Porsche — Underwater road
3d award

Студия Vray

 diablo_ 388.03587.2 15 мая 2007 в 00:00

Здравствуйте! Меня зовут Айвазов Валерий! Урок написан по материалам  источника (V-Ray Tutorial - Studio Lighting (3ds Max) Géza Kádas  CGIndia Feature).

Я решил сделать его более понятным и вот что получилось. Способ освещения, который здесь рассматривается, подходит, в основном для визуализации отдельных объектов.

Итак! Установите единицы измерения в сантиметры

На виде сверху строите плоскость и размещаете на ней Ваш объект. (Рис1).

Размер плоскости зависит от размеров объекта. В длину должно поместиться еще примерно два таких же объекта , а по ширине один! Можете скачать мою стартовую сцену Start.max

Применяете модификатор Edit Poly. (Рис 2) И выделяете рёбра, как на рис 4. С нажатой клавишей Shift, используя инструмент перемещения, копируйте и перемещайте рёбра, чтобы получить результат, как на рис 5.

После этого применяете модификатор TurboSmooth или MeshSmooth если у Вас не 8-ой Мах. (Рис 6).

 

Приступим к установке освещения. Нам нужно 3 источника VRayLight. Первые два устанавливаем справа и слева нашей студии (Рис 7 и Рис 8)

Важно!!! Источники не должны прикасаться к нашей плоскости (смотрите рис7). Настраиваем источник,если смотреть на вид сверху.(рис 9) (рис10).

После этого устанавливаем камеру (рис11) (рис12).

Ну и после этого устанавливаем третий источник для создания отраженного света.(Рис 13 и Рис 14).

Настройки (Рис 15).

Настроим Vray для предварительной визуализации. Сначала для быстрого просчёта и оценки освещения нужно назначить серый материал всем объектам сцены. (Рис 16)

И устанавливаем настройки для увеличения скорости просчёта.(Рис 17)(Рис18)(Рис19)(Рис 20)

На этом этапе у меня картинка выглядит так.

В Вашем случае может придется настроить интенсивность света в зависимости от размеров сцены.

Теперь пришло время назначить материалы.

На плоскость у меня наложен VRayMtl c белым цветом в канале диффузе и больше ничего. Не забудьте выключить серый материал назначенный всем объектам.

Для этого просто снимите галочку рядом с надписью Override Mtl в свитке Global svitches.

Теперь устанавливаем настройки для окончательной визуализации. Для начала увеличте параметр Subdivs в материалах и у источников света до 20-25, чтобы убрать возможный шум на конечном изображении. После этого выделите все три источника света, нажмите на любом из них правой кнопкой мыши и выберите Vray Propertis измените значения, как на рисунке 21

Это делается для увеличения качества картинки (Но очень сильно увеличивает время визуализации).

Теперь настраиваем и сам рендер.

После визуализации и небольшого изменения цвета в Фотошопе, получилось это

Вроде неплохо! Готовую сцену с материалами можно скачать здесь.

P.S Это мой первый урок, поэтому прошу прощения если что не так!

Если возникнут вопросы пишите на MaxResurs@ya.ru Буду рад ответить! Удачи!!!

Комментарии (Всего: 20)

Online|Offline delt 2.0 3.0 15 мая 2007 в 22:58 #0

Аватар delt
ТЫ ЧЕ КАКОЙ НЕТАК ВСЕ НОРМ КРАСИВЕЙ НЕ ВИДЕЛ 10ИЗ 10

Online|Offline 3dude 0.0 -0.1 15 мая 2007 в 23:34 #0

Аватар 3dude
О чувак огромный тебе домо аригато,оч.помог мне эт урок,и еще раз домо аригато

Online|Offline gizmo 4.0 4.1 16 мая 2007 в 01:16 #0

Аватар gizmo
ORL афтор же написал, что :
Урок написан по материалам источника (V-Ray Tutorial - Studio Lighting (3ds Max) Géza Kádas CGIndia Feature).

Online|Offline diablo_ 388.0 3587.2 16 мая 2007 в 01:35 #0

Аватар diablo_
а некоторые читать не умеют...)))) или вообще не читают))))

Online|Offline shimodo 12.0 -1.0 17 мая 2007 в 13:10 #0

Аватар shimodo
класс!! подскажите пожалуста каким образом моделилисьподушки кресел, а именно как делались швы, и как сделать такие углубления?

Online|Offline витий 2.0 0.9 17 мая 2007 в 19:27 #0

Аватар витий
табурэтачъка

Online|Offline willi 0.0 0.0 26 мая 2007 в 20:02 #0

Аватар willi
а где же милые моему сердцу HDR-возможности для Vray? Ведь такая сцена модет быть получена без всяких загнутых буквой ЗЮ плоскостей и кучи источников -- во первых есть всякие VrayPlane, VraySphere, которые облегчают жизнь, когда речь идет о чем-то на белом или однотонном фоне, во вторых - почему не использовать для освещения новые возможности IBL - Image Baseb Light -- т.е. источник света VrayLight типа Dome - и HDR карту в него (кстати, в уроке она - карта даже есть в материалах!) - вот тогда и можно накручивать всякие Divs и прочее... - вообще использование новых возможностей света (появились они в Vray 1.5) - на мой взгляд позволяет существенно облегчить жизнь натюрмотрникам (ну или мебель или что-то что угодно, хоть авто - в студии и т.п.) - конечно, в этом случае надо достаточно мощный комп... - впрочем, для случая 3х источников света комп тоже должен быть приличным - сцена будет считаться долго...
альтернатива - для любителей скорости - использование освещения с помощью HDRI - в Environment (в слотах освещения и отражений) + какой-то быстрый свет в сцене (например обычный Direct - для создания теней) -- такие вещи незаменимы при анимации - когда каждая секунда на счету - а попробуйте вы анимировать сцену с тремя VrayLight! и теми настройками, что заданы выше... ;-))

Online|Offline Atari 0.0 0.0 27 ноября 2007 в 17:35 #0

Аватар Atari
Классный урок, плохо что параметры вирея только указаны, неплохо бы разьяснить их чуток.
Я с вреем работаю совсем мало и было бы интересно.
А так спасибо!

Online|Offline romba 0.0 0.0 13 июня 2008 в 14:58 #0

Аватар romba
отличный урок, действительно побольше бы таких
спасибо

Online|Offline freebin 0.0 0.0 11 октября 2008 в 18:41 #0

Аватар freebin
Респект и увага!

Online|Offline lenoka 0.0 0.0 25 октября 2008 в 02:31 #0

Аватар lenoka
Спасибо, хороший урок, уже скачала. Пользуюсь ХДР, но буду знать, что и так можно. А за коментарии высокопилотажников тоже спасибо.

Online|Offline korol_olen 0.0 0.0 11 декабря 2008 в 10:31 #0

Аватар korol_olen
спасибо за урок)) мне оч помог, а какую сцену можно подобрать для визуализации ювелирных изделий с драгоценными камнями?

Online|Offline Yashkin 2.0 0.0 21 декабря 2008 в 17:11 #0

Аватар Yashkin
Урок супер .... покрайне мре если хоть один из критиков напишет лучше я буду только благодарен !!!

Online|Offline Nikorina 0.0 0.0 8 января 2009 в 19:21 #0

Аватар Nikorina
Урок хороший, только при рендеринге камера почему-то далеко от обекта получается, хотя в самом максе она установлена также как и у Вас в уроке...

Online|Offline alextim 0.0 0.0 16 января 2009 в 23:17 #0

Аватар alextim
А как получается что настройки хрома отличаются только чуть более светлым цветом отражения от настроек кожи? Нельзя ли по подробнее про материалы

Online|Offline roma007 0.0 0.1 14 февраля 2009 в 09:01 #0

Аватар roma007
Sapasibo

Online|Offline Bublik 0.0 0.0 22 августа 2009 в 13:41 #0

Аватар Bublik
ПАСИБО ОГРОМНОЕ))

Online|Offline Alecks 0.0 0.0 26 октября 2009 в 06:42 #0

Аватар Alecks
Спасибо Немного узнал большего для себя

Online|Offline Speakoff 0.0 0.0 9 января 2010 в 12:45 #0

Аватар Speakoff
А почему здесь Гамм 2.2 не используется?
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Освещение при помощи VRay

Это краткий урок по освещению интерьера при помощи VRay.

Комментарии 7 Рейтинг 1 Просмотры 118 769 Автор: diablo_ 13 мая 2007 в 00:00

VRay Render Manual по русски

Русскоязычный мануал по VRay (мануал – руководство).

Комментарии 9 Рейтинг 2 Просмотры 93 210 Автор: diablo_ 12 июня 2006 в 00:00

VRayEnvironmentFog в интерьерной визуализации. Конкурсный урок

Всем привет! Данный урок расскажет о том, как создать объемный свет в 3sd max+VRay с помощью VRayEnvironmentFog. Этот эффект может пригодиться в интерьерной визуализации, чтобы например, украсить рендер красивым лучиком солнца из окна, или показать луч от проектора при визуализации домашнего кинотеатра. Урок будет подробным и понятным даже начинающим.

Комментарии 8 Рейтинг 10 Просмотры 38 103 Автор: VDream 22 июля 2013 в 13:53

Глобальное освещение в vRay

Этот урок познакомит Вас с основами глобального освещения (в VRay применяется синоним термина Global Illumination - Indirect illumination) в VRay.

Комментарии 4 Рейтинг 2 Просмотры 53 941 Автор: diablo_ 9 июня 2006 в 00:00

Progressive Rendering в V-Ray 3.0

После того как я получил доступ к V-Ray 3.0 beta, был сильно впечатлен новой функцией "Progressive Rendering". Это новый инструмент в версии 3.0, которая позволяет тебе видеть рендер в реальном времени. 

Комментарии 4 Рейтинг 4 Просмотры 32 888 Автор: Zvonovsky Max 20 января 2014 в 13:53

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 1

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru