En5er 18.033.1 17 сентября 2007 в 00:00
1.Откройте начальную сцену – вы можете загрузить ее отсюда: за сценой сюда
2.Заметьте, что все материалы, используемые в этой сцене, являются материалами Vray Shaders, с такими цветами: R215, G215, B215.
3.На рисунке ниже показан первый источник света Direct Light (Direct01).Он моделирует солнечный свет, множитель установлен в 2.0. Заметьте, ширина этого источника света должна быть шире, чем окно, через которое этот свет проходит. Тени включены и установлены в VRayShadow.
4.Ниже вы можете видеть настройки второго источника света - VRayLight. Тип источника света – Plane, множитель – 5.0, не забудьте отметить галочкой параметр Invisible, он делает источник света невидимым, для того чтоб через него мог пройти луч нашего первого источника (Direct Light).
5.Цвет окружения (Environment) установите белым.
6.Теперь настроим параметры рендера. Включите Indirect Ilumination. Из ниспадающего списка, в настройках Primary and Secondary Bounces выберите в обоих случаях, Lightmap. В настройках Lightmap установите значение subdivs равное 300. Установите галочки напротив параметров Store direct light и Show calc. Phase, чтобы мы могли видеть процесс рендеринга.
7.Ниже вы можете видеть скриншот процесса рендеринга с установленными настройками.
8.И другой.
9.А здесь уже отрендеренное изображение.
10.Чтобы увеличить качество нашей картинки, мы должны увеличить значение subdivs до 1000.
11.Здесь вы видите изображение, полученное с новыми настройками, как вы, наверное, заметили, качество немного улучшилось, а также время визуализации увеличилось в несколько раз.
12.Попробуем еще увеличить качество картинки. В настройках Primary bounces выберите Irradiance map. Ниже смотрите настройки Irradiance map.Благодаря таким настройкам качество будет лучше, но время визуализации тоже увеличится.
13.По этой ссылке вы можете скачать финальную сцену: за сценой сюда
14.Добавление объемного света. Здесь мы должны переключиться на стандартные максовские материалы. В настройках теней выберите Shadow Map. В настройках рендера выберите Force 2-Sided. Затем добавьте объемный свет, в настройках Atmosphere. И выберите в качестве источника света Direct01.Чтобы загрузить сцену с объемным светом нажмите тут.
15.Ниже вы можете видеть отрендеренную сцену с объемным светом.
16.Теперь добавим GI в Фотошопе.
17.В Фотошопе в качестве фона установите изображение, полученное с помощью V-Ray, а над ним первым слоем поместите изображение с объемным светом.
18.Теперь отредактируем слой с объемным светом, вручную.
19.Добавьте маску к слою с объемным светом, и примените фильтр Clouds.
20.Чтобы сделать лучший эффект, на фоновом слое, выбираем select>>>color range используйте пипетку, чтобы выбрать белый цвет.
Щелкните здесь, чтобы скачать фотошоповскую сцену со всеми слоями.
Ну, вот вроде и все, надеюсь, этот урок пойдет вам на пользу.
Автор: B. Regards Evermotion Team
Перевод: En5er[3D]
Советуем почитать

Студия Vray
20
6
136 639
Автор: diablo_
15 мая 2007 в 00:00

Реалистичное освещение и визуализация интерьера
14
6
123 860
Автор: En5er
12 февраля 2011 в 14:24

Caustics в VRay
7
3
51 191
Автор: diablo_
12 июня 2006 в 00:00

Настройка рендера VRay на примере сцены интерьера
23
8
223 874
Автор: diablo_
5 ноября 2007 в 00:00

Использование HDRI совместно с рендером VRay
16
4
132 366
Автор: diablo_
4 ноября 2007 в 00:00
3D моделиприслатьещё
Отвертка
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Нет
бесплатноТанк B1
Военная
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Орех грецкий...
Ягоды и орехи
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.Lego Technic Rescue...
Игрушки
Материалы: Да
Текстуры: Да
150 р.Зеркало Chellini Su...
Зеркала
Материалы: Да
Текстуры: Нет
20 р.Chair
Стулья
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноТанк "Оплот-М&...
Военная
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
800 р.Big Zombie
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
350 р.Кронштейн
Лепнина
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.Valdichienti Estasi...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Skandiform Stripe
Кресла
Материалы: Да
Текстуры: Да
200 р.Шина вездехода...
Другое
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
бесплатноZETTEL Z 5 SUSPENSI...
Люстры
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.Постельное белье...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
15 р.Luxury Living Satur...
Столы
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.Кресло_Индия...
Кресла
Материалы: Да
Текстуры: Да
25 р.Panasonic Lumix DMC...
Фото
Материалы: Да
Текстуры: Да
449 р.Manager
Люди
Материалы: Да
Текстуры: Да
350 р.Графин и стаканы...
Кухонные принадлежности
Материалы: Да
Текстуры: Нет
49 р.Modern Day Outside ...
Скамейки
Материалы: Да
Текстуры: Да
20 р.
Форумещё
- 1. Новый сайт 3d моделей — 3dmodely.ru
1
- 2. груЗИЛы
70
- 3. Mercedes-AMG E 63 S
5
- 4. Вопросы новичков и ответы
2988
- 5. Доделки, переделки и доводка качества)
316
- 6. Горбатый
25
- 7. Татарин
7
- 8. Прибалбус
73
- 9. Газон
31
- 10. Модели автомобилей в масштабе 1:43
51
- 11. Трактор-разведчик
25
- 12. Ура/!
26
- 13. Blender. Вопросы — Ответы.
188
- 14. Атомное лого
153
- 15. Разнесите в пух и прах
1
- 16. Spider-tank (Ghost in the shell 1995)
49
- 17. Слишком участились скидки на Turbosquid
33
- 18. Проблема с мышкой при большом приближении
2
- 19. Фильмы 2010
78
- 20. Мои фэнтези сюжеты.
60
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
3
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Моделирование кресла в 3ds max
Уроки по 3ds maxОсвещение и визуализация интерьера в V-Ray
Уроки по VRayСоздание воды в VRay
Уроки по VRayСоздание воды в 3ds max и Mental Ray
Уроки по 3ds maxИнтервью с Marek Denko.
Статьи и Интервью
Комментарии (Всего: 11)
В противном случае любой коротенький экзампл рисковал бы растянуться даже не в ворклог с подробностями... а даже и представить трудно, во что.
Так что в большинстве случаев нам остаётся незаменимый метод R.T.F.M.
Отсутствие же теории бесит когда начальный уровень знаний низок. Так вот недавно меня выбесил урок от господина и госпожи Бондаренко. Тоже сплошное "поставьте туда значение 0,75, а сюда - 40..."
Ну дак это от того, что в отличие от моделинга и света я в анимации только начинаю разбираться. А в уроке - довольно сложная задачка под плагин "Автербёрн"