Porsche — Underwater road
3d award

Создание магнитной любви

 En5er 18.033.1 12 мая 2007 в 00:00

Привет всем! В этом уроке я попробую объяснить, как я сделал это изображение для конкурса на CGARENA,и выиграл первое место.

В этом уроке мы затронем следующие темы…
-Предварительный эскиз
-Осмотр модели
-Моделинг
-Текстурирование
-Освещение и рендеринг.

Вот мой предварительный эскиз.

Реальные Модели.

Эти две картины, изображающие все элементы, необходимы как образ, чтобы получить заключительное изображение.

Моделирование.

Сначала, мы будем моделировать несколько частей, используя модификатор Lathe. Вы можете использовать изображение, находящееся ниже. Мы не должны закрыть формы. Или другими словами, мы должны оставить формы открытыми. Причина для этого - то, что, когда Вы применяете модификатор Lathe, это сварит открытые противоположные концы формы.

-Увеличительное стекло (линза)
-Начальная поддержка (присоединяются к Основе)
-Кольцевая поддержка
-Скрепляющая поддержка
-Поддержка руки
-Руки.

Заметьте: увеличивая сглаженность вашего силуэта, Вы получаете более гладкую поверхность, но дополнительная геометрия может потенциально увеличиться, загружая оперативку. Так что не слишком переусердствуйте с увеличением сглаженности!

Мы будем моделировать несколько частей, используя модификатор Extrude. Вы можете использовать изображения, находящиеся ниже.

Экструдируйте на 1мм, конвертируйте в редактируемую сетку и сделайте небольшой скос(bevel).

Для кольца примените Extrude с 10мм.

Моделинг основания.

Сначала мы делаем форму основы с помощью Rectangle, и конвертируем в редактируемые сплайны. Попытайтесь сделать ту же самую форму как на изображении ниже и вытеснить/скосить грани согласно требованию.

Теперь создайте следующую форму. Вы можете видеть шаг за шагом описание, как получить такую форму.

Сделайте Extrude(Bevel profile)

Сначала выберите Основную Форму, и примените модификатор (Bevel profile),и выберите вторую форму, которая будет профилем.

Поэкспериментируйте с положением формы профиля, пока не будете удовлетворены результатом.

Теперь, для создания передней поддержки мы будем следовать тем же самым принципам как прежде и надеюсь, что Вы поймете все по рисункам изложенным ниже.

Моделирование зажимов.

Я использовал 2 фотографии, чтобы создать зажимы, и установил их во вьюпорт. Можете видеть изображения ниже.

Вы можете использовать эти изображения, если вам нравится.

Создание Винта.

Поскольку винт состоит из Спирали и сваренных вершин, то мы должны знать расстояние между ними, чтобы сварить их должным образом.

В проекциях TOP и FRONT создайте две спирали.

Создайте полигоны, и отрегулируйте их положение как на приведенных ниже рисунках…

Для создания нижней части винта, используйте эти изображения.

Используйте следующие рисунки для создания лепестков, затем дублируйте и сварите их.

Создание Дополнительных.

Для создания кольца я использовал Loft,а для бриллианта экструдировал Ngon.

Для цветка я использовал полушария

Теперь подгоните все части друг к другу.

Текстурирование и назначение материалов.

Для маппинга я юзаю UVW Mapping (planar) и битмап на канал Bump.Используйте следующие настройки.

Заметьте: Увеличивая количество Сабдивов, вы увеличиваете качество материала, но замедляете время рендера. Посмотрите на мои эксперименты.

Освещение, Рендеринг и GI.

Я использовал один источник света в сцене, включил Global illumination c HDRI.

На этом все! Вы можете добавить в сцену свои объекты.

Источник: www.cgarena.com

Перевод: En5er[3D]

Комментарии (Всего: 4)

Online|Offline Drui 2.0 0.0 12 мая 2007 в 15:33 #0

Аватар Drui
Спасибо, интересный урок!

Online|Offline Azathot 0.0 0.0 7 октября 2008 в 13:50 #0

Аватар Azathot
афтар жжёт, классный урок

Online|Offline New3Dshnik 0.0 0.1 15 июня 2011 в 14:08 #0

Аватар New3Dshnik
Картинки только у меня не отображаются?

Online|Offline alexdantes 0.0 0.0 17 августа 2013 в 23:01 #0

Аватар alexdantes
как винт делать вообще не понял
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Making Of "DragONtFLY"

Первый вариант этой работы был создан мной в 2006 году. В то время на одном из сайтов проводился конкурс по 3D моделированию «Заводная игрушка» и у меня родилась идея создания работы, в которой было б

Комментарии 6 Рейтинг 4 Просмотры 27 044 Автор: GTsw 23 августа 2009 в 00:00

Создание текстуры для банки Кока-Колы

Урок по созданию и наложению текстуры для банки Coca-Cola.

Комментарии 5 Рейтинг 0 Просмотры 40 690 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Моделирование кресла в 3ds max

В этом уроке по 3D Studio Max я хочу показать, как легко смоделировать диван. Также я покажу, как настроить сцену и создать собственный материал, что бы получить реалистичный кадр вашего дивана.

Комментарии 28 Рейтинг 13 Просмотры 52 052 Автор: IronMouse 11 мая 2012 в 21:25

Моделирование кресла

Большой и подробный урок, по моделированию кресла. В уроке описываются все этапы моделирования.

Комментарии 13 Рейтинг 0 Просмотры 41 235 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Делаем виноград от Raul Fabian, Romania

Это изображение винограда было сделано для осеннего конкурса 3D на CGArena и завоевало третий приз. Наибольшее влияние оказал на меня пост с осенней цветовой палитрой админа CGAren-ы Ashish Rastogi (a

Комментарии 8 Рейтинг 0 Просмотры 37 154 Автор: seaman 15 ноября 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXVI
16.06.2017 — 25.06.2017 Комментарии0 Просмотров0 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru