diablo_ 392.03589.2 19 января 2006 в 00:00
Преимущества: при использовании этой процедуры вы сможете поджигать все что угодно, включая анимированные фигуры людей, деревья и т.д. Огонь связывается с движением объекта и его можно видоизменять.
Материалы: вам потребуется пакет 3dsmaxr2 и немного терпения при работе на медленном компьютере.
Часть 1: настройка сцены.
Сейчас вы должны решить, что именно вы собираетесь поджечь. В этом руководстве будет рассматриваться просто сфера, но все то же самое можно сделать с любым объектом, в том числе с телом, модифицированным физикой.
1. Создайте сферу с радиусом 10-20 .
2. Создайте массив частиц и назначьте сферу в качестве источника.
Часть 2: подбор параметров частиц
1. Для генерации частиц выберите use rate и назначьте величину 60-100
2. В пункте motion установите скорость в 0.
3. В пункте timing величины назначаются в зависимости от ваших потребностей и длины ролика.
4. Установите Emit stop равным длине ролика (100)
5. Установите Life равным 20.
Размеры:
6. size:4 , grow for:20 , fade for:50
Часть 3: тип частиц
Поскольку это соответствует нашим задачам, для более быстрого рендеринга выберите constant.
Теперь добавьте ветер в виде пространственной волны, и посмотрите, как он подействует на частицы. Создайте волну снизу вверх, в направлении сферы и массива частиц.
1. Привяжите массив частиц к ветру и установите для него следующие параметры: strength:0.5 turbulence:2.2 frequency:1.3 scale:3.
2. Нажмите правую кнопку мыши на Parry>parameters>image motion blur и установите Image Multiplier равным 6, удостоверившись при этом, что он выбран. Установите канал объекта G- буфера равным 1.
Часть 4: текстура и материал
Установим мэппинг по времени и создадим для огня новый материал:
1. Откройте редактор материалов и создайте материал типа blinn со следующими установками: self illumination:55, Opacity:90
2. Выберите карту градиента для диффузного типа: цвет#1: красный, цвет #2: оранжевый, цвет#3: светло-голубой. Назначьте позицию второго цвета равной 0.08.
3. В пункте расширенных параметров материала выберите falloff>out :100
Примените созданный материал к массиву частиц.
Часть 5: Video Post
Выберите add scene event (choose perspective) и добавьте событие image filter. Назначьте фильтр lenz effects glow.
1. Выберите следующие установки: во вкладке preference назначьте размер 5 и интенсивность 50. Нажмите ok и вернитесь в video post, определите имя выходного файла и сохраните ролик как avi или flc.
Часть 6: рендеринг
Нажмите execute (бегущий человек). Выберите последовательность кадров (здесь это будет 1-100). Выберите размер изображения (для большей скорости возьмем 320x240).
Вот и все! Результат должен выглядеть как на рисунке. Поскольку массив частиц может иметь в качестве источника любой объект, описанная техника позволяет легко поджигать объекты любой сложности.
Советуем почитать

Хром задаром
13
0
46 010
Автор: diablo_
6 июля 2006 в 00:00

Видео Моделирование дробовика (Урок 3d max для начинающих) low poly
2
4
6 744
Автор: ExStudent
8 ноября 2015 в 07:00

Normal Mapping в 3dsmax
9
3
79 889
Автор: seaman
15 января 2007 в 00:00

Анизотропный Shader
10
14
28 941
Автор: qwert
31 июля 2010 в 00:00

Как разрезать чертежи авто и расположить в 3Dsmax
15
1
62 466
Автор: diablo_
11 мая 2006 в 00:00
3D моделиприслатьещё
Кресло трансформиру...
Кресла
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноЗиС-5В фургон...
Автомобили
Материалы: Нет
Текстуры: Да
бесплатно2-осный пассажирски...
Железнодорожная
Материалы: Да
Текстуры: Да
300 р.Молоток
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
20 р.TARDIS
Фантастика
Материалы: Да
Текстуры: Да
187 р.Ангел-1
Статуэтки и скульптуры
Материалы: Да
Текстуры: Нет
50 р.Смоделированная сце...
Площадки
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноДиван на 5 "Vi...
Кресла
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.Фурнитура для душев...
Душевые кабины
Материалы: Да
Текстуры: Нет
30 р.лева парковый...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
21 р.Фонарик
Другое
Материалы: Нет
Текстуры: Да
30 р.Battlecruiser Wrigg...
Космическая
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Сай(оружие)...
Оружие и броня
Материалы: Да
Текстуры: Да
65 р.Стакан
Сервировка
Материалы: Да
Текстуры: Нет
30 р.Кресло_Индия...
Кресла
Материалы: Да
Текстуры: Да
25 р.Крейсер "Киров...
Морская
Материалы: Да
Текстуры: Да
300 р.ГАЗ-АА бортовой гру...
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Да
200 р.iphone 5 black
Телефоны
Материалы: Нет
Текстуры: Да
бесплатноUlivi Dorothy Ebony...
Кресла
Материалы: Да
Текстуры: Да
49 р.RH Spencer Chandeli...
Люстры
Материалы: Да
Текстуры: Да
200 р.
Форумещё
- 1. Mihanik_W.I.P
85
- 2. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
266
- 3. Есть кто живой?
23
- 4. Заз 1102 "Таврия"
29
- 5. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 6. Прокачка навыков 2Д
292
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Анизотропный Shader
Уроки по 3ds maxСоздание материала MatCap в ZBrush. Конкурсный урок.
Уроки по ZBrushMaking of "Охота"
Уроки по 3ds maxЭксклюзивное интервью с Дмитрием Филипповым
Статьи и ИнтервьюСтул - дизайн интерьера
Уроки по 3ds max
Комментарии (Всего: 2)