Airbus A350-900
3d award

Создание Сверла

 diablo_ 390.53587.2 10 апреля 2006 в 00:00

Начали !
Сегодня в работе кружок умелые руки!
Делаем недостающее сверло для дрели. А делается это так:
Создаем нурбовую окружность, с нее все и начнется! Дублируем ее, с копией проделываем следующие трансформации:

Короче выделяем 4 вершины (через одну) и масштабируем их чтобы получилась форма изображенная выше. В панели каналов данной кривой в translate Y вбиваем 0.5
Далее не снимая выделения заходим в меню Edit, нажимаем маленький квадратик справа от натписи Duplicate и заносим следующие параметры:

Теперь выделяем ту окружность которая является оригиналом, и проделываем почти то же что и с первой.

Теперь не забудьте зайти в меню Edit данного окна и дать команду Reset Settings

Выберете самую верхнюю кривую, и еще пару раз сдублируйте, немного смещая вверх.

Теперь аккуратненько выделяем снизу вверх (по одной) и в меню Surfaces выбираем команду Loft

Все готово, осталось у самой верхней кривой в панели каналов поставить scale ( X,Y и Z) на 0. А вторую с верху кривую опустить чуть пониже чтобы уголок стал поострее.

Комментарии (Всего: 1)

Online|Offline Nabuhiko 0.0 5.0 28 апреля 2009 в 10:19 #0

Аватар Nabuhiko
А я до такого и не додумался бы
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Создание Varga - Моделирование 3D персонажа в May

Это не урок шаг за шагом. Я суммирую процесс, который я использовал для одного из моих персонажей с большим количеством изображений и некоторых скриншотов непосредственно из используемых приложений (M

Комментарии 7 Рейтинг 4 Просмотры 98 605 Автор: seaman 24 июля 2008 в 00:00

Моделирование реалистичного глаза

Я написал очень простой урок как моделировать и применять текстуры для получения реалистичных глаз «окна души Вашего персонажа». В большинстве случаев плохие глаза могут буквально убить Вашего персона

Комментарии 4 Рейтинг 3 Просмотры 51 053 Автор: seaman 6 февраля 2007 в 00:00

Снег в Maya

Подробный урок по созданию снега.

Комментарии 0 Рейтинг 1 Просмотры 24 361 Автор: diablo_ 28 июня 2006 в 00:00

Making of «Натюрморта с черным перцем»

Здравствуйте! Однажды у меня и моей жены Софьи возникла идея сделать картину с натюрмортом, который бы содержал много разных фактур и материалов. Были придуманы объекты, которые бы составили композицию. Я хотел поставить и реализовать сверхзадачу для себя, поэтому объекты изначально придумывались сложные и маскимально интересные для работы.

Комментарии 2 Рейтинг 8 Просмотры 20 105 Автор: DaniilAlikov 20 ноября 2010 в 00:00

Создание взрыва в Maya

Подробное описание того, как создать взрыв и вмонтировать в фотографию.

Комментарии 2 Рейтинг 0 Просмотры 33 271 Автор: diablo_ 10 мая 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru