Airbus A350-900
3d award

Создание огня

 diablo_ 392.03587.2 19 января 2006 в 00:00

Преимущества: при использовании этой процедуры вы сможете поджигать все что угодно, включая анимированные фигуры людей, деревья и т.д. Огонь связывается с движением объекта и его можно видоизменять.
Материалы: вам потребуется пакет 3dsmaxr2 и немного терпения при работе на медленном компьютере.

Часть 1: настройка сцены.
Сейчас вы должны решить, что именно вы собираетесь поджечь. В этом руководстве будет рассматриваться просто сфера, но все то же самое можно сделать с любым объектом, в том числе с телом, модифицированным физикой.

1. Создайте сферу с радиусом 10-20 .

2. Создайте массив частиц и назначьте сферу в качестве источника.

Часть 2: подбор параметров частиц

1. Для генерации частиц выберите use rate и назначьте величину 60-100

2
. В пункте motion установите скорость в 0.

3. В пункте timing величины назначаются в зависимости от ваших потребностей и длины ролика.

4. Установите Emit stop равным длине ролика (100)

5. Установите Life равным 20.

Размеры:
6. size:4 , grow for:20 , fade for:50

Часть 3: тип частиц
Поскольку это соответствует нашим задачам, для более быстрого рендеринга выберите constant.
Теперь добавьте ветер в виде пространственной волны, и посмотрите, как он подействует на частицы. Создайте волну снизу вверх, в направлении сферы и массива частиц.

1. Привяжите массив частиц к ветру и установите для него следующие параметры: strength:0.5 turbulence:2.2 frequency:1.3 scale:3.

2. Нажмите правую кнопку мыши на Parry>parameters>image motion blur и установите Image Multiplier равным 6, удостоверившись при этом, что он выбран. Установите канал объекта G- буфера равным 1.

Часть 4: текстура и материал
Установим мэппинг по времени и создадим для огня новый материал:

1. Откройте редактор материалов и создайте материал типа blinn со следующими установками: self illumination:55, Opacity:90

2. Выберите карту градиента для диффузного типа: цвет#1: красный, цвет #2: оранжевый, цвет#3: светло-голубой. Назначьте позицию второго цвета равной 0.08.

3. В пункте расширенных параметров материала выберите falloff>out :100

Примените созданный материал к массиву частиц.

Часть 5: Video Post
Выберите add scene event (choose perspective) и добавьте событие image filter. Назначьте фильтр lenz effects glow.

1. Выберите следующие установки: во вкладке preference назначьте размер 5 и интенсивность 50. Нажмите ok и вернитесь в video post, определите имя выходного файла и сохраните ролик как avi или flc.

Часть 6: рендеринг

Нажмите execute (бегущий человек). Выберите последовательность кадров (здесь это будет 1-100). Выберите размер изображения (для большей скорости возьмем 320x240).

Вот и все! Результат должен выглядеть как на рисунке. Поскольку массив частиц может иметь в качестве источника любой объект, описанная техника позволяет легко поджигать объекты любой сложности.

Комментарии (Всего: 2)

Online|Offline Mikaira 0.0 0.0 5 июля 2009 в 14:57 #0

Аватар Mikaira
Должно быть, урок хорош. Но попытка применить его на какой-либо текст успеха не приносит. Частицы всего лишь видны, но самого огня нет!

Online|Offline Mikaira 0.0 0.0 5 июля 2009 в 15:15 #0

Аватар Mikaira
Вот выполнил все требования урока (использовал сферу). Ну, нет огня! Есть подымающиеся светящиеся частицы, но не пламя!
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Создания интерьеров.Часть 1

Урок по применению Editable Poly для создания интерьеров.Часть 1

Комментарии 8 Рейтинг 0 Просмотры 41 073 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Создание интерьера сплайнами

Этот урок по архитектурной визуализации рассчитан на новичков, и показывает некоторые приемы по работе с чертежами из AutoCAD. А также немного затрагивает тему по созданию и настройке освещения интерьера.

Комментарии 19 Рейтинг 4 Просмотры 22 031 Автор: venik 25 августа 2013 в 14:58

Создание каустики в 3DSMAX

Этот туториал позволяет научиться создавать и применять красивые каустические эффекты к различным объектам моделируемой сцены на основе встроенного рендера Mental Ray.

Комментарии 6 Рейтинг 0 Просмотры 29 662 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Моделирование и текстурирование дома

Пошаговый урок, посвящённые моделирование и текстурированию дома. В первой части урока, описывается моделинг и работа с точками, полигонами, рёбрами, а также разными модификаторами. Вторая часть, по

Комментарии 15 Рейтинг 4 Просмотры 161 309 Автор: seaman 21 марта 2007 в 00:00

Моделирование и визуализация Mercedes S600

Это не полный пошаговый урок полигонального моделирования автомобиля, это скорее обзор процесса, который я использовал и некоторые подсказки, которые могут помочь Вам избежать проблем.

Комментарии 19 Рейтинг 4 Просмотры 135 822 Автор: seaman 14 июля 2008 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

Хороший рендер 36
01.12.2018 — 29.12.2018 Комментарии4 Просмотров5 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru