Porsche — Underwater road
3d award

Материал хрома в V-Ray

 En5er 17.533.1 29 марта 2007 в 00:00

Программа: 3ds MAX
Время: 5 минут
Если вы хотите создать фотореалистичное изображение, то вам не обойтись без V-Ray.В этом уроке вы узнаете, как создать материал хрома. Сначала убедитесь, что у вас установлен визуализатор V-Ray, и он назначен текущим визуализатором. На картинке ниже показан мой материал хрома.

Откройте редактор материалов, нажав кнопку М (англ.) на клавиатуре.
Нажмите на кнопку Get Material, и выберите вреевский материал, в открывшемся окне.

Назовите материал «Хром».
Нажмите на палитру рядом с Diffuse, и назначьте черный цвет.

Для Reflect используйте эти значения:
Red: 242
Green: 242
Blue: 242
Поставьте галочку рядом с Fresnel reflections. Используйте значение 16, для Fresnel IOR. Установите Max depth на 10. Смотрите рисунок ниже.

В свитке Refraction измените Refract цвет черным. Установите Max depth на 10. Смотрите рисунок ниже.

Удостоверьтесь, что меню BRDF установлено в Blinn.

Это - все. Как я сказал, этот материал - для V-Ray. Чтоб результат действительно был хорошим, настройте освещение в сцене, и сам визуализатор.

Автор: Stefan Smiljkovic
Источник:www.cg-files.com
Перевод: En5er[3D]

Комментарии (Всего: 19)

Online|Offline films60 0.0 0.1 29 марта 2007 в 19:39 #0

Аватар films60
Thank YOU very much !!! Очень нужный урок. А теперь может еще ченить напишешь ? все что можно про текстуры ....

Online|Offline En5er 17.5 33.1 29 марта 2007 в 22:48 #0

Аватар En5er
Скоро будет хороший урок про текстурирование.Подробный.

Online|Offline En5er 17.5 33.1 30 марта 2007 в 21:59 #0

Аватар En5er
to One.I.from.ad я переводил в точности как у автора,но на будущее буду знать что от себя нужно добавлять.

Online|Offline films60 0.0 0.1 30 марта 2007 в 23:41 #0

Аватар films60
не важно, что лишнее или нет ... мое мнение !!! Главное всё понятно... Жду ХОРОШИЙ урок про текстурирование !

Online|Offline serjik7 0.0 0.0 13 сентября 2007 в 18:03 #0

Аватар serjik7
Хеллоу! я тут новый да и в Максе всего 3 месеца как начал учиться работать, у меня к сожелению ничего не вышло, материял остался черным:( я металл делаю с помощю VRayMap в закладке Maps=>Reflection а цвет Diffuse ставлю серым либо средне серым. я правильно поступаю?

Online|Offline xaker 0.0 1.0 21 сентября 2007 в 20:12 #0

Аватар xaker
Bolshoye sposibo

Online|Offline kissart 13.0 11.7 11 января 2008 в 05:30 #0

Аватар kissart
да картинка класс вот ток настроить визуализатор???

Online|Offline BlackAle 2.0 3.1 23 февраля 2008 в 01:48 #0

Аватар BlackAle
Памагите!!! Он у меня празрачный!!!

Online|Offline Metallikus 0.0 0.0 7 марта 2008 в 00:31 #0

Аватар Metallikus
Первый раз вижу, чтобы было так просто и так эффективно.

Online|Offline Keeper3000 0.0 0.0 30 декабря 2008 в 17:07 #0

Аватар Keeper3000
почему-то не включается функция "Fresnel IOR"

Online|Offline Alecks 0.0 0.0 4 января 2009 в 22:21 #0

Аватар Alecks
Просто и понятно

Online|Offline Swiss 0.0 0.0 19 марта 2009 в 12:09 #0

Аватар Swiss
Люди, а подскажите пожалуйста, как матерьял стекла в Vray создать?

Online|Offline alkatraz 0.0 0.0 15 октября 2009 в 14:36 #0

Аватар alkatraz
Keeper3000 а там нужно на кнопочку нажать рядом с галочкой frsnel reflections. может в этом проблема...?

Online|Offline GANDJI 0.0 -2.1 17 марта 2010 в 20:57 #0

Аватар GANDJI
Это самый простой способ получения материала хрома! Я новичок и мне понравился урок, сделал пару картинок с этим материалом, очень даже хорошо смотрится

Online|Offline Vizard 2.0 0.0 19 ноября 2010 в 17:37 #0

Аватар Vizard
Объяснил как надо,пробуем)

Online|Offline Naro 16.0 40.7 27 апреля 2011 в 13:25 #0

Аватар Naro
Небольшое дополнение к уроку

Чтобы был свет, можно не создавать осветители, а во вкладке V Ray Enviroment поставить галочку в GI Enviroment (skylight) override , указав значение 1. Чтобы объект не отражал черноту поставьте ниже галочку в Reflextion/Refraction Enviroment override и укажите значение 1.2 Чтобы освещение было более качественное сделайте GI, это надеюсь все знают как делать, ну а если нет, то посмотрите другие уроки на этом сайте

Online|Offline Olle_Lukoe 0.0 0.0 24 июля 2011 в 09:27 #0

Аватар Olle_Lukoe
Слушай, En5er, одного не пойму зачем в свитке Refraction, если она на ноль ставить Max depth равным десяти 10? Черный цвет означает, что рефракция отсутствует, правильно? Так на хрена тогда депты ставить на 10? Не понимаю!

Online|Offline Sergio46 0.0 0.0 20 августа 2013 в 15:14 #0

Аватар Sergio46
Господа, помогите Taepoty ))) У меня получается черный предмет, что не так, благодарю за любой ответ.
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

VRay - что это такое и как этим пользоваться: Част

Среди современных рендер-программ для 3ds max VRay пользуется наибольшей популярностью. Нисколько не преувеличивая можно сказать, что VRay популярен настолько, насколько все остальные рендеры - mental

Комментарии 10 Рейтинг 4 Просмотры 62 772 Автор: diablo_ 24 июня 2006 в 00:00

Применение Progressive Path Tracing в модуле VRay

Этот урок ставит своей целью ознакомить пользователя с одним из альтернативных способов вычисления итогового изображения и заключается этот метод в прогрессивной трассировке пути.

Комментарии 2 Рейтинг 1 Просмотры 45 852 Автор: diablo_ 11 декабря 2006 в 00:00

Использование карты фотонов в VRay

Этот урок посвящен основной концепции и использованию карты фотонов в VRay.

Комментарии 2 Рейтинг 0 Просмотры 31 221 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Displacement в VRay

Урок о применение Displacement в VRay.Displacement - это смещение поверхности объекта.

Комментарии 4 Рейтинг 0 Просмотры 50 598 Автор: diablo_ 12 июня 2006 в 00:00

Создание воды в VRay

Cегодня рассмотрим, как настроить воду в визуализаторе VRay, на примере морской воды. Но по этой технологии можно делать любую воду в зависимости от карты Displace.

Комментарии 14 Рейтинг 22 Просмотры 56 750 Автор: Zvonovsky Max 3 октября 2012 в 15:10

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru