Porsche — Underwater road
3d award

Fury of Serenity

 Странник 12.446.3 5 июля 2007 в 00:00

Как всегда все начинается с идеи. Или образа, который хочется воплотить в «3D - реальность».
Какое-то время назад видел в интернете картинку. Саму работу почему-то запомнил смутно, но вот цветовая гамма работы, мне очень понравилась. Еще долго после этого этот образ не давал мне спокойно спать по ночам. И вот однажды я сел и начал экспериментировать с этими цветами. Результат многие из вас могли видеть. А кто-то попросил и объяснить сам процесс создания этой работы. Вот так собственно родился этот урок.

Итак начнем:

1. Открываем Фотошоп. Первым делом, создадим файл большого размера, скажем 3600Х2400. Я создаю его таким большим, что бы, если потом потребуется переделывать рисунок под требования типографии, не иметь потерять в качестве из-за масштабирования. Другой аргумент в защиту выбора такого размера состоит в том, что в последствии при уменьшении размера скажем до 1200Х960 все резкие грани от масок или иных неровности «смажутся», и соответственно не будут бросались в глаза.

Создает звездное небо.

2. Создаем папку «stars», в которой формируем несколько слоев «залитых » черным цветом. Применяя к каждому из них последовательно фильтр «Noise» с монохромом, получаем несколько слоев мелких белых точек. Затем, увеличиваем размеры второго и третьего слоев соответственно на 10 и 20 процентов, и поставив blending options – screen, получим следующую карту звездного неба, при желании можете объединить их в один слой:

Замечание: В конце концов, можно воспользоваться фотографией звездного неба. Например, с сайта НАСА ( http://www.nasa.gov/externalflash/nasa_gen/index.html или
http://maps.jpl.nasa.gov/stars.html)

2. Итак, теперь, когда у нас есть звездное небо, начнем создавать туманность.

3. Способ построения туманности тот же что и в первой части этого урока: «Тумманость за пару часов».

Поэтому подробно на нем останавливаться не стоит. Но у вас есть возможность поэкспериментировать со своей фантазией.

4. Будем считать, что туманность Вами создана. Приступим к созданию планеты:

Для этого, возьмите произвольный рендер планеты, скажем из урока № 6 «Создаем новый мир». При этом лучше сохранить полученную картинку в формате tiff или psd, тогда автоматически будет создана маска для альфа – канала.

И разместите планету так, как показано на рисунке ниже. Если хотите можете слегка растянуть ее изображение в стороны. Это не принципиально.

Итак вы имеете изображение следующего вида. С расположенной на заднем плане туманностью:

5. Скопируйте слой с поверхностью планет 2 раза. Первый снизу остается с General Blending параметром Normal, следующий сделайте Color Dodge. И последний – верхний Pin Light.

Настроим параметры Blender Options? Каждого из слоев.

Откроем окно blender options, нижнего слоя и расставим параметры для Outer Glow и Inner Glow, как показано на рисунках ниже:

В результате получим следующее:


6. Откроем окно blender options, для следующего слоя и расставим параметры для Outer Glow и Inner Glow, как показано на рисунках ниже:

В результате получим следующий вид:

7. Откроем окно blender options, для 3-го слоя и расставим параметры для Outer Glow и Inner Glow, как показано на рисунках ниже:

В результате получим следующее:

8. Далее я воспользовался кисточками с сайта deviantART ( www.deviantart.com ). Кисточки для создания абстрактных фигур и сигаретного дыма. И с их помощью создал вот такие белые сполохи и протуберанцы. Каждый отдельный элемент я располагал в отдельном слое. При этом blender options для каждого слоя брался как screen. Все эти слои помещаем в папку «Light Beams»

9. Создадим луну на фоне туманности за планетой. Я опять же воспользовался уроком  №2 «Создаем новый мир», поскольку изображение планеты в данном случае хотелось сделать пореалистичнее. Создав папку «moon», я поместил полученный слой с луной в эту папку.

В итоге получил следующее изображение:

10. Если вы придерживались моего порядка составления иерархии, то на данный момент в окне Layers вы получили следующий набор папок:

А ваша картинка имеет следующий вид:

Вроде бы неплохо, но меня это не удовлетворило, ибо отличалось от той цветовой гаммы, что мне хотелось создать.

11. Настала очередь спецэффектов. Нажимаем эту магическую кнопочку:

И создаем слой HueSaturations со следующими параметрами:

Замечание 1:

Вы заметили, что применяя эти эффекты, вы получаете результат отличный от моего. Это из-за того, что вы применяете его ко всей картинке, а необходимо применить его только для планеты.
Для этого перейдите в закладку Channels. Скопируйте канал Blue и применив к нему команду Image Adjustments и далее BrightnessContrast получите контрастный рисунок который разделит область планеты и космоса.

Выделив область планеты через Ctrl + «Левая кнопка мыши» (кликнете в такой комбинации по получившемуся каналу), и прейдя в закладки Layers вырежьте из слоя HueSaturations нужную вам область. Теперь эффект будет применяться только к нужной вам области планеты. Естественно после этого удалив из закладок Channel, сформированный канал.
Итак, проделаем все это и в результате получим:

Чуть лучше, но нахватает насыщенности цветов:

12. Опять нажимает на нашу магическую кнопочку

И создаем слой BrightnessContrast со следующими параметрами (естественно проделов еще раз все шаги, описанные в Замечании 1):

После этой операции наша картинка примет вот такой вид:

Все лучше и лучше с каждым шагом. Но и на этом не следует останавливаться.

13. И опять нас выручает наша магическая кнопочка:

На этот раз мы создаем слой Curves. Приводя кривую цветовой гаммы RGB к виду указанному ниже:

Теперь наша картинка выглядит вот так:

14. Ну и последний штрих в борьбе за насыщенность. Правда теперь применяем эффект ко всей картинке.

Создаем слой Photo Filter со следующими параметрами:

Вот теперь этот результат меня вполне удовлетворяет.

15. При этом в закладка Layers вы сможете увидеть следующий набор папок:

Сверху находится папка «mask» это собственно папка, содержащая слой с вот этими двумя черными полосами, сверху и снизу. Если не хотите, можете его не создавать. Это дело личного вкуса.

16. Так же как и в уроке №1 «Туманность за пол часа» создадим папку «Sun». И в этой папке сформируем слой «sun» и слой «rays». В слое «sun», создадим с помощью фильтра render lens flare.. вот такое солнышко:

В слое «rays», создадим вот такой рисунок

И назначим ему blending options – screen. В результате получим, что-то похожее на это:

17. В основном окне Вашей картинки, вы сможете увидеть вот такой результат.

18. Применив ко всем слоям в папке «moon», кроме самого первого, фильтр Render Lighting Effects… Вы сможете получить следующее изображение:

Спасибо за ваше внимание.

Автор: Пашков Геннадий

Источник: www.3dm3.com

Комментарии (Всего: 6)

Online|Offline Странник 12.4 46.3 12 июля 2007 в 02:55 #0

Аватар Странник
Автор: Всегда пожалуста.

Online|Offline oscarKZ 0.0 1.9 4 сентября 2007 в 23:42 #0

Аватар oscarKZ
ну че?!!..... я в шоке....

Online|Offline Seruy 0.0 1.0 27 августа 2008 в 11:18 #0

Аватар Seruy
Уроки на тему космос мои самые любимие, этот урок просто великолепный

Online|Offline welwnuc 0.0 0.0 7 апреля 2009 в 22:38 #0

Аватар welwnuc
этот урок просто класс. пошел создавать что то подобное
Спасибо

Online|Offline Sugar 2.0 0.1 25 июля 2009 в 18:00 #0

Аватар Sugar
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Делаем доллары в Photoshop

Вот я тут побаловался с денюшками и вот что вышло ;) ниже будет показано как все сделать :)

Комментарии 4 Рейтинг 0 Просмотры 21 816 Автор: diablo_ 12 марта 2007 в 00:00

Создание текстуры

Урок, по созданию текстур, которые вы сможете использовать в 3D программах, или где душе угодно.

Комментарии 3 Рейтинг 0 Просмотры 14 622 Автор: diablo_ 25 июля 2006 в 00:00

Стеклянный текст 2

Создание стеклянной текстуры для объекта.

Комментарии 1 Рейтинг 0 Просмотры 10 953 Автор: diablo_ 29 апреля 2006 в 00:00

Зомби из Кейт Моcc

Очень красивый, но сложный урок, по созданию «урода» из известной актрисы.

Комментарии 6 Рейтинг 1 Просмотры 22 530 Автор: diablo_ 10 сентября 2006 в 00:00

Огненный текст

Простой способ, создание эффекта огня.

Комментарии 2 Рейтинг 0 Просмотры 8 974 Автор: diablo_ 10 апреля 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 1

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru