Porsche — Underwater road
3d award

Разбиение камня

 En5er 17.533.1 17 марта 2007 в 00:00

Разбиение любого объекта и затем анимирование этих фрагментов, вручную - утомительная задача особенно, когда есть много фрагментов, и получение реализма на таких мультипликациях очень трудная задача. Здесь присутствует Динамика. Динамика позволяет очень точно создать мультипликацию, с реальной физикой.

В 3ds max динамика создается посредством реактора. В этом уроке мы попытаемся разбить камень с помощью реактора и FRACTURE.Особенность FRACTURE в том, что он моделирует разбиение тела на меньшие части как результат воздействия на тело. Чтобы сделать это, вы должны создать части, которые склеены между собой, и составляют целый объект.

Шаг 1. Создайте бокс, щелкните по нему пкм, и нажмите convert to editable poly.

Шаг 2. Выберите инструмент Cut из свитка Edit Geometry в Editable Poly. И разрежьте бокс в тех местах и на столько частей, сколько вам нужно после разбиения.

Шаг3. Бокс у нас разрезан. Сначала решите, на сколько частей Вы хотите разорвать эту коробку. Предположим, вы хотите сломать ее на 2 части, тогда выбирайте половину полигонов и нажимайте Detach в Editable Poly. Нажмите «ok» в диалоговом окне Detach. Теперь ваш бокс разделен на 2 части.

Шаг 4. Но теперь при, перемещении этих частей вы видите внутри Бокса пустоту, черноту. Чтобы исправить это, мы создадим внутренние полигоны. Сначала скройте ту часть, над которой вы сейчас не собираетесь работать. Выделите ее, нажмите пкм в пустом месте окна, и нажмите Hide selection.Теперь перейдем к созданию полигонов. Выберите некоторые внутренние вершины и дублируйте их, нажимая клавишу SHIFT, и переместите вершины.

Шаг 5. Войдите в режим редактирования подобъектов, полигоны. Нажмите на кнопку Create. Теперь начните нажимать на вершины, и полигоны на тех вершинах будут созданы. Помните, что на вершине, на которую вы щелкнули вначале, вы должны щелкнуть и в конце создания одного полигона. И не создавайте полигоны, выбирая больше чем 3-4 вершины. Та же самые процедуры нужно сделать с другой частью.

Шаг 6. После создания внутренних полигонов ваша основная часть закончена. Переименуйте все части. И создайте Plane в сцене, он будет участвовать в столкновении. Из свитка реактор, выберите и поместите в сцене RB Collection и Fracture Solver. Присвойте ВСЕМ объектам в сцене RB Collection, и только каменным частям Fracture.

Шаг 7. Идите в Utility>Reactor. И в Reactor properties поставьте “Use Mesh” для plane, в свитке Concave. И также задайте различные массы различным каменным частям, так чтобы все они вели себя все по-разному.

Шаг 8. Нажмите на кнопку предварительного просмотра на панели реактора. И если Вы удовлетворены результатами тогда, Вы можете нажать на кнопку Create Animation. Теперь все структуры ключа мультипликации будут автоматически созданы, согласно предварительному просмотру, который Вы видели.

Для наложения материалов лучше пользоваться UVW mapping’ом.
Надеюсь, вам понравился этот небольшой урок. Если вы хотите, чтобы было много маленьких кусков, то используйте Particle Flow для объекта столкновения.

Перевод: En5er[3D]

Источник: www.CGArena.com

Комментарии (Всего: 12)

Online|Offline Andriuha 0.0 0.0 19 марта 2007 в 14:02 #0

Аватар Andriuha
У меня слишком бысро разлетаются камни. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУСТА!!!

Online|Offline Andriuha 0.0 0.0 19 марта 2007 в 14:03 #0

Аватар Andriuha
У меня слишком бысро разлетаются камни. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУСТА!!!

Online|Offline oda 0.0 5.0 20 марта 2007 в 04:29 #0

Аватар oda
прикольный урок буду пробовать

Online|Offline Артём1980 0.0 0.0 20 марта 2007 в 15:24 #0

Аватар Артём1980
Прикольно попробуем!

Online|Offline En5er 17.5 33.1 29 марта 2007 в 17:05 #0

Аватар En5er
Уважаемые пользователи,на сервере щас проблемы,поэтому по всему сайту могут наблюдаться глюки с картинками.(будем надеяца что это не надолго)

Online|Offline LEVANI222 0.0 0.0 14 декабря 2008 в 16:00 #0

Аватар LEVANI222

Online|Offline L_9 0.0 2.0 5 января 2009 в 18:30 #0

Аватар L_9

Online|Offline derkerl 0.0 0.0 19 февраля 2009 в 20:07 #0

Аватар derkerl
какой понятно!!!!плохо написанно.....

Online|Offline purke 0.0 0.0 5 мая 2009 в 19:03 #0

Аватар purke
и всё-таки rayfire rulez

Online|Offline fat37 0.0 0.0 21 июня 2010 в 21:24 #0

Аватар fat37
попробуем!
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Создание составных лат.

В этом уроке вы узнаете, как можно создавать модели при помощи кооперации двух программ, я покажу пример удачного «сотрудничества» двух мощных пакетов для моделирования. Это просто пример того, как, и

Комментарии 13 Рейтинг 2 Просмотры 43 520 Автор: diablo_ 30 апреля 2007 в 00:00

Солнце далекой галактики

Простой урок, по созданию очень красивой галактики стандартными средствами 3dsmax.

Комментарии 4 Рейтинг 1 Просмотры 31 548 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Городской пейзаж

Очень простой способ, создания городского пейзажа.

Комментарии 4 Рейтинг 2 Просмотры 20 651 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Симпатичные узоры

Я попытаюсь рассказать, как создавать симпатичные узоры средствами 3DSMax буквально за минуты. Урок достаточно подробный и подойдет даже начинающим.

Комментарии 20 Рейтинг 0 Просмотры 76 291 Автор: diablo_ 30 октября 2006 в 00:00

Сажаем дерево в 3dsmax

Урок, по созданию деревьев в 3dsmax.

Комментарии 8 Рейтинг 1 Просмотры 20 976 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru