Aberratio 12.59.0 7 апреля 2007 в 00:00
В этом уроке я хотел бы показать, как сделать некоторые детали авто. Я покажу технику создания деталей в двух примерах, но наиболее важными в использовании в этом уроке я считаю операции Extrude (выдавливание) и Chamfer (фаска) для получения хорошей, сглаженной формы.
1. Для начала создадим простую геометрию. Создайте простую сетку модели.
2. Создайте объекты по форме нужных вам деталей. В данном уроке это: контур двери и передний фонарь.
3. Теперь добавьте сглаживания к нашей сетке, применив к ней модификатор TurboSmooth с двумя итерациями. Теперь свернем стек модификаторов. Щелкните правой кнопкой на TurboSmooth и выберите Collapse All. В появившемся окне щелкните Yes. Таким образом, каркас преобразуется в Editable Mesh.
4. Щелкните правой кнопкой на Editable Mesh и выберите Editable Poly. Перейдите на уровень редактирования полигонов.
5. Выделите полигоны рядом с фонарем. Далее операцией Detach отделите эти полигоны от нашей сетки. Это необходимо, так как мы будем применять к отделенным полигонам Boolean, а если их не отделить, то операция Boolean испортит нам всю сетку.
6. Скройте все объекты кроме цилиндра и отделенных полигонов. Теперь выделите отделенные полигоны и примените к ним операцию Boolean. С параметрами как на рисунке:
7. Преобразуйте получившийся объект в Editable Poly. Далее необходимо «отчистить» сетку, то есть убрать косяки, лишние точки и т.д.
8. После того, как вы исправите сетку, сделайте все объекты видимыми командой Unhide All. Выделите корпус авто, присоедините к нему Boolean-объект. Перейдите на уровень редактирования вершин и выделите все вершины (Ctrl+A) и примените операцию Weld со значением параметра Weld Threshold равным 0,01см.
9. Выделите полигоны фонаря, как на рисунке и удалите их.
10. Далее нам нужно посчитать, сколько вершин в нашем фонаре. У меня их 28. Создайте простой цилиндр с таким же количеством сторон (28) в окне проекции Front и преобразуйте его в Editable Poly. Выделите и удалите все полигоны, кроме «крышки» цилиндра, которая обращена к камере. Поместите цилиндр в середине фонаря.
11. Выделите корпус авто, и операцией Attach присоедините к нему цилиндр. Перейдите на уровень редактирования границ (клавиша 2). Выделите границу фонаря и цилиндра. Соедините их операцией Bridge.
12. «Отчистите» сетку, если это требуется. Выделите ребра фонаря и примените к ним операцию Extrude со значениями как на рисунке. После этого примените Chamfer (последовательность действий и значения представлены на рисунке).
13. Перейдите на уровень редактирования полигонов и выделите в окне проекции Top половину нашей модели. Удалите эти полигоны. Теперь примените к модели модификаторы Symmetry и Smooth.
14. Мы не можем применить к модели модификатор типа TurboSmooth, так как он вызывает избыточное сглаживание.
15. Теперь давайте сделаем контур двери. Техника та же: выделяем полигоны рядом с объектом (который будет вырезать форму) и применяем Detach.
16. Выделите отделенный полигоны и примените к ним операцию Boolean с параметрами как на рисунке. Щелкните Pick Operand B, а затем на объекте, который служит формой для вырезания.
17. Преобразуйте Boolean-объект в Editable Poly и «отчистите» сетку.
18. Выделите ребра контура двери и примените к ним Chamfer со значением 0,2см.
19. «Отчистите» сетку. Для используйте: Weld, Target Weld и Collapse.
20. Теперь выделите полигоны контура двери и экструдируйте их на -0,5см.
21. Выделите ребра контура двери как на рисунке. Экструдируйте со значениями как на рисунке.
22. Выделите ребра как на рисунке и примените к ним Chamfer со значением 0,2см.
23. Сделайте видимыми все объекты (unhide all). Примените к Boolean-объекту Attach. Выделите все вершины и примените к ним Weld со значением 0,01см. Примените модификатор Smooth. В итоге мы получили красивые дверные швы.
Помните, чтобы создать такие детали пользуйтесь не только Chamfer?ом. Ниже вы можете видеть мои модели, созданные с использованием этой техники.
Перевод:Sane
Источник: www.evermotion.org
Советуем почитать

Видео Создание огня, при помощи частиц
15
1
32 676
Автор: delt
18 июня 2007 в 00:00

Видео Моделирование УАЗ 469 (Урок 3d max) low poly (без текстурирования)
0
0
5 550
Автор: ExStudent
29 марта 2018 в 00:01

Видео Визуализация при помощи VRay и HDRI
1
6
11 393
Автор: diablo_
4 сентября 2013 в 01:06

Как сделать взрыв
3
1
55 831
Автор: diablo_
19 января 2006 в 00:00

Реалистичное освещение.Часть 2
1
0
28 224
Автор: diablo_
19 января 2006 в 00:00
3D моделиприслатьещё
Metalspot Zero
Люстры
Материалы: Да
Текстуры: Нет
60 р.Т34-85 образца 1944...
Военная
Материалы: Да
Текстуры: Да
340 р.stand
Тумбы и Комоды
Материалы: Да
Текстуры: Нет
10 р.Helmet "Antare...
Фантастика
Материалы: Нет
Текстуры: Да
75 р.Стол
Столы
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноДиск BMW M3 — M4 St...
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Нет
10 р.Zil (Зил131)
Автомобили
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
бесплатноBMW Z4 Roadster
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Да
2 800 р.Соковыжималка Rotel...
Соковыжималки
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Кресло
Кресла
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.sofa
Диваны
Материалы: Да
Текстуры: Нет
300 р.MUUTO / REFLECT MOD...
Тумбы и Комоды
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.Пожарный автомобиль...
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Да
200 р.ПМГ-1 на шасси ГАЗ-...
Спецтехника
Материалы: Нет
Текстуры: Да
80 р.скамейка
Скамейки
Материалы: Да
Текстуры: Да
20 р.Стол
Столы
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.Masiero 980 24
Люстры
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.bra
Бра
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.Ангела-4
Статуэтки и скульптуры
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
50 р.Hotpoint ariston FT...
Газовые плиты
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.
Форумещё
- 1. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
268
- 2. Есть кто живой?
67
- 3. Mihanik_W.I.P
90
- 4. Заз 1102 "Таврия"
29
- 5. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 6. Прокачка навыков 2Д
292
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Визуализация в Octane Render
Уроки по 3ds maxMaking of «Lamborghini Reventon»
Уроки по 3ds maxЭксклюзивное интервью с TigerFather
Статьи и ИнтервьюВизуализация интерьера в iRay
Уроки по 3ds maxMaking of "Охота"
Уроки по 3ds max
Комментарии (Всего: 11)