Airbus A350-900
3d award

Городской пейзаж

 diablo_ 391.53587.2 19 января 2006 в 00:00

Сначала создайте Quad Patch. Пока используйте настройки по умолчанию. Позднее в своих собственных работах Вы можете использовать большее количество сегментов.


Перейдите к закладке Modify и добавьте модификатор Edit Mesh. Выделите одну грань на Patchе.




Теперь сделайте Extrude (вытягивание) этой грани вверх, чтобы сделать небоскреб желаемой высоты.




Повторите предыдущие действия с другой гранью, но на этот раз масштабируйте (Scale) грань, чтобы она была больше или меньше предыдущей, так небоскребы будут разной величиины.




Теперь мы имеем два небоскреба. Продолжайте делать новые и у Вас получится что-то вроде этого.


Мы копируем часть города, которую мы сделали, чтобы получилась более сложная сцена. Чтобы скопировать выделите часть города и выберите Move (переместить). Переместите кусок (Patch) немного вправо, удерживая клавишу Shift. Появится диалоговое окно Clone Options. Щелкниите OK. Повторите это несколько раз.




Ваш город теперь готов. Здесь показаны рисунки по этой теме.

Оригинальное изображение.

Готовое изображение сделанное в Maxе

Комментарии (Всего: 4)

Online|Offline jason 0.0 0.0 12 декабря 2006 в 18:45 #0

Аватар jason
Оболденно получилось!!! .Достаточно похоже на брюлик. И не надо добавлять преломленный бриллиантом свет. Попробую зделать что-нибуть похожее.

Online|Offline jason 0.0 0.0 12 декабря 2006 в 18:49 #0

Аватар jason
Оболденно получилось!!! .Достаточно похоже на брюлик. И не надо добавлять преломленный бриллиантом свет. Попробую зделать что-нибуть похожее.

Online|Offline avador 0.0 0.0 10 марта 2010 в 00:37 #0

Аватар avador
так-то отл получилось! и не слишком сложно!!

Online|Offline ЛУНАТИК 0.0 1.0 25 ноября 2010 в 13:12 #0

Аватар ЛУНАТИК
для новичков надобы пподробнее а так получается прикольно
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Cтакан с кубиками льда

Моделирование и текстурирование стакана с кубиками льда.

Комментарии 4 Рейтинг 1 Просмотры 26 427 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Моделирование черепичной крыши

Простой и подробный урок, по созданию черепичной крыши для дома.

Комментарии 5 Рейтинг 1 Просмотры 32 064 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Создание произвольно растущей травы

Один из способов, создание произвольно растущей травы.

Комментарии 9 Рейтинг 2 Просмотры 44 397 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Архитектурная визуализация в Mental Ray

Привет всем. Зовут меня Максим Ганжа, сегодня, после многочисленных просьб моих друзей, я все таки решил написать небольшую статью о том, как я создаю свои интерьеры. Рассмотрим все на одной из последних моих работ, с чумовым освещением и отпадной композицией =), которую я выполнил в Mental Ray.

Комментарии 86 Рейтинг 61 Просмотры 269 931 Автор: maksimka1980 6 октября 2010 в 00:00

Видео Применение эффекта DOF в Mental Ray

Видео урок по применению эффекта dof в 3ds max и рендера Mental Ray. Урок без звука, но с текстовыми пояснениями.
ГРИП (глубина резко изображаемого пространства, или глубина резкости) в фотографическом деле — расстояние между ближней и дальней границами пространства, измеренное вдоль оптической оси, при нахождении в пределах которого объекты находятся в фокусе (на снимке получаются достаточно резко). © wikipedia

Комментарии 5 Рейтинг 5 Просмотры 9 813 Автор: homerender 12 сентября 2011 в 20:24

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru