Airbus A350-900
3d award

Создание огня

 diablo_ 391.53587.2 19 января 2006 в 00:00

Преимущества: при использовании этой процедуры вы сможете поджигать все что угодно, включая анимированные фигуры людей, деревья и т.д. Огонь связывается с движением объекта и его можно видоизменять.
Материалы: вам потребуется пакет 3dsmaxr2 и немного терпения при работе на медленном компьютере.

Часть 1: настройка сцены.
Сейчас вы должны решить, что именно вы собираетесь поджечь. В этом руководстве будет рассматриваться просто сфера, но все то же самое можно сделать с любым объектом, в том числе с телом, модифицированным физикой.

1. Создайте сферу с радиусом 10-20 .

2. Создайте массив частиц и назначьте сферу в качестве источника.

Часть 2: подбор параметров частиц

1. Для генерации частиц выберите use rate и назначьте величину 60-100

2
. В пункте motion установите скорость в 0.

3. В пункте timing величины назначаются в зависимости от ваших потребностей и длины ролика.

4. Установите Emit stop равным длине ролика (100)

5. Установите Life равным 20.

Размеры:
6. size:4 , grow for:20 , fade for:50

Часть 3: тип частиц
Поскольку это соответствует нашим задачам, для более быстрого рендеринга выберите constant.
Теперь добавьте ветер в виде пространственной волны, и посмотрите, как он подействует на частицы. Создайте волну снизу вверх, в направлении сферы и массива частиц.

1. Привяжите массив частиц к ветру и установите для него следующие параметры: strength:0.5 turbulence:2.2 frequency:1.3 scale:3.

2. Нажмите правую кнопку мыши на Parry>parameters>image motion blur и установите Image Multiplier равным 6, удостоверившись при этом, что он выбран. Установите канал объекта G- буфера равным 1.

Часть 4: текстура и материал
Установим мэппинг по времени и создадим для огня новый материал:

1. Откройте редактор материалов и создайте материал типа blinn со следующими установками: self illumination:55, Opacity:90

2. Выберите карту градиента для диффузного типа: цвет#1: красный, цвет #2: оранжевый, цвет#3: светло-голубой. Назначьте позицию второго цвета равной 0.08.

3. В пункте расширенных параметров материала выберите falloff>out :100

Примените созданный материал к массиву частиц.

Часть 5: Video Post
Выберите add scene event (choose perspective) и добавьте событие image filter. Назначьте фильтр lenz effects glow.

1. Выберите следующие установки: во вкладке preference назначьте размер 5 и интенсивность 50. Нажмите ok и вернитесь в video post, определите имя выходного файла и сохраните ролик как avi или flc.

Часть 6: рендеринг

Нажмите execute (бегущий человек). Выберите последовательность кадров (здесь это будет 1-100). Выберите размер изображения (для большей скорости возьмем 320x240).

Вот и все! Результат должен выглядеть как на рисунке. Поскольку массив частиц может иметь в качестве источника любой объект, описанная техника позволяет легко поджигать объекты любой сложности.

Комментарии (Всего: 2)

Online|Offline Mikaira 0.0 0.0 5 июля 2009 в 14:57 #0

Аватар Mikaira
Должно быть, урок хорош. Но попытка применить его на какой-либо текст успеха не приносит. Частицы всего лишь видны, но самого огня нет!

Online|Offline Mikaira 0.0 0.0 5 июля 2009 в 15:15 #0

Аватар Mikaira
Вот выполнил все требования урока (использовал сферу). Ну, нет огня! Есть подымающиеся светящиеся частицы, но не пламя!
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Видео Моделирование 3d сцены по фотографии. Часть 1.

Всем привет, меня зовут Максим, и сегодня я покажу, как можно копировать реальные фотографии в 3D, используя программы 3ds max 2014, Photoshop, Zbrush, NDo. Хотелось бы показать еще детальный урок по «Мари» но тут он будет лишним, так как геометрия тут не сложная.

Комментарии 11 Рейтинг 10 Просмотры 15 066 Автор: Zvonovsky Max 9 января 2014 в 04:00

Анимация жидкости

Старенький урок, по анимации жидкости в 3dsmax, стандартными средствами.

Комментарии 5 Рейтинг 1 Просмотры 23 912 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Применения плагина SimCloth "одеяло на кровати "

Попробуем украсить нашу спальню свешивающимся покрывалом на кровати.Этот принцип одинаково может быть применен к скатерти на столе, полотенцем в ванной, шторе на окне, да и в любых других похожих ситу

Комментарии 13 Рейтинг 0 Просмотры 60 232 Автор: diablo_ 4 декабря 2006 в 00:00

Моделирование отдельных частей, ванной комнаты

Урок, в котором вам будет показано, как смоделировать, один предмет из ванной комнаты, а именно, туалет:)

Комментарии 7 Рейтинг 0 Просмотры 54 637 Автор: diablo_ 26 июня 2006 в 00:00

Сигаретный дым

Урок посвящён, созданию сигаретного дыма.

Комментарии 6 Рейтинг 0 Просмотры 25 136 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru