Airbus A350-900
3d award

Визуализация Ferrari в Mental Ray

 Aberratio 12.59.0 16 января 2008 в 00:00

На рисунке выше - то, что у нас должно получиться.. Рендеринг длился 15 минут, на двухъядерном Xeon 3.0 и двумя гигабайтами ОЗУ.

Вот сцена, с которой мы будем работать (в уроке автор использует 3ds Max 9):

Наша главаная задача - добиться реалистичности картинки и мягких теней. Для этого я использовал Area Lights. Я установил два Area Lights и Skylight, которые реальны. Не изменяйте параметры Skylight (Skylight необходим для Final Gather). Обычно, для отражений используют HDRI, но в данном случае HDRI бесполезна. Сцена уже достаточно освещена и применение HDRI не требуется.

От переводчика: Final Gather - это процесс сэмплирования области вокруг вашего объекта. Вследствии плотности сэмплов, алгоритм Final Gather склоняется в сторону более медленного прохода рендеринга, чем Global Illumination, но с более сглаженными световыми пятнами и тенями.

Масштаб сцены – одна из наиболее важных вещей когда вы работаете с area lights и с GI. В некоторых случаях, вам предстоит преодолевать препятствия методом проб и ошибок до появления нужного результата и мне тоже приходилось это проходить.

Ниже приведены настройки материала автокраски

Я оставил стены открытыми. Поэтому, цвет окружения проникает в помещение и отражается от автомобиля. В качестве окружения я назначил карту Gradient Ramp, так как с помощью этой карты очень удобно имитировать атмосферу. Поэтому, цвет окружения добавляет реалистичности нашей сцене.

Еще одна важная вещь - это Exposure Control. И мы опять возвращаемся к масштабу сцены. Не существует таких настроек света, которые подошли бы к каждой сцене. Exposure control помогает осветлить картинку и позволяет не возиться с параметрами источников света.

Я использовал стандартные настройки GI и предварительно "Hi" для Final Gather. Основная коррекция цвета производится в Photoshop до конечного результата. Я надеюсь что вам понравился этот небольшой урок.

источник: www.3dm3.com

перевод: SANE & Alexdkx

Комментарии (Всего: 5)

Online|Offline UniquM 2.0 0.0 16 января 2008 в 00:31 #0

Аватар UniquM
хммм... чёто не особо както суперски получилось на мой взгляд можно было всё это решить в вирее и намного красивше! но за урок спасибо! будет полезным!

Online|Offline mirvam 0.0 0.0 12 мая 2008 в 14:38 #0

Аватар mirvam
какая-то пластелиновая машинка, да и нет впечатления что она твердо стоит на земле

Online|Offline toniantonio 0.0 0.0 14 декабря 2008 в 13:32 #0

Аватар toniantonio
бличков не хватает, фары пока никакие, есть над чем работать!

Online|Offline embiop 0.0 0.0 12 февраля 2010 в 09:33 #0

Аватар embiop
Хороший урок для 2007 года.

Online|Offline kosss123 0.0 0.0 14 октября 2011 в 16:34 #0

Аватар kosss123
шляпа полная
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Видео Моделирование 3d сцены по фотографии. Часть 2.

Продолжение видео урока «Моделирование 3d сцены по фотографии»

Комментарии 5 Рейтинг 4 Просмотры 4 195 Автор: Zvonovsky Max 10 января 2014 в 00:46

Автомобильные диски

Создание автомобильных дисков с помощью surface.

Комментарии 8 Рейтинг 0 Просмотры 37 136 Автор: diablo_ 14 мая 2006 в 00:00

Создание прыгающего мячика

Урок, по созданию прыгающего мячика с помощью Reactor 2

Комментарии 5 Рейтинг 0 Просмотры 15 279 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Металиссимо

Урок, по созданию материала металла, стандартными средствами 3dsmax.

Комментарии 3 Рейтинг 0 Просмотры 18 560 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Создание магнитной любви

В этом уроке я попробую объяснить, как я сделал этих роботов. Мы затронем следующие темы: Предварительный эскиз, осмотр модели, моделинг, текстурирование, освещение и рендеринг.

Комментарии 4 Рейтинг 2 Просмотры 40 284 Автор: En5er 12 мая 2007 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru