diablo_ 392.03589.2 16 марта 2007 в 00:00
Этот небольшой урок рассматривает так
называемые универсальные настройки для VRay 1.5 - абсолютно
универсальных средств решения задачи рендеринга конкретного
помещения или объекта, конечно же, быть не может, поскольку многое
зависит от желаемых компонентов связки скорость-качество, но
приведенный здесь ряд настроек действует очень хорошо для
большинства визуализируемых статичных сцен.
Нужно отметить, что
рассматриваемые установочные параметры, по сути, не оптимальны и с
достаточным их варьированием можно, вероятно, получить аналогичное
качество с более быстрым по длительности рендерингом. Также важной
составляющей этих настроек является тот факт, что пользователю
практически не требуется изменения большого количества параметров с
получением, однако, гарантированно хорошего результата.
1.Установите VRay в качестве текущего рендера.
2.В свитке Image Sampler переключитесь к Adaptive QMC.
3.Установите MaxSubdivs к 100 - при этом MinSubdivs оставьте на 1.
4.Установите первичный GI Engine к QMC, не изменяя количества Subdivs в его настройках, вторичный GI Engine установите к LightCache.
5.Измените Interpolation Samples в настройках LightCache к 5.
6.Adaptive Amount в свитке rQMC Sampler установите на 1.0.
7.Отключите Clamp Output и Sub-Pixel Mapping опции в свитке Color Mapping. Sub-PixelMapping Check-Box позволяет использовать любой тип Color Mapping.
8.Отрегулируйте Noise Treshold к 0.005, поскольку стандартное значение 0.01 может производить слишком много шума.
Вы можете также контролировать шум непосредственно из свитка AA - Image Sampler - для этого отключите Use QMC Sample Thresh и установите ClrTresh на 0.005.
Примечания:
1)старайтесь оставить сабдивы всех остальных параметров в их исходном значении, поскольку они во многом не дадут никакого эффекта, и обусловлено это значением 100 в MaxSubdivs AdaptiveQMC.
2)для версий VRay до 1.49.30 не используйте иной ColorMapping кроме Linear, иначе есть вероятность получить неправильный результат. При необходимости можно применить цветовую коррекцию в процессе пост-обработки. Вы можете изменять Dark/Bright множители при условии, что они будут одинаковы.
3)избегайте использования Sharp фильтров AA - они могут сделать шум более очевидным.
4)преимущества приведенных настроек:
-
небольшое количество настроек для контроля качества рендеринга.
-
возможность практического применения данных параметров для очень
большого количества сцен.
- как правило, получение на выходе
высококачественных результатов.
5)недостаток - достаточно медленный рендеринг, однако с варьированием параметров можно, вероятно, добиться менее длительной визуализации.
6)как действует этот метод: высокие значения AA, по существу, определяют весь сэмплинг за счет Image Sampler. Это берет так много сэмплов за пиксель, сколько требуется к достижению определенного Noise Treshold - во многом это подобно PPT, но действует на основе Bucketing и количество сэмплов адаптивное.
Советуем почитать

VRay - что это такое и как этим пользоваться: Част
4
1
49 275
Автор: diablo_
26 июня 2006 в 00:00

Урок по Vray LightMap
11
2
113 715
Автор: En5er
17 сентября 2007 в 00:00

VRay - что это такое и как этим пользоваться: Част
10
4
67 228
Автор: diablo_
24 июня 2006 в 00:00

Самосветящиеся объекты в VRay
11
4
77 926
Автор: diablo_
21 июня 2009 в 00:00

Освещение при помощи VRay
7
1
126 379
Автор: diablo_
13 мая 2007 в 00:00
3D моделиприслатьещё
Комод Альфа Рубин п...
Тумбы и Комоды
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.iPhone 4
Телефоны
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Android
Другое
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
бесплатноШезлонг Agatha Drea...
Пляжная
Материалы: Да
Текстуры: Да
20 р.Зеркало в кованной ...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Нет
60 р.Орден Великой отече...
Оружие и броня
Материалы: Да
Текстуры: Нет
150 р.BMW Z4 Roadster
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Да
2 800 р.Cargo
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
30 р.Intel EXPI9400PTBLK...
Компьютеры и комплектующие
Материалы: Да
Текстуры: Нет
100 р.ARTE LAMP A6700LT-1...
Настольные светильники
Материалы: Да
Текстуры: Да
200 р.Mercedes-Benz SLR M...
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Да
99 р.Mops
Животные
Материалы: Да
Текстуры: Да
350 р.Bicycle 3D
Вело и Мото
Материалы: Да
Текстуры: Нет
89 р.Ангел-2
Статуэтки и скульптуры
Материалы: Да
Текстуры: Нет
50 р.Luxuri Classic
Диваны
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноЭгопласт, трубы, му...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Нет
100 р.Brass Peacock Table...
Столы
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.Villeroy&boch pure ...
Другое
Материалы: Нет
Текстуры: Да
100 р.Savvy Sofa
Диваны
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
50 р.Автомобильный диск ...
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатно
Форумещё
- 1. Есть кто живой?
29
- 2. Mihanik_W.I.P
90
- 3. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
266
- 4. Заз 1102 "Таврия"
29
- 5. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 6. Прокачка навыков 2Д
292
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Making of House in Matsubara
Уроки по 3ds maxMaking of Siek Box House
Статьи и ИнтервьюMaking of «Другое Небо»
Статьи и ИнтервьюАрхитектурная визуализация в Mental Ray
Уроки по 3ds maxМоделирование одеяла в 3ds max
Уроки по 3ds max
Комментарии (Всего: 25)
кто-нибудь знает, что это за DMC?
и как ни странно результат получился лучше,но шум пппппппппппппппппппцццццццццццц
А за QMC min1 - max100 я бы дополнительно к расстрелу вбивал осиновый колл с серебряным крестом. Это аппогей сумашествия всех настроек показанных в уроке. Именно по этому и приходится ждать рендера годами.
_______________________________________________
Irk, я поступаю таким образом-если я забыл что за параметр за что отвечает в настройках Vray, то тупо набираю в Яндексе(в строке поиск) : пример VRaySun // Ты найдешь сайт в котором поясняется что и как и почему при изменении настраивается ;-) проверено!!!
ЭТО САМОЕ НАСТОЯЩЕЕ ГАВНО НА ПАЛОЧКЕ.. УУУУУУЖАС... ДЛЯ РЕНДЕРА НУЖНО ЖДАТЬ ПОЛОТОРА ЧАСА ПРОСТОЙ ЭЕЛЕМЕНТАРНОЙ СЦЕНКИ...
блин просто сделал плоскость и куб и дай думаю попробую проверитьчто это за хренотень такая ваша v-ray... ну и конечно настройки сделал как все на сайте описывается...
дурдом какой то получается или просто реально нужно быть профессионалом что бы еще уметь настроить все... и как вижу что никтотольком здесь не знает сразу рекомендую и не убивать свой комп и свое время с этим дерьмом...