Странник 12.446.3 5 июля 2007 в 00:00
Как всегда все начинается с идеи. Или образа,
который хочется воплотить в «3D - реальность».
Какое-то время назад видел в
интернете картинку. Саму работу почему-то запомнил смутно, но вот цветовая гамма
работы, мне очень понравилась. Еще долго после этого этот образ не давал мне
спокойно спать по ночам. И вот однажды я сел и начал экспериментировать с этими
цветами. Результат многие из вас могли видеть. А кто-то попросил и объяснить сам
процесс создания этой работы. Вот так собственно родился этот урок.
Итак начнем:
1. Открываем Фотошоп. Первым делом, создадим файл большого размера, скажем 3600Х2400. Я создаю его таким большим, что бы, если потом потребуется переделывать рисунок под требования типографии, не иметь потерять в качестве из-за масштабирования. Другой аргумент в защиту выбора такого размера состоит в том, что в последствии при уменьшении размера скажем до 1200Х960 все резкие грани от масок или иных неровности «смажутся», и соответственно не будут бросались в глаза.
Создает звездное небо.
2. Создаем папку «stars», в которой формируем несколько слоев «залитых » черным цветом. Применяя к каждому из них последовательно фильтр «Noise» с монохромом, получаем несколько слоев мелких белых точек. Затем, увеличиваем размеры второго и третьего слоев соответственно на 10 и 20 процентов, и поставив blending options – screen, получим следующую карту звездного неба, при желании можете объединить их в один слой:
Замечание: В конце концов, можно воспользоваться фотографией
звездного неба. Например, с сайта НАСА ( http://www.nasa.gov/externalflash/nasa_gen/index.html или
http://maps.jpl.nasa.gov/stars.html)
2. Итак, теперь, когда у нас есть звездное небо, начнем создавать туманность.
3. Способ построения туманности тот же что и в первой части этого урока: «Тумманость за пару часов».
Поэтому подробно на нем останавливаться не стоит. Но у вас есть возможность поэкспериментировать со своей фантазией.
4. Будем считать, что туманность Вами создана. Приступим к созданию планеты:
Для этого, возьмите произвольный рендер планеты, скажем из урока № 6 «Создаем новый мир». При этом лучше сохранить полученную картинку в формате tiff или psd, тогда автоматически будет создана маска для альфа – канала.
И разместите планету так, как показано на рисунке ниже. Если хотите можете слегка растянуть ее изображение в стороны. Это не принципиально.
Итак вы имеете изображение следующего вида. С расположенной на заднем плане туманностью:
5. Скопируйте слой с поверхностью планет 2 раза. Первый снизу остается с General Blending параметром Normal, следующий сделайте Color Dodge. И последний – верхний Pin Light.
Настроим параметры Blender Options? Каждого из слоев.
Откроем окно blender options, нижнего слоя и расставим параметры для Outer Glow и Inner Glow, как показано на рисунках ниже:
В результате получим следующее:
6. Откроем окно blender options, для следующего слоя и расставим
параметры для Outer Glow и Inner Glow, как показано на рисунках ниже:
В результате получим следующий вид:
7. Откроем окно blender options, для 3-го слоя и расставим параметры для Outer Glow и Inner Glow, как показано на рисунках ниже:
В результате получим следующее:
8. Далее я воспользовался кисточками с сайта deviantART ( www.deviantart.com ). Кисточки для создания абстрактных фигур и сигаретного дыма. И с их помощью создал вот такие белые сполохи и протуберанцы. Каждый отдельный элемент я располагал в отдельном слое. При этом blender options для каждого слоя брался как screen. Все эти слои помещаем в папку «Light Beams»
9. Создадим луну на фоне туманности за планетой. Я опять же воспользовался уроком №2 «Создаем новый мир», поскольку изображение планеты в данном случае хотелось сделать пореалистичнее. Создав папку «moon», я поместил полученный слой с луной в эту папку.
В итоге получил следующее изображение:
10. Если вы придерживались моего порядка составления иерархии, то на данный момент в окне Layers вы получили следующий набор папок:
А ваша картинка имеет следующий вид:
Вроде бы неплохо, но меня это не удовлетворило, ибо отличалось от той цветовой гаммы, что мне хотелось создать.
11. Настала очередь спецэффектов. Нажимаем эту магическую кнопочку:
И создаем слой HueSaturations со следующими параметрами:
Замечание 1:
Вы заметили, что применяя эти эффекты, вы получаете результат
отличный от моего. Это из-за того, что вы применяете его ко всей картинке, а
необходимо применить его только для планеты.
Для этого перейдите в закладку
Channels. Скопируйте канал Blue и применив к нему команду Image Adjustments и
далее BrightnessContrast получите контрастный рисунок который разделит область
планеты и космоса.
Выделив область планеты через Ctrl + «Левая кнопка мыши»
(кликнете в такой комбинации по получившемуся каналу), и прейдя в закладки
Layers вырежьте из слоя HueSaturations нужную вам область. Теперь эффект будет
применяться только к нужной вам области планеты. Естественно после этого удалив
из закладок Channel, сформированный канал.
Итак, проделаем все это и в
результате получим:
Чуть лучше, но нахватает насыщенности цветов:
12. Опять нажимает на нашу магическую кнопочку
И создаем слой BrightnessContrast со следующими параметрами (естественно проделов еще раз все шаги, описанные в Замечании 1):
После этой операции наша картинка примет вот такой вид:
Все лучше и лучше с каждым шагом. Но и на этом не следует останавливаться.
13. И опять нас выручает наша магическая кнопочка:
На этот раз мы создаем слой Curves. Приводя кривую цветовой гаммы RGB к виду указанному ниже:
Теперь наша картинка выглядит вот так:
14. Ну и последний штрих в борьбе за насыщенность. Правда теперь применяем эффект ко всей картинке.
Создаем слой Photo Filter со следующими параметрами:
Вот теперь этот результат меня вполне удовлетворяет.
15. При этом в закладка Layers вы сможете увидеть следующий набор папок:
Сверху находится папка «mask» это собственно папка, содержащая слой с вот этими двумя черными полосами, сверху и снизу. Если не хотите, можете его не создавать. Это дело личного вкуса.
16. Так же как и в уроке №1 «Туманность за пол часа» создадим
папку «Sun». И в этой папке сформируем слой «sun» и слой «rays». В слое «sun»,
создадим с помощью фильтра render lens flare.. вот такое солнышко:
В слое «rays», создадим вот такой рисунок
И
назначим ему blending options – screen. В результате получим, что-то похожее на
это:
17. В основном окне Вашей картинки, вы сможете увидеть вот такой результат.
18. Применив ко всем слоям в папке «moon», кроме самого первого, фильтр Render Lighting Effects… Вы сможете получить следующее изображение:
Спасибо за ваше внимание.
Автор: Пашков Геннадий
Источник: www.3dm3.com
Советуем почитать

Реставрация старинных фотографий
1
0
23 290
Автор: diablo_
18 июня 2006 в 00:00

Создание кнопки из желе
0
0
15 167
Автор: diablo_
10 февраля 2006 в 00:00

Рисование электрогитары в Photoshop
11
3
27 222
Автор: IronMouse
8 июня 2011 в 20:20

Создание дыма
2
0
18 634
Автор: diablo_
11 сентября 2006 в 00:00

Эскиз с фотографии
0
0
12 703
Автор: diablo_
16 июня 2006 в 00:00
3D моделиприслатьещё
AeroCool Imperator ...
Компьютеры и комплектующие
Материалы: Да
Текстуры: Да
750 р.Сундук
Другое
Материалы: Нет
Текстуры: Да
20 р.Шина вездехода...
Другое
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
бесплатноПрикроватная тумба ...
Тумбы и Комоды
Материалы: Да
Текстуры: Да
25 р.Свечи
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноТРК "Global St...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Нет
бесплатноМикроволновая печь ...
Микроволновые печи
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.AUDI R8
Автомобили
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
99 р.Серебряное кольцо с...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Нет
500 р.Western Digital WD3...
Компьютеры и комплектующие
Материалы: Да
Текстуры: Да
250 р.Savvy Sofa
Диваны
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
50 р.Голова Трава...
Статуэтки и скульптуры
Материалы: Да
Текстуры: Нет
бесплатноMIXER BOSCH 450 W
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
200 р.Bee
Насекомые
Материалы: Да
Текстуры: Да
330 р.Кресло фабрики Turr...
Кресла
Материалы: Да
Текстуры: Да
20 р.Luxury Living Roma ...
Столы
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.Ditting ked 640 ко...
Кофемашины и кофемолки
Материалы: Да
Текстуры: Нет
100 р.Aleaf armchair
Кресла
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Диван Chester
Диваны
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.DelightFULL Coltran...
Торшеры
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.
Форумещё
- 1. Mihanik_W.I.P
85
- 2. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
266
- 3. Есть кто живой?
23
- 4. Заз 1102 "Таврия"
29
- 5. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 6. Прокачка навыков 2Д
292
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Художественный рендер автомобиля. Путь самурая.
Уроки по 3ds maxMaking of «Другое Небо»
Статьи и ИнтервьюТиповые материалы VRay и MentalRay
Уроки по VRayМоделирование Ford GT. Часть 1
Уроки по 3ds maxОбъёмный свет в Mental Ray
Уроки по 3ds max
Комментарии (Всего: 6)
Спасибо