En5er 18.033.1 24 августа 2007 в 00:00
В этом уроке я постараюсь подробно показать вам, как смоделировать настольную лампу в стиле модерн. Этот урок выполнен в программе 3DSMAX.Особенно пригодится новичкам в 3D.
Основа очень проста, я сделал ее из бокса с небольшим чамфером, и этот бокс находится на других 4 боксах с чамфером. После этого я сделал два сплайна, используя способ smooth, и сделал прямоугольник с округлыми углами для профиля.
Преобразуйте этот прямоугольник в editable poly и экструдируйте по сплайну. Поднимите число сегментов до того, пока Вы не получите гладкий результат. В моем случае это было 30.
Сделайте ту же самую процедуру еще раз, и у вас должно получиться, что-то подобное.
Верхний выступ основы была сделан с помощью rectangle, конвертировал в editable spline, и затем в режиме подобъектов spline примените Outline на небольшое значение. После этого я применил модификатор Extrude.
Конвертируйте только что созданный вами объект в editable poly,и скруглите немного края, чтобы он имел более гладкий вид.
Горизонтальные планки были сделаны с помощью Chamfer box’ов и были повернуты на небольшое расстояние.
Лампа была сделана из бокса, преобразована в editable poly, и сузил низ, чтобы получить эту форму. Потом был удален верхний полигон.
Дублируйте уже имеющийся у вас объект.
Затем выделите один из двух объектов, неважно какой, т.к. они будут находиться в одинаковых координатах. Нажмите правой кнопкой мыши в окне проекции свободном от объектов и нажмите hide selection.Это скроет один из объектов. На оставшемся объекте выделите все 4 боковых полигона, и примените к ним inset с небольшим значением.
Теперь удалите выделенные полигоны, т.е. те к которым мы применяли inset.Выделите ребра показанные на рисунке, и примените к ним модификатор Shell, для придания форме объема.
Нажмите правой кнопкой мыши в окне проекции свободном от объектов и выберите unhide all.Эта операция сделает видимым ранее скрытый нами объект. Выделите все ребра этого объекта, и тоже примените к ним модификатор Shell.Настройте параметры модификатора у обоих объектов таким образом, чтобы получилось нечто похожее.
Сгруппируйте эти два объекта, стекло и каркас, сделать это можно так: выделите оба объекта, выберите в верхнем меню ниспадающий список group и выберите group. Клонируйте получившуюся группу. Разместите эти два плафона на местах, и разгруппируйте их, выбрав в том же ниспадающем меню строку Ungroup. Присвойте объектам какие-нибудь имена.
На этом моделинг можно считать законченным.
Для текстуринга и рендера я использовал V-Ray. Материалы довольно просты.
Материал металла
Материал золота
Материал стекла – этот материал я создал, используя карту checker, в слоте bump.
Вот – финальное изображение.
Удачи!
Перевод: En5er[3D]
Советуем почитать

Капля росы
11
4
45 424
Автор: kinet
13 июля 2008 в 00:00

Моделирование с использованием чертежей
23
7
87 640
Автор: seaman
1 февраля 2008 в 00:00

Моделирование Ford GT. Часть 1
14
46
119 182
Автор: Aleksandr1
7 апреля 2011 в 00:05

Создание магнитной любви
4
2
42 195
Автор: En5er
12 мая 2007 в 00:00

Моделирование Normandy из игры Mass effect
21
22
53 244
Автор: diablo_
16 января 2012 в 23:38
3D моделиприслатьещё
Прикроватная тумба ...
Тумбы и Комоды
Материалы: Да
Текстуры: Да
25 р.The Oscar
Фантастика
Материалы: Да
Текстуры: Да
10 р.ZETTEL Z 5 SUSPENSI...
Люстры
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.Immortal — robot ba...
Фантастика
Материалы: Да
Текстуры: Нет
3 000 р.rexona men
Косметика
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Скипетр Твайлайт Сп...
Статуэтки и скульптуры
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноHotpoint ariston FT...
Газовые плиты
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Coffee table Belgra...
Столы
Материалы: Да
Текстуры: Да
500 р.Факел СОЧИ 2014...
Спортинвентарь
Материалы: Да
Текстуры: Да
150 р.Каменная стена...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.Container Pack
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.Violin
Струнные
Материалы: Да
Текстуры: Нет
250 р.Развивающий коврик...
Игрушки
Материалы: Да
Текстуры: Да
300 р.Лягушка
Животные
Материалы: Да
Текстуры: Да
27 р.Марокканская лампа...
Люстры
Материалы: Да
Текстуры: Нет
30 р.Sci-fi Топор
Оружие и броня
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
100 р.Сетка с кргуглыми и...
Другое
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
бесплатнолоуполи Colt 911...
Оружие и броня
Материалы: Нет
Текстуры: Да
20 р.дизайнерский пуф...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
45 р.декор лепнина...
Лепнина
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
25 р.
Форумещё
- 1. Mihanik_W.I.P
70
- 2. Есть кто живой?
23
- 3. Заз 1102 "Таврия"
29
- 4. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 5. Прокачка навыков 2Д
292
- 6. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
251
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Визуализация при помощи Arion Render 2.0
Уроки по 3ds maxХудожественный рендер автомобиля. Путь самурая.
Уроки по 3ds maxЭксклюзивное интервью с Дмитрием Филипповым
Статьи и ИнтервьюСтул - дизайн интерьера
Уроки по 3ds maxСоздаем и стилизуем животных. Броненосец.
Уроки по 3ds max
Комментарии (Всего: 16)
К сожалению, не рассмотрена тема светящегося и двустороннего Vray-материалов - а лампа без них сильно теряет в реализме (что заметно)
Что касается подробности - на мой взгляд тут есть излишки - в некоторых случаях достаточно одного слова, сказанного Пифагором при доказательстве его теоремы " Смотри!" ;-)) Здесь нет деталей, моделлинг которых был бы непонятен при взгляде на картинку ;-)))
А вообще - то спасибо, за лампу, симпотичная...