diablo_ 392.03589.2 19 января 2006 в 00:00
Преимущества: при использовании этой процедуры вы сможете поджигать все что угодно, включая анимированные фигуры людей, деревья и т.д. Огонь связывается с движением объекта и его можно видоизменять.
Материалы: вам потребуется пакет 3dsmaxr2 и немного терпения при работе на медленном компьютере.
Часть 1: настройка сцены.
Сейчас вы должны решить, что именно вы собираетесь поджечь. В этом руководстве будет рассматриваться просто сфера, но все то же самое можно сделать с любым объектом, в том числе с телом, модифицированным физикой.
1. Создайте сферу с радиусом 10-20 .
2. Создайте массив частиц и назначьте сферу в качестве источника.
Часть 2: подбор параметров частиц
1. Для генерации частиц выберите use rate и назначьте величину 60-100
2. В пункте motion установите скорость в 0.
3. В пункте timing величины назначаются в зависимости от ваших потребностей и длины ролика.
4. Установите Emit stop равным длине ролика (100)
5. Установите Life равным 20.
Размеры:
6. size:4 , grow for:20 , fade for:50
Часть 3: тип частиц
Поскольку это соответствует нашим задачам, для более быстрого рендеринга выберите constant.
Теперь добавьте ветер в виде пространственной волны, и посмотрите, как он подействует на частицы. Создайте волну снизу вверх, в направлении сферы и массива частиц.
1. Привяжите массив частиц к ветру и установите для него следующие параметры: strength:0.5 turbulence:2.2 frequency:1.3 scale:3.
2. Нажмите правую кнопку мыши на Parry>parameters>image motion blur и установите Image Multiplier равным 6, удостоверившись при этом, что он выбран. Установите канал объекта G- буфера равным 1.
Часть 4: текстура и материал
Установим мэппинг по времени и создадим для огня новый материал:
1. Откройте редактор материалов и создайте материал типа blinn со следующими установками: self illumination:55, Opacity:90
2. Выберите карту градиента для диффузного типа: цвет#1: красный, цвет #2: оранжевый, цвет#3: светло-голубой. Назначьте позицию второго цвета равной 0.08.
3. В пункте расширенных параметров материала выберите falloff>out :100
Примените созданный материал к массиву частиц.
Часть 5: Video Post
Выберите add scene event (choose perspective) и добавьте событие image filter. Назначьте фильтр lenz effects glow.
1. Выберите следующие установки: во вкладке preference назначьте размер 5 и интенсивность 50. Нажмите ok и вернитесь в video post, определите имя выходного файла и сохраните ролик как avi или flc.
Часть 6: рендеринг
Нажмите execute (бегущий человек). Выберите последовательность кадров (здесь это будет 1-100). Выберите размер изображения (для большей скорости возьмем 320x240).
Вот и все! Результат должен выглядеть как на рисунке. Поскольку массив частиц может иметь в качестве источника любой объект, описанная техника позволяет легко поджигать объекты любой сложности.
Советуем почитать

Создаём и оживляем Qtek 8310
27
3
86 442
Автор: diablo_
8 февраля 2009 в 00:00

Hair and Fur от Averkin
25
7
81 674
Автор: Averkin
28 августа 2009 в 00:00

Моделирование драгоценных камней
8
0
60 511
Автор: diablo_
29 января 2007 в 00:00

Подводная сцена в 3d max
20
14
47 866
Автор: diablo_
29 мая 2010 в 00:00

Модификатор Bevel (Фаска)
3
2
45 757
Автор: diablo_
11 июня 2006 в 00:00
3D моделиприслатьещё
Стол "Тофтерид...
Столы
Материалы: Да
Текстуры: Нет
30 р.Bogacho Tower 3/2
Тумбы и Комоды
Материалы: Да
Текстуры: Да
150 р.Кресло руководителя...
Офисная
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.Aleaf armchair
Кресла
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Zil (Зил131)
Автомобили
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
бесплатноArte Lamp
Настольные светильники
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р."Шмыг" пе...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Стол
Столы
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноподвесная кресла...
Стулья
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноiPhone 4
Телефоны
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.столик фабрики Turr...
Столы
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноНастенные часы "Mor...
Другое
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
бесплатноValdichienti Estasi...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Букет: Тюльпаны 3в1...
Цветы
Материалы: Да
Текстуры: Да
55 р.JDM Приборы
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
55 р.TOSAI LOWBOARD
Тумбы и Комоды
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.Диван на 5 Albinoni...
Диваны
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.Bright Room
Гостиные
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноDivan
Диваны
Материалы: Да
Текстуры: Нет
50 р.Марокканская лампа...
Люстры
Материалы: Да
Текстуры: Нет
30 р.
Форумещё
- 1. Газики-Уазики
67
- 2. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 3. Рогатый
15
- 4. Kramar Workshop
35
- 5. X-Лада
12
- 6. SH Projects
204
- 7. Полуторка
88
- 8. Калинка-малинка
8
- 9. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
249
- 10. Mihanik_W.I.P
42
- 11. Москвичонок
121
- 12. NiK auto
123
- 13. Прокачка навыков 2Д
283
- 14. El Cabino
52
- 15. Гордость Грузии
4
- 16. WIP "Головастик"
138
- 17. Room Portal
9
- 18. Шиш да маленько
57
- 19. Ищу автора дизайн-проекта "Вечный двигатель" Сочи Парк
1
- 20. Модели автомобилей в масштабе 1:43
96
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Making of "Steam Traveler"
Уроки по 3ds maxСоздание и настройка студии в 3ds max и VRay
Уроки по VRayОбъёмный свет в Mental Ray
Уроки по 3ds maxMaking of "Охота"
Уроки по 3ds maxМоделирование Ford GT. Часть 1
Уроки по 3ds max
Комментарии (Всего: 2)