Airbus A350-900
3d award

Лампа в стиле модерн

 En5er 18.033.1 24 августа 2007 в 00:00

В этом уроке я постараюсь подробно показать вам, как смоделировать настольную лампу в стиле модерн. Этот урок выполнен в программе 3DSMAX.Особенно пригодится новичкам в 3D.

Основа очень проста, я сделал ее из бокса с небольшим чамфером, и этот бокс находится на других 4 боксах с чамфером. После этого я сделал два сплайна, используя способ smooth, и сделал прямоугольник с округлыми углами для профиля.

Преобразуйте этот прямоугольник в editable poly и экструдируйте по сплайну. Поднимите число сегментов до того, пока Вы не получите гладкий результат. В моем случае это было 30.

Сделайте ту же самую процедуру еще раз, и у вас должно получиться, что-то подобное.

Верхний выступ основы была сделан с помощью rectangle, конвертировал в editable spline, и затем в режиме подобъектов spline примените Outline на небольшое значение. После этого я применил модификатор Extrude.

Конвертируйте только что созданный вами объект в editable poly,и скруглите немного края, чтобы он имел более гладкий вид.

Горизонтальные планки были сделаны с помощью Chamfer box’ов и были повернуты на небольшое расстояние.

Лампа была сделана из бокса, преобразована в editable poly, и сузил низ, чтобы получить эту форму. Потом был удален верхний полигон.

Дублируйте уже имеющийся у вас объект.

Затем выделите один из двух объектов, неважно какой, т.к. они будут находиться в одинаковых координатах. Нажмите правой кнопкой мыши в окне проекции свободном от объектов и нажмите hide selection.Это скроет один из объектов. На оставшемся объекте выделите все 4 боковых полигона, и примените к ним inset с небольшим значением.

Теперь удалите выделенные полигоны, т.е. те к которым мы применяли inset.Выделите ребра показанные на рисунке, и примените к ним модификатор Shell, для придания форме объема.

Нажмите правой кнопкой мыши в окне проекции свободном от объектов и выберите unhide all.Эта операция сделает видимым ранее скрытый нами объект. Выделите все ребра этого объекта, и тоже примените к ним модификатор Shell.Настройте параметры модификатора у обоих объектов таким образом, чтобы получилось нечто похожее.

Сгруппируйте эти два объекта, стекло и каркас, сделать это можно так: выделите оба объекта, выберите в верхнем меню ниспадающий список group и выберите group. Клонируйте получившуюся группу. Разместите эти два плафона на местах, и разгруппируйте их, выбрав в том же ниспадающем меню строку Ungroup. Присвойте объектам какие-нибудь имена.

На этом моделинг можно считать законченным.

Для текстуринга и рендера я использовал V-Ray. Материалы довольно просты.

Материал металла

Материал золота

Материал стекла – этот материал я создал, используя карту checker, в слоте bump.

Вот – финальное изображение.

Удачи!

Перевод: En5er[3D]

Комментарии (Всего: 16)

Online|Offline shimodo 12.0 -1.0 27 августа 2007 в 09:38 #0

Аватар shimodo
куда еще подробней все сделано из примитивов! или надо еще написать где каждый модификатор лежи?

Online|Offline mishgan 0.0 1.1 29 августа 2007 в 19:46 #0

Аватар mishgan
картинка на выходе не трогает... а если брать в расчет то, что урок для новичков, то у них и заложится стереотип о "красивом рендере"... надо было назвать урок "использование сплайн-моделирования"

Online|Offline walmont 0.0 0.0 5 ноября 2007 в 18:18 #0

Аватар walmont
я нажимаю Extrude along splines, выбираю сплайн, но ничего не изменяется. Что делать?

Online|Offline willi 0.0 0.0 13 ноября 2007 в 10:51 #0

Аватар willi
наверное, светильник модерновый! Напрашивается палочки расставить в виде какого-нибудь китайского иероглифа - будет прикольно!

К сожалению, не рассмотрена тема светящегося и двустороннего Vray-материалов - а лампа без них сильно теряет в реализме (что заметно)

Что касается подробности - на мой взгляд тут есть излишки - в некоторых случаях достаточно одного слова, сказанного Пифагором при доказательстве его теоремы " Смотри!" ;-)) Здесь нет деталей, моделлинг которых был бы непонятен при взгляде на картинку ;-)))

Online|Offline Defender 0.0 0.0 13 ноября 2007 в 18:23 #0

Аватар Defender
ДА хотелось бы урок,по подробней увидеть.)))

Online|Offline mika_vin 0.0 0.0 29 ноября 2007 в 17:52 #0

Аватар mika_vin
объект,созданый выдавливанием полигона вдоль сплайна, почти не поддается коректировке. На мой взгляд, лучше было бы построить сплайн и задать параметры толщины.

Online|Offline RUsH.MoD 0.0 1.0 17 марта 2008 в 22:16 #0

Аватар RUsH.MoD
Беее... Картинка на выходе не нра... Но для новичков гуд. Только рейндер некудышно вышел по мойму... Как то... Сухо что ли...

Online|Offline Oля 0.0 -1.0 22 июня 2008 в 10:07 #0

Аватар Oля
Прикольненько, но можно было проще сделать... Тут же одни сплошные Box.
А вообще - то спасибо, за лампу, симпотичная...

Online|Offline HyperNova 0.0 0.0 25 июля 2008 в 10:24 #0

Аватар HyperNova
так и не понял создание материала red_glass. чо откуда куда. а за саму идею лампы респект.

Online|Offline olifus 0.0 0.0 25 сентября 2008 в 20:05 #0

Аватар olifus
Пять баллов за урок!

Online|Offline Sniper 0.0 0.0 23 ноября 2009 в 11:21 #0

Аватар Sniper
Хороший урок для новичков особенно

Online|Offline BAMBY 0.0 0.0 19 декабря 2009 в 12:52 #0

Аватар BAMBY
спасибо за урок!!!!!!! не обращай внимания на грозные комменты главное делать делать и делать

Online|Offline sammy 0.0 0.0 9 февраля 2010 в 00:21 #0

Аватар sammy
Урок понятный,узнал немножко нового,жаль не рассказали как фон сделать и лампочки,которые горят,как тут))

Online|Offline Ирина125 0.0 0.0 15 сентября 2010 в 22:31 #0

Аватар Ирина125
Здравствуйте, вы пишете что уроки для начинающих, но это не так, я начинаю делать, а найти где что находиться не могу , я начинающий и не знаю интерфейс, можно по детальнее. Очень хочу научиться.
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Создание произвольно растущей травы

Один из способов, создание произвольно растущей травы.

Комментарии 9 Рейтинг 2 Просмотры 45 235 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Глаза

Простой урок, по созданию глаз

Комментарии 3 Рейтинг 0 Просмотры 16 297 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Моделирование световой сабли в стиле Steampunk. Часть 1.

В этом уроке мы будем создавать стилизованную высокополигональную модель световой сабли в стиле стимпанк. Мы собираемся использовать массу различных методов моделирования для создания отдельных элементов модели, а также некоторые приемы, которые позволят нам сгруппировать и объединить различные элементы вместе, в одно целое.

Комментарии 7 Рейтинг 6 Просмотры 20 240 Автор: diablo_ 14 марта 2014 в 00:09

Введение в карты нормалей

Этим уроком я надеюсь помочь всем начинающим понять как использовать карты нормалей в своих моделях. В этом уроке мы будем создавать кубик, показанный выше, используя простой бокс и карту нормалей.

Комментарии 15 Рейтинг 3 Просмотры 71 289 Автор: seaman 14 января 2007 в 00:00

Создание персонажа для игры - полный цикл

Данный урок, содержит в себе пошаговое описание, создания персонажа для игры. Так же, урок научит Вас, как правильно расставить чертежи в окнах проекции, а затем наложить текстуры на готовую модель пе

Комментарии 26 Рейтинг 12 Просмотры 647 489 Автор: seaman 27 февраля 2007 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

Хороший рендер 42
05.09.2019 — 01.10.2019 Комментарии0 Просмотров0 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru