En5er 18.033.1 17 сентября 2007 в 00:00
1.Откройте начальную сцену – вы можете загрузить ее отсюда: за сценой сюда
2.Заметьте, что все материалы, используемые в этой сцене, являются материалами Vray Shaders, с такими цветами: R215, G215, B215.
3.На рисунке ниже показан первый источник света Direct Light (Direct01).Он моделирует солнечный свет, множитель установлен в 2.0. Заметьте, ширина этого источника света должна быть шире, чем окно, через которое этот свет проходит. Тени включены и установлены в VRayShadow.
4.Ниже вы можете видеть настройки второго источника света - VRayLight. Тип источника света – Plane, множитель – 5.0, не забудьте отметить галочкой параметр Invisible, он делает источник света невидимым, для того чтоб через него мог пройти луч нашего первого источника (Direct Light).
5.Цвет окружения (Environment) установите белым.
6.Теперь настроим параметры рендера. Включите Indirect Ilumination. Из ниспадающего списка, в настройках Primary and Secondary Bounces выберите в обоих случаях, Lightmap. В настройках Lightmap установите значение subdivs равное 300. Установите галочки напротив параметров Store direct light и Show calc. Phase, чтобы мы могли видеть процесс рендеринга.
7.Ниже вы можете видеть скриншот процесса рендеринга с установленными настройками.
8.И другой.
9.А здесь уже отрендеренное изображение.
10.Чтобы увеличить качество нашей картинки, мы должны увеличить значение subdivs до 1000.
11.Здесь вы видите изображение, полученное с новыми настройками, как вы, наверное, заметили, качество немного улучшилось, а также время визуализации увеличилось в несколько раз.
12.Попробуем еще увеличить качество картинки. В настройках Primary bounces выберите Irradiance map. Ниже смотрите настройки Irradiance map.Благодаря таким настройкам качество будет лучше, но время визуализации тоже увеличится.
13.По этой ссылке вы можете скачать финальную сцену: за сценой сюда
14.Добавление объемного света. Здесь мы должны переключиться на стандартные максовские материалы. В настройках теней выберите Shadow Map. В настройках рендера выберите Force 2-Sided. Затем добавьте объемный свет, в настройках Atmosphere. И выберите в качестве источника света Direct01.Чтобы загрузить сцену с объемным светом нажмите тут.
15.Ниже вы можете видеть отрендеренную сцену с объемным светом.
16.Теперь добавим GI в Фотошопе.
17.В Фотошопе в качестве фона установите изображение, полученное с помощью V-Ray, а над ним первым слоем поместите изображение с объемным светом.
18.Теперь отредактируем слой с объемным светом, вручную.
19.Добавьте маску к слою с объемным светом, и примените фильтр Clouds.
20.Чтобы сделать лучший эффект, на фоновом слое, выбираем select>>>color range используйте пипетку, чтобы выбрать белый цвет.
Щелкните здесь, чтобы скачать фотошоповскую сцену со всеми слоями.
Ну, вот вроде и все, надеюсь, этот урок пойдет вам на пользу.
Автор: B. Regards Evermotion Team
Перевод: En5er[3D]
Советуем почитать

Освещение при помощи VRay
7
1
126 231
Автор: diablo_
13 мая 2007 в 00:00

VRay - что это такое и как этим пользоваться: Част
10
4
67 104
Автор: diablo_
24 июня 2006 в 00:00

Displacement в VRay
4
0
59 483
Автор: diablo_
12 июня 2006 в 00:00

Материал хрома в V-Ray
19
5
160 813
Автор: En5er
29 марта 2007 в 00:00

Основы освещения и визуализации в VRay
22
2
131 342
Автор: diablo_
4 сентября 2006 в 00:00
3D моделиприслатьещё
Miele KM 2034
Газовые плиты
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Прикроватная тумба ...
Тумбы и Комоды
Материалы: Да
Текстуры: Да
25 р.Book with secret
Книги
Материалы: Да
Текстуры: Нет
150 р.Настенные часы...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Нет
29 р.Электровоз серии ВЛ...
Железнодорожная
Материалы: Да
Текстуры: Нет
400 р.лева парковый...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
21 р.Boxes
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Нет
50 р.3D model Volk racin...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноДиск автомобильный...
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Нет
50 р.Шина вездехода...
Другое
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
бесплатноРадиатор отопления ...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Нет
бесплатноПМГ-1 на шасси ГАЗ-...
Спецтехника
Материалы: Нет
Текстуры: Да
80 р.Poliform Bug
Кресла
Материалы: Да
Текстуры: Да
80 р.Palladium
Люстры
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Светящийся робот...
Люди
Материалы: Да
Текстуры: Нет
450 р.BMW Z4 Roadster
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Да
2 800 р.Диван на 5 Rossini...
Диваны
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
60 р.bouquet
Цветы
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.Смоделированная сце...
Площадки
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноДверь
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.
Форумещё
- 1. Mihanik_W.I.P
84
- 2. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
266
- 3. Есть кто живой?
23
- 4. Заз 1102 "Таврия"
29
- 5. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 6. Прокачка навыков 2Д
292
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Making of "Steam Traveler"
Уроки по 3ds maxВизуализация при помощи Arion Render 2.0
Уроки по 3ds maxMaking Of Monk
Уроки по ZBrushСоздание воды в 3ds max и Mental Ray
Уроки по 3ds maxРендеринг автомобиля от TigerFather
Уроки по VRay
Комментарии (Всего: 11)
В противном случае любой коротенький экзампл рисковал бы растянуться даже не в ворклог с подробностями... а даже и представить трудно, во что.
Так что в большинстве случаев нам остаётся незаменимый метод R.T.F.M.
Отсутствие же теории бесит когда начальный уровень знаний низок. Так вот недавно меня выбесил урок от господина и госпожи Бондаренко. Тоже сплошное "поставьте туда значение 0,75, а сюда - 40..."
Ну дак это от того, что в отличие от моделинга и света я в анимации только начинаю разбираться. А в уроке - довольно сложная задачка под плагин "Автербёрн"