Airbus A350-900
3d award

Создание магнитной любви

 En5er 18.033.1 12 мая 2007 в 00:00

Привет всем! В этом уроке я попробую объяснить, как я сделал это изображение для конкурса на CGARENA,и выиграл первое место.

В этом уроке мы затронем следующие темы…
-Предварительный эскиз
-Осмотр модели
-Моделинг
-Текстурирование
-Освещение и рендеринг.

Вот мой предварительный эскиз.

Реальные Модели.

Эти две картины, изображающие все элементы, необходимы как образ, чтобы получить заключительное изображение.

Моделирование.

Сначала, мы будем моделировать несколько частей, используя модификатор Lathe. Вы можете использовать изображение, находящееся ниже. Мы не должны закрыть формы. Или другими словами, мы должны оставить формы открытыми. Причина для этого - то, что, когда Вы применяете модификатор Lathe, это сварит открытые противоположные концы формы.

-Увеличительное стекло (линза)
-Начальная поддержка (присоединяются к Основе)
-Кольцевая поддержка
-Скрепляющая поддержка
-Поддержка руки
-Руки.

Заметьте: увеличивая сглаженность вашего силуэта, Вы получаете более гладкую поверхность, но дополнительная геометрия может потенциально увеличиться, загружая оперативку. Так что не слишком переусердствуйте с увеличением сглаженности!

Мы будем моделировать несколько частей, используя модификатор Extrude. Вы можете использовать изображения, находящиеся ниже.

Экструдируйте на 1мм, конвертируйте в редактируемую сетку и сделайте небольшой скос(bevel).

Для кольца примените Extrude с 10мм.

Моделинг основания.

Сначала мы делаем форму основы с помощью Rectangle, и конвертируем в редактируемые сплайны. Попытайтесь сделать ту же самую форму как на изображении ниже и вытеснить/скосить грани согласно требованию.

Теперь создайте следующую форму. Вы можете видеть шаг за шагом описание, как получить такую форму.

Сделайте Extrude(Bevel profile)

Сначала выберите Основную Форму, и примените модификатор (Bevel profile),и выберите вторую форму, которая будет профилем.

Поэкспериментируйте с положением формы профиля, пока не будете удовлетворены результатом.

Теперь, для создания передней поддержки мы будем следовать тем же самым принципам как прежде и надеюсь, что Вы поймете все по рисункам изложенным ниже.

Моделирование зажимов.

Я использовал 2 фотографии, чтобы создать зажимы, и установил их во вьюпорт. Можете видеть изображения ниже.

Вы можете использовать эти изображения, если вам нравится.

Создание Винта.

Поскольку винт состоит из Спирали и сваренных вершин, то мы должны знать расстояние между ними, чтобы сварить их должным образом.

В проекциях TOP и FRONT создайте две спирали.

Создайте полигоны, и отрегулируйте их положение как на приведенных ниже рисунках…

Для создания нижней части винта, используйте эти изображения.

Используйте следующие рисунки для создания лепестков, затем дублируйте и сварите их.

Создание Дополнительных.

Для создания кольца я использовал Loft,а для бриллианта экструдировал Ngon.

Для цветка я использовал полушария

Теперь подгоните все части друг к другу.

Текстурирование и назначение материалов.

Для маппинга я юзаю UVW Mapping (planar) и битмап на канал Bump.Используйте следующие настройки.

Заметьте: Увеличивая количество Сабдивов, вы увеличиваете качество материала, но замедляете время рендера. Посмотрите на мои эксперименты.

Освещение, Рендеринг и GI.

Я использовал один источник света в сцене, включил Global illumination c HDRI.

На этом все! Вы можете добавить в сцену свои объекты.

Источник: www.cgarena.com

Перевод: En5er[3D]

Комментарии (Всего: 4)

Online|Offline Drui 2.0 0.0 12 мая 2007 в 15:33 #0

Аватар Drui
Спасибо, интересный урок!

Online|Offline Azathot 0.0 0.0 7 октября 2008 в 13:50 #0

Аватар Azathot
афтар жжёт, классный урок

Online|Offline New3Dshnik 0.0 0.1 15 июня 2011 в 14:08 #0

Аватар New3Dshnik
Картинки только у меня не отображаются?

Online|Offline alexdantes 0.0 0.0 17 августа 2013 в 23:01 #0

Аватар alexdantes
как винт делать вообще не понял
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Применение Face Type в UVWMap

В данном уроке рассматриваются различные концепции , позволяющие научиться правильно применять UVWMap в процессе моделирования.

Комментарии 5 Рейтинг 1 Просмотры 18 638 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Как нарисовать ландшафт

Очередной урок, по созданию ландшафтов при помощи Displace.

Комментарии 1 Рейтинг 0 Просмотры 23 190 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Создания интерьеров.Часть 1

Урок по применению Editable Poly для создания интерьеров.Часть 1

Комментарии 8 Рейтинг 0 Просмотры 40 718 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Видео Управление экспозицией в Mental Ray

Видео урок по Mental Ray и 3ds max. Рассказывающий о настройке и управлению экспозицией. Урок на английском языке. Рассчитан на опытных пользователей 3ds max.

Комментарии 0 Рейтинг 3 Просмотры 5 732 Автор: diablo_ 22 октября 2013 в 20:03

The Making of Кованный светильник

В этой статье - уроке я хочу рассказать Вам о процессе создания работы «Кованный светильник». Надеюсь, Вы найдете здесь что-нибудь полезное. Идея создания этой работы возникла после просмотра очередно

Комментарии 10 Рейтинг 4 Просмотры 25 636 Автор: RomanS 21 июня 2009 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru