Porsche — Underwater road
3d award

Визуализация Ferrari в Mental Ray

 Aberratio 12.59.0 16 января 2008 в 00:00

На рисунке выше - то, что у нас должно получиться.. Рендеринг длился 15 минут, на двухъядерном Xeon 3.0 и двумя гигабайтами ОЗУ.

Вот сцена, с которой мы будем работать (в уроке автор использует 3ds Max 9):

Наша главаная задача - добиться реалистичности картинки и мягких теней. Для этого я использовал Area Lights. Я установил два Area Lights и Skylight, которые реальны. Не изменяйте параметры Skylight (Skylight необходим для Final Gather). Обычно, для отражений используют HDRI, но в данном случае HDRI бесполезна. Сцена уже достаточно освещена и применение HDRI не требуется.

От переводчика: Final Gather - это процесс сэмплирования области вокруг вашего объекта. Вследствии плотности сэмплов, алгоритм Final Gather склоняется в сторону более медленного прохода рендеринга, чем Global Illumination, но с более сглаженными световыми пятнами и тенями.

Масштаб сцены – одна из наиболее важных вещей когда вы работаете с area lights и с GI. В некоторых случаях, вам предстоит преодолевать препятствия методом проб и ошибок до появления нужного результата и мне тоже приходилось это проходить.

Ниже приведены настройки материала автокраски

Я оставил стены открытыми. Поэтому, цвет окружения проникает в помещение и отражается от автомобиля. В качестве окружения я назначил карту Gradient Ramp, так как с помощью этой карты очень удобно имитировать атмосферу. Поэтому, цвет окружения добавляет реалистичности нашей сцене.

Еще одна важная вещь - это Exposure Control. И мы опять возвращаемся к масштабу сцены. Не существует таких настроек света, которые подошли бы к каждой сцене. Exposure control помогает осветлить картинку и позволяет не возиться с параметрами источников света.

Я использовал стандартные настройки GI и предварительно "Hi" для Final Gather. Основная коррекция цвета производится в Photoshop до конечного результата. Я надеюсь что вам понравился этот небольшой урок.

источник: www.3dm3.com

перевод: SANE & Alexdkx

Комментарии (Всего: 5)

Online|Offline UniquM 2.0 0.0 16 января 2008 в 00:31 #0

Аватар UniquM
хммм... чёто не особо както суперски получилось на мой взгляд можно было всё это решить в вирее и намного красивше! но за урок спасибо! будет полезным!

Online|Offline mirvam 0.0 0.0 12 мая 2008 в 14:38 #0

Аватар mirvam
какая-то пластелиновая машинка, да и нет впечатления что она твердо стоит на земле

Online|Offline toniantonio 0.0 0.0 14 декабря 2008 в 13:32 #0

Аватар toniantonio
бличков не хватает, фары пока никакие, есть над чем работать!

Online|Offline embiop 0.0 0.0 12 февраля 2010 в 09:33 #0

Аватар embiop
Хороший урок для 2007 года.

Online|Offline kosss123 0.0 0.0 14 октября 2011 в 16:34 #0

Аватар kosss123
шляпа полная
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Ретопология тряпичных поверхностей. Конкурсный урок.

Всем привет, хочу поделиться своим методом ретопологии тканей. Метод был разработан лично мной, специально для работы с программой CLO3D http://www.clo3d.com/. Кто сталкивался с её топологией, прекрасно знает - как некрасиво получаются трёхугольники при применении на них “Mesh smooth”. Ткань больше начинает напоминать мятую бумагу, чем на нужный нам результат. А оставлять её как есть, тоже не вариантом.

Комментарии 5 Рейтинг 9 Просмотры 21 967 Автор: Feodor 7 июля 2013 в 14:04

Making of "Охота"

Здравствуйте, господа CG художники и все-все-все!!! По просьбам телезрителей попробую рассказать, как я создавал свою работу в стиле киберпанк (наверно) под названием «ОХОТА» (Киберхамелеон). С чего всё началось. Как-то раз, заехав в гости к своему приятелю, я был сражен наповал поделками его жены из термопластики. Миниатюрная бижутерия сложных форм, цветов и фактур была просто потрясающа! Увидев работы этой милой девушки и то, какие замечательные вещи можно делать из этого материала, у меня, ка

Комментарии 17 Рейтинг 15 Просмотры 27 491 Автор: dmitriyfilippov 21 июля 2010 в 00:00

Основы моделирования

Это большой урок, а можно сказать и статья, по основам моделирования в 3dsmax. Подробный и доходчивый.

Комментарии 5 Рейтинг 7 Просмотры 79 602 Автор: diablo_ 14 апреля 2006 в 00:00

Создание живого текста

Создание динамического текста.

Комментарии 2 Рейтинг 0 Просмотры 15 578 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Создаем лампу в 3ds max

Простой урок, по моделирование «Лампы».

Комментарии 7 Рейтинг 0 Просмотры 22 658 Автор: seaman 14 ноября 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru