повторите предыдущие действия с другой гранью, но на этот раз масштабируйте (Scale) грань, чтобы она была больше или меньше предыдущей, так небоскребы будут разной величиины.




Теперь мы имеем два небоскреба. Продолжайте делать новые и у Вас получится что-то вроде этого.


Мы копируем часть города, которую мы сделали, чтобы получилась более сложная сцена. Чтобы скопировать выделите часть города и выберите Move (переместить). Переместите кусок (Patch) немного вправо, удерживая клавишу Shift. Появится диалоговое окно Clone Options. Щелкниите OK. Повторите это несколько раз.




Ваш город теперь готов. Здесь показаны рисунки по этой теме.

Оригинальное изображение.

Готовое изображение сделанное в Maxе

Комментарии (Всего: 4)

Online|Offline jason 0.0 0.0 12 декабря 2006 в 18:45 #0

Аватар jason
Оболденно получилось!!! .Достаточно похоже на брюлик. И не надо добавлять преломленный бриллиантом свет. Попробую зделать что-нибуть похожее.

Online|Offline jason 0.0 0.0 12 декабря 2006 в 18:49 #0

Аватар jason
Оболденно получилось!!! .Достаточно похоже на брюлик. И не надо добавлять преломленный бриллиантом свет. Попробую зделать что-нибуть похожее.

Online|Offline avador 0.0 0.0 10 марта 2010 в 00:37 #0

Аватар avador
так-то отл получилось! и не слишком сложно!!

Online|Offline ЛУНАТИК 0.0 1.0 25 ноября 2010 в 13:12 #0

Аватар ЛУНАТИК
для новичков надобы пподробнее а так получается прикольно
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Моделирование BMW

Ещё один подробный урок, по моделированию автомобиля BMW. В нём, основные акценты, делаются на капот, двери и швы модели.

Комментарии 10 Рейтинг 1 Просмотры 80 121 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Видео Cоздание ЛОДов в 3ds max

Видео урок о том, как создавать ЛОДы для 3D моделей. Урок в двух частях. В каждой части рассказывается по одному способу работы с моделями для эффективного снижения кол-ва полигонов, материалов и текстур. А так же практические рекомендации.

Комментарии 4 Рейтинг 5 Просмотры 9 416 Автор: lazycow 12 декабря 2013 в 18:20

Морские анемоны

Этот урок расскажет нам о необычном использовании модификатора Hair and Fur, модификатора для имитации роста меха и волос. Но редко его используют для создания таких объектов. В этом уроке мы будем со

Комментарии 9 Рейтинг 3 Просмотры 21 578 Автор: BADWolf35 16 января 2010 в 00:00

Создание торнадо

Урок, по созданию торнадо.

Комментарии 1 Рейтинг 0 Просмотры 21 188 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Реалистичное освещение.Часть 1

Основы создания реалистичного освещения. Часть 1

Комментарии 8 Рейтинг 0 Просмотры 59 460 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru