Porsche — Underwater road
3d award

Ночная Земля

 diablo_ 388.03587.2 14 августа 2007 в 00:00

Привет! В этом уроке мы создадим хорошую сцену с Землёй, смотрите изображение ниже. Мы создадим светящуюся Землю, используя nigh map. Давайте приступим.

Для начала вы должны скачать саму карту nigh map, вот тут link
Сначала создайте GeoSphere и переименуйте её как “Земля”

Откройте Material Editor (кнопка М), выберите пустой материал, и назовите его Earth_mat. В параметрах Shadow Basic устанавите Oren-Nayar-Blin.
В Oren-Nayar-Blin Basic Parameters установите около Self Illumination галочку color , Roughness поставьте на 100.

Поставьте карту night map в Diffuse и Bump слоты. У Bump количество поставьте на 15.

Потом добавьте карту mask в Self Illumination слот. Рассмотрите картинку снизу, что бы создать такой же материал.

Конечно, не забудьте применить материал к сфере J. Создайте два источника света Omni примерно так, как показано на изображении ниже.

Omni Light1
Установите multiplier на 1. В свитке Advanced Effectустановите параметры как на изображении.

Omni Light2
Установите multiplier на 1.1. В свитке Advanced Effect установите параметры как на изображении ниже.

Ну, вот и всё! теперь вы можете сделать визуализацию, кнопка F9. Вы можете поэкспериментировать со сценой, добавить звёздный фон и т.д. по вашему усмотрению.

Автор: Stefan Smiljkovic

Источник:www.cg-files.com

Перевод: UroN

Комментарии (Всего: 25)

Online|Offline mishgan 0.0 1.1 16 августа 2007 в 08:19 #0

Аватар mishgan
80% успеха дает текстура земной поверхности... было бы неплохо приаттачить ее к материалам урока.

Online|Offline films60 0.0 0.1 24 августа 2007 в 19:58 #0

Аватар films60
урок хороший, коротко и ясно.

Online|Offline xaker 0.0 1.0 14 октября 2007 в 13:47 #0

Аватар xaker
Просто СУПЕРРРРРРР !!!

Online|Offline gotic 2.0 0.0 13 января 2008 в 23:40 #0

Аватар gotic
спасибо за урок, у меня тоже получилось

Online|Offline leonelly 0.0 0.0 16 июня 2008 в 13:19 #0

Аватар leonelly
Автора! автора! супер..спасибо за урок, как раз пытаюсь понять текстурирование, спасибо, урок на 5+...

Online|Offline remi 0.0 0.0 16 сентября 2008 в 18:13 #0

Аватар remi
классно!!!спасиб!

Online|Offline Малая 0.0 0.0 22 сентября 2008 в 17:14 #0

Аватар Малая
Простенько и со вкусом)))))))))

Online|Offline Deyn 2.0 0.0 22 декабря 2008 в 22:56 #0

Аватар Deyn
О ужас! на планете ни облочка :)

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 27 января 2009 в 04:18 #0

Аватар Pir
Deyn
Смотрел фильм "После завтра" в конце тоже самое, атмосфера просто разряжённая, это земля после ледникового периода

Online|Offline SNORK 0.0 0.0 3 мая 2009 в 22:06 #0

Аватар SNORK
Мужик ты СУПЕР!!! МОЛОТОК!!! Спасибо тебе.

Online|Offline rejecter 0.0 0.0 5 августа 2009 в 12:10 #0

Аватар rejecter
Спасибо.) Отличный урок.)

Online|Offline Grixa 0.0 0.0 16 августа 2009 в 10:57 #0

Аватар Grixa
Супер !!!!

Online|Offline Sayrouz 0.0 0.0 24 октября 2009 в 18:07 #0

Аватар Sayrouz
Просто, ясно и красиво, спасибо!

Online|Offline Sniper 0.0 0.0 22 ноября 2009 в 19:35 #0

Аватар Sniper
Ляпута! Быстро просто красиво

Online|Offline drugva 0.0 0.0 19 января 2010 в 12:19 #0

Аватар drugva
ОБъЯсните поЖАЛУЙСТА вот пунтк : "Поставьте карту night map в Diffuse и Bump слоты. У Bump количество поставьте на 15."
Я не понимаю блин как мне вставить night_mag.jpgвDiffuse и Bump слоты , я нажимаю на NONEи там типа надо откуда то выбрать этотnight_mag.jpg откуда блин его выбирать?????

Online|Offline Inkubator 0.0 0.0 24 января 2010 в 10:41 #0

Аватар Inkubator
Может надо нажать напротив Diffuse none и выбрать Bitmap?

Online|Offline Darkness 0.0 0.0 28 января 2010 в 11:39 #0

Аватар Darkness
Пожалуйста помогите!((я хз как материал поставить дифуз и бит мап, если требуеться .matа картинка .jpgпомогит езаранее спасибо

Online|Offline Chubuk 0.0 0.0 8 апреля 2014 в 21:01 #0

Аватар Chubuk
да, как то зябко с ответами на этот вопрос. Только хиханьки вижу. Я понимаю, что может кому то и все понятно и рад за них, но я остановился на таком же затыке. Как из Jpeg сделать .map . Не уж то фотошоп обязателен? Печально, что нормально человеки людям объяснить не могут.

Online|Offline Darkness 0.0 0.0 28 января 2010 в 11:41 #0

Аватар Darkness
Inkubator спасяб)))пусть не мне писал,но всё же

Online|Offline Darkness 0.0 0.0 28 января 2010 в 11:53 #0

Аватар Darkness
урок супер))много чего нового узнал

Online|Offline mark32 0.0 0.0 3 мая 2011 в 13:04 #0

Аватар mark32
Хороший урок,все подробно все понятно..Правда вот картинок качественных ночного неба я не нашел,поставил не оч качественную но красивую

Online|Offline nanibon 0.0 0.0 29 апреля 2012 в 13:20 #0

Аватар nanibon
Вопрос к автору, я тут недавно захотел сделать небольшой ролик с видом на планету и столкнулся с несколькими трудностями в текстурировании. Вы не могли бы сделать урок посвященный полностью по текстурированию земли, но не только ночной земли и атмосферы, а перспективой начиная от темной стороны планеты заканчивая стороной освещенной солнцем таким образом, чтобы солнце тоже было видно... Заранее спс! =)

Online|Offline Vituxa 0.0 0.0 19 мая 2012 в 13:30 #0

Аватар Vituxa
А вот там где нужно зделать Omni (Конечно, не забудьте применить материал к сфере J. Создайте два источника света Omni примерно так, как показано на изображении ниже.) Как зделать это Omni я не понимаю?

Online|Offline ilya_Duh 0.0 0.0 31 декабря 2012 в 22:23 #0

Аватар ilya_Duh
не вьезжаю...как применить материал к чему либо? пытался перетаскивать шарик с материалом на обьект земля..и...ничего!
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Моделирование световой сабли в стиле Steampunk. Часть 1.

В этом уроке мы будем создавать стилизованную высокополигональную модель световой сабли в стиле стимпанк. Мы собираемся использовать массу различных методов моделирования для создания отдельных элементов модели, а также некоторые приемы, которые позволят нам сгруппировать и объединить различные элементы вместе, в одно целое.

Комментарии 7 Рейтинг 5 Просмотры 16 738 Автор: diablo_ 14 марта 2014 в 00:09

Подводная сцена в 3d max

В этом уроке я вам покажу, как просто создать довольно красивую подводную сцену. При использовании 3d max и mental ray.

Комментарии 20 Рейтинг 14 Просмотры 41 550 Автор: diablo_ 29 мая 2010 в 00:00

Моделирование BMW C1

BMW C1 это скутер, который был изготовлен Bertone для BMW. Он был призван объединить преимущества двухколесного транспорта и сильные стороны автомобиля. Идея заключается в том, чтобы предложить удоб

Комментарии 7 Рейтинг 1 Просмотры 37 826 Автор: Alexen 3 декабря 2008 в 00:00

Моделирование Ford GT. Часть 2

Продолжение урока по моделированию Ford GT в 3ds max от Aleksandr1. В этой части рассказываются все остальные этапы, которые идут после моделирования. А именно, как вписывать 3D модель в фотографию, настройка освещения, текстурирование и рендеринг.

Комментарии 14 Рейтинг 30 Просмотры 69 988 Автор: Aleksandr1 21 апреля 2011 в 20:36

Создание волейбольного мяча

На этом уроке вы научитесь создавать волейбольный мяч с помощью примитива Box (Ящик) с применением модификаторов.

Комментарии 7 Рейтинг 4 Просмотры 16 715 Автор: diablo_ 18 июля 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru