Porsche — Underwater road
3d award

Материал хрома в V-Ray

 En5er 18.033.1 29 марта 2007 в 00:00

Программа: 3ds MAX
Время: 5 минут
Если вы хотите создать фотореалистичное изображение, то вам не обойтись без V-Ray.В этом уроке вы узнаете, как создать материал хрома. Сначала убедитесь, что у вас установлен визуализатор V-Ray, и он назначен текущим визуализатором. На картинке ниже показан мой материал хрома.

Откройте редактор материалов, нажав кнопку М (англ.) на клавиатуре.
Нажмите на кнопку Get Material, и выберите вреевский материал, в открывшемся окне.

Назовите материал «Хром».
Нажмите на палитру рядом с Diffuse, и назначьте черный цвет.

Для Reflect используйте эти значения:
Red: 242
Green: 242
Blue: 242
Поставьте галочку рядом с Fresnel reflections. Используйте значение 16, для Fresnel IOR. Установите Max depth на 10. Смотрите рисунок ниже.

В свитке Refraction измените Refract цвет черным. Установите Max depth на 10. Смотрите рисунок ниже.

Удостоверьтесь, что меню BRDF установлено в Blinn.

Это - все. Как я сказал, этот материал - для V-Ray. Чтоб результат действительно был хорошим, настройте освещение в сцене, и сам визуализатор.

Автор: Stefan Smiljkovic
Источник:www.cg-files.com
Перевод: En5er[3D]

Комментарии (Всего: 19)

Online|Offline films60 0.0 0.1 29 марта 2007 в 19:39 #0

Аватар films60
Thank YOU very much !!! Очень нужный урок. А теперь может еще ченить напишешь ? все что можно про текстуры ....

Online|Offline En5er 18.0 33.1 29 марта 2007 в 22:48 #0

Аватар En5er
Скоро будет хороший урок про текстурирование.Подробный.

Online|Offline En5er 18.0 33.1 30 марта 2007 в 21:59 #0

Аватар En5er
to One.I.from.ad я переводил в точности как у автора,но на будущее буду знать что от себя нужно добавлять.

Online|Offline films60 0.0 0.1 30 марта 2007 в 23:41 #0

Аватар films60
не важно, что лишнее или нет ... мое мнение !!! Главное всё понятно... Жду ХОРОШИЙ урок про текстурирование !

Online|Offline serjik7 0.0 0.0 13 сентября 2007 в 18:03 #0

Аватар serjik7
Хеллоу! я тут новый да и в Максе всего 3 месеца как начал учиться работать, у меня к сожелению ничего не вышло, материял остался черным:( я металл делаю с помощю VRayMap в закладке Maps=>Reflection а цвет Diffuse ставлю серым либо средне серым. я правильно поступаю?

Online|Offline xaker 0.0 1.0 21 сентября 2007 в 20:12 #0

Аватар xaker
Bolshoye sposibo

Online|Offline kissart 13.0 11.7 11 января 2008 в 05:30 #0

Аватар kissart
да картинка класс вот ток настроить визуализатор???

Online|Offline BlackAle 2.0 3.1 23 февраля 2008 в 01:48 #0

Аватар BlackAle
Памагите!!! Он у меня празрачный!!!

Online|Offline Metallikus 0.0 0.0 7 марта 2008 в 00:31 #0

Аватар Metallikus
Первый раз вижу, чтобы было так просто и так эффективно.

Online|Offline Keeper3000 0.0 0.0 30 декабря 2008 в 17:07 #0

Аватар Keeper3000
почему-то не включается функция "Fresnel IOR"

Online|Offline Alecks 0.0 0.0 4 января 2009 в 22:21 #0

Аватар Alecks
Просто и понятно

Online|Offline Swiss 0.0 0.0 19 марта 2009 в 12:09 #0

Аватар Swiss
Люди, а подскажите пожалуйста, как матерьял стекла в Vray создать?

Online|Offline alkatraz 0.0 0.0 15 октября 2009 в 14:36 #0

Аватар alkatraz
Keeper3000 а там нужно на кнопочку нажать рядом с галочкой frsnel reflections. может в этом проблема...?

Online|Offline GANDJI 0.0 -2.1 17 марта 2010 в 20:57 #0

Аватар GANDJI
Это самый простой способ получения материала хрома! Я новичок и мне понравился урок, сделал пару картинок с этим материалом, очень даже хорошо смотрится

Online|Offline Vizard 2.0 0.0 19 ноября 2010 в 17:37 #0

Аватар Vizard
Объяснил как надо,пробуем)

Online|Offline Naro 16.0 40.7 27 апреля 2011 в 13:25 #0

Аватар Naro
Небольшое дополнение к уроку

Чтобы был свет, можно не создавать осветители, а во вкладке V Ray Enviroment поставить галочку в GI Enviroment (skylight) override , указав значение 1. Чтобы объект не отражал черноту поставьте ниже галочку в Reflextion/Refraction Enviroment override и укажите значение 1.2 Чтобы освещение было более качественное сделайте GI, это надеюсь все знают как делать, ну а если нет, то посмотрите другие уроки на этом сайте

Online|Offline Olle_Lukoe 0.0 0.0 24 июля 2011 в 09:27 #0

Аватар Olle_Lukoe
Слушай, En5er, одного не пойму зачем в свитке Refraction, если она на ноль ставить Max depth равным десяти 10? Черный цвет означает, что рефракция отсутствует, правильно? Так на хрена тогда депты ставить на 10? Не понимаю!

Online|Offline Sergio46 0.0 0.0 20 августа 2013 в 15:14 #0

Аватар Sergio46
Господа, помогите Taepoty ))) У меня получается черный предмет, что не так, благодарю за любой ответ.
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Настройки материала VRayMtl

Это перевод урока, который поможет вам разобраться практически со всеми настройками материалов типа VRayMtl. Урок ориентирован на начинающих пользователей.

Комментарии 51 Рейтинг 11 Просмотры 155 644 Автор: seaman 11 ноября 2007 в 00:00

VRay - что это такое и как этим пользоваться: Част

Среди современных рендер-программ для 3ds max VRay пользуется наибольшей популярностью. Нисколько не преувеличивая можно сказать, что VRay популярен настолько, насколько все остальные рендеры - mental

Комментарии 10 Рейтинг 4 Просмотры 63 404 Автор: diablo_ 24 июня 2006 в 00:00

Урок по Vray LightMap

В этом уроке, будет подробно рассказана, работа с LightMap в Vray, будут приведены все настройки.

Комментарии 11 Рейтинг 2 Просмотры 109 282 Автор: En5er 17 сентября 2007 в 00:00

Рендеринг пересекающихся поверхностей

Этот туториал рассматривает моделирование и довольно типичный примервизуализации жидкости в стакане с использованием подключаемого модуля VRay.

Комментарии 16 Рейтинг 2 Просмотры 59 656 Автор: diablo_ 11 декабря 2006 в 00:00

Реалистичное освещение и визуализация интерьера

В этом уроке я вам расскажу нюансы реалистичного освещение и визуализации интерьера в 3ds max и V-Ray. Я проведу вас через все этапы. Установка сцены, моделирование, текстурирование, освещение, и рендеринг. Таким образом, каждый сможет почерпнуть, что-нибудь полезное для себя.

Комментарии 14 Рейтинг 6 Просмотры 120 656 Автор: En5er 12 февраля 2011 в 14:24

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXVI
16.06.2017 — 25.06.2017 Комментарии0 Просмотров0 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru