Airbus A350-900
3d award

Разбиение камня

 En5er 18.033.1 17 марта 2007 в 00:00

Разбиение любого объекта и затем анимирование этих фрагментов, вручную - утомительная задача особенно, когда есть много фрагментов, и получение реализма на таких мультипликациях очень трудная задача. Здесь присутствует Динамика. Динамика позволяет очень точно создать мультипликацию, с реальной физикой.

В 3ds max динамика создается посредством реактора. В этом уроке мы попытаемся разбить камень с помощью реактора и FRACTURE.Особенность FRACTURE в том, что он моделирует разбиение тела на меньшие части как результат воздействия на тело. Чтобы сделать это, вы должны создать части, которые склеены между собой, и составляют целый объект.

Шаг 1. Создайте бокс, щелкните по нему пкм, и нажмите convert to editable poly.

Шаг 2. Выберите инструмент Cut из свитка Edit Geometry в Editable Poly. И разрежьте бокс в тех местах и на столько частей, сколько вам нужно после разбиения.

Шаг3. Бокс у нас разрезан. Сначала решите, на сколько частей Вы хотите разорвать эту коробку. Предположим, вы хотите сломать ее на 2 части, тогда выбирайте половину полигонов и нажимайте Detach в Editable Poly. Нажмите «ok» в диалоговом окне Detach. Теперь ваш бокс разделен на 2 части.

Шаг 4. Но теперь при, перемещении этих частей вы видите внутри Бокса пустоту, черноту. Чтобы исправить это, мы создадим внутренние полигоны. Сначала скройте ту часть, над которой вы сейчас не собираетесь работать. Выделите ее, нажмите пкм в пустом месте окна, и нажмите Hide selection.Теперь перейдем к созданию полигонов. Выберите некоторые внутренние вершины и дублируйте их, нажимая клавишу SHIFT, и переместите вершины.

Шаг 5. Войдите в режим редактирования подобъектов, полигоны. Нажмите на кнопку Create. Теперь начните нажимать на вершины, и полигоны на тех вершинах будут созданы. Помните, что на вершине, на которую вы щелкнули вначале, вы должны щелкнуть и в конце создания одного полигона. И не создавайте полигоны, выбирая больше чем 3-4 вершины. Та же самые процедуры нужно сделать с другой частью.

Шаг 6. После создания внутренних полигонов ваша основная часть закончена. Переименуйте все части. И создайте Plane в сцене, он будет участвовать в столкновении. Из свитка реактор, выберите и поместите в сцене RB Collection и Fracture Solver. Присвойте ВСЕМ объектам в сцене RB Collection, и только каменным частям Fracture.

Шаг 7. Идите в Utility>Reactor. И в Reactor properties поставьте “Use Mesh” для plane, в свитке Concave. И также задайте различные массы различным каменным частям, так чтобы все они вели себя все по-разному.

Шаг 8. Нажмите на кнопку предварительного просмотра на панели реактора. И если Вы удовлетворены результатами тогда, Вы можете нажать на кнопку Create Animation. Теперь все структуры ключа мультипликации будут автоматически созданы, согласно предварительному просмотру, который Вы видели.

Для наложения материалов лучше пользоваться UVW mapping’ом.
Надеюсь, вам понравился этот небольшой урок. Если вы хотите, чтобы было много маленьких кусков, то используйте Particle Flow для объекта столкновения.

Перевод: En5er[3D]

Источник: www.CGArena.com

Комментарии (Всего: 12)

Online|Offline Andriuha 0.0 0.0 19 марта 2007 в 14:02 #0

Аватар Andriuha
У меня слишком бысро разлетаются камни. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУСТА!!!

Online|Offline Andriuha 0.0 0.0 19 марта 2007 в 14:03 #0

Аватар Andriuha
У меня слишком бысро разлетаются камни. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУСТА!!!

Online|Offline oda 0.0 5.0 20 марта 2007 в 04:29 #0

Аватар oda
прикольный урок буду пробовать

Online|Offline Артём1980 0.0 0.0 20 марта 2007 в 15:24 #0

Аватар Артём1980
Прикольно попробуем!

Online|Offline En5er 18.0 33.1 29 марта 2007 в 17:05 #0

Аватар En5er
Уважаемые пользователи,на сервере щас проблемы,поэтому по всему сайту могут наблюдаться глюки с картинками.(будем надеяца что это не надолго)

Online|Offline LEVANI222 0.0 0.0 14 декабря 2008 в 16:00 #0

Аватар LEVANI222

Online|Offline L_9 0.0 2.0 5 января 2009 в 18:30 #0

Аватар L_9

Online|Offline derkerl 0.0 0.0 19 февраля 2009 в 20:07 #0

Аватар derkerl
какой понятно!!!!плохо написанно.....

Online|Offline purke 0.0 0.0 5 мая 2009 в 19:03 #0

Аватар purke
и всё-таки rayfire rulez

Online|Offline fat37 0.0 0.0 21 июня 2010 в 21:24 #0

Аватар fat37
попробуем!
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Художественный рендер автомобиля. Путь самурая.

Сегодня мы снова говорим на автомобильные темы, даже более чем обычно. Просьб написать очередной making of я вовсе не ждал в этот раз, учитывая тот факт, что все самое интересное уже рассказал в предыдущих статьях. В общем, решил коснуться в данной теме именно тех вопросов, которые по различным причинам были либо упущены, либо плохо освещены ранее.

Комментарии 26 Рейтинг 43 Просмотры 41 583 Автор: Tigersfather 20 сентября 2012 в 00:31

The Making of Скоро обед

В этой статье я хотел бы рассказать Вам о процессе создания работы «Скоро обед…». В этой работе я столкнулся с некоторыми новыми для себя сложностями, и может быть, как я с ними справился, будет интер

Комментарии 11 Рейтинг 5 Просмотры 24 933 Автор: RomanS 8 июня 2009 в 00:00

Видео Моделирование 3d сцены по фотографии. Часть 1.

Всем привет, меня зовут Максим, и сегодня я покажу, как можно копировать реальные фотографии в 3D, используя программы 3ds max 2014, Photoshop, Zbrush, NDo. Хотелось бы показать еще детальный урок по «Мари» но тут он будет лишним, так как геометрия тут не сложная.

Комментарии 11 Рейтинг 10 Просмотры 14 117 Автор: Zvonovsky Max 9 января 2014 в 04:00

Моделирование отдельных частей, ванной комнаты

Урок, в котором вам будет показано, как смоделировать, один предмет из ванной комнаты, а именно, туалет:)

Комментарии 7 Рейтинг 0 Просмотры 53 068 Автор: diablo_ 26 июня 2006 в 00:00

Визуализация ювелирных изделий

В данном уроке будут поэтапно представлены действия для фотореалистичной визуализации ювелирных изделий стандартными средствами mental ray в 3ds Max. Используется 3ds Max 2009. Урок ориентировался на

Комментарии 9 Рейтинг 5 Просмотры 100 471 Автор: diablo_ 15 июня 2010 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

Alex Titunin vs. Антарес
18.10.2017 — 30.10.2017 Комментарии5 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru