Porsche — Underwater road
3d award

Создание Сверла

 diablo_ 388.03587.2 10 апреля 2006 в 00:00

Начали !
Сегодня в работе кружок умелые руки!
Делаем недостающее сверло для дрели. А делается это так:
Создаем нурбовую окружность, с нее все и начнется! Дублируем ее, с копией проделываем следующие трансформации:

Короче выделяем 4 вершины (через одну) и масштабируем их чтобы получилась форма изображенная выше. В панели каналов данной кривой в translate Y вбиваем 0.5
Далее не снимая выделения заходим в меню Edit, нажимаем маленький квадратик справа от натписи Duplicate и заносим следующие параметры:

Теперь выделяем ту окружность которая является оригиналом, и проделываем почти то же что и с первой.

Теперь не забудьте зайти в меню Edit данного окна и дать команду Reset Settings

Выберете самую верхнюю кривую, и еще пару раз сдублируйте, немного смещая вверх.

Теперь аккуратненько выделяем снизу вверх (по одной) и в меню Surfaces выбираем команду Loft

Все готово, осталось у самой верхней кривой в панели каналов поставить scale ( X,Y и Z) на 0. А вторую с верху кривую опустить чуть пониже чтобы уголок стал поострее.

Комментарии (Всего: 1)

Online|Offline Nabuhiko 0.0 5.0 28 апреля 2009 в 10:19 #0

Аватар Nabuhiko
А я до такого и не додумался бы
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Создание Varga - Моделирование 3D персонажа в May

Это не урок шаг за шагом. Я суммирую процесс, который я использовал для одного из моих персонажей с большим количеством изображений и некоторых скриншотов непосредственно из используемых приложений (M

Комментарии 7 Рейтинг 4 Просмотры 95 735 Автор: seaman 24 июля 2008 в 00:00

Имитация развевающегося флага

Подробный урок, по созданию флага и его анимации.

Комментарии 0 Рейтинг 1 Просмотры 18 947 Автор: diablo_ 7 июня 2006 в 00:00

Снег в Maya

Подробный урок по созданию снега.

Комментарии 0 Рейтинг 1 Просмотры 22 630 Автор: diablo_ 28 июня 2006 в 00:00

Позиционирование объектов

Статья по основам моделирования в Maya.

Комментарии 1 Рейтинг 1 Просмотры 16 555 Автор: diablo_ 29 апреля 2006 в 00:00

Making of «Старая Игрушка»

Здравствуйте! В работе «Старая Игрушка» я ставил целью создать атмосферу домашнего, теплого летнего вечера, когда в окно светит закатное солнце и в воздухе парит невидимая дымка. Но так же, в это ощущение уюта хотелось добавить брошеную игрушку, одиноко висящую на гвозде, что вносило бы в картину драматичные и слегка грустные нотки.

Комментарии 2 Рейтинг 4 Просмотры 10 887 Автор: DaniilAlikov 20 ноября 2010 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru