Porsche — Underwater road
3d award

Делаем зажигу

 seaman 35.0117.0 30 июля 2007 в 00:00

Written by Dzordz

Моделирование зажигалки имеет некоторые тонкости, соответственно ее изменчивой природе.

Для моделирования зажигалки в соответствии с ее реальными параметрами нам нужно переключиться на метрическуя систему измерений и в сантиметры. В меню Customize (Настройки) выберите Units setup (установка единиц) и затем metric (метрическая), centimeters (сантиметры).

Для начала мы сделаем основу зажигалки. В панели create выберите shapes (формы), rectangle (прямоугольник). Сделайте прямоугольник в окне Сверху с размерами height = 1,0cm и width = 2.1cm. Радиус угла установите в 0.5cm.

На эту основу добавьте модификатор bevel (Скос) с параметрами:

Level 1:
0.5cm
0.5cm
Level 2:
6.3cm

Мы получили начальную форму тела зажигалки.

Чтобы зажигалка выглядела лучше в базовой форме объекта в свитке interpolation (интерполяция) выберите adaptive (адаптивная). Линии будут более точно интерполироваться и объект скоса созданный на базовой форме будет более правильным.

Тело зажигалки не идеально плоское. Из списка модификаторов добавьте модификатор Taper (сужение). Для amount (величина) установите несущественные 0.1cm. Для осей сужения выберите Z и Y.

На этот же объект добавьте модификатор edit poly. Перейдите на уровень подобъектов полигоны, выделите верхний полигон и удалите его. Если Вы не видите полного объекта в окне просмотра, Вам возможно нужно включить двустороннее отображение. Нажмите правой кнопкой на названии окна, выберите configure, viewports и включение двустороннее отображение.

На самом деле это делается по другому.
Правой клавишей мыши на объекте - Properties - убрать галочку у Backface Cull.
БВА

C помощью модификатора Shell мы добавим глубину к телу зажигалки.

Установите внешнюю величину (outer amount) в 0, а внутреннюю (inner) в 2mm.

Для границы внутри зажигалки мы сделаем новый объект. В панели create выберите shapes (формы), line (линии). drag type (Тип вершин при рисовании) установим в corner (Угол) и нарисуем грубую линию как на рисунке.

На уровне подобъектов вершин закруглим верхнюю часть командой fillet (в свитке Gemetry).

Добавим модификатор extrude к линии. Т.к. основа зажигалки у нас имеет толщину 1cm, экструдируем на немного меньшее значение (0.95cm) так что наша граница будет проходить через все тело зажигалки. Если нужно используйте инструмент align (выравнивания) для установки границы в середину.

Если Вы начинающий, у Вас могут возникнуть проблемы аналогичные описанным в уроке по сплайновому моделированию стен комнаты.
Почитайте его, чтобы решить все возникающие вопросы.
БВА

Зажигалку уже можно узнать.

На время выключим модификатор Shell (нажмите лампочку справа от модификатора в стекке модификаторов). Выберите модификатор edit poly.

Перейдите на уровень ребер и выберите ребро как на рисунке. Нажмите кнопку loop (цикл) в свитке Selection и Вы автоматически выберете все верхние ребра.

Аналогичного результата легче добиться на уровне границ (правее ребер)
БВА

Выберите из свитка Edit Edges команду Create shape (создать форму). Запомните имя полученной формы. Выберите эту новую форму. (Проще это сделать используя "H" - БВА.)

Добавьте модификаторы extrude и Shell. Значение для extrude установите 0.5cm а для Shell такое же как для тела зажигалки.

С помощью нажатия Shift и перетаскивания скопируйте этот объект по оси Y вниз (как на картинке). Масштабируйте этот новый объект так чтобы он разместился внутри тела зажигалки.

Время для добавления деталей внутри тела зажигалки. Сделайте две линии подобные показанным на рисунке.

Для каждой отдельно добавьте модификатор lathe. В свойствах его выберите max, а число сементов установите в 24. Выровняйте их центр по середине объекта. Откройте панель иерархии и включите affect pivot only (Воздействовать только на центр), переместите в центр объекта. То же самое для второго объекта. Когда закончите выйдите из панели иерархии. Теперь Вы можете выровнять эти новые объекты в середине тела зажигалки и только по оси Z.

X и Y позиция этих двух новых объектов должна быть как на рисунке.

Продолжаем добавдять детали. Сделаем цилиндр с фаской и позиционируем его внизу справа.

Сделаем копию этого цилиндра и изменим у копии высоту и ширину, так, чтобы она подходила для тонкой трубки газа из зажигалки.

Копируем самый верхний объект, который мы позиционировали немного ранее и с нажатой кнопкой shift делаем копию, перетаскивая наверх по оси Y.

Перевод Беляев Валерий ака seaman

Комментарии (Всего: 11)

Online|Offline yasmolik 0.0 0.0 30 июля 2007 в 14:35 #0

Аватар yasmolik
это что же получается, нас кинули? Где остальное?

Online|Offline roki 0.0 0.0 30 июля 2007 в 15:32 #0

Аватар roki
Урок недоделанный

Online|Offline diablo_ 388.0 3587.2 2 августа 2007 в 01:29 #0

Аватар diablo_
ну к нашему сожалению, урок вот такой! Видимо автор урока, посчетал что остальное будет сделать просто! Я с ним согласен! если есть вопросы, от задавайте их на www.forum.3dmir.ru

Online|Offline seaman 35.0 117.0 3 августа 2007 в 17:38 #0

Аватар seaman
А я сразу Диабло говорил, что урок не закончен.

Перевел я его уже с полгода назад, отправил как есть Диабло. Он сказал, что подумает что с ним делать.

Online|Offline seaman 35.0 117.0 3 августа 2007 в 18:08 #0

Аватар seaman
Вот ссылка на оригинальный урок:
http://tutorialscentral.com/index.php?option=com_content&task=view&id=34&Itemid=1

Online|Offline ruben 2.1 1.9 26 сентября 2007 в 00:15 #0

Аватар ruben
u kogo est zakurit a?

Online|Offline cvetnaja 0.0 0.0 2 февраля 2008 в 14:54 #0

Аватар cvetnaja
егко сказать доделать можно зная базовый курс.А ЭТО КАКОЙ????????????тогда давайте для меня одаренной урок по базрвому курсу! я вообще ничего не умею!

Online|Offline Sev 0.0 0.0 20 апреля 2008 в 13:03 #0

Аватар Sev
У меня на Edit poly глюк какойто))))

Online|Offline новиков 0.0 0.0 30 января 2009 в 07:14 #0

Аватар новиков
а остальное где?

Online|Offline GANDJI 0.0 -2.1 25 января 2010 в 17:54 #-1

Аватар GANDJI
ОТСТОЙ!!! Это моё мнение
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Моделирование Голлума

Этот урок расскажет и покажет Вам как создать голову гоблина из властелин колец. Голова была смоделирована в 3Ds Max, но этот урок применяется почти ко всем 3D приложения.

Комментарии 11 Рейтинг 0 Просмотры 66 468 Автор: diablo_ 10 марта 2007 в 00:00

Создание нефтяной бочки

Простой способ моделирование бочки.

Комментарии 3 Рейтинг 0 Просмотры 16 670 Автор: diablo_ 3 июня 2006 в 00:00

Видео Разрушение при помощи PFlow

Видео урок по созданию разрушения в 3ds max при помощи PFlow. Урок на английском языке, но весь процесс создания показан детально.

Комментарии 1 Рейтинг 7 Просмотры 12 003 Автор: diablo_ 5 апреля 2014 в 05:02

Фотонная пушка

Создание красивого эффекта фотонной пушки.

Комментарии 1 Рейтинг 0 Просмотры 13 068 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Видео Моделирование 3d сцены по фотографии. Часть 2.

Продолжение видео урока «Моделирование 3d сцены по фотографии»

Комментарии 5 Рейтинг 4 Просмотры 3 886 Автор: Zvonovsky Max 10 января 2014 в 00:46

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru