Porsche — Underwater road
3d award

Тумманность за пару часов

 Странник 12.446.3 20 июня 2007 в 00:00

Приветствую.
Хочу представить вашему вниманию еще один мой урок. Он о том, как относительно быстро, средствами Фотошопа, создать реалистичную туманность.


Способ, достаточно простой для понимания, тем не менее ряд особенностей достаточно трудоемких при его реализации. Так, что небольшой запас терпения Вам все же понадобится.


В уроке я буду использовать только основные функции и встроенные плагины Фотошопа.
Главное или если хотите первое, удобство этого способа состоит в том, что для его реализации вполне хватит основных (базовых) знаний этого редактора. Второе удобство или простота способа состоит в том, что в качестве одного из инструментов для построения туманности я буду использовать фотографии облаков.

1. Первым делом, создадим файл большого размера, скажем 3600Х3600. Я создаю его таким большим, что бы, если потом потребуется переделывать рисунок под требования типографии, не иметь потерять в качестве из-за масштабирования.

2. Создаем папку «stars», в которой создаем несколько слоев «залитых » черным цветом. Применяя к каждому из них последовательно фильтр «Noise» с монохромом, получаем несколько слоев мелких белых точек. Затем, увеличиваем размеры второго и третьего слоев соответственно на 10 и 20 процентов, и поставив blending options – screen, получим следующую карту звездного неба, при желании можете объединить их в один слой:

Папка «stars»-слой № 1

3. Далее, создадим папку «base», внутри которой создадим слой «кляксы». Далее берем в руки мышку и начинаем рисовать эти самые кляксы. У меня получилось следующее:


Папка «кляксы» слой № 2

4.Теперь, заходим в интернет, на какой-нибудь сайт с фотографиями облаков, и подбираем несколько хороших фотографий. Скажем таких:


Папка «фото» слой № 3


Папка «фото»  слой № 4


Папка «фото»  слой № 5

Фотографии желательно подбирать высокого разрешения. В остальном все зависит от вашей фантазии. Создаем папку фотографии и вставляем выбранные фотографии в эту папку.

5. Дальнейшие операции, по сути, состоят в том, чтобы таким образом подобрать параметры фотографий, чтобы получившаяся картинка смотрелась реалистично.

6. Теперь расставим эти картинки в указанном порядке (слой 1 – слой 5). Единственно следует указать, что я перевернул слой 3 на 180 градусов.

7. Выставляем слоям следующие параметры

Слой №3
blending options – color
opacity  –  50%

Слой №4
blending options – screen
opacity  –  100%

Слой №5
blending options – hard light
opacity  –  100%

В результате получаем следующую картинку:

   Прямо скажем не то, что хотелось бы.

Немного передохнув и утолив жажду, приступаем к наиболее важной части данного урока.


Спецэффектам.

1. Создадим папку «FX».

Внутри которой создадим еще два слоя. Взявшись за мышку опять, как и раньше, займемся «клякса - строением». Создадим вот такой «шедевр» изобразительного «искусства»


Папка «FX»  слой № 6

И назначив ему следующие параметры:

Слой №6
blending options – soft light
opacity  –  50%

В результате этих манипуляций получим:

Слишком много красного.

Немного смягчим красный, добавив немного желтых и оранжевых оттенков.
И еще раз, взявшись за мышку создадим второй «шедевр».

И назначим им вот такие параметры:

Слой №7
blending options – color
opacity  –  50%

В результате этих действий получим следующий результат:

Намного лучше. Не находите. Но все же чего-то не хватает. И это будет завершающим штрихом рисунка.

2. Создадим папку «Sun». Создадим слой «sun» и слой «rays»

В слое «sun», создадим с помощью фильтра render lens flare.. вот такое солнышко:


В слое «rays», создадим вот такой рисунок

И назначим ему blending options – screen. В результате получим, что-то похожее на это:

2. Ну и окончательно имеем следующую вполне реалистичную туманность.

Данную работу я назвал «Туманность: В красном смещении..»

Автор: Пашков Геннадий

Источник: www.3dm3.com

Комментарии (Всего: 6)

Online|Offline Firroman 9.0 9.3 20 июня 2007 в 07:39 #0

Аватар Firroman
Результат впечатляет! Спасибо за урок!

Online|Offline yurec 4.0 0.0 20 июня 2007 в 14:02 #0

Аватар yurec
прикольно!!:)

Online|Offline Странник 12.4 46.3 21 июня 2007 в 09:39 #0

Аватар Странник
Рад был помочь.

Кстати мой сайт - http://gpashkov.dqteam.com/

Online|Offline RUsH.MoD 0.0 1.0 29 июня 2008 в 20:17 #0

Аватар RUsH.MoD
Финальный результат впечатляет, и я, в принципе все понял, только вот не могу найти нормальные фотки облаков. Мож кто поможет?))
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Рисуем реалистичные текстуры глаза by Krishnamurti

На этот раз, я покажу Вам, как с некоторой терпеливостью Вы можете сделать Вашу собственную текстуру глаза. Это реалистичная текстура, но она может быть упрощена, в зависимости от Ваших нужд. Этот уро

Комментарии 5 Рейтинг 1 Просмотры 48 933 Автор: seaman 6 февраля 2007 в 00:00

Fury of Serenity

Подробный урок, по созданию космической сцены в Photoshop. Хоть уроки и подробный, но он сложный и потребует от Вас, хорошего знания Photoshopa.

Комментарии 6 Рейтинг 1 Просмотры 26 829 Автор: Странник 5 июля 2007 в 00:00

Рисуем стеклянный текст в Photoshop CS

Создание текстуры стекла, для различных объектов.

Комментарии 1 Рейтинг 0 Просмотры 8 914 Автор: diablo_ 4 апреля 2006 в 00:00

Создание текстуры

Урок, по созданию текстур, которые вы сможете использовать в 3D программах, или где душе угодно.

Комментарии 3 Рейтинг 0 Просмотры 14 622 Автор: diablo_ 25 июля 2006 в 00:00

Зомби из Кейт Моcc

Очень красивый, но сложный урок, по созданию «урода» из известной актрисы.

Комментарии 6 Рейтинг 1 Просмотры 22 529 Автор: diablo_ 10 сентября 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru