En5er 18.033.1 29 мая 2007 в 00:00
Эту флэху мы создадим в 3ds max
Шаг 1)
Откройте Макса, создайте Сферу с такими параметрами:
Радиус: 0,6
Сегменты: 14
Шаг 2)
Щелкайте правой кнопкой по сфере, и Convert > Convert into editable poly
Щелкните W, затем F12 и установите X Y и Z к 0 (см. изображение).
Шаг 3)
Перейдите к проекции вида сверху.
Нажмите клавишу 4 (верхняя часть вашей клавиатуры, не numpad!),этим нажатием мы выбрали редактирование полигонов.
Выберите правую часть вашей сферы, затем удалите выделенные многоугольники (эти действия проводите в проекции ТОР).
Шаг 4)
Пойдите в проекцию перспективы.
Нажмите 3, чтобы выбрать способ редактирования подобъекта border, и затем выберите границу вашего полушария.
Шаг 5)
Не снимая выделения, нажмите кнопку W, и с нажатой клавишей шифт переместите эти грани по Оси X на расстояние равное 1,5.
Шаг 6)
Выйдите из режима редактирования border, для этого нажмите клавишу 6.
Нажмите R, чтобы выбрать инструмент масштаба и отскалируйте к значению 60 по Оси Z. Вы можете контролировать это значение в окошке снизу (см. изображение).
Шаг 7)
Перейдите в окно вида сверху (ТОР), проверьте обязательно, чтобы галочка на Ignore Backfacing, была ОТКЛЮЧЕНА, нажмите 1 для редактирования подобъекта вершин, и выберите вершины как на картине.
![]() |
![]() |
Шаг 8)
Переместите их немного по Оси X (см. картинку).
Шаг 9)
Нажмите 4,(Ignore Backfacing, все еще отключен, галочки нету), выберите полигоны как на картинке. Выберите те же самые полигоны на другой стороне формы. Не забудьте нажимать CTRL во время выбора полигонов.
Шаг 10)
Теперь нажмите кнопку bevel с этими параметрами:
Height: -0,07
Outline Amount -0,05
Шаг 11)
Выберите полигоны (и другие с другой стороны также) как показано на картинке, и удалите их.
Шаг 12)
Теперь мы должны выровнять, середину. Как на рисунке. Переместите две точки немного вниз как на рисунке.
Как уже было сказано переместите эти две вершины немного вниз.
Шаг 13)
Выделите границу ребер вашей формы с помощью Border . Так же как и в 4 шаге. Сохраните вашу работу.
Шаг 14)
Перейдите в окно проекции ТОР, щелкните 1 для перехода к редактированию вершин. Убедитесь, что Ignore Backfacing, выключен, выберите вершины, показанные на картинке (За один раз должны выбраться вершины на двух сторонах, сверху и снизу).
Выровняйте эти вершины, чтоб они совпадали с границей формы, были на уровне с остальными.
Шаг 15)
Теперь пойдет более трудная часть. Форма не выглядит гладкой..., мы должны применить модификатор Mesh Smooth, чтобы сгладить ее. Но перед этим шагом мы должны разделить форму на группы сглаживания. Если Вы не сделаете этого и примените этот модификатор, то Вы получите кое-что,что не очень нам подходит для дальнейшего использования.
Выберите форму, щелкните 4 для перехода к редактированию полигонов. Теперь найдите меню Групп Сглаживания. Щелкните по кнопке Clear All,это очистит список групп сглаживаний, чтоб не возникло путаницы.
Теперь мы можем назначать наши Группы Сглаживания.
Следуйте за картинами, чтобы назначит форме 4 Группы Сглаживания.
Группа 1
После выбора этих полигонов щелкните на 1 в меню групп сглаживания.
Группа 2, только один полигон.
Выберите этот полигон, и щелкните на цифре 2, в меню Групп Сглаживания.
Группа 3
Выберите этот полигон, и щелкните на цифре 3, в меню Групп Сглаживания.
Группа 4 – Верх и низ.
Выберите полигоны (снизу тоже), и щелкните на цифре 4 в меню Групп Сглаживания.
Шаг 16)
Примените модификатор Mesh Smooth к вашим полигонам. Убедитесь, что стоит галочка напротив Smoothign Groups в параметрах модификатора Mesh Smooth, под Separate by, и поставьте значение iterations равным 2, установите напротив галочку (см. картинку ниже).
Шаг 17)
Переместите полигон, которому назначена Группа 2, немного вовнутрь, чтобы уменьшить размер нашей USB части. Затем нажмите кнопку W, это активирует возможность перемещать объекты, и с нажатой клавишей shift,передвиньте нашу форму немного влево, чтобы создать копию формы.
Шаг 18)
Теперь удалите полигон, которому мы назначили Группу 2, перейдите в Список Модификаторов, и выберите модификатор Shell.
Параметры модификатора Shell:
inner amount: 0,05
Outer amout: 0,0
Нажмите Shift + Q для быстрого рендера.
Трудная часть работы сделана.
19) Поместите две формы как на картинке ниже.
Выберите скопированную форму и нажмите на ней правой к.м.
Нажмите на Object Properties и выберите галочки указанные на картинке.
20) Добавьте несколько боксов, конвертируйте их в editable poly.
Выберите боковые грани и примените к ним небольшой по значению Chamfer.
21)Выберите боковой полигон первого бокса и примените inset
Мое значение для inset равняется 0,01
22) Выберите грани отмеченные черным (см. картину.) и примените Connect Edge со значением 1
Сейчас мы разделили наш полигон на две части.
23) Экструдируйте верхний полигон и добавьте несколько боксов.
См. картинку.
24) Теперь мы сделаем отверстия при помощи booleans, см. картинку.
Вот что получилось.
Добавьте какие-нибудь другие делали, если желаете.
Чтобы убрать заморозку нажмите на колпачок правой к.м. и выберите Unfreeze All.
Снимите галочку с See-Through (см. шаг 19)
Вроде все!))Вам осталось только затекстурить и отрендерить.)Удачи.
Перевод: En5er[3D]
Советуем почитать

Хром задаром
13
0
46 010
Автор: diablo_
6 июля 2006 в 00:00

Видео Моделирование сетки микрофона в 3ds max
10
17
13 463
Автор: Sto
10 мая 2013 в 16:48

Модификатор Bevel (Фаска)
3
2
50 180
Автор: diablo_
11 июня 2006 в 00:00

Моделирование пальмы в 3d max
1
4
20 458
Автор: diablo_
19 сентября 2013 в 16:05
3D моделиприслатьещё
Green Trash Dumpste...
Другое
Материалы: Нет
Текстуры: Да
300 р.Mamba
Кресла
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
бесплатноUlivi Billy Move so...
Диваны
Материалы: Да
Текстуры: Да
49 р.SOFA CASSINA
Диваны
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Библиотека Гаузеля...
Малоэтажные здания
Материалы: Да
Текстуры: Да
500 р.Окно метало-пластик...
Окна
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
бесплатноНабор радиаторов...
Компьютеры и комплектующие
Материалы: Да
Текстуры: Нет
300 р.стол из гарнитура &...
Столы
Материалы: Да
Текстуры: Да
200 р.Microlab X14
Аудио
Материалы: Да
Текстуры: Да
300 р.Laptop Lenovo G570
Компьютеры и комплектующие
Материалы: Да
Текстуры: Да
599 р.лоуполи Colt 911...
Оружие и броня
Материалы: Нет
Текстуры: Да
20 р.Зеркало в кованной ...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Нет
60 р.Дом в стиле World o...
Малоэтажные здания
Материалы: Да
Текстуры: Да
99 р.Aerocool Strike-X
Компьютеры и комплектующие
Материалы: Да
Текстуры: Да
500 р.розы в вазе...
Цветы
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.ЗИС-5В
Автомобили
Материалы: Нет
Текстуры: Да
бесплатноManager
Люди
Материалы: Да
Текстуры: Да
350 р.Карнавальная маска ...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
90 р.Cupboard
Тумбы и Комоды
Материалы: Да
Текстуры: Нет
50 р.ARTE LAMP A6700LT-1...
Настольные светильники
Материалы: Да
Текстуры: Да
200 р.
Форумещё
- 1. Mihanik_W.I.P
85
- 2. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
266
- 3. Есть кто живой?
23
- 4. Заз 1102 "Таврия"
29
- 5. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 6. Прокачка навыков 2Д
292
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Making of "Охота"
Уроки по 3ds maxMaking of "Выходной"
Статьи и ИнтервьюЭкспорт в 3ds max: Невероятное уменьшение полигонов. Конкурсный урок
Уроки по ZBrushХудожественный рендер автомобиля. Путь самурая.
Уроки по 3ds maxПодводная сцена в 3d max
Уроки по 3ds max
Комментарии (Всего: 15)
И даже начинающий это смоделить сможет!(Бесполезный урок)
Во первых урок не доработанный. Не плохо было бы хотя бы еще текстурный мануал подключить.
Тогда еще ничего.
Конечно урок для новичков. Но я считаю что новичок освоившись с азами моделинга, может самостоятельно собрать простенькую флешку без уроков.