Porsche — Underwater road
3d award

Универсальные настройки VRay 1.5

 diablo_ 388.03587.2 16 марта 2007 в 00:00

Этот небольшой урок рассматривает так называемые универсальные настройки для VRay 1.5 - абсолютно универсальных средств решения задачи рендеринга конкретного помещения или объекта, конечно же, быть не может, поскольку многое зависит от желаемых компонентов связки скорость-качество, но приведенный здесь ряд настроек действует очень хорошо для большинства визуализируемых статичных сцен.
Нужно отметить, что рассматриваемые установочные параметры, по сути, не оптимальны и с достаточным их варьированием можно, вероятно, получить аналогичное качество с более быстрым по длительности рендерингом. Также важной составляющей этих настроек является тот факт, что пользователю практически не требуется изменения большого количества параметров с получением, однако, гарантированно хорошего результата.

1.Установите VRay в качестве текущего рендера.

2.В свитке Image Sampler переключитесь к Adaptive QMC.

3.Установите MaxSubdivs к 100 - при этом MinSubdivs оставьте на 1.

4.Установите первичный GI Engine к QMC, не изменяя количества Subdivs в его настройках, вторичный GI Engine установите к LightCache.

5.Измените Interpolation Samples в настройках LightCache к 5.

6.Adaptive Amount в свитке rQMC Sampler установите на 1.0.

7.Отключите Clamp Output и Sub-Pixel Mapping опции в свитке Color Mapping. Sub-PixelMapping Check-Box позволяет использовать любой тип Color Mapping.

8.Отрегулируйте Noise Treshold к 0.005, поскольку стандартное значение 0.01 может производить слишком много шума.

Вы можете также контролировать шум непосредственно из свитка AA - Image Sampler - для этого отключите Use QMC Sample Thresh и установите ClrTresh на 0.005.

Примечания:

1)старайтесь оставить сабдивы всех остальных параметров в их исходном значении, поскольку они во многом не дадут никакого эффекта, и обусловлено это значением 100 в MaxSubdivs AdaptiveQMC.

2)для версий VRay до 1.49.30 не используйте иной ColorMapping кроме Linear, иначе есть вероятность получить неправильный результат. При необходимости можно применить цветовую коррекцию в процессе пост-обработки. Вы можете изменять Dark/Bright множители при условии, что они будут одинаковы.

3)избегайте использования Sharp фильтров AA - они могут сделать шум более очевидным.

4)преимущества приведенных настроек:
- небольшое количество настроек для контроля качества рендеринга.
- возможность практического применения данных параметров для очень большого количества сцен.
- как правило, получение на выходе высококачественных результатов.

5)недостаток - достаточно медленный рендеринг, однако с варьированием параметров можно, вероятно, добиться менее длительной визуализации.

6)как действует этот метод: высокие значения AA, по существу, определяют весь сэмплинг за счет Image Sampler. Это берет так много сэмплов за пиксель, сколько требуется к достижению определенного Noise Treshold - во многом это подобно PPT, но действует на основе Bucketing и количество сэмплов адаптивное.

Комментарии (Всего: 25)

Online|Offline willi 0.0 0.0 16 марта 2007 в 20:00 #0

Аватар willi
ну так это у хаос групп на сайте и вывешено... кстати, Использовать для вторичного отскока QMS - это ООчень медленно! Я тут на этом сайте видел урок, где использовался LightCache для одоих отскоков -- там время просчета существенно меньше на мой взгляд...

Online|Offline Ворон 12.0 0.0 3 мая 2007 в 17:09 #0

Аватар Ворон
Попытался я как-то этими настройками порендерить, так думал недождусь конца. Часов 5 рендерил сцену, которую на других, нормальных, настройках отрендерил за 30 мин.

Online|Offline Djopa 4.0 0.0 16 мая 2007 в 00:03 #0

Аватар Djopa
Полностью согласен.Рендерит очень и очень долго.

Online|Offline arh_vladimir 0.0 0.0 4 сентября 2007 в 12:33 #0

Аватар arh_vladimir
Все файно...

Online|Offline bARSik 0.0 1.0 2 ноября 2008 в 12:41 #0

Аватар bARSik
у меня, кстати, в vray 1.5 SP2, квази-монте-карло не наблюдается! там вместо QMC стоит DMC с аналогичными параметрами настроек сабдивов и т.д.
кто-нибудь знает, что это за DMC?

Online|Offline Ser Dima 0.0 0.0 15 ноября 2008 в 09:41 #0

Аватар Ser Dima
Аналогичная ситуация с SP2 и QMS. Если я правильно понял, то DMC вместо него... DEMO оно и в Африке DEMO ...

Online|Offline Ringov 30.0 39.1 5 января 2009 в 18:09 #0

Аватар Ringov
к сожалению, пока ваще не пользовался V-Ray, сделал сцену с белой сферой на белой плоскости без света (чтоб быстро рендер прошел) попробовать "Универсальные настройки"... пока просидел 10 минут, прошло примерно 10% визуализации) Короче не знаю кому нужны эти "универсальные настройки", но я лучше прочитаю и сделаю несколько десятков уроков по врей и пойму за что отвечают настройки, чем так...

Online|Offline Ringov 30.0 39.1 5 января 2009 в 18:22 #0

Аватар Ringov
Бля, ну нах эти настройки, не хочу больше ждать)) Тем более что затупил со светом и всем белым уже вижу, что просто белый квадрат молевича получается) Мой вывод вот какой: урок неизвестно кому адресован, потому что бывалым универсалки нах не нужны, а новичкам нет смысла их использовать, хотябы по тому, что нужно понимать, что ты делаешь, а не тупо вводить цифорки и выбирать какие то непонятные слова, аля QMS или LightCache. Отстой

Online|Offline Alecks 0.0 0.0 3 февраля 2009 в 06:29 #0

Аватар Alecks
Надо попробовать

Online|Offline jumper 0.0 -1.0 26 февраля 2009 в 20:14 #0

Аватар jumper
прождал в три раза дольше......
и как ни странно результат получился лучше,но шум пппппппппппппппппппцццццццццццц

Online|Offline andriel 13.0 8.0 2 марта 2009 в 17:52 #0

Аватар andriel
Мдаааа))) за такие настройки я бы растреливал, тем более людей которые ещё и пытаются такому научить новичков.

А за QMC min1 - max100 я бы дополнительно к расстрелу вбивал осиновый колл с серебряным крестом. Это аппогей сумашествия всех настроек показанных в уроке. Именно по этому и приходится ждать рендера годами.

Online|Offline Irk 0.0 0.0 7 марта 2009 в 00:07 #0

Аватар Irk
Умные и замечательные люди, подскажите, плиииииз, где можно взять подобные уроки, только качественнее что ли)))) чтоб с объяснениями. Я, конечно, не лентяйка, чтобы поэкспериментировать сама...но путаница в голове уже страшная)))) Заранее благодарна!!

Online|Offline Quiksilver 0.0 0.0 17 марта 2009 в 13:15 #0

Аватар Quiksilver
замечательные люди, подскажите, плиииииз, где можно взять подобные уроки, только качественнее что ли)))) чтоб с объяснениями. Я, конечно, не лентяйка, чтобы поэкспериментировать сама...но путаница в голове уже страшная)))) Заранее благодарна!!
_______________________________________________
Irk, я поступаю таким образом-если я забыл что за параметр за что отвечает в настройках Vray, то тупо набираю в Яндексе(в строке поиск) : пример VRaySun // Ты найдешь сайт в котором поясняется что и как и почему при изменении настраивается ;-) проверено!!!

Online|Offline Aniuta3000 0.0 0.0 14 апреля 2009 в 14:58 #0

Аватар Aniuta3000
мля..везде разные настройки на какой остановиться непонятно

Online|Offline Aero 0.0 0.0 19 мая 2009 в 22:57 #0

Аватар Aero
настройки полное фуфло, качество стало в сто раз хуже и ждать дольше

Online|Offline mysql 2.0 0.0 3 ноября 2009 в 12:54 #0

Аватар mysql
Спасибо Вам, автор огромное! Рендерил голый кубик минуту. Убейся!!!

Online|Offline Drakon55 0.0 0.0 16 декабря 2009 в 22:02 #0

Аватар Drakon55
лучше связки чем имраге-мап+лайт кеш нету колор мапинг надо экспоненту ставить

Online|Offline slayd 0.0 0.0 26 января 2010 в 12:21 #0

Аватар slayd
у аффтора наверно машина с 10-ядерным камнем епть и оперы терабайт этак десять... нет слофф...

Online|Offline netsolex 0.0 0.0 3 февраля 2011 в 19:11 #0

Аватар netsolex
я скажу просто и коротко на тему этого V-RAY 1.5 SP5 который установил для пробы..

ЭТО САМОЕ НАСТОЯЩЕЕ ГАВНО НА ПАЛОЧКЕ.. УУУУУУЖАС... ДЛЯ РЕНДЕРА НУЖНО ЖДАТЬ ПОЛОТОРА ЧАСА ПРОСТОЙ ЭЕЛЕМЕНТАРНОЙ СЦЕНКИ...

блин просто сделал плоскость и куб и дай думаю попробую проверитьчто это за хренотень такая ваша v-ray... ну и конечно настройки сделал как все на сайте описывается...

дурдом какой то получается или просто реально нужно быть профессионалом что бы еще уметь настроить все... и как вижу что никтотольком здесь не знает сразу рекомендую и не убивать свой комп и свое время с этим дерьмом...

Online|Offline Demonknight 0.0 0.0 17 марта 2011 в 12:56 #0

Аватар Demonknight
удалите этот старый никчемный урок, как уже указывалось выше, многое не соответствует, а для новичков это ловушка на затрату времени для экспереминтов, которые не обрадуют в итоге.

Online|Offline Naro 16.0 40.7 20 марта 2011 в 13:38 #0

Аватар Naro
Хех, хотел опробывать данный урок, но судя по многочисленным комментарием не стоит

Online|Offline Dark_Trace 0.0 -3.0 9 ноября 2013 в 17:49 #0

Аватар Dark_Trace
О божи! У мене только adaptive DMC! Жаль что не GMC был бы от General Motor)))
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Реалистичное освещение и визуализация интерьера

В этом уроке я вам расскажу нюансы реалистичного освещение и визуализации интерьера в 3ds max и V-Ray. Я проведу вас через все этапы. Установка сцены, моделирование, текстурирование, освещение, и рендеринг. Таким образом, каждый сможет почерпнуть, что-нибудь полезное для себя.

Комментарии 14 Рейтинг 5 Просмотры 117 636 Автор: En5er 12 февраля 2011 в 14:24

Настройки VRay

Настройки для VRay которые подходят для 90% всех сцен.

Комментарии 12 Рейтинг 6 Просмотры 156 046 Автор: diablo_ 17 июля 2006 в 00:00

Создание воды в VRay

Cегодня рассмотрим, как настроить воду в визуализаторе VRay, на примере морской воды. Но по этой технологии можно делать любую воду в зависимости от карты Displace.

Комментарии 14 Рейтинг 22 Просмотры 56 632 Автор: Zvonovsky Max 3 октября 2012 в 15:10

Стекло и жидкость в VRay

Этот урок будет посвящен созданию эффектов стекла и зеркальности при использовании внешнего рендера VRay, а также созданию каустики. Я не претендую на полноту знания и понимания настроек этого рендера

Комментарии 10 Рейтинг 1 Просмотры 105 801 Автор: diablo_ 9 марта 2007 в 00:00

VRay - что это такое и как этим пользоваться: Част

В первой части были рассмотрены основные принципы работы и назначение некоторых настроечных параметров VRay. А сейчас давайте посмотрим, как все это можно использовать на практике.

Комментарии 4 Рейтинг 1 Просмотры 45 990 Автор: diablo_ 26 июня 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru