Porsche — Underwater road
3d award

Огонь с Fume FX

 diablo_ 388.03587.2 5 июля 2007 в 00:00

В этом уроке мы будем использовать Fume FX и 3d s max 9, чтобы сделать эффект огня.

Fume FX - может использоваться с геометрией, частицами или без них. Fume FX используется, чтобы делать крутой эффект огня, газа, и т.д.
Давайте начнём…
Создайте сферу. Примените FFD 2x2x2 модификатор. Выберите верхние точки и тяните их в низ, пока сфера не сплющится. Потом немного поверните объект по оси Y.

В то же самое время добавьте свет Omni. Положение и настройки света затронут появление огня. Так что мы оставим настройки по умолчанию.

Как только вы сделали ваш объект, расположили в нужном месте, мы можем начинать работать с Fume FX. Перейдите в Create Command Panel, из раскрывающегося списка выберите Fume FX. растяните Fume FX Grid, что бы грубо соответствовать размеру области моделирования огня. (смотри рисунок)

Наконец, откройте FumeFX UI. перейдите во вкладку General. Можете сделать другую папку выхода для output.

В параметрах самой сетки FumeFX измените Spacing на 1.0, что бы сделать сетку более плотной и получить более лучший результат. Потом перейдите во вкладку simulation.

Установите Quality на 5, Maximum Iterations на 300 и Time Scale на 2.5. В группе настроек System установите Gravity на 0, Buoyancy на 0.7 и Vorticity на 1.0.

Теперь прейдите к настройкам Fuel и установите следующие параметры:
- Ignition Temperature на 0
- Burn Rate на10.0
- Burn Rate Variation на 1.0
- Heat Production на 30.0
- Expansion на 5.0
- Поставьте галочку около Fuel Creates Smoke.

Затем перейдите во вкладку Rendering.
В группе настроек Fire щелкните правой кнопкой мыши цвете.

Выберите Key Mode, чтобы в нём сделать градиент. Измените цвета Градиента Огня, чтобы грубо соответствовать изображению ниже. Это даст огню хороший цвет. Настройки цвета к первым двум ключам:
1. R-229, G-155, B-25
2. R-119, G-23, B-10
А следующим двум ключам поставьте чёрный цвет.

Теперь перейдите во вкладку Illumination, щелкните Pick button и затем выберите Omni01 как источник.

Убедитесь что в низу включен Multiple Scattering, так мы можем управлять рассеиванием света в дыме и в огне.

Настройки Multiple Scattering:
- Maximum Depth на 5
- Fire Strength на 0.7
- Smoke Strength на 0.01
- Falloff на 5.0

Теперь мы должны добавить наш объект в Fume FX как источник огня.

В панели Create Command Panel, перейдите в Helpers; выберите FumeFX из списка, затем выберите Object Src. В параметрах Object Src, щелкните Pick button, и затем выберите sphere01.

Перейдите во вкладку Obj/SRC в окне FumeFX UI, и щелкните Pick button. Во вьюпорте выберите объект FFX Src01.
Со всеми объектами мы должны делать заключительное урегулирование источника, применяя анимированную карту на Fuel и Temperature каналы.

В группе настроек Temperature, измените Amount на 650.0.

Теперь для групп настроек Fuel и Temperature, щелкните на кнопках с надписью Disabled, и выберите Source From Intensity.
Щелкните на кнопке None в настройках Fuel, и выберите Noise из Material/Map browser. Откройте Material Editor, и перетащите карту Noise из FumeFX UI в свободный слот. Выберите Instance.
В окне Material Editor изменение Noise Type на Fractal. Измените Size на 3.0, Phase измените на 4.0.

Затем мы должны анимировать карту.
Нажмите кнопку Auto Key и переместите ползунок времени в последний кадр (в моём случае последний - 150). Затем вернитесь в Material Editor и измените Phase с 4.0 до 16.0.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Удостоверитесь, что у анимированного трека стоит тип linear, а не bezier.

Потом из слота Fuel переместите карту Noise в слот Temperature. При копировании выберите тип Instance.

Теперь пришло время тестовой симуляции.

Откройте окно предварительного просмотра, (первое изображение слева).

Чтобы запустить симуляцию, нажмите кнопку Start Simulation (третье изображение слева).

Симуляция началась, и вы видите окно прогрессии симуляции.

Время, требуемое, чтобы закончить моделирование зависит от вашего компьютера.

Если все сделано правильно, то вы должны получить результат подобный тому что на рисунке ниже.

Ну вот и всё этот урок подошёл к концу. Вы можете получать различные результаты, изменяя некоторые параметры.

Имеется то же самое изображение, но без света Omni.

Перевод:UroN

Комментарии (Всего: 38)

Online|Offline delt 2.0 3.0 5 июля 2007 в 00:16 #0

Аватар delt
круто молодец соглашусь лучше чем мой с чайник респект тебе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Online|Offline _tonyhawk_ 0.0 0.0 5 июля 2007 в 18:24 #0

Аватар _tonyhawk_
Lord Lambert на форуме есть тема с названием этим плагином вот в этой теме сцылка есть

Online|Offline _tonyhawk_ 0.0 0.0 5 июля 2007 в 18:28 #0

Аватар _tonyhawk_
нектобы мне немог бы обьяснить зачем шар трансформировать в плоскую хреновину
?недопирает до меня тамжэ обьект есть в стандартном наборе похожий на вот это(сплющтный шар)

Online|Offline gizmo 4.0 4.1 6 июля 2007 в 19:15 #0

Аватар gizmo
Зделал все по уроку, а у меня симуляция проходит за 5 сек и при рендери, нтчего не происходит. В чем может быть дело? ЗЫ вместо пластинки зделал свой обьект.

Online|Offline gizmo 4.0 4.1 6 июля 2007 в 19:25 #0

Аватар gizmo
люди помогите. выкупил ошибку.
http://i.piccy.kiev.ua/i/57/d8/6c50a847140284d187ed80ca6e97.jpeg
Как ее починить?

Online|Offline gizmo 4.0 4.1 6 июля 2007 в 19:29 #0

Аватар gizmo
Сорри за флуд. Разобрался. просто нужно было применить UVW MAP

Online|Offline Drongo1986 0.0 0.0 11 июля 2007 в 12:38 #0

Аватар Drongo1986
Пикольно! А дым на телку похож, с волосами!-)

Online|Offline AgentFire 0.0 6.1 16 августа 2007 в 02:36 #0

Аватар AgentFire
Классный урок, спасибо большое тебе!!

Online|Offline samoswal 0.0 0.0 23 августа 2007 в 23:01 #0

Аватар samoswal
отлично

Online|Offline ultrafx 0.0 0.0 20 октября 2007 в 01:43 #0

Аватар ultrafx
"В панели Create Command Panel, перейдите в Helpers; выберите FumeFX из списка, затем выберите Object Src. В параметрах Object Src, щелкните Pick button, и затем выберите sphere01."

В этом месте застрял, сфера не выделяется, хз почему.

Online|Offline ultrafx 0.0 0.0 20 октября 2007 в 01:54 #0

Аватар ultrafx
Уже понял, там в другом порядке надо делать.

Online|Offline RUsH.MoD 0.0 1.0 23 декабря 2007 в 20:29 #0

Аватар RUsH.MoD
А это случайно не фотография?)))))) (шутка). На самом деле оч круто. От настоящего почти не отличить!!!!

Online|Offline roki 0.0 0.0 10 мая 2008 в 17:03 #0

Аватар roki
Отличный урок!Получилось все с первого раза,нужно все внимательно делать!

Online|Offline Chook 0.0 0.0 13 июня 2008 в 18:46 #0

Аватар Chook
Крайне красиво и чрезвычайно полезно для всех. Кланяюсь до земли тем кто разработал такой плагин. А автору урока большой респект.

Online|Offline Гриша 0.0 0.0 15 августа 2008 в 22:36 #0

Аватар Гриша
Согласен с "vertalet ". Тем более, что последовательность действий, в уроке перепутана. А в остальном отлично!

Online|Offline Extrim 0.0 0.0 26 августа 2008 в 18:20 #0

Аватар Extrim
"В панели Create Command Panel, перейдите в Helpers; выберите FumeFX из списка, затем выберите Object Src. В параметрах Object Src, щелкните Pick button, и затем выберите sphere01."

Как выбрать объект?
В каком порядке нужно делать?

Online|Offline 1223 0.0 0.0 28 сентября 2008 в 14:03 #0

Аватар 1223
FumeFx for 3ds max 2009

http://depositfiles.com/ru/files/8292131

Online|Offline 42san 2.0 0.0 6 декабря 2008 в 20:43 #0

Аватар 42san
Очень круто, попробовал и всё получилось! Спасиб!!!

Online|Offline Ringov 30.0 39.1 5 января 2009 в 15:16 #0

Аватар Ringov
А я огромное спасибо скажу 1223, а то я поиском запарился искать!)) Щас скачаю - попробую урок.

Online|Offline Ringov 30.0 39.1 5 января 2009 в 22:51 #0

Аватар Ringov
Кое-как нашел нормальный FumeFX, попробовал урок и... короче нет слов: плагин ахренеть какой крутой, автор написал все понятно, огромное спасибо! у мнея правда получилось немного не так красиво, но по сравнению со стандартным огнем - это мега круто!!! Еще раз спасибо!

Online|Offline IP-serfer 0.0 0.0 27 января 2009 в 17:47 #0

Аватар IP-serfer
=(( скачал по сылке FumeFX
http://depositfiles.com/ru/files/8292131
но в максе нетуего
прошу помощи

Online|Offline IP-serfer 0.0 0.0 27 января 2009 в 19:23 #0

Аватар IP-serfer
подробно распишите плизз=( как его установить

Online|Offline gizmo 4.0 4.1 10 апреля 2009 в 02:22 #1

Аватар gizmo
 "В панели Create Command Panel, перейдите в Helpers; выберите FumeFX из списка, затем выберите Object Src. В параметрах Object Src, щелкните Pick button, и затем выберите sphere01."

Как выбрать объект?
В каком порядке нужно делать?

Нужно не нажимать на обьект, а создать рядом хелпер.
Вытягиваем как обычный бокс.
заходим в настройки хелпера и уже там pick-аем нужный обьект.

Online|Offline gizmo 4.0 4.1 11 апреля 2009 в 00:05 #1

Аватар gizmo
http://www.youtube.com/watch?v=Hhg2ybItRQ0
Вот кстате видео сделанное автором урока

Online|Offline 4ept1k 0.0 0.0 20 апреля 2009 в 15:12 #0

Аватар 4ept1k
Спасибо за урок!) очень прикольно)

Вопрос...
как сохранить эту анимацию....
и почему качество такое плохое ?((

Online|Offline Hitmanki 0.0 0.0 10 июня 2009 в 17:52 #0

Аватар Hitmanki
блин парни подскажите у меня чё-то не получилось делал всё по уроку нажимаю на кнопку start simulation идёт рендер и я не могу посмотреть окно с готовым результатом что делать?

Online|Offline attu 0.0 0.0 12 сентября 2009 в 23:48 #0

Аватар attu
Пацаны скажите как мне здесь плагины скачать?

Online|Offline DimmyGun 0.0 0.0 25 октября 2009 в 19:59 #0

Аватар DimmyGun
Вот качаем очень мощьнный урок http://depositfiles.com/ru/files/o5k5uxh13

Online|Offline dimentiy 10.6 0.0 14 ноября 2009 в 11:43 #0

Аватар dimentiy
Вопрос почему при рендере с GI он тусклый как незнаю что ?
Vray 1.5 sp2 2009 Max

Online|Offline AleXAleX 0.0 0.0 20 января 2010 в 10:05 #0

Аватар AleXAleX
А возможно получить такой эффект чтоб на огонь влияти стены и ветер

Online|Offline CrashDrummer 0.0 0.0 3 июля 2010 в 20:05 #0

Аватар CrashDrummer
"Перейдите в Create Command Panel, из раскрывающегося списка выберите Fume FX"Блин,чет я найти не могу!На девятом 3D max-e есть это дело вообще?Скажите пожалуйста!((

Online|Offline skanet 0.0 0.0 18 июля 2010 в 21:25 #0

Аватар skanet
респект автору

Online|Offline Deaduwka 0.0 0.0 19 января 2011 в 11:58 #0

Аватар Deaduwka
Установил плагин FumeFX, а с регистрацией проблема. Помогите.В редми к кряку написано жать на авторизацию потом на ручное, жму авторизацию и получаю окно от браузера(пустое).

Online|Offline androman 0.0 0.0 2 февраля 2011 в 13:40 #0

Аватар androman
Установил плагин FumeFX, а с регистрацией проблема. Помогите.В редми к кряку написано жать на авторизацию потом на ручное, жму авторизацию и получаю окно от браузера(пустое).

если работаешь в ХР удали IE8(internet explorer)? если в win7, vista поставь IE9

Online|Offline androman 0.0 0.0 2 февраля 2011 в 13:41 #0

Аватар androman
Установил плагин FumeFX, а с регистрацией проблема. Помогите.В редми к кряку написано жать на авторизацию потом на ручное, жму авторизацию и получаю окно от браузера(пустое).

если работаешь в ХР удали IE8(internet explorer), если в win7, vista поставь IE9

Online|Offline Lord_Ozon 0.0 0.0 30 марта 2012 в 15:57 #0

Аватар Lord_Ozon
Подскажите как правильно захватить сферу.

Online|Offline Lord_Ozon 0.0 0.0 30 марта 2012 в 16:10 #0

Аватар Lord_Ozon
Хух! Вышло, извиняюсь за флуд.

Online|Offline MaxDead 0.0 0.0 31 июля 2012 в 11:15 #0

Аватар MaxDead
Как удостовериться, что у анимированного трека стоит тип linear, а не bezier.
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Делаем виноград от Raul Fabian, Romania

Это изображение винограда было сделано для осеннего конкурса 3D на CGArena и завоевало третий приз. Наибольшее влияние оказал на меня пост с осенней цветовой палитрой админа CGAren-ы Ashish Rastogi (a

Комментарии 8 Рейтинг 0 Просмотры 36 354 Автор: seaman 15 ноября 2006 в 00:00

Видео Запекание текстур в 3ds max

Видео урок по запеканию текстур Normal Map в 3ds max. Урок на русском языке, а значит, будет понятен всем русскоговорящим посетителям. Продолжительность урока: 27 минут.

Комментарии 3 Рейтинг 10 Просмотры 14 852 Автор: lazycow 26 ноября 2013 в 23:47

Применение Face Type в UVWMap

В данном уроке рассматриваются различные концепции , позволяющие научиться правильно применять UVWMap в процессе моделирования.

Комментарии 5 Рейтинг 1 Просмотры 17 584 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Спецэффект для оформления вашей сцены

Создание красивых эффектов при помощи Glow.

Комментарии 4 Рейтинг 1 Просмотры 21 435 Автор: diablo_ 31 мая 2006 в 00:00

Моделирование стилизованного лука в 3ds max

В этом уроке, рассчитанном на средний уровень пользователей, вы узнаете о различных Edit Poly инструментах и методах, которые применяются для строительства и детализации модели в 3D Studio Max.

Комментарии 17 Рейтинг 4 Просмотры 14 419 Автор: diablo_ 26 января 2014 в 17:36

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 2

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru