Airbus A350-900
3d award

Создание руин

 En5er 18.033.1 29 сентября 2007 в 00:00

На сей раз, я хотел сконцентрироваться на надлежащем текстурировании и реализме. Я потратил на это 5 месяцев моего свободного времени, чтобы создать эту сцену. Моя главная цель была в том, чтобы создать уже существующую среду в 3D настолько точно, насколько возможно, чтобы достигнуть высокой степени реализма, точно так же как в кино. Я знал, чтобы достигнуть намеченного реализма, я должен буду поместить акцент на создание хороших текстур. Я начал искать интересную реально-существующую среду. После того, как я нашел нужное место, я сделал много снимков для текстур и справочной информации. Дополнительно, я проводил измерения, чтобы сохранить правильный масштаб. Все текстуры были созданы со снимков, которые я делал своей цифровой камерой (Canon Powershot A95). В этой сцене нет таких текстур, который были бы взяты из любого интернет - источника или библиотек текстур. В конце в сцене было приблизительно 840.000 полигонов.

Вот снимок реально существующего объекта.

Моделинг.

Работал я в основном в 3dsmax 9. Я главным образом пользовался полимоделингом для создания основных объектов, а шланг и провода я сделал из сплайнов. Я моделировал и текстурировал объекты одновременно. Я всегда стараюсь использовать функцию renderable для сплайнов, если в сцене есть какой-нибудь объект, который может быть создан этим способом. По-моему это лучший способ для создания таких деталей.

Металлический натягивающий трос состоит из 6 тонких тросиков, я скрутил их модификатором Twist, и направил по сплайну, который создал заранее. Для этого я использовал модификатор Loft.

Для создания нижней поперечной оплетки, я пользовался исключительно текстурой, сфотографировал ее на реальном объекте, отредактировал в Photoshop’e, и создал диффузную карту и карту бампа.

Кровельную черепицу я тоже сделал полимоделингом, на основе фотографий. И оттекстурил с использованием полученных мною фотографий.

Я также смоделировал пластиковую бутылку, лежащую на земле. Я все моделировал полигонами, и в конце применил TurboSmooth, для сглаживания.

Для создания помятого вида коробки от сока, я использовал модификатор FFD.

Для текстурирования шланга, лежащего на земле, я использовал текстуры, нарисованные в Photoshop, и наложил их без использования uvwrapping.

Чтобы создать текстуры, я использовал снимки, которые я делал со своей цифровой камерой. В Photoshop я выпрямлял те части фотографии, которыи я должен был использовать для текстуры, чтобы избавиться от перспективы.

Справа: изображение фотографии перед обработкой. Слева: изображение после того, как я обработал его в Photoshop’e:

Работая с текстурами, люди обычно используют различные файлы для карт Diffuse и Bump. Используя формат файла PSD в 3dsmax можно выбрать слой, с которым Вы хотите работать. Благодаря этому я мог иметь все карты, в которых я нуждался в одном файле PSD (Diffuse, Bump, Opacity и т.д.), и затем я мог выбрать надлежащий слот и слой в редакторе материалов. К сожалению, файлы PSD могут получиться весьма большими, если у вас небольшой объем оперативной памяти, я бы рекомендовал бы вам, использовать стандартный подход к сохранению текстур.
Вот пример:

При использовании многослойных PSD изображений, важно чтобы все изображения (Diffuse, Bump, Opacity), имели одинаковый размер, и совпадали.
Вот посмотрите, что я имею в виду: www.3dtutorials.sk/userimages/szeflinski/ruins/media/ruinsPSDFullFrameExpl.html

Для создания старой сломанной стенки я использовал BodyPaint 3D. Вот пример: www.3dtutorials.sk/userimages/szeflinski/ruins/media/ruinsOldWallBP.html

Текстуру растений я тоже сделал из фотографий, я создал две плоскости, и наложил текстуры на них, применив карту прозрачности.

Вот пример нескольких карт UVW:

Вот финальная сцена в сетке:

Рендеринг

Я не использовал специальных настроек для освещения сцены. Я только использовал одно vray солнце плюс vray небо. В основном красота достигалась за счет качественных текстур.

Анимация

И перемещение камеры, и ее дрожание я снял с помощью моего цифровика, я проследил за этими движениями в boujou, и затем экспортировал в 3DMAX.Только несколько движений были созданы вручную.
Для анимации я использовал средние настройки V-Ray.Готовый ролик я обработал в Adobe Premiere, добавив эффект motion blur (размытие).

Вот финальный ролик: www.lukx.com/content/animation/ruins.mov
Таким образом, было немного моделирования, много uvwraping’a и огромный объем работы, которая в основном заключалась в создании текстур в Photoshop’e. Заключительная сцена и анимация были отрендерены, используя Vray 1.5.

Автор: Lukasz Szeflinski
Перевод: En5er[3D]

Комментарии (Всего: 18)

Online|Offline _tonyhawk_ 0.0 0.0 13 октября 2007 в 00:33 #0

Аватар _tonyhawk_
даа ролик супер.....прикольный урок короче...

Online|Offline _tonyhawk_ 0.0 0.0 13 октября 2007 в 00:33 #0

Аватар _tonyhawk_
яб лично недогодался бы что это 3д

Online|Offline 3dshpion 0.0 0.0 18 октября 2007 в 01:37 #0

Аватар 3dshpion
Отлично сделано, Реалестично.

Online|Offline pahen 0.0 0.0 27 апреля 2008 в 15:56 #0

Аватар pahen
Здорово, мне до такого еще долеко

Online|Offline Egopp 0.0 0.0 28 апреля 2008 в 11:52 #0

Аватар Egopp
Круто... ничего не скажешь... хотяя... ещё раз- круто...

Online|Offline andrigm 0.0 0.0 20 июня 2008 в 16:32 #0

Аватар andrigm
foto otkuda ne skajete?LImassol_Cyprus?

Online|Offline nail 0.0 0.0 21 июня 2008 в 17:55 #0

Аватар nail
божественно

Online|Offline alex-mr-vis 0.0 0.0 18 декабря 2008 в 22:03 #0

Аватар alex-mr-vis
ник прикольный! сразу видно, отзыв писал ЛАШАНТЕ,
сможешь? так покажи...
Автору респект! Терпение супер, картинка классссс!!!

Online|Offline gorec8817 0.0 0.0 26 февраля 2009 в 15:13 #0

Аватар gorec8817

Online|Offline Ringov 30.0 39.1 4 марта 2009 в 21:48 #0

Аватар Ringov
вот это да!!!! слов просто нет!!! чувак, конкурс фотореализма создан для тебя!

Online|Offline BAymAN 0.0 2.0 21 января 2010 в 22:35 #0

Аватар BAymAN
Это фотка, а по фотке сделано всё в 3D но естессна не так фотореалистично

Online|Offline Артём Абрамов 52.2 242.6 25 февраля 2010 в 10:42 #0

Аватар Артём Абрамов
автару респект и уважуха!!!

Online|Offline ODIN1980 0.0 0.0 2 марта 2010 в 16:36 #0

Аватар ODIN1980
У вас что то с видео, нет ни звука ни изображения Вобще уроки очень сжатые, мне вот не ясно, с каким разрешением нужно сохранять изображение текстур... Должно ли изображение текстуры быть точно такого же размера как и объект, или текстуры как то тиражируются... А какого размера ваша сцена, в каком масштабе, а в каком правильнее делать? Надеюсь не осерчаете за мои вопросы...

Online|Offline olovo 0.0 0.0 29 декабря 2010 в 21:00 #0

Аватар olovo
Ничем не отличить от реальной фотографии

Online|Offline PaulB 131.9 143.0 16 февраля 2011 в 12:08 #0

Аватар PaulB
просто пушка! молодец !высший уровень

Online|Offline rovana 0.0 0.0 5 февраля 2013 в 13:15 #0

Аватар rovana
Текстура на месте и работа в точку
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Моделирование Ford GT. Часть 2

Продолжение урока по моделированию Ford GT в 3ds max от Aleksandr1. В этой части рассказываются все остальные этапы, которые идут после моделирования. А именно, как вписывать 3D модель в фотографию, настройка освещения, текстурирование и рендеринг.

Комментарии 14 Рейтинг 30 Просмотры 75 971 Автор: Aleksandr1 21 апреля 2011 в 20:36

Видео Создание травы в 3ds max при помощи Hair & Fur

Отличный видео урок по созданию травы в 3ds max при помощи плагина Hiar & Fur. При помощи плагина Hiar & Fur можно создать не только траву, но и совершенно просто создаются волосы для ваших 3d персонажей.

Комментарии 3 Рейтинг 4 Просмотры 13 703 Автор: diablo_ 26 сентября 2013 в 15:58

Рыбный косяк «управление толпой»

Последние несколько лет мы видели симуляторы толпы в нескольких инструментах, документации и ТВ-сериях. Здесь мы собираемся создать наш собственный симулятор толпы и реализовать симулятор подводного к

Комментарии 2 Рейтинг 0 Просмотры 65 199 Автор: seaman 30 октября 2006 в 00:00

Делаем стул, табурет

Простой урок по моделирование табуретки.

Комментарии 6 Рейтинг 0 Просмотры 28 646 Автор: seaman 14 ноября 2006 в 00:00

Создание материала хрома

Часто в сценах требуется воспроизвести отражающую поверхность, но многие не знают как качественно ее сделать. Поэтому это руководство может им в этом.

Комментарии 14 Рейтинг 1 Просмотры 43 221 Автор: diablo_ 6 июля 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru