Porsche — Underwater road
3d award

Striker Battleship "ACHERON"

 Странник 12.446.3 6 января 2008 в 00:00

1. Работа начинается с рисунка того, что нам хотелось бы создать.


рис. 1.1

2. Итак первым делом создадим заготовку для корпуса нашего будущего корабля. Как вы можете видеть корпус сочтоит из трех основных частей: верхней брони, основного корпуса и внешней брони.


рис. 1.2

3. Теперь наступила очередь вырезать военные и технические отверстия и "вырезки". Причем оверстия в основном корпусе и во внешней броне должны совпадать. Например если вы хотите сделать ангар или орудийную палубу ( рис. 1.3), или командирскую башенку (1.4).


рис. 1.3


рис. 1.4


рис. 1.5

4. Теперь, на образовавшиеся места начинаем вставлять макеты будущих внешних частей корабля. Не важно, что сначала они могут выглядеть просто кубическими или иными конструкциями. Со временем это будет исправленно.


рис. 1.6


рис. 1.7

5. Добавим немного освещения. Пока обьектов в сцене мало. Можно настроить параметры глобального освещения в сцене. Зата потом будет меньше работы.


рис. 1.8

6. Теперь добавим немного аксесуаров, чтобы получить общее представление о конструкции нашего корабля.


рис. 1.10

7. Теперь можно заняться и облагораживанием модели. Например добелать корпус движителя.


рис. 1.11


рис. 1.12

8. Основной моделинг можно считать законченым.

9. Ну собственно дополнитетельных обьеснений здесь не нужно. Смотрите.


рис. 2.1


рис. 2.2


рис. 2.3


рис. 2.4

10. я подумал, что четыре лучше чем два. Я исходил из того принципа, что энергетическому оружию в отличаи от огнестредьного, необходимо время для перезарядки. А если необходимо вести непрерывный огонь. Возможны задержки. Но если вести огонь попеременно из разных стволов, то задержек не будет. Опять же снимается проблема быстрого перегрева.


рис. 2.5

11. Теперь малая убирающаяся турель:


рис. 2.6


рис. 2.7


рис. 2.8


рис. 2.9

12. Теперь распологаем их на корпусе нащего корабля:


рис. 2.10

13. Для создания текстур я воспользовался Photoshop 7.0 и UVW Unwarp, и Textexport плагинами для 3DS MAX 6.

14. Итак создав разметку будущей текстуры, верхней части модели, с помощью плагина Textexport и сохранив его в формате jpg, переношу ее в Photoshop. Я выбрал в качестве основного фона грязно-серый (цвет поверхости большинства крупных морских кораблей современного флота). Небольшое количество белых полос и символов должно по моему мнению "оживить" сцену.


рис. 3.1

15. заодно создадим bump и displace карты.


рис. 3.2

16. По тому же принципу создадим текстуру и для нижней части нашей модели. Переднего и кормового шлюзов.


рис. 3.3


рис. 3.4


рис. 3.5

17. После этого в разделе метериалы создаете Standart материал. И вносите в соответствующие разделы Map, созданные вами карты diffuse, bump, dispace и т.д. В результате:


рис. 3.6

18. Теперь займемся более мелкими деталями. Такими как шлюзы ракетных шахт и оттделка командирской башенки. Процесс создания основных текстур тот же.


рис. 3.7

19. После их наложения нижняя часть корабля выглядит более начыщенной и функциональной.


рис. 3.8

Теперь настала очередь заняться освещением коммандирской башенки. Создадим две текстыры: чернобелый gif для карты sekf-illuminations и грязно-серый с белым для основной diffuse-текстуры (3.9). В качестве bump-карты djpmvtv текстуру из стандартной библиотеки (рис 3.10)


рис. 3.9


рис. 3.10

20. если все сделано правильно то полностью протекстуренный корабль выглядит следующим образом.


рис. 3.11

В результате получаем следующую картинку.

Автор: Пашков Геннадий

Источник: www.gpashkov.dqteam.com

Комментарии (Всего: 16)

Online|Offline Lucien Lachance 0.0 1.0 6 января 2008 в 12:22 #0

Аватар Lucien Lachance
Инетерсно, если посидеть поразбираться в этих слайдах, можно красиво сделать, вообще ничего сложного нет.

Online|Offline WebSter 0.0 0.0 6 января 2008 в 18:36 #0

Аватар WebSter
Всё классно, но процесс самого моделирования не объясняется.

Online|Offline kushugum 0.0 0.0 17 января 2008 в 17:13 #0

Аватар kushugum
или я шото не доганяю или это действительно слайдшоу. Короче мне не понравилось. Извини...

Online|Offline 3dude 0.0 -0.1 21 января 2008 в 01:22 #0

Аватар 3dude
Эхххх, мона убить время спасибо=)

Online|Offline Arkideit 0.0 0.0 8 февраля 2008 в 15:37 #0

Аватар Arkideit
Мндеее.... Этот сайтичег своими вот такими слайд шоу под туторы просто убивает. Админам совершенно пох че они кидают. Лишь бы по больше.

Online|Offline Sev 0.0 0.0 18 апреля 2008 в 14:44 #0

Аватар Sev
Хтябы показл как сложные детали модделировать

Online|Offline Oля 0.0 -1.0 22 июня 2008 в 10:02 #0

Аватар Oля
Ну что вы все так... Ну ошибся человек, поместил в уроки... Понятное дело это всё должно было быть в галерее.

Online|Offline USIK 23.2 51.9 30 ноября 2008 в 16:01 #0

Аватар USIK
Ребята что с вами такое ? Откуда такая тяжесть в вас?
Человек старался а вы его с грязью смешиваете.
Если вы такие спецы то пишите поделу.
По поводу слаид шоу ..Так лудше один раз увидеть чем 100 раз услышать.
Будьте добрее и коректнее с людьми.

Online|Offline Oleg_Rus.90 0.0 0.0 9 февраля 2009 в 07:15 #0

Аватар Oleg_Rus.90
граждане, чо вы на чела так наехали?! Он к вам со всей душой, а вы... показал, объяснил (ну, как умеет), дык чо ж вы на него так сразу...

Online|Offline lisichenko 0.0 0.0 16 февраля 2009 в 02:22 #0

Аватар lisichenko
Для начала неплохо указать на кого данный урок расчитан, если для новичков, тут уж будьте добры под каждым слайдом подписывайте свои дествия или выкладывайте следующим слайдом, как скриншот, продвинутых этим не удивить. Мое мнение: усилия данного материала, как Урок потрачены в пустую.

Online|Offline Drakon666 0.0 0.0 26 марта 2009 в 08:23 #0

Аватар Drakon666
Ничего такого уж сложного не узрел.

Online|Offline Странник 12.4 46.3 26 апреля 2010 в 20:41 #0

Аватар Странник
Кстати, это не урок а Make off - проекта на конкурс.

Online|Offline ЛУНАТИК 0.0 1.0 24 ноября 2010 в 14:48 #0

Аватар ЛУНАТИК
он же вам не пушкин чтоб писать показал сказали спааибо и всё нет нужно всё критиковать

Online|Offline ReZoVeR 0.0 0.0 2 января 2011 в 17:35 #0

Аватар ReZoVeR
сделай урок постройки караблика водногоо для игры средневековой и чуть по больше данных о создании сделай пожалуйста!!!
и все будет супер
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Создание руки

Урок, по созданию руки мультипликационного персонажа.

Комментарии 6 Рейтинг 1 Просмотры 14 456 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Моделирование подушки

Цель этого урока состоит в том, чтобы смоделировать подушку. Эта модель была создана с простыми и легкими шагами. В конце этого урока Вы научитесь создавать подушку как на изображении ниже. Фактически

Комментарии 27 Рейтинг 3 Просмотры 59 371 Автор: Vanhoven 26 марта 2008 в 00:00

Hair and Fur от Averkin

Всем привет! Недавно я закончил свою новую работу «Мечты уличной кошки» и с большим удовольствием покажу вам не большой урок, как я делал шерсть.

Комментарии 25 Рейтинг 7 Просмотры 72 785 Автор: Averkin 28 августа 2009 в 00:00

Видео Моделирование диска при помощи NURBS

Урок, посвящённый моделированию автомобильного диска, при помощи NURBS. Урок, ориентирован на новичков.

Комментарии 10 Рейтинг 2 Просмотры 23 002 Автор: delt 19 мая 2007 в 00:00

Огонь с Fume FX

В этом уроке мы будем использовать Fume FX и 3d s max 9, чтобы сделать эффект огня.Fume FX - может использоваться с геометрией, частицами или без них. Fume FX используется, чтобы делать крутой эффект

Комментарии 38 Рейтинг 2 Просмотры 90 858 Автор: diablo_ 5 июля 2007 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru