Airbus A350-900
3d award

Создание USB Flash

 En5er 18.033.1 29 мая 2007 в 00:00

Эту флэху мы создадим в 3ds max

Шаг 1)
Откройте Макса, создайте Сферу с такими параметрами:
Радиус: 0,6
Сегменты: 14

Шаг 2)
Щелкайте правой кнопкой по сфере, и Convert > Convert into editable poly
Щелкните W, затем F12 и установите X Y и Z к 0 (см. изображение).

Шаг 3)
Перейдите к проекции вида сверху.
Нажмите клавишу 4 (верхняя часть вашей клавиатуры, не numpad!),этим нажатием мы выбрали редактирование полигонов.
Выберите правую часть вашей сферы, затем удалите выделенные многоугольники (эти действия проводите в проекции ТОР).

Шаг 4)
Пойдите в проекцию перспективы.
Нажмите 3, чтобы выбрать способ редактирования подобъекта border, и затем выберите границу вашего полушария.

Шаг 5)
Не снимая выделения, нажмите кнопку W, и с нажатой клавишей шифт переместите эти грани по Оси X на расстояние равное 1,5.

Шаг 6)
Выйдите из режима редактирования border, для этого нажмите клавишу 6.
Нажмите R, чтобы выбрать инструмент масштаба и отскалируйте к значению 60 по Оси Z. Вы можете контролировать это значение в окошке снизу (см. изображение).

Шаг 7)
Перейдите в окно вида сверху (ТОР), проверьте обязательно, чтобы галочка на Ignore Backfacing, была ОТКЛЮЧЕНА, нажмите 1 для редактирования подобъекта вершин, и выберите вершины как на картине.

Шаг 8)
Переместите их немного по Оси X (см. картинку).

Шаг 9)
Нажмите 4,(Ignore Backfacing, все еще отключен, галочки нету), выберите полигоны как на картинке. Выберите те же самые полигоны на другой стороне формы. Не забудьте нажимать CTRL во время выбора полигонов.

Шаг 10)
Теперь нажмите кнопку bevel с этими параметрами:
Height: -0,07
Outline Amount -0,05

Шаг 11)
Выберите полигоны (и другие с другой стороны также) как показано на картинке, и удалите их.

Шаг 12)
Теперь мы должны выровнять, середину. Как на рисунке. Переместите две точки немного вниз как на рисунке.

Как уже было сказано переместите эти две вершины немного вниз.

Шаг 13)
Выделите границу ребер вашей формы с помощью Border . Так же как и в 4 шаге. Сохраните вашу работу.

Шаг 14)
Перейдите в окно проекции ТОР, щелкните 1 для перехода к редактированию вершин. Убедитесь, что Ignore Backfacing, выключен, выберите вершины, показанные на картинке (За один раз должны выбраться вершины на двух сторонах, сверху и снизу).

Выровняйте эти вершины, чтоб они совпадали с границей формы, были на уровне с остальными.

Шаг 15)
Теперь пойдет более трудная часть. Форма не выглядит гладкой..., мы должны применить модификатор Mesh Smooth, чтобы сгладить ее. Но перед этим шагом мы должны разделить форму на группы сглаживания. Если Вы не сделаете этого и примените этот модификатор, то Вы получите кое-что,что не очень нам подходит для дальнейшего использования.

Выберите форму, щелкните 4 для перехода к редактированию полигонов. Теперь найдите меню Групп Сглаживания. Щелкните по кнопке Clear All,это очистит список групп сглаживаний, чтоб не возникло путаницы.
Теперь мы можем назначать наши Группы Сглаживания.

Следуйте за картинами, чтобы назначит форме 4 Группы Сглаживания.
Группа 1

После выбора этих полигонов щелкните на 1 в меню групп сглаживания.

Группа 2, только один полигон.

Выберите этот полигон, и щелкните на цифре 2, в меню Групп Сглаживания.

Группа 3

Выберите этот полигон, и щелкните на цифре 3, в меню Групп Сглаживания.

Группа 4 – Верх и низ.

Выберите полигоны (снизу тоже), и щелкните на цифре 4 в меню Групп Сглаживания.

Шаг 16)
Примените модификатор Mesh Smooth к вашим полигонам. Убедитесь, что стоит галочка напротив Smoothign Groups в параметрах модификатора Mesh Smooth, под Separate by, и поставьте значение iterations равным 2, установите напротив галочку (см. картинку ниже).

Шаг 17)
Переместите полигон, которому назначена Группа 2, немного вовнутрь, чтобы уменьшить размер нашей USB части. Затем нажмите кнопку W, это активирует возможность перемещать объекты, и с нажатой клавишей shift,передвиньте нашу форму немного влево, чтобы создать копию формы.

Шаг 18)
Теперь удалите полигон, которому мы назначили Группу 2, перейдите в Список Модификаторов, и выберите модификатор Shell.
Параметры модификатора Shell:
inner amount: 0,05
Outer amout: 0,0

Нажмите Shift + Q для быстрого рендера.

Трудная часть работы сделана.
19) Поместите две формы как на картинке ниже.
Выберите скопированную форму и нажмите на ней правой к.м.
Нажмите на Object Properties и выберите галочки указанные на картинке.

20) Добавьте несколько боксов, конвертируйте их в editable poly.
Выберите боковые грани и примените к ним небольшой по значению Chamfer.

21)Выберите боковой полигон первого бокса и примените inset
Мое значение для inset равняется 0,01

22) Выберите грани отмеченные черным (см. картину.) и примените Connect Edge со значением 1

Сейчас мы разделили наш полигон на две части.

23) Экструдируйте верхний полигон и добавьте несколько боксов.
См. картинку.

24) Теперь мы сделаем отверстия при помощи booleans, см. картинку.

Вот что получилось.

Добавьте какие-нибудь другие делали, если желаете.

Чтобы убрать заморозку нажмите на колпачок правой к.м. и выберите Unfreeze All.
Снимите галочку с See-Through (см. шаг 19)

Вроде все!))Вам осталось только затекстурить и отрендерить.)Удачи.

Перевод: En5er[3D]

Комментарии (Всего: 15)

Online|Offline alexey561 0.0 0.0 31 мая 2007 в 00:54 #0

Аватар alexey561
НЕ НУ НОРМАЛЬНО КОНЕЧНО, НО ЛУЧШЕ ЧТО НИБУДЬ ПОИНТЕРЕСНЕЙ

Online|Offline Arkideit 0.0 0.0 1 июня 2007 в 10:50 #0

Аватар Arkideit
Ужасный урок. Непонятно зачем он тут.

Online|Offline En5er 18.0 33.1 1 июня 2007 в 11:10 #0

Аватар En5er
arkideit чем конкретно тебе урок не понравился?

Online|Offline En5er 18.0 33.1 1 июня 2007 в 11:10 #0

Аватар En5er
Возможно что для начинающих таких как данил он будет полезен,узнать основы моделинга

Online|Offline Jay 0.0 1.0 2 июня 2007 в 14:14 #0

Аватар Jay
Не очень (Деталей маловато)
И даже начинающий это смоделить сможет!(Бесполезный урок)

Online|Offline Arkideit 0.0 0.0 3 июня 2007 в 16:49 #0

Аватар Arkideit
2 en5er[3d]
Во первых урок не доработанный. Не плохо было бы хотя бы еще текстурный мануал подключить.
Тогда еще ничего.
Конечно урок для новичков. Но я считаю что новичок освоившись с азами моделинга, может самостоятельно собрать простенькую флешку без уроков.

Online|Offline POD 0.0 0.0 29 июня 2007 в 13:55 #0

Аватар POD
Согласен с arkideit Дата:2007-06-03, сам моделил без уроков...+ шнур натворил USB...даже отзывов хороших насобирал здесь...

Online|Offline Phoenix_max 0.0 0.0 1 февраля 2008 в 13:07 #0

Аватар Phoenix_max
:::Xander::: и Кирилл85 чтобы выделить вторую группу, нужно создать с помощью Create на уровне полигонов полигон которого не хватает. А урок впринцепе не плохой, но можно конечно и лучше сделать.

Online|Offline Alex-load 0.0 0.0 8 апреля 2008 в 14:51 #0

Аватар Alex-load
полностью согласен с arkideit

Online|Offline RenegaT 11.0 22.1 15 сентября 2008 в 20:05 #0

Аватар RenegaT
Phoenix_max абсолютно прав, но есть еще один способ при котором не надо никаких поликов ручками рисовать:) выделить бордер как сказано, затем применить модификатор Cap holes потом выделить обьект со включенным модифайером кэп холз и сконвертировать его в эдит поли=))

Online|Offline RenegaT 11.0 22.1 15 сентября 2008 в 20:07 #0

Аватар RenegaT
да, жаль текстурки не описал, en5er[3D]...

Online|Offline hezkajana 0.0 0.0 28 сентября 2008 в 21:23 #0

Аватар hezkajana
klass

Online|Offline tasha251052 0.0 0.0 19 августа 2009 в 18:40 #0

Аватар tasha251052
Для новичков (таких как я) очень хороший урок. Узнала кое-что новое и закрепила уже известное. Спасибо автору. А критикам данного урока хочется сказать: напишите лучше.

Online|Offline Feline 0.0 0.0 29 декабря 2009 в 13:55 #0

Аватар Feline
Очень хороший урок, мне как начинающему, очень понравилось!!
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Видео Ретопология в 3ds max

Видео урок, на русском языке, по созданию ретопологии в 3ds max. Урок со стоит из двух частей, каждая по ~17 минут.

Комментарии 4 Рейтинг 6 Просмотры 16 449 Автор: Joe Mitchell 11 февраля 2014 в 11:50

Создаем лампу в 3ds max

Простой урок, по моделирование «Лампы».

Комментарии 7 Рейтинг 0 Просмотры 23 628 Автор: seaman 14 ноября 2006 в 00:00

Видео Визуализация при помощи Arion Render

GPU рендеры появились совсем недавно и немногие рискуют переходить на них. Однако при ближайшем рассмотрении они вас крайне заинтересуют. Рассмотрим работу в GPU рендере на примере Arion Render.

Комментарии 15 Рейтинг 11 Просмотры 11 566 Автор: homerender 8 сентября 2012 в 22:34

Делаем зажигу

Перевод подробного урока, по моделированию зажигалки. Урок ориентирован на начинающих пользователей.

Комментарии 11 Рейтинг 1 Просмотры 38 411 Автор: seaman 30 июля 2007 в 00:00

Моделирование световой сабли в стиле Steampunk. Часть 1.

В этом уроке мы будем создавать стилизованную высокополигональную модель световой сабли в стиле стимпанк. Мы собираемся использовать массу различных методов моделирования для создания отдельных элементов модели, а также некоторые приемы, которые позволят нам сгруппировать и объединить различные элементы вместе, в одно целое.

Комментарии 7 Рейтинг 6 Просмотры 19 174 Автор: diablo_ 14 марта 2014 в 00:09

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru