Porsche — Underwater road
3d award

Визуализация Ferrari в Mental Ray

 Aberratio 12.59.0 16 января 2008 в 00:00

На рисунке выше - то, что у нас должно получиться.. Рендеринг длился 15 минут, на двухъядерном Xeon 3.0 и двумя гигабайтами ОЗУ.

Вот сцена, с которой мы будем работать (в уроке автор использует 3ds Max 9):

Наша главаная задача - добиться реалистичности картинки и мягких теней. Для этого я использовал Area Lights. Я установил два Area Lights и Skylight, которые реальны. Не изменяйте параметры Skylight (Skylight необходим для Final Gather). Обычно, для отражений используют HDRI, но в данном случае HDRI бесполезна. Сцена уже достаточно освещена и применение HDRI не требуется.

От переводчика: Final Gather - это процесс сэмплирования области вокруг вашего объекта. Вследствии плотности сэмплов, алгоритм Final Gather склоняется в сторону более медленного прохода рендеринга, чем Global Illumination, но с более сглаженными световыми пятнами и тенями.

Масштаб сцены – одна из наиболее важных вещей когда вы работаете с area lights и с GI. В некоторых случаях, вам предстоит преодолевать препятствия методом проб и ошибок до появления нужного результата и мне тоже приходилось это проходить.

Ниже приведены настройки материала автокраски

Я оставил стены открытыми. Поэтому, цвет окружения проникает в помещение и отражается от автомобиля. В качестве окружения я назначил карту Gradient Ramp, так как с помощью этой карты очень удобно имитировать атмосферу. Поэтому, цвет окружения добавляет реалистичности нашей сцене.

Еще одна важная вещь - это Exposure Control. И мы опять возвращаемся к масштабу сцены. Не существует таких настроек света, которые подошли бы к каждой сцене. Exposure control помогает осветлить картинку и позволяет не возиться с параметрами источников света.

Я использовал стандартные настройки GI и предварительно "Hi" для Final Gather. Основная коррекция цвета производится в Photoshop до конечного результата. Я надеюсь что вам понравился этот небольшой урок.

источник: www.3dm3.com

перевод: SANE & Alexdkx

Комментарии (Всего: 5)

Online|Offline UniquM 2.0 0.0 16 января 2008 в 00:31 #0

Аватар UniquM
хммм... чёто не особо както суперски получилось на мой взгляд можно было всё это решить в вирее и намного красивше! но за урок спасибо! будет полезным!

Online|Offline mirvam 0.0 0.0 12 мая 2008 в 14:38 #0

Аватар mirvam
какая-то пластелиновая машинка, да и нет впечатления что она твердо стоит на земле

Online|Offline toniantonio 0.0 0.0 14 декабря 2008 в 13:32 #0

Аватар toniantonio
бличков не хватает, фары пока никакие, есть над чем работать!

Online|Offline embiop 0.0 0.0 12 февраля 2010 в 09:33 #0

Аватар embiop
Хороший урок для 2007 года.

Online|Offline kosss123 0.0 0.0 14 октября 2011 в 16:34 #0

Аватар kosss123
шляпа полная
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Цветной прожектор и Volume Light (Объемный свет)

Один из способов применения эффекта Volume Light (Объемный свет).

Комментарии 14 Рейтинг 1 Просмотры 38 635 Автор: diablo_ 3 июня 2006 в 00:00

Завалим сцену камушками

Простой урок, по созданию камней.

Комментарии 5 Рейтинг 1 Просмотры 19 032 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Видео Применение эффекта DOF в Mental Ray

Видео урок по применению эффекта dof в 3ds max и рендера Mental Ray. Урок без звука, но с текстовыми пояснениями.
ГРИП (глубина резко изображаемого пространства, или глубина резкости) в фотографическом деле — расстояние между ближней и дальней границами пространства, измеренное вдоль оптической оси, при нахождении в пределах которого объекты находятся в фокусе (на снимке получаются достаточно резко). © wikipedia

Комментарии 5 Рейтинг 5 Просмотры 9 055 Автор: homerender 12 сентября 2011 в 20:24

Валун, покрытый мхом

Урок, по созданию камня покрытого мхом. Моделирование и текстурирование.

Комментарии 4 Рейтинг 1 Просмотры 18 559 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

The Making of Кованный светильник

В этой статье - уроке я хочу рассказать Вам о процессе создания работы «Кованный светильник». Надеюсь, Вы найдете здесь что-нибудь полезное. Идея создания этой работы возникла после просмотра очередно

Комментарии 10 Рейтинг 4 Просмотры 24 690 Автор: RomanS 21 июня 2009 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru