Porsche — Underwater road
3d award

Моделирование BMW Z4 Unleashed

 Alexen 8.29.0 19 августа 2007 в 00:00

Привет, меня зовут Mohamed Abuynia, я из Александрии, Египет. Сначала я думал, что моделирование авто это сложно, но как только попробовал я обнаружил, что это очень просто, я писал уроки, которые объясняли, как быстро я предаю форму машине, накладываю текстуры, задаю материалы и визуализирую.

Перед началом
Прежде, чем о чем-то разговаривать я должен выбрать высококачественные чертежи и как обычно это бывает разрезать их в программе Photoshop и это то, что я вижу в большинстве уроков, но я добавлю важное и маленькое уведомление, после поместивших в 3d max чертежей появится данное очертание.

Теперь обратите внимание, как искажены чертежи, в этом случае мы должны проследовать по данному пути: Откройте меню Customize и выберите Preferences,/strong>
затем выберите вкладку Viewports.

После этого чертежи примут следующие очертания:

Затем выберите все плоскости с чертежами, кликните правой кнопкой мыши на них и выберите Object Properties. Далее снимите флажок напротив строчки show frozen in gray и поднимите флажок напротив строки freeze.

Часть 1: Моделирование
Сделайте плоскость и конвертируйте её в editable poly.

Затем полностью заверните плоскость вокруг рамы.

Выберите края и продолжите создание крыла по чертежу:

Перейдите на вид сверху и повторите предыдущий шаг.

То же самое, что получилось в предыдущем шаге, но с видом спереди.

Когда появится данное очертание, повторите предыдущие действия из вида сверху.

После выполните целую предыдущую часть, затем удалите место, где располагается фара и решётка:

После выполнения операции mesh smooth передняя часть автомобиля будет нужной нам формы.

В этом шаге мы разделим авто на части, используя выдавливание.

Затем выдавливайте (extrude) целую часть в области капота, после этого он будет иметь толщину.

Затем выполните операцию Chamfer на краях

После отделите каждую часть поодиночке и выполните операцию mesh smooth. После этого передняя часть авто будет закончена.

Выполните операцию Cut для вырезки окружности в этой части:

Используйте предшествующие шаги для завершения моделирования двери.

Повторяйте эти шаги до появления всей формы автомобиля

Продолжайте моделирование, чтобы объект начал принимать нужную нам форму

Создайте остальные части авто, используя editable poly

Затем закончите моделирование сцены, до получения следующего результата:

На этом мы заканчиваем моделирование и первую часть урока.

Часть 2. Материалы и текстуры:

Теперь мы наложим текстуры в редакторе материалов с помощью V-Ray.

Двери гаража:

Ржавчина:

Стены:

Стена:

Земля:

Знак:

Колодец:

Старая машина:

Лист:

Раскраска автомобиля
В слоте Diffuse выберите любой цвет и увеличьте параметр Reflection до 40.

Выберите Falloff в слоте Reflect

В карте Falloff выберите Fresnel и переместите параметр Index of reflection на 3.5

Стекло:

Серебро:

Часть 3. Освещение и рендеринг

Освещением будет служить только HDRI изображение.

Редактор материалов > получить материал > VRayHDRI и выберите своё HDRI изображение.

Рендеринг

Последующие шаги на картинках:

После визуализации вы получите следующий результат:

Источник: www.3dm3.com
Автор: Mohamed Abuyhia
Перевод: Alexdkx

Комментарии (Всего: 29)

Online|Offline venik 64.5 942.3 19 августа 2007 в 22:34 #0

Аватар venik
Вообщем урок надо было назвать "Набор текстур и материалов для вашего авто, которое вы смоделите сами" + настройки врея

Online|Offline falCoN 2.0 0.0 20 августа 2007 в 23:54 #0

Аватар falCoN
Урок НЕ ПОДРОБНЫЙ!!!!! НИ ЧЕГО НЕ ПОНЯТНО!!!!!!

Online|Offline feren 0.0 0.0 22 августа 2007 в 20:37 #0

Аватар feren
У меня такой вопрос:
Сколько времени ушло на рендер?

Online|Offline XEAZ 0.0 0.0 1 сентября 2007 в 16:06 #0

Аватар XEAZ
Как сделать чотбы из центра колеса исходили линии как на рисунке,http://www.3dmir.ru/3dsmax/bmw_z4_3dm3/Untitled-1_clip_image008.jpg
очень надо помогите плиз.

Online|Offline IIITbIK 7.0 16.8 2 сентября 2007 в 19:38 #0

Аватар IIITbIK
блин да сколько же можно уроков по моделированию машин?

Online|Offline Net_worm 0.0 0.0 13 сентября 2007 в 12:20 #0

Аватар Net_worm
Помогите сделать листья pls

Online|Offline Arkideit 0.0 0.0 15 октября 2007 в 18:16 #0

Аватар Arkideit
Млин 3я страница порадовала...... из загатовки в цельную модель..... а как фары сделать а решетку? как сделали колеса?

Да и хватит уроков про тачки...... жезеку на колесакх просто сделать! А вот дайте урок по Hi-Poly моделированию персонажей. Со всеми элементами: С костями с настройками Skin и прочее... нету такого очень важного урока...

Online|Offline Splun 0.0 0.0 17 января 2008 в 13:09 #0

Аватар Splun
Урок конечно ничего, но урок должен чему-то учить. А этот урок ничему не учит, как сказал valday666: "одни картинки". Если урок и создаёшь,то пиши что да как сделал , а так это трата времени в пустую.А если урок распологался на продвинутых пользователей 3DS max ,то они и без этого урока знают , как это смоделировать.

Online|Offline igkin 0.0 0.0 4 февраля 2008 в 14:47 #0

Аватар igkin
фигня а не урок, я так понял что это типа "ДОГАДАЙСЯ САМ". начинающему народу он не нужен

Online|Offline markir 0.0 0.0 4 апреля 2008 в 18:37 #0

Аватар markir
Здесь на сайте есть несколько более подробный урок, по моделированию макларена.

Online|Offline Quattro38 0.0 0.0 25 апреля 2008 в 10:53 #0

Аватар Quattro38
афигенный урок! но сложноватый [для новичков]!

Online|Offline dvigok13 0.0 0.0 28 июля 2008 в 04:31 #0

Аватар dvigok13
классно))

Online|Offline ctr 0.0 0.0 30 сентября 2008 в 22:03 #0

Аватар ctr
кто чертежи ищет?! чертежи можно взять на www.3dcenter.ru

Online|Offline joni00007 0.0 1.0 1 ноября 2008 в 20:24 #0

Аватар joni00007
Спасибо за советы по моделленгу тачки, мне они оч пригодились, теперь не буду парить себе мозг
P.S. это скорей не урок, а советы по моделированию.

Online|Offline AlicFat 0.0 0.0 4 ноября 2008 в 00:47 #0

Аватар AlicFat
МОЛОДЕЦ!!!!!

а что за какашка перед машиной?

Online|Offline EScape 0.0 0.0 8 января 2009 в 23:50 #0

Аватар EScape
Что автор, что переводчик - один хреново объясняет, второй хреново переводит.

Online|Offline Ringov 30.0 39.1 25 января 2009 в 22:41 #0

Аватар Ringov
Даже не знаю кто виноват: автор или переводчик!! Сотня вопросов, для автора самые отборные: почему урок называется "моделирование BMW Z4 Unleashed", а не "как сделать текстуру колодца-какашки"? зачем машину цепями цеплять? чтоб каждый день проводить ритуал "отцепления? или это коллекционная модель? ну это я так, дурака валяю, кто не понял, это урок для крутых профи, которым он нах не нужен

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 23 февраля 2009 в 03:20 #0

Аватар Pir
3 страница это круто, мне очень понравилось, после неё у меня BMW плавно превратилось в боевой танк империума, спасибо за урок

Online|Offline derkerl 0.0 0.0 25 февраля 2009 в 20:07 #0

Аватар derkerl
народ!!кому урок не понравился и показался дибильным_-а вы не думали перед тем как лезть на такие сайты и замахиваться на моделирование машины пройти пару книг по 3DS MAX????
попробуйте и ваши коментарии изменятся координально!!!
"КТО УЧИТЬСЯ-ТОТ ИЩЕТ РЕШЕНИЯ,КТО ЛЕНИТСЯ-ТОТ ИЩЕТ ОПРАВДАНИЯ!!!

Online|Offline shoha 0.0 0.0 20 марта 2009 в 06:16 #0

Аватар shoha
Урок нормальный но у меня нет Vray.

Online|Offline Ismail Aslanov 0.0 2.0 20 августа 2013 в 13:44 #0

Аватар Ismail Aslanov
A vcem problema zakacai s nete!

Online|Offline Markiz 0.0 0.0 9 апреля 2009 в 10:39 #0

Аватар Markiz
привет. У меня возникла не большая проблема с чертежами. Я скачал хорошего качества чертежи, вырезал их а когда вставляю в макс, то они не четко отображаются подскажите пожалуйста! что мне нужно сделать.

Online|Offline floyd_86 0.0 0.0 13 февраля 2010 в 10:50 #0

Аватар floyd_86
больше похоже на общий план действий

Online|Offline ЛУНАТИК 0.0 1.0 16 апреля 2011 в 10:10 #0

Аватар ЛУНАТИК
Все кто написал что урок дурацкий и прочее... те дураки правильно сказал derkerl если вы дураки и не чего не смыслете в 3D-моделинге идите пожалуйста в жопу. А урок хороший автор молодец!!!

Online|Offline Dorc_Ranger 0.0 0.0 5 мая 2013 в 12:16 #0

Аватар Dorc_Ranger
говорит что все тут есть и что урок рассчитан на нов. но как только я зашел я сразу понял для кого он.. как сказал bubli56: это урок для крутых профи, которым он нах не нужен

Online|Offline Ismail Aslanov 0.0 2.0 20 августа 2013 в 13:45 #0

Аватар Ismail Aslanov
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Создание насемкомого

Очень простой урок по созданию насекомого.

Комментарии 5 Рейтинг 1 Просмотры 24 031 Автор: diablo_ 1 апреля 2006 в 00:00

Видео Разрушение при помощи PFlow

Видео урок по созданию разрушения в 3ds max при помощи PFlow. Урок на английском языке, но весь процесс создания показан детально.

Комментарии 1 Рейтинг 7 Просмотры 11 980 Автор: diablo_ 5 апреля 2014 в 05:02

Моделирование автомобильного диска в 3dsmax

ЗDравствуйте, товарищи 3Dешники. Вот мой перевод урока подназванием «Model a High-Poly Car Wheel in 3ds Max». В этом подробном уроке Вы узнаете, как создать диски для спортивного автомобиля сиспользо

Комментарии 31 Рейтинг 7 Просмотры 69 084 Автор: BADWolf35 9 декабря 2009 в 00:00

Радиоактивный Гриб

Моделирование и текстурирование радиоактивного граба.

Комментарии 3 Рейтинг 2 Просмотры 17 234 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Подробно о сплайновом моделировании стен комнаты

Появляются вопросы по построению стен комнаты с помощью сплайнов. Поэтому я решил сделать микроурок на эту тему.

Комментарии 2 Рейтинг 0 Просмотры 41 581 Автор: seaman 14 ноября 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru