Airbus A350-900
3d award

Материал хрома в V-Ray

 En5er 18.033.1 29 марта 2007 в 00:00

Программа: 3ds MAX
Время: 5 минут
Если вы хотите создать фотореалистичное изображение, то вам не обойтись без V-Ray.В этом уроке вы узнаете, как создать материал хрома. Сначала убедитесь, что у вас установлен визуализатор V-Ray, и он назначен текущим визуализатором. На картинке ниже показан мой материал хрома.

Откройте редактор материалов, нажав кнопку М (англ.) на клавиатуре.
Нажмите на кнопку Get Material, и выберите вреевский материал, в открывшемся окне.

Назовите материал «Хром».
Нажмите на палитру рядом с Diffuse, и назначьте черный цвет.

Для Reflect используйте эти значения:
Red: 242
Green: 242
Blue: 242
Поставьте галочку рядом с Fresnel reflections. Используйте значение 16, для Fresnel IOR. Установите Max depth на 10. Смотрите рисунок ниже.

В свитке Refraction измените Refract цвет черным. Установите Max depth на 10. Смотрите рисунок ниже.

Удостоверьтесь, что меню BRDF установлено в Blinn.

Это - все. Как я сказал, этот материал - для V-Ray. Чтоб результат действительно был хорошим, настройте освещение в сцене, и сам визуализатор.

Автор: Stefan Smiljkovic
Источник:www.cg-files.com
Перевод: En5er[3D]

Комментарии (Всего: 19)

Online|Offline films60 0.0 0.1 29 марта 2007 в 19:39 #0

Аватар films60
Thank YOU very much !!! Очень нужный урок. А теперь может еще ченить напишешь ? все что можно про текстуры ....

Online|Offline En5er 18.0 33.1 29 марта 2007 в 22:48 #0

Аватар En5er
Скоро будет хороший урок про текстурирование.Подробный.

Online|Offline En5er 18.0 33.1 30 марта 2007 в 21:59 #0

Аватар En5er
to One.I.from.ad я переводил в точности как у автора,но на будущее буду знать что от себя нужно добавлять.

Online|Offline films60 0.0 0.1 30 марта 2007 в 23:41 #0

Аватар films60
не важно, что лишнее или нет ... мое мнение !!! Главное всё понятно... Жду ХОРОШИЙ урок про текстурирование !

Online|Offline serjik7 0.0 0.0 13 сентября 2007 в 18:03 #0

Аватар serjik7
Хеллоу! я тут новый да и в Максе всего 3 месеца как начал учиться работать, у меня к сожелению ничего не вышло, материял остался черным:( я металл делаю с помощю VRayMap в закладке Maps=>Reflection а цвет Diffuse ставлю серым либо средне серым. я правильно поступаю?

Online|Offline xaker 0.0 1.0 21 сентября 2007 в 20:12 #0

Аватар xaker
Bolshoye sposibo

Online|Offline kissart 13.0 11.7 11 января 2008 в 05:30 #0

Аватар kissart
да картинка класс вот ток настроить визуализатор???

Online|Offline BlackAle 2.0 3.1 23 февраля 2008 в 01:48 #0

Аватар BlackAle
Памагите!!! Он у меня празрачный!!!

Online|Offline Metallikus 0.0 0.0 7 марта 2008 в 00:31 #0

Аватар Metallikus
Первый раз вижу, чтобы было так просто и так эффективно.

Online|Offline Keeper3000 0.0 0.0 30 декабря 2008 в 17:07 #0

Аватар Keeper3000
почему-то не включается функция "Fresnel IOR"

Online|Offline Alecks 0.0 0.0 4 января 2009 в 22:21 #0

Аватар Alecks
Просто и понятно

Online|Offline Swiss 0.0 0.0 19 марта 2009 в 12:09 #0

Аватар Swiss
Люди, а подскажите пожалуйста, как матерьял стекла в Vray создать?

Online|Offline alkatraz 0.0 0.0 15 октября 2009 в 14:36 #0

Аватар alkatraz
Keeper3000 а там нужно на кнопочку нажать рядом с галочкой frsnel reflections. может в этом проблема...?

Online|Offline GANDJI 0.0 -2.1 17 марта 2010 в 20:57 #0

Аватар GANDJI
Это самый простой способ получения материала хрома! Я новичок и мне понравился урок, сделал пару картинок с этим материалом, очень даже хорошо смотрится

Online|Offline Vizard 2.0 0.0 19 ноября 2010 в 17:37 #0

Аватар Vizard
Объяснил как надо,пробуем)

Online|Offline Naro 16.0 40.7 27 апреля 2011 в 13:25 #0

Аватар Naro
Небольшое дополнение к уроку

Чтобы был свет, можно не создавать осветители, а во вкладке V Ray Enviroment поставить галочку в GI Enviroment (skylight) override , указав значение 1. Чтобы объект не отражал черноту поставьте ниже галочку в Reflextion/Refraction Enviroment override и укажите значение 1.2 Чтобы освещение было более качественное сделайте GI, это надеюсь все знают как делать, ну а если нет, то посмотрите другие уроки на этом сайте

Online|Offline Olle_Lukoe 0.0 0.0 24 июля 2011 в 09:27 #0

Аватар Olle_Lukoe
Слушай, En5er, одного не пойму зачем в свитке Refraction, если она на ноль ставить Max depth равным десяти 10? Черный цвет означает, что рефракция отсутствует, правильно? Так на хрена тогда депты ставить на 10? Не понимаю!

Online|Offline Sergio46 0.0 0.0 20 августа 2013 в 15:14 #0

Аватар Sergio46
Господа, помогите Taepoty ))) У меня получается черный предмет, что не так, благодарю за любой ответ.
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

VRay Render Manual по русски

Русскоязычный мануал по VRay (мануал – руководство).

Комментарии 9 Рейтинг 2 Просмотры 104 856 Автор: diablo_ 12 июня 2006 в 00:00

Освещение при помощи VRay

Это краткий урок по освещению интерьера при помощи VRay.

Комментарии 7 Рейтинг 1 Просмотры 124 460 Автор: diablo_ 13 мая 2007 в 00:00

Режимы вычисления карты освещенности (Irradiance m

В этом уроке, мы испытаем разные режимы вычисления карты освещенности, при рендеринге статической сцены из разных камер.

Комментарии 8 Рейтинг 3 Просмотры 44 062 Автор: diablo_ 19 июля 2007 в 00:00

Визуализация экстерьера с помощью Vray

Этот урок, в отличие от предыдущего, будет описывать визуализацию экстерьера, но, так как настройки рендера не особо будут отличаться от настроек с предыдущего урока, то этот урок также окажется допол

Комментарии 25 Рейтинг 5 Просмотры 152 371 Автор: firetwister 4 августа 2008 в 00:00

Создание каустики

Подробный и простой Урок, по созданию каустики в рендере VRay.

Комментарии 21 Рейтинг 0 Просмотры 46 284 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru