En5er 18.033.1 29 сентября 2007 в 00:00
На сей раз, я хотел сконцентрироваться на надлежащем текстурировании и реализме. Я потратил на это 5 месяцев моего свободного времени, чтобы создать эту сцену. Моя главная цель была в том, чтобы создать уже существующую среду в 3D настолько точно, насколько возможно, чтобы достигнуть высокой степени реализма, точно так же как в кино. Я знал, чтобы достигнуть намеченного реализма, я должен буду поместить акцент на создание хороших текстур. Я начал искать интересную реально-существующую среду. После того, как я нашел нужное место, я сделал много снимков для текстур и справочной информации. Дополнительно, я проводил измерения, чтобы сохранить правильный масштаб. Все текстуры были созданы со снимков, которые я делал своей цифровой камерой (Canon Powershot A95). В этой сцене нет таких текстур, который были бы взяты из любого интернет - источника или библиотек текстур. В конце в сцене было приблизительно 840.000 полигонов.
Вот снимок реально существующего объекта.
Моделинг.
Работал я в основном в 3dsmax 9. Я главным образом пользовался полимоделингом для создания основных объектов, а шланг и провода я сделал из сплайнов. Я моделировал и текстурировал объекты одновременно. Я всегда стараюсь использовать функцию renderable для сплайнов, если в сцене есть какой-нибудь объект, который может быть создан этим способом. По-моему это лучший способ для создания таких деталей.
Металлический натягивающий трос состоит из 6 тонких тросиков, я скрутил их модификатором Twist, и направил по сплайну, который создал заранее. Для этого я использовал модификатор Loft.
Для создания нижней поперечной оплетки, я пользовался исключительно текстурой, сфотографировал ее на реальном объекте, отредактировал в Photoshop’e, и создал диффузную карту и карту бампа.
Кровельную черепицу я тоже сделал полимоделингом, на основе фотографий. И оттекстурил с использованием полученных мною фотографий.
Я также смоделировал пластиковую бутылку, лежащую на земле. Я все моделировал полигонами, и в конце применил TurboSmooth, для сглаживания.
Для создания помятого вида коробки от сока, я использовал модификатор FFD.
Для текстурирования шланга, лежащего на земле, я использовал текстуры, нарисованные в Photoshop, и наложил их без использования uvwrapping.
Чтобы создать текстуры, я использовал снимки, которые я делал со своей цифровой камерой. В Photoshop я выпрямлял те части фотографии, которыи я должен был использовать для текстуры, чтобы избавиться от перспективы.
Справа: изображение фотографии перед обработкой. Слева: изображение после того, как я обработал его в Photoshop’e:
Работая с текстурами, люди обычно используют различные файлы для карт Diffuse и Bump. Используя формат файла PSD в 3dsmax можно выбрать слой, с которым Вы хотите работать. Благодаря этому я мог иметь все карты, в которых я нуждался в одном файле PSD (Diffuse, Bump, Opacity и т.д.), и затем я мог выбрать надлежащий слот и слой в редакторе материалов. К сожалению, файлы PSD могут получиться весьма большими, если у вас небольшой объем оперативной памяти, я бы рекомендовал бы вам, использовать стандартный подход к сохранению текстур.
Вот пример:
При использовании многослойных PSD изображений, важно чтобы все изображения (Diffuse, Bump, Opacity), имели одинаковый размер, и совпадали.
Вот посмотрите, что я имею в виду: www.3dtutorials.sk/userimages/szeflinski/ruins/media/ruinsPSDFullFrameExpl.html
Для создания старой сломанной стенки я использовал BodyPaint 3D. Вот пример: www.3dtutorials.sk/userimages/szeflinski/ruins/media/ruinsOldWallBP.html
Текстуру растений я тоже сделал из фотографий, я создал две плоскости, и наложил текстуры на них, применив карту прозрачности.
Вот пример нескольких карт UVW:
Вот финальная сцена в сетке:
Рендеринг
Я не использовал специальных настроек для освещения сцены. Я только использовал одно vray солнце плюс vray небо. В основном красота достигалась за счет качественных текстур.
Анимация
И перемещение камеры, и ее дрожание я снял с помощью моего цифровика, я проследил за этими движениями в boujou, и затем экспортировал в 3DMAX.Только несколько движений были созданы вручную.
Для анимации я использовал средние настройки V-Ray.Готовый ролик я обработал в Adobe Premiere, добавив эффект motion blur (размытие).
Вот финальный ролик: www.lukx.com/content/animation/ruins.mov
Таким образом, было немного моделирования, много uvwraping’a и огромный объем работы, которая в основном заключалась в создании текстур в Photoshop’e. Заключительная сцена и анимация были отрендерены, используя Vray 1.5.
Автор: Lukasz Szeflinski
Перевод: En5er[3D]
Советуем почитать

Моделирование Ford GT. Часть 2
14
30
75 971
Автор: Aleksandr1
21 апреля 2011 в 20:36

Видео Создание травы в 3ds max при помощи Hair & Fur
3
4
13 703
Автор: diablo_
26 сентября 2013 в 15:58

Рыбный косяк «управление толпой»
2
0
65 199
Автор: seaman
30 октября 2006 в 00:00

Делаем стул, табурет
6
0
28 646
Автор: seaman
14 ноября 2006 в 00:00

Создание материала хрома
14
1
43 221
Автор: diablo_
6 июля 2006 в 00:00
3D моделиприслатьещё
стул
Стулья
Материалы: Да
Текстуры: Нет
30 р.Green Trash Dumpste...
Другое
Материалы: Нет
Текстуры: Да
300 р.Мебель для ванной...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.DelightFULL Coltran...
Настольные светильники
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.Бра Odeon Light 218...
Бра
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.Ulivi Dorothy Ebony...
Кресла
Материалы: Да
Текстуры: Да
49 р.Советский оригиналь...
Другое
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
20 р.герб
Лепнина
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
999 р.ковер с флагом...
Ковры
Материалы: Да
Текстуры: Да
35 р.Диван на 5 Verdi-2...
Диваны
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.ЗИС-5В, бортовой...
Автомобили
Материалы: Нет
Текстуры: Да
бесплатноШило
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноКофемашина La Marzo...
Кофемашины и кофемолки
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Ulivi Billy Move so...
Диваны
Материалы: Да
Текстуры: Да
49 р.дизайнерский пуф...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
45 р.Ditting ked 640 ко...
Кофемашины и кофемолки
Материалы: Да
Текстуры: Нет
100 р.ZETTEL Z 5 SUSPENSI...
Люстры
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.Villeroy&Bosh Aveo
Биде
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
100 р.Окно метало-пластик...
Окна
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
бесплатноWestern Digital WD3...
Компьютеры и комплектующие
Материалы: Да
Текстуры: Да
250 р.
Форумещё
- 1. Mihanik_W.I.P
85
- 2. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
266
- 3. Есть кто живой?
23
- 4. Заз 1102 "Таврия"
29
- 5. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 6. Прокачка навыков 2Д
292
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Making of «Запретная Зона»
Уроки по PhotoshopMaking of работы «On the run»
Статьи и ИнтервьюТиповые материалы VRay и MentalRay
Уроки по VRayМоделирование черепичной крыши в 3ds max
Уроки по 3ds maxОбъёмный свет в Mental Ray
Уроки по 3ds max
Комментарии (Всего: 18)
сможешь? так покажи...
Автору респект! Терпение супер, картинка классссс!!!