Airbus A350-900
3d award

Универсальные настройки VRay 1.5

 diablo_ 389.03587.2 16 марта 2007 в 00:00

Этот небольшой урок рассматривает так называемые универсальные настройки для VRay 1.5 - абсолютно универсальных средств решения задачи рендеринга конкретного помещения или объекта, конечно же, быть не может, поскольку многое зависит от желаемых компонентов связки скорость-качество, но приведенный здесь ряд настроек действует очень хорошо для большинства визуализируемых статичных сцен.
Нужно отметить, что рассматриваемые установочные параметры, по сути, не оптимальны и с достаточным их варьированием можно, вероятно, получить аналогичное качество с более быстрым по длительности рендерингом. Также важной составляющей этих настроек является тот факт, что пользователю практически не требуется изменения большого количества параметров с получением, однако, гарантированно хорошего результата.

1.Установите VRay в качестве текущего рендера.

2.В свитке Image Sampler переключитесь к Adaptive QMC.

3.Установите MaxSubdivs к 100 - при этом MinSubdivs оставьте на 1.

4.Установите первичный GI Engine к QMC, не изменяя количества Subdivs в его настройках, вторичный GI Engine установите к LightCache.

5.Измените Interpolation Samples в настройках LightCache к 5.

6.Adaptive Amount в свитке rQMC Sampler установите на 1.0.

7.Отключите Clamp Output и Sub-Pixel Mapping опции в свитке Color Mapping. Sub-PixelMapping Check-Box позволяет использовать любой тип Color Mapping.

8.Отрегулируйте Noise Treshold к 0.005, поскольку стандартное значение 0.01 может производить слишком много шума.

Вы можете также контролировать шум непосредственно из свитка AA - Image Sampler - для этого отключите Use QMC Sample Thresh и установите ClrTresh на 0.005.

Примечания:

1)старайтесь оставить сабдивы всех остальных параметров в их исходном значении, поскольку они во многом не дадут никакого эффекта, и обусловлено это значением 100 в MaxSubdivs AdaptiveQMC.

2)для версий VRay до 1.49.30 не используйте иной ColorMapping кроме Linear, иначе есть вероятность получить неправильный результат. При необходимости можно применить цветовую коррекцию в процессе пост-обработки. Вы можете изменять Dark/Bright множители при условии, что они будут одинаковы.

3)избегайте использования Sharp фильтров AA - они могут сделать шум более очевидным.

4)преимущества приведенных настроек:
- небольшое количество настроек для контроля качества рендеринга.
- возможность практического применения данных параметров для очень большого количества сцен.
- как правило, получение на выходе высококачественных результатов.

5)недостаток - достаточно медленный рендеринг, однако с варьированием параметров можно, вероятно, добиться менее длительной визуализации.

6)как действует этот метод: высокие значения AA, по существу, определяют весь сэмплинг за счет Image Sampler. Это берет так много сэмплов за пиксель, сколько требуется к достижению определенного Noise Treshold - во многом это подобно PPT, но действует на основе Bucketing и количество сэмплов адаптивное.

Комментарии (Всего: 25)

Online|Offline willi 0.0 0.0 16 марта 2007 в 20:00 #0

Аватар willi
ну так это у хаос групп на сайте и вывешено... кстати, Использовать для вторичного отскока QMS - это ООчень медленно! Я тут на этом сайте видел урок, где использовался LightCache для одоих отскоков -- там время просчета существенно меньше на мой взгляд...

Online|Offline Ворон 12.0 0.0 3 мая 2007 в 17:09 #0

Аватар Ворон
Попытался я как-то этими настройками порендерить, так думал недождусь конца. Часов 5 рендерил сцену, которую на других, нормальных, настройках отрендерил за 30 мин.

Online|Offline Djopa 4.0 0.0 16 мая 2007 в 00:03 #0

Аватар Djopa
Полностью согласен.Рендерит очень и очень долго.

Online|Offline arh_vladimir 0.0 0.0 4 сентября 2007 в 12:33 #0

Аватар arh_vladimir
Все файно...

Online|Offline bARSik 0.0 1.0 2 ноября 2008 в 12:41 #0

Аватар bARSik
у меня, кстати, в vray 1.5 SP2, квази-монте-карло не наблюдается! там вместо QMC стоит DMC с аналогичными параметрами настроек сабдивов и т.д.
кто-нибудь знает, что это за DMC?

Online|Offline Ser Dima 0.0 0.0 15 ноября 2008 в 09:41 #0

Аватар Ser Dima
Аналогичная ситуация с SP2 и QMS. Если я правильно понял, то DMC вместо него... DEMO оно и в Африке DEMO ...

Online|Offline Ringov 30.0 39.1 5 января 2009 в 18:09 #0

Аватар Ringov
к сожалению, пока ваще не пользовался V-Ray, сделал сцену с белой сферой на белой плоскости без света (чтоб быстро рендер прошел) попробовать "Универсальные настройки"... пока просидел 10 минут, прошло примерно 10% визуализации) Короче не знаю кому нужны эти "универсальные настройки", но я лучше прочитаю и сделаю несколько десятков уроков по врей и пойму за что отвечают настройки, чем так...

Online|Offline Ringov 30.0 39.1 5 января 2009 в 18:22 #0

Аватар Ringov
Бля, ну нах эти настройки, не хочу больше ждать)) Тем более что затупил со светом и всем белым уже вижу, что просто белый квадрат молевича получается) Мой вывод вот какой: урок неизвестно кому адресован, потому что бывалым универсалки нах не нужны, а новичкам нет смысла их использовать, хотябы по тому, что нужно понимать, что ты делаешь, а не тупо вводить цифорки и выбирать какие то непонятные слова, аля QMS или LightCache. Отстой

Online|Offline Alecks 0.0 0.0 3 февраля 2009 в 06:29 #0

Аватар Alecks
Надо попробовать

Online|Offline jumper 0.0 -1.0 26 февраля 2009 в 20:14 #0

Аватар jumper
прождал в три раза дольше......
и как ни странно результат получился лучше,но шум пппппппппппппппппппцццццццццццц

Online|Offline andriel 13.0 8.0 2 марта 2009 в 17:52 #0

Аватар andriel
Мдаааа))) за такие настройки я бы растреливал, тем более людей которые ещё и пытаются такому научить новичков.

А за QMC min1 - max100 я бы дополнительно к расстрелу вбивал осиновый колл с серебряным крестом. Это аппогей сумашествия всех настроек показанных в уроке. Именно по этому и приходится ждать рендера годами.

Online|Offline Irk 0.0 0.0 7 марта 2009 в 00:07 #0

Аватар Irk
Умные и замечательные люди, подскажите, плиииииз, где можно взять подобные уроки, только качественнее что ли)))) чтоб с объяснениями. Я, конечно, не лентяйка, чтобы поэкспериментировать сама...но путаница в голове уже страшная)))) Заранее благодарна!!

Online|Offline Quiksilver 0.0 0.0 17 марта 2009 в 13:15 #0

Аватар Quiksilver
замечательные люди, подскажите, плиииииз, где можно взять подобные уроки, только качественнее что ли)))) чтоб с объяснениями. Я, конечно, не лентяйка, чтобы поэкспериментировать сама...но путаница в голове уже страшная)))) Заранее благодарна!!
_______________________________________________
Irk, я поступаю таким образом-если я забыл что за параметр за что отвечает в настройках Vray, то тупо набираю в Яндексе(в строке поиск) : пример VRaySun // Ты найдешь сайт в котором поясняется что и как и почему при изменении настраивается ;-) проверено!!!

Online|Offline Aniuta3000 0.0 0.0 14 апреля 2009 в 14:58 #0

Аватар Aniuta3000
мля..везде разные настройки на какой остановиться непонятно

Online|Offline Aero 0.0 0.0 19 мая 2009 в 22:57 #0

Аватар Aero
настройки полное фуфло, качество стало в сто раз хуже и ждать дольше

Online|Offline mysql 2.0 0.0 3 ноября 2009 в 12:54 #0

Аватар mysql
Спасибо Вам, автор огромное! Рендерил голый кубик минуту. Убейся!!!

Online|Offline Drakon55 0.0 0.0 16 декабря 2009 в 22:02 #0

Аватар Drakon55
лучше связки чем имраге-мап+лайт кеш нету колор мапинг надо экспоненту ставить

Online|Offline slayd 0.0 0.0 26 января 2010 в 12:21 #0

Аватар slayd
у аффтора наверно машина с 10-ядерным камнем епть и оперы терабайт этак десять... нет слофф...

Online|Offline netsolex 0.0 0.0 3 февраля 2011 в 19:11 #0

Аватар netsolex
я скажу просто и коротко на тему этого V-RAY 1.5 SP5 который установил для пробы..

ЭТО САМОЕ НАСТОЯЩЕЕ ГАВНО НА ПАЛОЧКЕ.. УУУУУУЖАС... ДЛЯ РЕНДЕРА НУЖНО ЖДАТЬ ПОЛОТОРА ЧАСА ПРОСТОЙ ЭЕЛЕМЕНТАРНОЙ СЦЕНКИ...

блин просто сделал плоскость и куб и дай думаю попробую проверитьчто это за хренотень такая ваша v-ray... ну и конечно настройки сделал как все на сайте описывается...

дурдом какой то получается или просто реально нужно быть профессионалом что бы еще уметь настроить все... и как вижу что никтотольком здесь не знает сразу рекомендую и не убивать свой комп и свое время с этим дерьмом...

Online|Offline Demonknight 0.0 0.0 17 марта 2011 в 12:56 #0

Аватар Demonknight
удалите этот старый никчемный урок, как уже указывалось выше, многое не соответствует, а для новичков это ловушка на затрату времени для экспереминтов, которые не обрадуют в итоге.

Online|Offline Naro 16.0 40.7 20 марта 2011 в 13:38 #0

Аватар Naro
Хех, хотел опробывать данный урок, но судя по многочисленным комментарием не стоит

Online|Offline Dark_Trace 0.0 -3.0 9 ноября 2013 в 17:49 #0

Аватар Dark_Trace
О божи! У мене только adaptive DMC! Жаль что не GMC был бы от General Motor)))
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Рендеринг автомобиля от TigerFather

Всем добрый день. По многочисленным просьбам пользователей данного, и не только, ресурса, все-таки решил написать урок по студийной визуализации автомобилей, а именно – по подходам к созданию студий в зависимости от цели и требуемого стиля. Этот урок несет более теоретический характер, что и является его главным преимуществом.

Комментарии 12 Рейтинг 29 Просмотры 38 876 Автор: Tigersfather 19 марта 2012 в 16:15

Визуализация интерьера с помощью Vray

Этот урок будет полезен новичкам. В работе вам понадобятся: 3D Studio Max 9 SP2 или 3D Studio Max 2008, Vray 1.5 RC5 или Vray 1.5 Final SP1, Adobe Photoshop CS3 (или CS2 – это не критично). Допустим,

Комментарии 68 Рейтинг 9 Просмотры 289 879 Автор: firetwister 11 января 2008 в 00:00

Материал хрома в V-Ray

Если вы хотите создать фотореалистичное изображение, то вам не обойтись без V-Ray.В этом уроке вы узнаете, как создать материал хрома.

Комментарии 19 Рейтинг 5 Просмотры 134 392 Автор: En5er 29 марта 2007 в 00:00

Создание воды в VRay

Cегодня рассмотрим, как настроить воду в визуализаторе VRay, на примере морской воды. Но по этой технологии можно делать любую воду в зависимости от карты Displace.

Комментарии 14 Рейтинг 22 Просмотры 60 384 Автор: Zvonovsky Max 3 октября 2012 в 15:10

Использование HDRI совместно с рендером VRay

Данный урок позволяет изучить основы использования изображений с высоким динамическим диапазоном (HDRI), применяя их совместно с подключаемым визуализатором VRay.

Комментарии 16 Рейтинг 4 Просмотры 129 131 Автор: diablo_ 4 ноября 2007 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru