Airbus A350-900
3d award

Городской пейзаж

 diablo_ 389.03587.2 19 января 2006 в 00:00

Сначала создайте Quad Patch. Пока используйте настройки по умолчанию. Позднее в своих собственных работах Вы можете использовать большее количество сегментов.


Перейдите к закладке Modify и добавьте модификатор Edit Mesh. Выделите одну грань на Patchе.




Теперь сделайте Extrude (вытягивание) этой грани вверх, чтобы сделать небоскреб желаемой высоты.




Повторите предыдущие действия с другой гранью, но на этот раз масштабируйте (Scale) грань, чтобы она была больше или меньше предыдущей, так небоскребы будут разной величиины.




Теперь мы имеем два небоскреба. Продолжайте делать новые и у Вас получится что-то вроде этого.


Мы копируем часть города, которую мы сделали, чтобы получилась более сложная сцена. Чтобы скопировать выделите часть города и выберите Move (переместить). Переместите кусок (Patch) немного вправо, удерживая клавишу Shift. Появится диалоговое окно Clone Options. Щелкниите OK. Повторите это несколько раз.




Ваш город теперь готов. Здесь показаны рисунки по этой теме.

Оригинальное изображение.

Готовое изображение сделанное в Maxе

Комментарии (Всего: 4)

Online|Offline jason 0.0 0.0 12 декабря 2006 в 18:45 #0

Аватар jason
Оболденно получилось!!! .Достаточно похоже на брюлик. И не надо добавлять преломленный бриллиантом свет. Попробую зделать что-нибуть похожее.

Online|Offline jason 0.0 0.0 12 декабря 2006 в 18:49 #0

Аватар jason
Оболденно получилось!!! .Достаточно похоже на брюлик. И не надо добавлять преломленный бриллиантом свет. Попробую зделать что-нибуть похожее.

Online|Offline avador 0.0 0.0 10 марта 2010 в 00:37 #0

Аватар avador
так-то отл получилось! и не слишком сложно!!

Online|Offline ЛУНАТИК 0.0 1.0 25 ноября 2010 в 13:12 #0

Аватар ЛУНАТИК
для новичков надобы пподробнее а так получается прикольно
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Модификатор Affect Region (Воздействие на область)

Описание модификатора Affect Region (Воздействие на область)

Комментарии 5 Рейтинг 1 Просмотры 24 383 Автор: diablo_ 11 июня 2006 в 00:00

"Делаем близнеца смерти" by Alessandro Lima

Один из самых лучших и подробных уроков. В нём затрагиваются все этапы создания «Смерти».

Комментарии 19 Рейтинг 3 Просмотры 160 006 Автор: seaman 23 июля 2006 в 00:00

Моделирование Голлума

Этот урок расскажет и покажет Вам как создать голову гоблина из властелин колец. Голова была смоделирована в 3Ds Max, но этот урок применяется почти ко всем 3D приложения.

Комментарии 11 Рейтинг 0 Просмотры 66 860 Автор: diablo_ 10 марта 2007 в 00:00

Моделирование High Poly гитары в стиле стимпанк

В этом уроке вы узнаете, как смоделировать красивую High Poly гитару в стиле стимпанк с помощью различных инструментов и методов моделирования в 3ds max. И начнём мы прямо сейчас!

Комментарии 8 Рейтинг 9 Просмотры 11 237 Автор: diablo_ 25 декабря 2013 в 12:49

Делаем часы

Часы мой последний проект и здесь я объясню некоторые техники, которые я применял для создания этого изображения. Для создания проекта нужна идея - что я хочу показать. я хотел создать ясную сцену, с

Комментарии 18 Рейтинг 3 Просмотры 91 569 Автор: seaman 17 февраля 2008 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXVI
16.06.2017 — 25.06.2017 Комментарии0 Просмотров0 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru