Airbus A350-900
3d award

Создание огня

 diablo_ 392.03587.2 19 января 2006 в 00:00

Преимущества: при использовании этой процедуры вы сможете поджигать все что угодно, включая анимированные фигуры людей, деревья и т.д. Огонь связывается с движением объекта и его можно видоизменять.
Материалы: вам потребуется пакет 3dsmaxr2 и немного терпения при работе на медленном компьютере.

Часть 1: настройка сцены.
Сейчас вы должны решить, что именно вы собираетесь поджечь. В этом руководстве будет рассматриваться просто сфера, но все то же самое можно сделать с любым объектом, в том числе с телом, модифицированным физикой.

1. Создайте сферу с радиусом 10-20 .

2. Создайте массив частиц и назначьте сферу в качестве источника.

Часть 2: подбор параметров частиц

1. Для генерации частиц выберите use rate и назначьте величину 60-100

2
. В пункте motion установите скорость в 0.

3. В пункте timing величины назначаются в зависимости от ваших потребностей и длины ролика.

4. Установите Emit stop равным длине ролика (100)

5. Установите Life равным 20.

Размеры:
6. size:4 , grow for:20 , fade for:50

Часть 3: тип частиц
Поскольку это соответствует нашим задачам, для более быстрого рендеринга выберите constant.
Теперь добавьте ветер в виде пространственной волны, и посмотрите, как он подействует на частицы. Создайте волну снизу вверх, в направлении сферы и массива частиц.

1. Привяжите массив частиц к ветру и установите для него следующие параметры: strength:0.5 turbulence:2.2 frequency:1.3 scale:3.

2. Нажмите правую кнопку мыши на Parry>parameters>image motion blur и установите Image Multiplier равным 6, удостоверившись при этом, что он выбран. Установите канал объекта G- буфера равным 1.

Часть 4: текстура и материал
Установим мэппинг по времени и создадим для огня новый материал:

1. Откройте редактор материалов и создайте материал типа blinn со следующими установками: self illumination:55, Opacity:90

2. Выберите карту градиента для диффузного типа: цвет#1: красный, цвет #2: оранжевый, цвет#3: светло-голубой. Назначьте позицию второго цвета равной 0.08.

3. В пункте расширенных параметров материала выберите falloff>out :100

Примените созданный материал к массиву частиц.

Часть 5: Video Post
Выберите add scene event (choose perspective) и добавьте событие image filter. Назначьте фильтр lenz effects glow.

1. Выберите следующие установки: во вкладке preference назначьте размер 5 и интенсивность 50. Нажмите ok и вернитесь в video post, определите имя выходного файла и сохраните ролик как avi или flc.

Часть 6: рендеринг

Нажмите execute (бегущий человек). Выберите последовательность кадров (здесь это будет 1-100). Выберите размер изображения (для большей скорости возьмем 320x240).

Вот и все! Результат должен выглядеть как на рисунке. Поскольку массив частиц может иметь в качестве источника любой объект, описанная техника позволяет легко поджигать объекты любой сложности.

Комментарии (Всего: 2)

Online|Offline Mikaira 0.0 0.0 5 июля 2009 в 14:57 #0

Аватар Mikaira
Должно быть, урок хорош. Но попытка применить его на какой-либо текст успеха не приносит. Частицы всего лишь видны, но самого огня нет!

Online|Offline Mikaira 0.0 0.0 5 июля 2009 в 15:15 #0

Аватар Mikaira
Вот выполнил все требования урока (использовал сферу). Ну, нет огня! Есть подымающиеся светящиеся частицы, но не пламя!
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Создание материала алмаза

Создание материала алмаза с применением плагина Diffractor.

Комментарии 5 Рейтинг 0 Просмотры 25 677 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Алхимия

Подробный урок по созданию занавесок для окон.

Комментарии 1 Рейтинг 1 Просмотры 14 618 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Видео Визуализация орнамента на стекле

Видео урок для 3ds max по визуализации орнамента на стекле. В уроке будет показан моделинг, настройка текстур, настройка света и визуализации. Урок на английском языке, но в отличном качестве и совершенно понятный.

Комментарии 6 Рейтинг 5 Просмотры 8 589 Автор: diablo_ 4 октября 2013 в 05:20

Создание текстуры и ландшафта

Один из способов создания текстуры и ландшафта при помощи Displace

Комментарии 2 Рейтинг 1 Просмотры 29 517 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Разрезание чертежа в Adobe Photoshop

Урок по разрезанию чертежей в PhotoShop и подготовке их для работы в 3dsmax.

Комментарии 7 Рейтинг 4 Просмотры 26 978 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru