En5er 18.033.1 28 марта 2007 в 00:00
Сначала, мы создадим путь пули. Создайте сплайн, который напоминает тот, что на картинке.
Примените модификатор Lathe к сплайну и установите число долей на 16. Если у вас не получается объект как на картинке, пробуйте нажать на кнопки Min/Center/Max в свойствах модификатора Lathe.
Добавьте модификатор Mesh Smooth к объекту и установите число итераций на 2.
Затем, мы сделаем гильзу пули, создадим сплайн, как, показывается на следующей картине.
Как и с формой пули, примените модификатор Lathe, с 16 долями к сплайну пули.
Добавьте модификатор EditPoly и войдите в режим выбора Ребер. Выберите грани (показанные красным на картине) и закруглите их кромки немного.
Переключитесь в режим редактирования полигонов, и разрежьте вертикальные полигоны гильзы как на рисунке снизу (можно воспользоваться инструментом Slice Plane в Editable Poly).
Наконец, сделайте немного больше закругления кромок у основания гильзы.
Добавьте модификатор Mesh Smooth к гильзе (Итераций: 2);
Теперь, давайте сосредоточимся на основании гильзы. Вы можете видеть что, мы имеем отверстие, которое мы должны сделать. Это - часть, где спусковой механизм ударяет гильзу.
Создайте цилиндр с 16 долями в центре отверстия. И закруглите кромки грани оправы.
Добавьте модификатор Mesh Smooth с 2 итерациями.
Затем, мы добавим некоторую маркировку у основания пули. Создайте объект text с заглавной
Добавьте модификатор Extrude.И Экструдируйте текст немного.
Создайте еще два объекта текста, другой с заглавной буквой O и один с цифрой 2. Также примените модификатор Extrude, с идентичными назначениями как прежде, на них. Переместите их в положения как на следующей картинке.
Выберите все 3 объекта текста и гильзу пули и преобразуйте их к Editable Poly. Выберите один объект, пойдите в Editable Poly, нажмите на кнопку Attach, затем нажмите на другие 2 объекта текста. Нажмите на кнопку Attach снова, чтобы выйти из режима приаттачивания. Установите их на нужную вам глубину, так как дальше мы будем вычитать их из гильзы. Теперь мы имеем один объект текста, который соединил все три объекта.Выберите гильзу и проделайте следующее. Выберите из ниспадающего свитка панели create,свиток compounds object.Там нажмите на кнопку Proboolean.Не меняя настроек, щелкните на кнопке Start Picking,и выберите ваш приаттаченый друг к другу текст в
Все Моделинг мы закончили. Теперь осталось добавить материал стали и отрендерить.
Перевод: En5er[3D]
Советуем почитать

FinalRender caustics
1
0
12 705
Автор: diablo_
19 января 2006 в 00:00

Ретопология тряпичных поверхностей. Конкурсный урок.
5
9
36 651
Автор: Feodor
7 июля 2013 в 14:04

Моделирование системного блока
7
4
108 953
Автор: seaman
31 января 2007 в 00:00

Огонь с Fume FX
38
2
97 903
Автор: diablo_
5 июля 2007 в 00:00

Моделирование Mp3 плеера
11
4
97 213
Автор: seaman
8 ноября 2006 в 00:00
3D моделиприслатьещё
Автомобильный диск ...
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноBright Room
Гостиные
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатнодекор лепнина...
Лепнина
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
25 р.столик фабрики Turr...
Столы
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноJDM Приборы
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
55 р.Багги
Автомобили
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
бесплатноMetalspot Zero
Люстры
Материалы: Да
Текстуры: Нет
60 р.Автоматический выкл...
Другое
Материалы: Нет
Текстуры: Да
50 р.The Oscar
Фантастика
Материалы: Да
Текстуры: Да
10 р.Пляжный зонт...
Пляжная
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.ковер с флагом...
Ковры
Материалы: Да
Текстуры: Да
35 р.Танк "Оплот-М&...
Военная
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
800 р.Сборник лоу-поли ме...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
990 р.Кейс с Деньгами...
Сумки и чемоданы
Материалы: Да
Текстуры: Да
150 р.Mercedes-Benz F800 ...
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Да
2 800 р.Колесо ГАЗ-53...
Автомобили
Материалы: Нет
Текстуры: Да
400 р.Chandelier Classic
Люстры
Материалы: Да
Текстуры: Да
180 р.Светящийся робот...
Люди
Материалы: Да
Текстуры: Нет
450 р.Vault Boy
Фантастика
Материалы: Да
Текстуры: Да
90 р.Комод Альфа Рубин п...
Тумбы и Комоды
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.
Форумещё
- 1. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
268
- 2. Есть кто живой?
67
- 3. Mihanik_W.I.P
90
- 4. Заз 1102 "Таврия"
29
- 5. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 6. Прокачка навыков 2Д
292
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Визуализация в Octane Render
Уроки по 3ds maxМоделирование Ford GT. Часть 1
Уроки по 3ds maxВизуализация при помощи Arion Render
Уроки по 3ds maxMaking Of Monk
Уроки по ZBrushЭксклюзивное интервью с nailgun
Статьи и Интервью
Комментарии (Всего: 20)
Спасибо.
Парни, обьясните начинающему, я чот не понял. Зашел в EditPoly выделил грани, они обозначились красными точечками и куда дальше нажимать чтобы он поверхность сгладил?
при риндеринги , а в обычном режиме всего 346Мб .
Подскажите что это за аномалия в программе ?
Create/Shapes/Line
при риндеринги , а в обычном режиме всего 346Мб .
Подскажите что это за аномалия в программе ?
Это не аномалия, это рендер столько кушает. Чем больше полигонов, тем больше времени занимает рендеринг. Поэтому необходим мощный компьютер.
Новое поколение геймеров