Porsche — Underwater road
3d award

Урок по Vray LightMap

 En5er 17.533.1 17 сентября 2007 в 00:00

1.Откройте начальную сцену – вы можете загрузить ее отсюда: за сценой сюда

2.Заметьте, что все материалы, используемые в этой сцене, являются материалами Vray Shaders, с такими цветами: R215, G215, B215.

3.На рисунке ниже показан первый источник света Direct Light (Direct01).Он моделирует солнечный свет, множитель установлен в 2.0. Заметьте, ширина этого источника света должна быть шире, чем окно, через которое этот свет проходит. Тени включены и установлены в VRayShadow.

4.Ниже вы можете видеть настройки второго источника света - VRayLight. Тип источника света – Plane, множитель – 5.0, не забудьте отметить галочкой параметр Invisible, он делает источник света невидимым, для того чтоб через него мог пройти луч нашего первого источника (Direct Light).

5.Цвет окружения (Environment) установите белым.

6.Теперь настроим параметры рендера. Включите Indirect Ilumination. Из ниспадающего списка, в настройках Primary and Secondary Bounces выберите в обоих случаях, Lightmap. В настройках Lightmap установите значение subdivs равное 300. Установите галочки напротив параметров Store direct light и Show calc. Phase, чтобы мы могли видеть процесс рендеринга.

7.Ниже вы можете видеть скриншот процесса рендеринга с установленными настройками.

8.И другой.

9.А здесь уже отрендеренное изображение.

10.Чтобы увеличить качество нашей картинки, мы должны увеличить значение subdivs до 1000.

11.Здесь вы видите изображение, полученное с новыми настройками, как вы, наверное, заметили, качество немного улучшилось, а также время визуализации увеличилось в несколько раз.

12.Попробуем еще увеличить качество картинки. В настройках Primary bounces выберите Irradiance map. Ниже смотрите настройки Irradiance map.Благодаря таким настройкам качество будет лучше, но время визуализации тоже увеличится.

13.По этой ссылке вы можете скачать финальную сцену: за сценой сюда

14.Добавление объемного света. Здесь мы должны переключиться на стандартные максовские материалы. В настройках теней выберите Shadow Map. В настройках рендера выберите Force 2-Sided. Затем добавьте объемный свет, в настройках Atmosphere. И выберите в качестве источника света Direct01.Чтобы загрузить сцену с объемным светом нажмите тут.

15.Ниже вы можете видеть отрендеренную сцену с объемным светом.

16.Теперь добавим GI в Фотошопе.

17.В Фотошопе в качестве фона установите изображение, полученное с помощью V-Ray, а над ним первым слоем поместите изображение с объемным светом.

18.Теперь отредактируем слой с объемным светом, вручную.

19.Добавьте маску к слою с объемным светом, и примените фильтр Clouds.

20.Чтобы сделать лучший эффект, на фоновом слое, выбираем select>>>color range используйте пипетку, чтобы выбрать белый цвет.
Щелкните здесь, чтобы скачать фотошоповскую сцену со всеми слоями.

Ну, вот вроде и все, надеюсь, этот урок пойдет вам на пользу.
Автор: B. Regards Evermotion Team
Перевод: En5er[3D]

Комментарии (Всего: 11)

Online|Offline zatylok 0.0 0.0 17 сентября 2007 в 20:59 #0

Аватар zatylok
а что это с картинками, помоему у некоторых масштаб 200%

Online|Offline Puzik 0.0 0.0 29 октября 2007 в 15:43 #0

Аватар Puzik
тока што установила ви-рей. и с первого раза все вышло)))) спасибо, буду дерзать

Online|Offline vovavav 0.0 0.0 2 марта 2008 в 11:47 #0

Аватар vovavav
ТО , что бабушка прописала! thanks!!!

Online|Offline arazor 56.0 0.0 15 мая 2008 в 09:47 #0

Аватар arazor
А я то думал- почему у меня объёмный свет портачит? А оказываеться с V-ray не работает. Спасибо за инфу

Online|Offline PELMEN 0.0 0.0 29 декабря 2008 в 21:46 #0

Аватар PELMEN
Урок не раскрывает теоретических принципов настройки параметров,сам смысл вводимых значений. Получается аля тыкни мышкой вот сюда и поставь вот такую цыферку и все в ажуре! Например-в настройках Primary and Secondary Bounces выберите в обоих случаях, Lightmap....а ПОЧЕМУ именно Lightmap,а не квази монте карло??? Конечно зубры CG сразу поймут что да как,но им этот урок нефек не нужен,а новичок так и останется невпонятках....Вообще маловато уроков направленных на теорию и принципы работы((

Online|Offline Vizard 2.0 0.0 19 ноября 2010 в 17:35 #0

Аватар Vizard
Очень полезный урок,спс!

Online|Offline BAymAN 0.0 2.0 23 ноября 2010 в 17:22 #0

Аватар BAymAN
"В настройках теней выберите Shadow Map" Мне вот непонятно, где эти настройки теней ?..

Online|Offline Moris Roland Snake 0.0 0.0 12 июня 2011 в 11:52 #0

Аватар Moris Roland Snake
PELMEN
маловато уроков направленных на теорию и принципы работы((
вообще-то Вы правы. Хотя, с другой-то стороны, в каждом уроке своя тема, изюминка, именно та "частность", что автор нам показать хотел.
В противном случае любой коротенький экзампл рисковал бы растянуться даже не в ворклог с подробностями... а даже и представить трудно, во что.
Так что в большинстве случаев нам остаётся незаменимый метод R.T.F.M. (читаем мануалы)

Отсутствие же теории бесит когда начальный уровень знаний низок. Так вот недавно меня выбесил урок от господина и госпожи Бондаренко. Тоже сплошное "поставьте туда значение 0,75, а сюда - 40..."
Ну дак это от того, что в отличие от моделинга и света я в анимации только начинаю разбираться. А в уроке - довольно сложная задачка под плагин "Автербёрн"

Online|Offline Chisher69 0.0 2.6 10 августа 2012 в 16:02 #0

Аватар Chisher69
помогите не могу найти этот источник света уже ве перелазил может ищу где не там подскажите плиз

Online|Offline Chisher69 0.0 2.6 10 августа 2012 в 16:03 #0

Аватар Chisher69
Direct Light (Direct01)
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Самосветящиеся объекты в VRay

Здравствуйте. В этом уроке я покажу вам, как можно создать самосветящиеся материалы для люминесцентных ламп. На рисунке ниже, показано расположение источников света в сцене:

Комментарии 11 Рейтинг 4 Просмотры 69 143 Автор: diablo_ 21 июня 2009 в 00:00

Студия Vray

Авторский урок, по созданию студии в VRay.Настройка освещения, материалов и рендера.

Комментарии 20 Рейтинг 6 Просмотры 132 671 Автор: diablo_ 15 мая 2007 в 00:00

Рендеринг автомобиля от TigerFather

Всем добрый день. По многочисленным просьбам пользователей данного, и не только, ресурса, все-таки решил написать урок по студийной визуализации автомобилей, а именно – по подходам к созданию студий в зависимости от цели и требуемого стиля. Этот урок несет более теоретический характер, что и является его главным преимуществом.

Комментарии 12 Рейтинг 29 Просмотры 38 027 Автор: Tigersfather 19 марта 2012 в 16:15

Визуализация анимированной камеры

В этом туториале мы рассмотрим способ рендеринга проходной анимации с плавно перемещающейся камерой.Когда для освещения подобной сцены используется GI, задача получения качественного результата на вых

Комментарии 5 Рейтинг 0 Просмотры 44 440 Автор: diablo_ 30 октября 2006 в 00:00

Типовые материалы VRay и MentalRay

Статья по использованию типовых материалов VRay и MentalRay + сводная таблица по материалам.

Комментарии 36 Рейтинг 11 Просмотры 217 635 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru