Airbus A350-900
3d award

Лампа в стиле модерн

 En5er 18.033.1 24 августа 2007 в 00:00

В этом уроке я постараюсь подробно показать вам, как смоделировать настольную лампу в стиле модерн. Этот урок выполнен в программе 3DSMAX.Особенно пригодится новичкам в 3D.

Основа очень проста, я сделал ее из бокса с небольшим чамфером, и этот бокс находится на других 4 боксах с чамфером. После этого я сделал два сплайна, используя способ smooth, и сделал прямоугольник с округлыми углами для профиля.

Преобразуйте этот прямоугольник в editable poly и экструдируйте по сплайну. Поднимите число сегментов до того, пока Вы не получите гладкий результат. В моем случае это было 30.

Сделайте ту же самую процедуру еще раз, и у вас должно получиться, что-то подобное.

Верхний выступ основы была сделан с помощью rectangle, конвертировал в editable spline, и затем в режиме подобъектов spline примените Outline на небольшое значение. После этого я применил модификатор Extrude.

Конвертируйте только что созданный вами объект в editable poly,и скруглите немного края, чтобы он имел более гладкий вид.

Горизонтальные планки были сделаны с помощью Chamfer box’ов и были повернуты на небольшое расстояние.

Лампа была сделана из бокса, преобразована в editable poly, и сузил низ, чтобы получить эту форму. Потом был удален верхний полигон.

Дублируйте уже имеющийся у вас объект.

Затем выделите один из двух объектов, неважно какой, т.к. они будут находиться в одинаковых координатах. Нажмите правой кнопкой мыши в окне проекции свободном от объектов и нажмите hide selection.Это скроет один из объектов. На оставшемся объекте выделите все 4 боковых полигона, и примените к ним inset с небольшим значением.

Теперь удалите выделенные полигоны, т.е. те к которым мы применяли inset.Выделите ребра показанные на рисунке, и примените к ним модификатор Shell, для придания форме объема.

Нажмите правой кнопкой мыши в окне проекции свободном от объектов и выберите unhide all.Эта операция сделает видимым ранее скрытый нами объект. Выделите все ребра этого объекта, и тоже примените к ним модификатор Shell.Настройте параметры модификатора у обоих объектов таким образом, чтобы получилось нечто похожее.

Сгруппируйте эти два объекта, стекло и каркас, сделать это можно так: выделите оба объекта, выберите в верхнем меню ниспадающий список group и выберите group. Клонируйте получившуюся группу. Разместите эти два плафона на местах, и разгруппируйте их, выбрав в том же ниспадающем меню строку Ungroup. Присвойте объектам какие-нибудь имена.

На этом моделинг можно считать законченным.

Для текстуринга и рендера я использовал V-Ray. Материалы довольно просты.

Материал металла

Материал золота

Материал стекла – этот материал я создал, используя карту checker, в слоте bump.

Вот – финальное изображение.

Удачи!

Перевод: En5er[3D]

Комментарии (Всего: 16)

Online|Offline shimodo 12.0 -1.0 27 августа 2007 в 09:38 #0

Аватар shimodo
куда еще подробней все сделано из примитивов! или надо еще написать где каждый модификатор лежи?

Online|Offline mishgan 0.0 1.1 29 августа 2007 в 19:46 #0

Аватар mishgan
картинка на выходе не трогает... а если брать в расчет то, что урок для новичков, то у них и заложится стереотип о "красивом рендере"... надо было назвать урок "использование сплайн-моделирования"

Online|Offline walmont 0.0 0.0 5 ноября 2007 в 18:18 #0

Аватар walmont
я нажимаю Extrude along splines, выбираю сплайн, но ничего не изменяется. Что делать?

Online|Offline willi 0.0 0.0 13 ноября 2007 в 10:51 #0

Аватар willi
наверное, светильник модерновый! Напрашивается палочки расставить в виде какого-нибудь китайского иероглифа - будет прикольно!

К сожалению, не рассмотрена тема светящегося и двустороннего Vray-материалов - а лампа без них сильно теряет в реализме (что заметно)

Что касается подробности - на мой взгляд тут есть излишки - в некоторых случаях достаточно одного слова, сказанного Пифагором при доказательстве его теоремы " Смотри!" ;-)) Здесь нет деталей, моделлинг которых был бы непонятен при взгляде на картинку ;-)))

Online|Offline Defender 0.0 0.0 13 ноября 2007 в 18:23 #0

Аватар Defender
ДА хотелось бы урок,по подробней увидеть.)))

Online|Offline mika_vin 0.0 0.0 29 ноября 2007 в 17:52 #0

Аватар mika_vin
объект,созданый выдавливанием полигона вдоль сплайна, почти не поддается коректировке. На мой взгляд, лучше было бы построить сплайн и задать параметры толщины.

Online|Offline RUsH.MoD 0.0 1.0 17 марта 2008 в 22:16 #0

Аватар RUsH.MoD
Беее... Картинка на выходе не нра... Но для новичков гуд. Только рейндер некудышно вышел по мойму... Как то... Сухо что ли...

Online|Offline Oля 0.0 -1.0 22 июня 2008 в 10:07 #0

Аватар Oля
Прикольненько, но можно было проще сделать... Тут же одни сплошные Box.
А вообще - то спасибо, за лампу, симпотичная...

Online|Offline HyperNova 0.0 0.0 25 июля 2008 в 10:24 #0

Аватар HyperNova
так и не понял создание материала red_glass. чо откуда куда. а за саму идею лампы респект.

Online|Offline olifus 0.0 0.0 25 сентября 2008 в 20:05 #0

Аватар olifus
Пять баллов за урок!

Online|Offline Sniper 0.0 0.0 23 ноября 2009 в 11:21 #0

Аватар Sniper
Хороший урок для новичков особенно

Online|Offline BAMBY 0.0 0.0 19 декабря 2009 в 12:52 #0

Аватар BAMBY
спасибо за урок!!!!!!! не обращай внимания на грозные комменты главное делать делать и делать

Online|Offline sammy 0.0 0.0 9 февраля 2010 в 00:21 #0

Аватар sammy
Урок понятный,узнал немножко нового,жаль не рассказали как фон сделать и лампочки,которые горят,как тут))

Online|Offline Ирина125 0.0 0.0 15 сентября 2010 в 22:31 #0

Аватар Ирина125
Здравствуйте, вы пишете что уроки для начинающих, но это не так, я начинаю делать, а найти где что находиться не могу , я начинающий и не знаю интерфейс, можно по детальнее. Очень хочу научиться.
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Морские анемоны

Этот урок расскажет нам о необычном использовании модификатора Hair and Fur, модификатора для имитации роста меха и волос. Но редко его используют для создания таких объектов. В этом уроке мы будем со

Комментарии 9 Рейтинг 3 Просмотры 23 005 Автор: BADWolf35 16 января 2010 в 00:00

Создание пули в 3d Studio Max

Одно из моего первого оружия, будет создание пули. Вы можете легко создать с помощью сплайнов, но что бы добиться большей симметрии может быть использован модификатор Lathe!

Комментарии 2 Рейтинг 0 Просмотры 35 709 Автор: diablo_ 19 августа 2006 в 00:00

Система визуализации Brazil

Система визуализации Brazil поддерживает стандарт HDRI для Max. Как вы, наверное, знаете, стандарт HDRI (High Dynamic Range Image - изображение с большим динамическим диапазоном) позволяет хранить бол

Комментарии 2 Рейтинг 0 Просмотры 18 915 Автор: diablo_ 13 августа 2006 в 00:00

Создание поверхности воды у берега

Очень интересный, но сложный урок, по создание поверхности воды у берега.

Комментарии 2 Рейтинг 0 Просмотры 35 565 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Надежда на новый рассвет

Урок по моделированию пейзажа. Полный цикл: моделинг, создание текстур, текстурирование, постановка света, настройка света, настройка рендера и на конец, рендер. По окончанию урока, вы получите такой

Комментарии 14 Рейтинг 1 Просмотры 68 393 Автор: seaman 26 сентября 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

Хороший рендер 38
07.05.2019 — 01.06.2019 Комментарии2 Просмотров0 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru