Airbus A350-900
3d award

Создание магнитной любви

 En5er 18.033.1 12 мая 2007 в 00:00

Привет всем! В этом уроке я попробую объяснить, как я сделал это изображение для конкурса на CGARENA,и выиграл первое место.

В этом уроке мы затронем следующие темы…
-Предварительный эскиз
-Осмотр модели
-Моделинг
-Текстурирование
-Освещение и рендеринг.

Вот мой предварительный эскиз.

Реальные Модели.

Эти две картины, изображающие все элементы, необходимы как образ, чтобы получить заключительное изображение.

Моделирование.

Сначала, мы будем моделировать несколько частей, используя модификатор Lathe. Вы можете использовать изображение, находящееся ниже. Мы не должны закрыть формы. Или другими словами, мы должны оставить формы открытыми. Причина для этого - то, что, когда Вы применяете модификатор Lathe, это сварит открытые противоположные концы формы.

-Увеличительное стекло (линза)
-Начальная поддержка (присоединяются к Основе)
-Кольцевая поддержка
-Скрепляющая поддержка
-Поддержка руки
-Руки.

Заметьте: увеличивая сглаженность вашего силуэта, Вы получаете более гладкую поверхность, но дополнительная геометрия может потенциально увеличиться, загружая оперативку. Так что не слишком переусердствуйте с увеличением сглаженности!

Мы будем моделировать несколько частей, используя модификатор Extrude. Вы можете использовать изображения, находящиеся ниже.

Экструдируйте на 1мм, конвертируйте в редактируемую сетку и сделайте небольшой скос(bevel).

Для кольца примените Extrude с 10мм.

Моделинг основания.

Сначала мы делаем форму основы с помощью Rectangle, и конвертируем в редактируемые сплайны. Попытайтесь сделать ту же самую форму как на изображении ниже и вытеснить/скосить грани согласно требованию.

Теперь создайте следующую форму. Вы можете видеть шаг за шагом описание, как получить такую форму.

Сделайте Extrude(Bevel profile)

Сначала выберите Основную Форму, и примените модификатор (Bevel profile),и выберите вторую форму, которая будет профилем.

Поэкспериментируйте с положением формы профиля, пока не будете удовлетворены результатом.

Теперь, для создания передней поддержки мы будем следовать тем же самым принципам как прежде и надеюсь, что Вы поймете все по рисункам изложенным ниже.

Моделирование зажимов.

Я использовал 2 фотографии, чтобы создать зажимы, и установил их во вьюпорт. Можете видеть изображения ниже.

Вы можете использовать эти изображения, если вам нравится.

Создание Винта.

Поскольку винт состоит из Спирали и сваренных вершин, то мы должны знать расстояние между ними, чтобы сварить их должным образом.

В проекциях TOP и FRONT создайте две спирали.

Создайте полигоны, и отрегулируйте их положение как на приведенных ниже рисунках…

Для создания нижней части винта, используйте эти изображения.

Используйте следующие рисунки для создания лепестков, затем дублируйте и сварите их.

Создание Дополнительных.

Для создания кольца я использовал Loft,а для бриллианта экструдировал Ngon.

Для цветка я использовал полушария

Теперь подгоните все части друг к другу.

Текстурирование и назначение материалов.

Для маппинга я юзаю UVW Mapping (planar) и битмап на канал Bump.Используйте следующие настройки.

Заметьте: Увеличивая количество Сабдивов, вы увеличиваете качество материала, но замедляете время рендера. Посмотрите на мои эксперименты.

Освещение, Рендеринг и GI.

Я использовал один источник света в сцене, включил Global illumination c HDRI.

На этом все! Вы можете добавить в сцену свои объекты.

Источник: www.cgarena.com

Перевод: En5er[3D]

Комментарии (Всего: 4)

Online|Offline Drui 2.0 0.0 12 мая 2007 в 15:33 #0

Аватар Drui
Спасибо, интересный урок!

Online|Offline Azathot 0.0 0.0 7 октября 2008 в 13:50 #0

Аватар Azathot
афтар жжёт, классный урок

Online|Offline New3Dshnik 0.0 0.1 15 июня 2011 в 14:08 #0

Аватар New3Dshnik
Картинки только у меня не отображаются?

Online|Offline alexdantes 0.0 0.0 17 августа 2013 в 23:01 #0

Аватар alexdantes
как винт делать вообще не понял
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Видео Создание виртуальной студии в 3ds Max (Virtual Studio)

В этом уроке рассмотрим создание виртуальной студии (Virtual Studio) в 3ds Max для моделирования по чертежам.

Комментарии 0 Рейтинг 0 Просмотры 1 366 Автор: 3d artist 30 апреля 2017 в 08:48

Моделирование кулона

Очень простой урок, по созданию красивого кулона. В уроке вы смоделируете, не только кулон, но и цепочку, а так же поставите свет и настроите сцену.

Комментарии 9 Рейтинг 1 Просмотры 44 258 Автор: diablo_ 2 октября 2006 в 00:00

Моделирование черепичной крыши в 3ds max

Урок по моделированию черепичной крыши в 3ds max от ozzy. Данный метод автор применял в работе для конкурса «Хороший рендер - Архитектура. Том VI». Которая и победила в итоге.

Комментарии 11 Рейтинг 19 Просмотры 48 509 Автор: 0zef 17 сентября 2011 в 20:33

Создание мячика

Урок, по созданию футбольного мячика. Способ простой, но самый эффективный из всех что встречались.

Комментарии 15 Рейтинг 0 Просмотры 31 856 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Введение в карты нормалей

Этим уроком я надеюсь помочь всем начинающим понять как использовать карты нормалей в своих моделях. В этом уроке мы будем создавать кубик, показанный выше, используя простой бокс и карту нормалей.

Комментарии 15 Рейтинг 2 Просмотры 67 935 Автор: seaman 14 января 2007 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru