En5er 18.033.1 17 марта 2007 в 00:00
Разбиение любого объекта и затем анимирование этих фрагментов, вручную - утомительная задача особенно, когда есть много фрагментов, и получение реализма на таких мультипликациях очень трудная задача. Здесь присутствует Динамика. Динамика позволяет очень точно создать мультипликацию, с реальной физикой.
В 3ds max динамика создается посредством реактора. В этом уроке мы попытаемся разбить камень с помощью реактора и FRACTURE.Особенность FRACTURE в том, что он моделирует разбиение тела на меньшие части как результат воздействия на тело. Чтобы сделать это, вы должны создать части, которые склеены между собой, и составляют целый объект.
Шаг 1. Создайте бокс, щелкните по нему пкм, и нажмите convert to editable poly.
Шаг 2. Выберите инструмент Cut из свитка Edit Geometry в Editable Poly. И разрежьте бокс в тех местах и на столько частей, сколько вам нужно после разбиения.
Шаг3. Бокс у нас разрезан. Сначала решите, на сколько частей Вы хотите разорвать эту коробку. Предположим, вы хотите сломать ее на 2 части, тогда выбирайте половину полигонов и нажимайте Detach в Editable Poly. Нажмите «ok» в диалоговом окне Detach. Теперь ваш бокс разделен на 2 части.
Шаг 4. Но теперь при, перемещении этих частей вы видите внутри Бокса пустоту, черноту. Чтобы исправить это, мы создадим внутренние полигоны. Сначала скройте ту часть, над которой вы сейчас не собираетесь работать. Выделите ее, нажмите пкм в пустом месте окна, и нажмите Hide selection.Теперь перейдем к созданию полигонов. Выберите некоторые внутренние вершины и дублируйте их, нажимая клавишу SHIFT, и переместите вершины.
Шаг 5. Войдите в режим редактирования подобъектов, полигоны. Нажмите на кнопку Create. Теперь начните нажимать на вершины, и полигоны на тех вершинах будут созданы. Помните, что на вершине, на которую вы щелкнули вначале, вы должны щелкнуть и в конце создания одного полигона. И не создавайте полигоны, выбирая больше чем 3-4 вершины. Та же самые процедуры нужно сделать с другой частью.
Шаг 6. После создания внутренних полигонов ваша основная часть закончена. Переименуйте все части. И создайте Plane в сцене, он будет участвовать в столкновении. Из свитка реактор, выберите и поместите в сцене RB Collection и Fracture Solver. Присвойте ВСЕМ объектам в сцене RB Collection, и только каменным частям Fracture.
Шаг 7. Идите в Utility>Reactor. И в Reactor properties поставьте “Use Mesh” для plane, в свитке Concave. И также задайте различные массы различным каменным частям, так чтобы все они вели себя все по-разному.
Шаг 8. Нажмите на кнопку предварительного просмотра на панели реактора. И если Вы удовлетворены результатами тогда, Вы можете нажать на кнопку Create Animation. Теперь все структуры ключа мультипликации будут автоматически созданы, согласно предварительному просмотру, который Вы видели.
Для наложения материалов лучше пользоваться UVW mapping’ом.
Надеюсь, вам понравился этот небольшой урок. Если вы хотите, чтобы было много маленьких кусков, то используйте Particle Flow для объекта столкновения.
Перевод: En5er[3D]
Источник: www.CGArena.com
Советуем почитать

Создание текстуры для банки Кока-Колы
5
0
49 212
Автор: diablo_
19 января 2006 в 00:00

Видео Моделирование гранаты (Урок 3d max для начинающих) low poly
0
0
4 746
Автор: ExStudent
21 января 2016 в 09:59

Оснастка костей часть 2
3
2
49 219
Автор: seaman
19 ноября 2007 в 00:00

Быстрое создание травы
11
2
45 555
Автор: diablo_
19 января 2006 в 00:00

Объемный свет в 3DS MAX
20
4
59 456
Автор: diablo_
19 января 2006 в 00:00
3D моделиприслатьещё
Шина
Другое
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
бесплатноManager
Люди
Материалы: Да
Текстуры: Да
350 р.Стакан
Сервировка
Материалы: Да
Текстуры: Нет
30 р.ARGENTO Ginevra
Люстры
Материалы: Да
Текстуры: Нет
100 р.Карнавальная маска...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
200 р.Детский диван...
Диваны
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноуличный фонарь...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Нет
100 р.EGO Audrie Table
Столы
Материалы: Да
Текстуры: Нет
бесплатновагон пассажирский ...
Железнодорожная
Материалы: Да
Текстуры: Да
300 р.Violin
Струнные
Материалы: Да
Текстуры: Нет
250 р.ГАЗ-АА коллекция...
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Да
500 р.Illusion Half
Бра
Материалы: Да
Текстуры: Да
10 р.Asus Rog Raider
Компьютеры и комплектующие
Материалы: Да
Текстуры: Да
150 р.Картины и постеры I...
Картины
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноХай-тек комод...
Тумбы и Комоды
Материалы: Да
Текстуры: Да
20 р.Детский велосипед...
Вело и Мото
Материалы: Да
Текстуры: Да
120 р.банкетный стул...
Стулья
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.Колесо для автомоби...
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноСветящийся робот...
Люди
Материалы: Да
Текстуры: Нет
450 р.CHIARO Paula 411021...
Бра
Материалы: Да
Текстуры: Да
90 р.
Форумещё
- 1. Mihanik_W.I.P
85
- 2. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
266
- 3. Есть кто живой?
23
- 4. Заз 1102 "Таврия"
29
- 5. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 6. Прокачка навыков 2Д
292
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Рендеринг автомобиля от TigerFather
Уроки по VRayМоделирование Normandy из игры Mass effect
Уроки по 3ds maxВизуализация при помощи Arion Render
Уроки по 3ds maxХудожественный рендер автомобиля. Путь самурая.
Уроки по 3ds maxНастройки материала VRayMtl
Уроки по VRay
Комментарии (Всего: 12)