Airbus A350-900
3d award

Fury of Serenity

 Странник 12.446.3 5 июля 2007 в 00:00

Как всегда все начинается с идеи. Или образа, который хочется воплотить в «3D - реальность».
Какое-то время назад видел в интернете картинку. Саму работу почему-то запомнил смутно, но вот цветовая гамма работы, мне очень понравилась. Еще долго после этого этот образ не давал мне спокойно спать по ночам. И вот однажды я сел и начал экспериментировать с этими цветами. Результат многие из вас могли видеть. А кто-то попросил и объяснить сам процесс создания этой работы. Вот так собственно родился этот урок.

Итак начнем:

1. Открываем Фотошоп. Первым делом, создадим файл большого размера, скажем 3600Х2400. Я создаю его таким большим, что бы, если потом потребуется переделывать рисунок под требования типографии, не иметь потерять в качестве из-за масштабирования. Другой аргумент в защиту выбора такого размера состоит в том, что в последствии при уменьшении размера скажем до 1200Х960 все резкие грани от масок или иных неровности «смажутся», и соответственно не будут бросались в глаза.

Создает звездное небо.

2. Создаем папку «stars», в которой формируем несколько слоев «залитых » черным цветом. Применяя к каждому из них последовательно фильтр «Noise» с монохромом, получаем несколько слоев мелких белых точек. Затем, увеличиваем размеры второго и третьего слоев соответственно на 10 и 20 процентов, и поставив blending options – screen, получим следующую карту звездного неба, при желании можете объединить их в один слой:

Замечание: В конце концов, можно воспользоваться фотографией звездного неба. Например, с сайта НАСА ( http://www.nasa.gov/externalflash/nasa_gen/index.html или
http://maps.jpl.nasa.gov/stars.html)

2. Итак, теперь, когда у нас есть звездное небо, начнем создавать туманность.

3. Способ построения туманности тот же что и в первой части этого урока: «Тумманость за пару часов».

Поэтому подробно на нем останавливаться не стоит. Но у вас есть возможность поэкспериментировать со своей фантазией.

4. Будем считать, что туманность Вами создана. Приступим к созданию планеты:

Для этого, возьмите произвольный рендер планеты, скажем из урока № 6 «Создаем новый мир». При этом лучше сохранить полученную картинку в формате tiff или psd, тогда автоматически будет создана маска для альфа – канала.

И разместите планету так, как показано на рисунке ниже. Если хотите можете слегка растянуть ее изображение в стороны. Это не принципиально.

Итак вы имеете изображение следующего вида. С расположенной на заднем плане туманностью:

5. Скопируйте слой с поверхностью планет 2 раза. Первый снизу остается с General Blending параметром Normal, следующий сделайте Color Dodge. И последний – верхний Pin Light.

Настроим параметры Blender Options? Каждого из слоев.

Откроем окно blender options, нижнего слоя и расставим параметры для Outer Glow и Inner Glow, как показано на рисунках ниже:

В результате получим следующее:


6. Откроем окно blender options, для следующего слоя и расставим параметры для Outer Glow и Inner Glow, как показано на рисунках ниже:

В результате получим следующий вид:

7. Откроем окно blender options, для 3-го слоя и расставим параметры для Outer Glow и Inner Glow, как показано на рисунках ниже:

В результате получим следующее:

8. Далее я воспользовался кисточками с сайта deviantART ( www.deviantart.com ). Кисточки для создания абстрактных фигур и сигаретного дыма. И с их помощью создал вот такие белые сполохи и протуберанцы. Каждый отдельный элемент я располагал в отдельном слое. При этом blender options для каждого слоя брался как screen. Все эти слои помещаем в папку «Light Beams»

9. Создадим луну на фоне туманности за планетой. Я опять же воспользовался уроком  №2 «Создаем новый мир», поскольку изображение планеты в данном случае хотелось сделать пореалистичнее. Создав папку «moon», я поместил полученный слой с луной в эту папку.

В итоге получил следующее изображение:

10. Если вы придерживались моего порядка составления иерархии, то на данный момент в окне Layers вы получили следующий набор папок:

А ваша картинка имеет следующий вид:

Вроде бы неплохо, но меня это не удовлетворило, ибо отличалось от той цветовой гаммы, что мне хотелось создать.

11. Настала очередь спецэффектов. Нажимаем эту магическую кнопочку:

И создаем слой HueSaturations со следующими параметрами:

Замечание 1:

Вы заметили, что применяя эти эффекты, вы получаете результат отличный от моего. Это из-за того, что вы применяете его ко всей картинке, а необходимо применить его только для планеты.
Для этого перейдите в закладку Channels. Скопируйте канал Blue и применив к нему команду Image Adjustments и далее BrightnessContrast получите контрастный рисунок который разделит область планеты и космоса.

Выделив область планеты через Ctrl + «Левая кнопка мыши» (кликнете в такой комбинации по получившемуся каналу), и прейдя в закладки Layers вырежьте из слоя HueSaturations нужную вам область. Теперь эффект будет применяться только к нужной вам области планеты. Естественно после этого удалив из закладок Channel, сформированный канал.
Итак, проделаем все это и в результате получим:

Чуть лучше, но нахватает насыщенности цветов:

12. Опять нажимает на нашу магическую кнопочку

И создаем слой BrightnessContrast со следующими параметрами (естественно проделов еще раз все шаги, описанные в Замечании 1):

После этой операции наша картинка примет вот такой вид:

Все лучше и лучше с каждым шагом. Но и на этом не следует останавливаться.

13. И опять нас выручает наша магическая кнопочка:

На этот раз мы создаем слой Curves. Приводя кривую цветовой гаммы RGB к виду указанному ниже:

Теперь наша картинка выглядит вот так:

14. Ну и последний штрих в борьбе за насыщенность. Правда теперь применяем эффект ко всей картинке.

Создаем слой Photo Filter со следующими параметрами:

Вот теперь этот результат меня вполне удовлетворяет.

15. При этом в закладка Layers вы сможете увидеть следующий набор папок:

Сверху находится папка «mask» это собственно папка, содержащая слой с вот этими двумя черными полосами, сверху и снизу. Если не хотите, можете его не создавать. Это дело личного вкуса.

16. Так же как и в уроке №1 «Туманность за пол часа» создадим папку «Sun». И в этой папке сформируем слой «sun» и слой «rays». В слое «sun», создадим с помощью фильтра render lens flare.. вот такое солнышко:

В слое «rays», создадим вот такой рисунок

И назначим ему blending options – screen. В результате получим, что-то похожее на это:

17. В основном окне Вашей картинки, вы сможете увидеть вот такой результат.

18. Применив ко всем слоям в папке «moon», кроме самого первого, фильтр Render Lighting Effects… Вы сможете получить следующее изображение:

Спасибо за ваше внимание.

Автор: Пашков Геннадий

Источник: www.3dm3.com

Комментарии (Всего: 6)

Online|Offline Странник 12.4 46.3 12 июля 2007 в 02:55 #0

Аватар Странник
Автор: Всегда пожалуста.

Online|Offline oscarKZ 0.0 1.9 4 сентября 2007 в 23:42 #0

Аватар oscarKZ
ну че?!!..... я в шоке....

Online|Offline Seruy 0.0 1.0 27 августа 2008 в 11:18 #0

Аватар Seruy
Уроки на тему космос мои самые любимие, этот урок просто великолепный

Online|Offline welwnuc 0.0 0.0 7 апреля 2009 в 22:38 #0

Аватар welwnuc
этот урок просто класс. пошел создавать что то подобное
Спасибо

Online|Offline Sugar 2.0 0.1 25 июля 2009 в 18:00 #0

Аватар Sugar
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Уроки рисования от Apofixx

Недавно заметила на deviantarte одного довольно интересного, на мой взгляд, художника. Знакомьтесь, Apofiss (Rihards Donskis) из Латвии. Мне очень понравилась его техника, на первый взгляд совсем простые рисунки, но интересная цветовая гамма работ, работа со светом и тенью и необычное исполнение глаз всех зверушек.

Комментарии 2 Рейтинг 7 Просмотры 18 523 Автор: IronMouse 8 февраля 2011 в 22:25

Имитация старинной фотографии

Этот урок, покажет вам, как можно эффект старения фотографии.

Комментарии 0 Рейтинг 0 Просмотры 13 527 Автор: diablo_ 26 июня 2006 в 00:00

Золотой текст

Создание золотой текстуры для объекта.

Комментарии 1 Рейтинг 0 Просмотры 11 567 Автор: diablo_ 2 мая 2006 в 00:00

Текст-леденец

Создание текстуры льда, для различных объектов.

Комментарии 0 Рейтинг 0 Просмотры 7 110 Автор: diablo_ 26 марта 2006 в 00:00

Рисуем wallpaper

Урок, по созданию очень красивых Wallpaper (обои на рабочий стол)

Комментарии 3 Рейтинг 0 Просмотры 16 109 Автор: diablo_ 20 марта 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

Хороший рендер 42
05.09.2019 — 01.10.2019 Комментарии0 Просмотров0 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru