Porsche — Underwater road
3d award

Городской пейзаж

 diablo_ 388.03587.2 19 января 2006 в 00:00

Сначала создайте Quad Patch. Пока используйте настройки по умолчанию. Позднее в своих собственных работах Вы можете использовать большее количество сегментов.


Перейдите к закладке Modify и добавьте модификатор Edit Mesh. Выделите одну грань на Patchе.




Теперь сделайте Extrude (вытягивание) этой грани вверх, чтобы сделать небоскреб желаемой высоты.




Повторите предыдущие действия с другой гранью, но на этот раз масштабируйте (Scale) грань, чтобы она была больше или меньше предыдущей, так небоскребы будут разной величиины.




Теперь мы имеем два небоскреба. Продолжайте делать новые и у Вас получится что-то вроде этого.


Мы копируем часть города, которую мы сделали, чтобы получилась более сложная сцена. Чтобы скопировать выделите часть города и выберите Move (переместить). Переместите кусок (Patch) немного вправо, удерживая клавишу Shift. Появится диалоговое окно Clone Options. Щелкниите OK. Повторите это несколько раз.




Ваш город теперь готов. Здесь показаны рисунки по этой теме.

Оригинальное изображение.

Готовое изображение сделанное в Maxе

Комментарии (Всего: 4)

Online|Offline jason 0.0 0.0 12 декабря 2006 в 18:45 #0

Аватар jason
Оболденно получилось!!! .Достаточно похоже на брюлик. И не надо добавлять преломленный бриллиантом свет. Попробую зделать что-нибуть похожее.

Online|Offline jason 0.0 0.0 12 декабря 2006 в 18:49 #0

Аватар jason
Оболденно получилось!!! .Достаточно похоже на брюлик. И не надо добавлять преломленный бриллиантом свет. Попробую зделать что-нибуть похожее.

Online|Offline avador 0.0 0.0 10 марта 2010 в 00:37 #0

Аватар avador
так-то отл получилось! и не слишком сложно!!

Online|Offline ЛУНАТИК 0.0 1.0 25 ноября 2010 в 13:12 #0

Аватар ЛУНАТИК
для новичков надобы пподробнее а так получается прикольно
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Normal Mapping в 3dsmax

Если Вы обращали внимание на технологию видеоигр, Вы слышали о термине "Карты нормалей". Игры подобные Doom 3, Half-Life 2, и F.E.A.R. все используют эту технику, чтобы показать так много деталей, как

Комментарии 9 Рейтинг 2 Просмотры 66 095 Автор: seaman 15 января 2007 в 00:00

Стул - дизайн интерьера

Привет всем, меня зовут Эдуардо Соуза и я профессиональный 3D художник из города Сальвадор, штат Баия, Бразилия. Я специалист в цифровых мультимедия и фанат автомобилей, и именно по этой причине я погрузился в мир сенсационных 3-х измерений. Я здесь, чтобы поделиться процессом создания своей работы, которую назвал «Стул».

Комментарии 5 Рейтинг 14 Просмотры 23 455 Автор: diablo_ 17 ноября 2013 в 17:31

Делаем стул, табурет

Простой урок по моделирование табуретки.

Комментарии 6 Рейтинг 0 Просмотры 24 324 Автор: seaman 14 ноября 2006 в 00:00

Моделирование Normandy из игры Mass effect

В этом уроке я покажу, как сделать модель космического корабля Normandy из игры Mass effect в 3ds max. Урок простой и рассчитан, в первую, на начинающих.

Комментарии 21 Рейтинг 22 Просмотры 44 812 Автор: diablo_ 16 января 2012 в 23:38

Создание занавесок

Подробный урок по созданию занавесок для окон.

Комментарии 18 Рейтинг 1 Просмотры 86 788 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии9 Просмотров4 4

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru