Porsche — Underwater road
3d award

Создание пара

 diablo_ 389.03587.2 19 января 2006 в 00:00

Для создания пара понадобиться изготовить простой конус.

Кликните по конусу правой кнопкой мыши, выберете Properties… и в появившемся меню, около надписи G-Buffer, поставьте Object Channel: значение 1.
Назначьте полученному объекту материал с такими параметрами.

В главном меню, команда Rendering, выберете функцию Video Poct, нажмите кнопку Add Scene Eventи установите, если еще не установлен, вид на сцену (Camera, Perspective и т.д.). В результате в Video Postе в окошке -Queue появится выбранный вид.
Кнопкой Add Image Filter Eventприсоедините Filter Plug-In Lens Effect Glow (сияние).
При помощи кнопки Setup, чуть ниже, зайдите в меню установки параметров выбранного фильтра. Кнопкой Inferno откройте свиток параметров и установите метки около параметра Gaseous и около всех цветовых каналов (Red, Green, Blue).

Подтвердите установки кнопкой ОК.
Добавьте кнопкой Add Image Output Event (проследите, что бы на панели -Queue не была выбрана ни одна установка) на панели Video Postа формат и параметры выводимого файла.

Теперь, если выделить на панели -Queue установку вывода файла и нажать кнопку Execute Sequence , готовый файл будет записываться уже с присоединенным эффектом.
Осталось дорисовать на сцене сопутствующие пару объекты и у вас получится что-то в это роде.

http://www.geocities.com/SiliconValley/Chip/8494/
Copyright © Дмитрий Шляхтенко

Комментарии (Всего: 2)

Online|Offline nastysja 0.0 1.0 26 декабря 2007 в 15:46 #0

Аватар nastysja
КЛАССНАЯ ТЕМА !!! ОЧ ПОЛЕЗНЫЙ УРОК

Online|Offline Andreychik 0.0 0.0 25 февраля 2008 в 17:37 #0

Аватар Andreychik
Хороший урок респект автору, но есть маленькое но ,непонял я на второй картинке сверху где написано Shininess итд. где это искать все перерыл в мат эдиторе ненашол а очень хотелось бы.Нельзя ли по подробней описание урока сделать? Заранее благодарен.
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Создание пули

моделированию пули при помощи сплайна. Очень простой, для новичков!

Комментарии 20 Рейтинг 5 Просмотры 42 993 Автор: En5er 28 марта 2007 в 00:00

Создание персонажа для игры - полный цикл

Данный урок, содержит в себе пошаговое описание, создания персонажа для игры. Так же, урок научит Вас, как правильно расставить чертежи в окнах проекции, а затем наложить текстуры на готовую модель пе

Комментарии 26 Рейтинг 11 Просмотры 617 212 Автор: seaman 27 февраля 2007 в 00:00

Создание 3D динамика

Данный нехитрый урок, поможет Вам освоить модификатор Linked Xform, а также использование звуков в 3DS Max.

Комментарии 10 Рейтинг 2 Просмотры 17 140 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Моделирование Голлума

Этот урок расскажет и покажет Вам как создать голову гоблина из властелин колец. Голова была смоделирована в 3Ds Max, но этот урок применяется почти ко всем 3D приложения.

Комментарии 11 Рейтинг 0 Просмотры 66 781 Автор: diablo_ 10 марта 2007 в 00:00

Плетёная мебель

В данной статье я вам расскажу, каким образом сделал плетенья по бокам кресла на сцене показано выше. Мне несколько раз задавали вопрос о том, как я сделал плетенья. На самом деле, на первый взгляд, э

Комментарии 12 Рейтинг 9 Просмотры 51 342 Автор: diablo_ 26 мая 2010 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru