Airbus A350-900
3d award

Создание огня

 diablo_ 389.53587.2 19 января 2006 в 00:00

Преимущества: при использовании этой процедуры вы сможете поджигать все что угодно, включая анимированные фигуры людей, деревья и т.д. Огонь связывается с движением объекта и его можно видоизменять.
Материалы: вам потребуется пакет 3dsmaxr2 и немного терпения при работе на медленном компьютере.

Часть 1: настройка сцены.
Сейчас вы должны решить, что именно вы собираетесь поджечь. В этом руководстве будет рассматриваться просто сфера, но все то же самое можно сделать с любым объектом, в том числе с телом, модифицированным физикой.

1. Создайте сферу с радиусом 10-20 .

2. Создайте массив частиц и назначьте сферу в качестве источника.

Часть 2: подбор параметров частиц

1. Для генерации частиц выберите use rate и назначьте величину 60-100

2
. В пункте motion установите скорость в 0.

3. В пункте timing величины назначаются в зависимости от ваших потребностей и длины ролика.

4. Установите Emit stop равным длине ролика (100)

5. Установите Life равным 20.

Размеры:
6. size:4 , grow for:20 , fade for:50

Часть 3: тип частиц
Поскольку это соответствует нашим задачам, для более быстрого рендеринга выберите constant.
Теперь добавьте ветер в виде пространственной волны, и посмотрите, как он подействует на частицы. Создайте волну снизу вверх, в направлении сферы и массива частиц.

1. Привяжите массив частиц к ветру и установите для него следующие параметры: strength:0.5 turbulence:2.2 frequency:1.3 scale:3.

2. Нажмите правую кнопку мыши на Parry>parameters>image motion blur и установите Image Multiplier равным 6, удостоверившись при этом, что он выбран. Установите канал объекта G- буфера равным 1.

Часть 4: текстура и материал
Установим мэппинг по времени и создадим для огня новый материал:

1. Откройте редактор материалов и создайте материал типа blinn со следующими установками: self illumination:55, Opacity:90

2. Выберите карту градиента для диффузного типа: цвет#1: красный, цвет #2: оранжевый, цвет#3: светло-голубой. Назначьте позицию второго цвета равной 0.08.

3. В пункте расширенных параметров материала выберите falloff>out :100

Примените созданный материал к массиву частиц.

Часть 5: Video Post
Выберите add scene event (choose perspective) и добавьте событие image filter. Назначьте фильтр lenz effects glow.

1. Выберите следующие установки: во вкладке preference назначьте размер 5 и интенсивность 50. Нажмите ok и вернитесь в video post, определите имя выходного файла и сохраните ролик как avi или flc.

Часть 6: рендеринг

Нажмите execute (бегущий человек). Выберите последовательность кадров (здесь это будет 1-100). Выберите размер изображения (для большей скорости возьмем 320x240).

Вот и все! Результат должен выглядеть как на рисунке. Поскольку массив частиц может иметь в качестве источника любой объект, описанная техника позволяет легко поджигать объекты любой сложности.

Комментарии (Всего: 2)

Online|Offline Mikaira 0.0 0.0 5 июля 2009 в 14:57 #0

Аватар Mikaira
Должно быть, урок хорош. Но попытка применить его на какой-либо текст успеха не приносит. Частицы всего лишь видны, но самого огня нет!

Online|Offline Mikaira 0.0 0.0 5 июля 2009 в 15:15 #0

Аватар Mikaira
Вот выполнил все требования урока (использовал сферу). Ну, нет огня! Есть подымающиеся светящиеся частицы, но не пламя!
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Создание текстуры для банки Кока-Колы

Урок по созданию и наложению текстуры для банки Coca-Cola.

Комментарии 5 Рейтинг 0 Просмотры 41 551 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Моделирование Sony Ericsson K530

Всем привет. Сегодня я вам расскажу о том, как смоделировать мобильный телефон Sony Ericsson K530. Урок расчитан на тех, кто как минимум, знаком с интерфейсом 3ds max. Версия макса, совершенно не имеет значения. Начнём.

Комментарии 16 Рейтинг 9 Просмотры 62 849 Автор: diablo_ 1 декабря 2010 в 22:54

Моделирование кистей рук для анимации Часть 2

Урок, в котором даются очень хорошие понятия, о том как нужно моделировать руки и подготавливать их к анимации. Часть 2

Комментарии 0 Рейтинг 0 Просмотры 48 193 Автор: diablo_ 4 мая 2006 в 00:00

Создание воды

Урок, по созданию воды, стандартными средствами 3dsmax.

Комментарии 7 Рейтинг 1 Просмотры 27 504 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Создание нефтяной бочки

Простой способ моделирование бочки.

Комментарии 3 Рейтинг 0 Просмотры 17 448 Автор: diablo_ 3 июня 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru