Porsche — Underwater road
3d award

Striker Battleship "ACHERON"

 Странник 12.446.3 6 января 2008 в 00:00

1. Работа начинается с рисунка того, что нам хотелось бы создать.


рис. 1.1

2. Итак первым делом создадим заготовку для корпуса нашего будущего корабля. Как вы можете видеть корпус сочтоит из трех основных частей: верхней брони, основного корпуса и внешней брони.


рис. 1.2

3. Теперь наступила очередь вырезать военные и технические отверстия и "вырезки". Причем оверстия в основном корпусе и во внешней броне должны совпадать. Например если вы хотите сделать ангар или орудийную палубу ( рис. 1.3), или командирскую башенку (1.4).


рис. 1.3


рис. 1.4


рис. 1.5

4. Теперь, на образовавшиеся места начинаем вставлять макеты будущих внешних частей корабля. Не важно, что сначала они могут выглядеть просто кубическими или иными конструкциями. Со временем это будет исправленно.


рис. 1.6


рис. 1.7

5. Добавим немного освещения. Пока обьектов в сцене мало. Можно настроить параметры глобального освещения в сцене. Зата потом будет меньше работы.


рис. 1.8

6. Теперь добавим немного аксесуаров, чтобы получить общее представление о конструкции нашего корабля.


рис. 1.10

7. Теперь можно заняться и облагораживанием модели. Например добелать корпус движителя.


рис. 1.11


рис. 1.12

8. Основной моделинг можно считать законченым.

9. Ну собственно дополнитетельных обьеснений здесь не нужно. Смотрите.


рис. 2.1


рис. 2.2


рис. 2.3


рис. 2.4

10. я подумал, что четыре лучше чем два. Я исходил из того принципа, что энергетическому оружию в отличаи от огнестредьного, необходимо время для перезарядки. А если необходимо вести непрерывный огонь. Возможны задержки. Но если вести огонь попеременно из разных стволов, то задержек не будет. Опять же снимается проблема быстрого перегрева.


рис. 2.5

11. Теперь малая убирающаяся турель:


рис. 2.6


рис. 2.7


рис. 2.8


рис. 2.9

12. Теперь распологаем их на корпусе нащего корабля:


рис. 2.10

13. Для создания текстур я воспользовался Photoshop 7.0 и UVW Unwarp, и Textexport плагинами для 3DS MAX 6.

14. Итак создав разметку будущей текстуры, верхней части модели, с помощью плагина Textexport и сохранив его в формате jpg, переношу ее в Photoshop. Я выбрал в качестве основного фона грязно-серый (цвет поверхости большинства крупных морских кораблей современного флота). Небольшое количество белых полос и символов должно по моему мнению "оживить" сцену.


рис. 3.1

15. заодно создадим bump и displace карты.


рис. 3.2

16. По тому же принципу создадим текстуру и для нижней части нашей модели. Переднего и кормового шлюзов.


рис. 3.3


рис. 3.4


рис. 3.5

17. После этого в разделе метериалы создаете Standart материал. И вносите в соответствующие разделы Map, созданные вами карты diffuse, bump, dispace и т.д. В результате:


рис. 3.6

18. Теперь займемся более мелкими деталями. Такими как шлюзы ракетных шахт и оттделка командирской башенки. Процесс создания основных текстур тот же.


рис. 3.7

19. После их наложения нижняя часть корабля выглядит более начыщенной и функциональной.


рис. 3.8

Теперь настала очередь заняться освещением коммандирской башенки. Создадим две текстыры: чернобелый gif для карты sekf-illuminations и грязно-серый с белым для основной diffuse-текстуры (3.9). В качестве bump-карты djpmvtv текстуру из стандартной библиотеки (рис 3.10)


рис. 3.9


рис. 3.10

20. если все сделано правильно то полностью протекстуренный корабль выглядит следующим образом.


рис. 3.11

В результате получаем следующую картинку.

Автор: Пашков Геннадий

Источник: www.gpashkov.dqteam.com

Комментарии (Всего: 16)

Online|Offline Lucien Lachance 0.0 1.0 6 января 2008 в 12:22 #0

Аватар Lucien Lachance
Инетерсно, если посидеть поразбираться в этих слайдах, можно красиво сделать, вообще ничего сложного нет.

Online|Offline WebSter 0.0 0.0 6 января 2008 в 18:36 #0

Аватар WebSter
Всё классно, но процесс самого моделирования не объясняется.

Online|Offline kushugum 0.0 0.0 17 января 2008 в 17:13 #0

Аватар kushugum
или я шото не доганяю или это действительно слайдшоу. Короче мне не понравилось. Извини...

Online|Offline 3dude 0.0 -0.1 21 января 2008 в 01:22 #0

Аватар 3dude
Эхххх, мона убить время спасибо=)

Online|Offline Arkideit 0.0 0.0 8 февраля 2008 в 15:37 #0

Аватар Arkideit
Мндеее.... Этот сайтичег своими вот такими слайд шоу под туторы просто убивает. Админам совершенно пох че они кидают. Лишь бы по больше.

Online|Offline Sev 0.0 0.0 18 апреля 2008 в 14:44 #0

Аватар Sev
Хтябы показл как сложные детали модделировать

Online|Offline Oля 0.0 -1.0 22 июня 2008 в 10:02 #0

Аватар Oля
Ну что вы все так... Ну ошибся человек, поместил в уроки... Понятное дело это всё должно было быть в галерее.

Online|Offline USIK 23.2 51.9 30 ноября 2008 в 16:01 #0

Аватар USIK
Ребята что с вами такое ? Откуда такая тяжесть в вас?
Человек старался а вы его с грязью смешиваете.
Если вы такие спецы то пишите поделу.
По поводу слаид шоу ..Так лудше один раз увидеть чем 100 раз услышать.
Будьте добрее и коректнее с людьми.

Online|Offline Oleg_Rus.90 0.0 0.0 9 февраля 2009 в 07:15 #0

Аватар Oleg_Rus.90
граждане, чо вы на чела так наехали?! Он к вам со всей душой, а вы... показал, объяснил (ну, как умеет), дык чо ж вы на него так сразу...

Online|Offline lisichenko 0.0 0.0 16 февраля 2009 в 02:22 #0

Аватар lisichenko
Для начала неплохо указать на кого данный урок расчитан, если для новичков, тут уж будьте добры под каждым слайдом подписывайте свои дествия или выкладывайте следующим слайдом, как скриншот, продвинутых этим не удивить. Мое мнение: усилия данного материала, как Урок потрачены в пустую.

Online|Offline Drakon666 0.0 0.0 26 марта 2009 в 08:23 #0

Аватар Drakon666
Ничего такого уж сложного не узрел.

Online|Offline Странник 12.4 46.3 26 апреля 2010 в 20:41 #0

Аватар Странник
Кстати, это не урок а Make off - проекта на конкурс.

Online|Offline ЛУНАТИК 0.0 1.0 24 ноября 2010 в 14:48 #0

Аватар ЛУНАТИК
он же вам не пушкин чтоб писать показал сказали спааибо и всё нет нужно всё критиковать

Online|Offline ReZoVeR 0.0 0.0 2 января 2011 в 17:35 #0

Аватар ReZoVeR
сделай урок постройки караблика водногоо для игры средневековой и чуть по больше данных о создании сделай пожалуйста!!!
и все будет супер
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Валун, покрытый мхом

Урок, по созданию камня покрытого мхом. Моделирование и текстурирование.

Комментарии 4 Рейтинг 1 Просмотры 18 887 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Архитектурная визуализация в Mental Ray

Привет всем. Зовут меня Максим Ганжа, сегодня, после многочисленных просьб моих друзей, я все таки решил написать небольшую статью о том, как я создаю свои интерьеры. Рассмотрим все на одной из последних моих работ, с чумовым освещением и отпадной композицией =), которую я выполнил в Mental Ray.

Комментарии 86 Рейтинг 60 Просмотры 258 545 Автор: maksimka1980 6 октября 2010 в 00:00

Создание скатерти

Урок, по созданию скатерти, при помощи ClothFX или Stitch.

Комментарии 6 Рейтинг 0 Просмотры 23 006 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Создания автомобиля полигонами

В уроке будут показаны наглядно и доходчиво, принципы создания автомобиля, полигонами.

Комментарии 5 Рейтинг 2 Просмотры 21 415 Автор: diablo_ 10 апреля 2006 в 00:00

Создаем звезды с использованием "Lens Effects Flar

Создания красивых звёзд при помощи Lens Effects.

Комментарии 6 Рейтинг 0 Просмотры 30 194 Автор: diablo_ 29 мая 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru