Airbus A350-900
3d award

Создание руин

 En5er 18.033.1 29 сентября 2007 в 00:00

На сей раз, я хотел сконцентрироваться на надлежащем текстурировании и реализме. Я потратил на это 5 месяцев моего свободного времени, чтобы создать эту сцену. Моя главная цель была в том, чтобы создать уже существующую среду в 3D настолько точно, насколько возможно, чтобы достигнуть высокой степени реализма, точно так же как в кино. Я знал, чтобы достигнуть намеченного реализма, я должен буду поместить акцент на создание хороших текстур. Я начал искать интересную реально-существующую среду. После того, как я нашел нужное место, я сделал много снимков для текстур и справочной информации. Дополнительно, я проводил измерения, чтобы сохранить правильный масштаб. Все текстуры были созданы со снимков, которые я делал своей цифровой камерой (Canon Powershot A95). В этой сцене нет таких текстур, который были бы взяты из любого интернет - источника или библиотек текстур. В конце в сцене было приблизительно 840.000 полигонов.

Вот снимок реально существующего объекта.

Моделинг.

Работал я в основном в 3dsmax 9. Я главным образом пользовался полимоделингом для создания основных объектов, а шланг и провода я сделал из сплайнов. Я моделировал и текстурировал объекты одновременно. Я всегда стараюсь использовать функцию renderable для сплайнов, если в сцене есть какой-нибудь объект, который может быть создан этим способом. По-моему это лучший способ для создания таких деталей.

Металлический натягивающий трос состоит из 6 тонких тросиков, я скрутил их модификатором Twist, и направил по сплайну, который создал заранее. Для этого я использовал модификатор Loft.

Для создания нижней поперечной оплетки, я пользовался исключительно текстурой, сфотографировал ее на реальном объекте, отредактировал в Photoshop’e, и создал диффузную карту и карту бампа.

Кровельную черепицу я тоже сделал полимоделингом, на основе фотографий. И оттекстурил с использованием полученных мною фотографий.

Я также смоделировал пластиковую бутылку, лежащую на земле. Я все моделировал полигонами, и в конце применил TurboSmooth, для сглаживания.

Для создания помятого вида коробки от сока, я использовал модификатор FFD.

Для текстурирования шланга, лежащего на земле, я использовал текстуры, нарисованные в Photoshop, и наложил их без использования uvwrapping.

Чтобы создать текстуры, я использовал снимки, которые я делал со своей цифровой камерой. В Photoshop я выпрямлял те части фотографии, которыи я должен был использовать для текстуры, чтобы избавиться от перспективы.

Справа: изображение фотографии перед обработкой. Слева: изображение после того, как я обработал его в Photoshop’e:

Работая с текстурами, люди обычно используют различные файлы для карт Diffuse и Bump. Используя формат файла PSD в 3dsmax можно выбрать слой, с которым Вы хотите работать. Благодаря этому я мог иметь все карты, в которых я нуждался в одном файле PSD (Diffuse, Bump, Opacity и т.д.), и затем я мог выбрать надлежащий слот и слой в редакторе материалов. К сожалению, файлы PSD могут получиться весьма большими, если у вас небольшой объем оперативной памяти, я бы рекомендовал бы вам, использовать стандартный подход к сохранению текстур.
Вот пример:

При использовании многослойных PSD изображений, важно чтобы все изображения (Diffuse, Bump, Opacity), имели одинаковый размер, и совпадали.
Вот посмотрите, что я имею в виду: www.3dtutorials.sk/userimages/szeflinski/ruins/media/ruinsPSDFullFrameExpl.html

Для создания старой сломанной стенки я использовал BodyPaint 3D. Вот пример: www.3dtutorials.sk/userimages/szeflinski/ruins/media/ruinsOldWallBP.html

Текстуру растений я тоже сделал из фотографий, я создал две плоскости, и наложил текстуры на них, применив карту прозрачности.

Вот пример нескольких карт UVW:

Вот финальная сцена в сетке:

Рендеринг

Я не использовал специальных настроек для освещения сцены. Я только использовал одно vray солнце плюс vray небо. В основном красота достигалась за счет качественных текстур.

Анимация

И перемещение камеры, и ее дрожание я снял с помощью моего цифровика, я проследил за этими движениями в boujou, и затем экспортировал в 3DMAX.Только несколько движений были созданы вручную.
Для анимации я использовал средние настройки V-Ray.Готовый ролик я обработал в Adobe Premiere, добавив эффект motion blur (размытие).

Вот финальный ролик: www.lukx.com/content/animation/ruins.mov
Таким образом, было немного моделирования, много uvwraping’a и огромный объем работы, которая в основном заключалась в создании текстур в Photoshop’e. Заключительная сцена и анимация были отрендерены, используя Vray 1.5.

Автор: Lukasz Szeflinski
Перевод: En5er[3D]

Комментарии (Всего: 18)

Online|Offline _tonyhawk_ 0.0 0.0 13 октября 2007 в 00:33 #0

Аватар _tonyhawk_
даа ролик супер.....прикольный урок короче...

Online|Offline _tonyhawk_ 0.0 0.0 13 октября 2007 в 00:33 #0

Аватар _tonyhawk_
яб лично недогодался бы что это 3д

Online|Offline 3dshpion 0.0 0.0 18 октября 2007 в 01:37 #0

Аватар 3dshpion
Отлично сделано, Реалестично.

Online|Offline pahen 0.0 0.0 27 апреля 2008 в 15:56 #0

Аватар pahen
Здорово, мне до такого еще долеко

Online|Offline Egopp 0.0 0.0 28 апреля 2008 в 11:52 #0

Аватар Egopp
Круто... ничего не скажешь... хотяя... ещё раз- круто...

Online|Offline andrigm 0.0 0.0 20 июня 2008 в 16:32 #0

Аватар andrigm
foto otkuda ne skajete?LImassol_Cyprus?

Online|Offline nail 0.0 0.0 21 июня 2008 в 17:55 #0

Аватар nail
божественно

Online|Offline alex-mr-vis 0.0 0.0 18 декабря 2008 в 22:03 #0

Аватар alex-mr-vis
ник прикольный! сразу видно, отзыв писал ЛАШАНТЕ,
сможешь? так покажи...
Автору респект! Терпение супер, картинка классссс!!!

Online|Offline gorec8817 0.0 0.0 26 февраля 2009 в 15:13 #0

Аватар gorec8817

Online|Offline Ringov 30.0 39.1 4 марта 2009 в 21:48 #0

Аватар Ringov
вот это да!!!! слов просто нет!!! чувак, конкурс фотореализма создан для тебя!

Online|Offline BAymAN 0.0 2.0 21 января 2010 в 22:35 #0

Аватар BAymAN
Это фотка, а по фотке сделано всё в 3D но естессна не так фотореалистично

Online|Offline Артём Абрамов 52.2 242.6 25 февраля 2010 в 10:42 #0

Аватар Артём Абрамов
автару респект и уважуха!!!

Online|Offline ODIN1980 0.0 0.0 2 марта 2010 в 16:36 #0

Аватар ODIN1980
У вас что то с видео, нет ни звука ни изображения Вобще уроки очень сжатые, мне вот не ясно, с каким разрешением нужно сохранять изображение текстур... Должно ли изображение текстуры быть точно такого же размера как и объект, или текстуры как то тиражируются... А какого размера ваша сцена, в каком масштабе, а в каком правильнее делать? Надеюсь не осерчаете за мои вопросы...

Online|Offline olovo 0.0 0.0 29 декабря 2010 в 21:00 #0

Аватар olovo
Ничем не отличить от реальной фотографии

Online|Offline PaulB 131.9 143.0 16 февраля 2011 в 12:08 #0

Аватар PaulB
просто пушка! молодец !высший уровень

Online|Offline rovana 0.0 0.0 5 февраля 2013 в 13:15 #0

Аватар rovana
Текстура на месте и работа в точку
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Морские анемоны

Этот урок расскажет нам о необычном использовании модификатора Hair and Fur, модификатора для имитации роста меха и волос. Но редко его используют для создания таких объектов. В этом уроке мы будем со

Комментарии 9 Рейтинг 3 Просмотры 21 718 Автор: BADWolf35 16 января 2010 в 00:00

Создание дождевых капель

В этом уроке Вы ознакомитесь с процессом построения природной сцены, начав с основ моделирования и получая в итоге качественное визуализированное изображение.Для выполнения туториала желательно иметь

Комментарии 19 Рейтинг 4 Просмотры 85 972 Автор: diablo_ 7 января 2008 в 00:00

Видео Моделирование 3d сцены по фотографии. Часть 1.

Всем привет, меня зовут Максим, и сегодня я покажу, как можно копировать реальные фотографии в 3D, используя программы 3ds max 2014, Photoshop, Zbrush, NDo. Хотелось бы показать еще детальный урок по «Мари» но тут он будет лишним, так как геометрия тут не сложная.

Комментарии 11 Рейтинг 10 Просмотры 14 562 Автор: Zvonovsky Max 9 января 2014 в 04:00

Меч из обыкновенного Box-а

Урок, по созданию меча, из стандартного Boxa

Комментарии 4 Рейтинг 2 Просмотры 31 053 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Моделирование тела персонажа. Часть 1

Урок – статья по принципам моделирования тела персонажа. Которая может применяться как для мультфильмов, так и для игр.

Комментарии 6 Рейтинг 0 Просмотры 62 694 Автор: diablo_ 15 апреля 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru