Airbus A350-900
3d award

Создание Сверла

 diablo_ 389.53587.2 10 апреля 2006 в 00:00

Начали !
Сегодня в работе кружок умелые руки!
Делаем недостающее сверло для дрели. А делается это так:
Создаем нурбовую окружность, с нее все и начнется! Дублируем ее, с копией проделываем следующие трансформации:

Короче выделяем 4 вершины (через одну) и масштабируем их чтобы получилась форма изображенная выше. В панели каналов данной кривой в translate Y вбиваем 0.5
Далее не снимая выделения заходим в меню Edit, нажимаем маленький квадратик справа от натписи Duplicate и заносим следующие параметры:

Теперь выделяем ту окружность которая является оригиналом, и проделываем почти то же что и с первой.

Теперь не забудьте зайти в меню Edit данного окна и дать команду Reset Settings

Выберете самую верхнюю кривую, и еще пару раз сдублируйте, немного смещая вверх.

Теперь аккуратненько выделяем снизу вверх (по одной) и в меню Surfaces выбираем команду Loft

Все готово, осталось у самой верхней кривой в панели каналов поставить scale ( X,Y и Z) на 0. А вторую с верху кривую опустить чуть пониже чтобы уголок стал поострее.

Комментарии (Всего: 1)

Online|Offline Nabuhiko 0.0 5.0 28 апреля 2009 в 10:19 #0

Аватар Nabuhiko
А я до такого и не додумался бы
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Making of «Запретная Зона»

Здравствуйте! В этом рассказе о том, как я делал работу «Запретная Зона», я не стану показывать процесс моделинга или настройки шейдеров итд. Вместо этого, разрешите рассказать вам о том, как из сырой идеи рождалась картина. Сразу хочу извиниться за порядочный объем текста, но иначе не вышло. Идеи окружают нас в повседневной жизни. Они предстают перед нами или в чистом виде, или мы сами рождаем их из образов, увиденных вокруг.

Комментарии 13 Рейтинг 15 Просмотры 22 073 Автор: DaniilAlikov 20 ноября 2010 в 00:00

Текст мелком

В уроке будет рассказано про два способа, создания анимации надписи мелком. Первый способ с использованием инструмента Blend Shape, Второй с анимацией Extrude вдоль кривой.

Комментарии 0 Рейтинг 2 Просмотры 21 402 Автор: slavenin 11 июля 2008 в 00:00

Создание Varga - Моделирование 3D персонажа в May

Это не урок шаг за шагом. Я суммирую процесс, который я использовал для одного из моих персонажей с большим количеством изображений и некоторых скриншотов непосредственно из используемых приложений (M

Комментарии 7 Рейтинг 4 Просмотры 97 587 Автор: seaman 24 июля 2008 в 00:00

Снег в Maya

Подробный урок по созданию снега.

Комментарии 0 Рейтинг 1 Просмотры 23 704 Автор: diablo_ 28 июня 2006 в 00:00

Моделирование мясорубки в Maya

Итак, товарищи, сегодня я бы хотел рассказать ну и показать, конечно же, как сделать мясорубку в домашних условиях, на коленке, как у нас любят говорить, ну и конечно же не без помощи такого инструмента как Maya.

Комментарии 15 Рейтинг 5 Просмотры 44 431 Автор: diablo_ 4 декабря 2010 в 02:10

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru