seaman 37.5117.0 31 января 2008 в 00:00
В этом уроке Вы смоделируете мультяшную свинку. Этот урок даст Вам основные понятия моделирования в Максе. Тело свинки создается из ChamferBox, конвертированного в Editable Poly и затем экструдированного и скошенного в некоторых местах. Но достаточно болтовни, начнем моделирование.
1. Создадим новый документ 3ds max. В командной панели выберем Extended Primitives (Расширенные примитивы) из выпадающего списка. Нажмите кнопку ChamferBox (Скругленный бокс). Затем щелкните и протащите в окне сверху для создания ChamferBox. Нажмите закладку Modify (Модифицирования) и измените параметры бокса как на рисунке ниже. Вы получите объект, похожий на мяч.
2. Нажмите правую кнопку мыши на ChamferBox, и выберите Convert to Editable Poly (Конвертировать в Редактируемые полигоны). Перед тем как Вы начнете моделировать нажмите правой кнопкой на названии окна и выберите Edged Faces. Теперь Вы можете видеть ребра. Из выпадающего списка модификаторов выберите модфикатор Symmetry чтобы сделать левую и проавую стороны объекта одинаковыми. В свитке Parameters (Параметры), выберите Y для оси отражения и активируйте Flip (Перевернуть).
3. В свитке модификаторов перейдите к Editable Poly. Измените выделение на полигоны. Выделите несколько полигонов спереди. Подсказка: для выделения нескольких полигонов одновременно нажимайте на них удерживая клавишу Ctrl. В свитке Edit Polygons (Редактирование полигонов), нажмите кнопку Bevel (скос) и затем сделайте небольшой скос. Используя инструмент Select And Non Uniform Scale (Выделить и неоднородно масштабировать), уменьшите их размер. Далее нажмите Extrude сделайте длинное вытягивание и, наконец, очень маленький bevel.
4. Выделите два полигона спереди (смотрите на картинку ниже). Немного увеличьте их. В свитке Edit Polygons нажмите кнопку Inset и щелкните и протащите чтобы сделать небольшой по размерам inset. Далее сделайте экструд с отрицательным значением (внутрь). Носовая часть закончена.
5. Теперь мы собираемся сделать ноги. Поверните вид перспективы, чтобы видеть низ лучше. Выделите два полигона. Не обязательно делать все это с четырьмя полигонами слева и справа. Вспомните , что Вы применили модификатор Symmetry. Сделайте экструдирование. В свитке Edit Geometry, нажмите кнопку Z справа от кнопки Make Planar (Сделать плоским). Все вершины в полигоне переместятся на одну и ту же высоту по оси Z. Сделайте еще одно экструдирование и затем bevel. Ноги закончены.
6. Следующим шагом мы создадим уши. Поверните окно просмотра, чтобы увидеть верхнюю часть тела. Выделите 3 полигона, как обычно на левой стороне. Добавьте bevel три раза. Каждый раз при добавлении bevel, сдвигайте полигоны вперед, поверните их и уменьшите, чтобы придать форму. В конце Вы получите типичную форму уха свиньи.
7. А теперь глаз. Выберите один полигон ниже уха. Он будет глазом. Примените inset. Измените выделение на ребра. Выберите верхнее ребро. В окне Спереди передвиньте его немного вниз, чтобы сделать полигон более квадратным. После этого выделите все четыре ребра и примените экструдирование с отрицательным значением (внутрь).
8. В стеке модификаторов выделите Symmetry и вот что Вы получили.
9. Теперь правой копкой на модели и выберите Convert to Editable Poly. Сейчас Вам больше не нужен модификатор. Если Вы не удовлетворены Вашей моделью, Вы можете немного подстроить его перед конвертированием Editable Poly. Далее мы создадим хвостик. Вместо экструдирования полигонов мы используем инструмент 3dsmax - Extrude Along Spline (Экструдирование вдоль сплайна).
В панели команд перейдите на закладку Create (Создание). Нажмите кнопку Shapes (Формы) и затем кнопку Helix (Спираль). В окне Слева нажмите и протащите для создания сплайна спирали. Измените в закладке Модификации значения на те, что показаны на рисунке. Вы можете создать этот сплайн где угодно в окне Слева.
10. Выберите объект свинки. Перейдите к полигонам. Выберите два маленьких полигона сзади. В свитке Редактирования полигонов нажмите кнопку справа от кнопки Extrude Along Spline. Откроется диалог. Нажмите кнопку Pick Spline (Указать сплайн) и щелкните по сплайну спирали, что Вы создали ранее. Введите те же значения, что на рисунке и не забудьте активировать Along to face normal (Вдоль нормали к поверхности). Экструдирование вдоль сплайна будет экструдировать выбранные полигоны вдоль спирали и результатом будет прекрасный поросячий хвостик.
11. В конце выйдите с уровня подобъектов и добавьте модификатор MeshSmooth или TurboSmoooth. Число итераций 1 или 2. Поздравляю! Вы закончили Вашего "Babe", мультяшную свинку!
Перевод Беляев Валерий ака seaman.
Советуем почитать

Caustic с Mental Ray в 3dsmax
15
1
54 804
Автор: diablo_
22 апреля 2007 в 00:00

Художественный рендер автомобиля. Путь самурая.
26
43
51 342
Автор: Tigersfather
20 сентября 2012 в 00:31

Моделирование космического корабля Часть 1
7
1
42 669
Автор: diablo_
19 января 2006 в 00:00

Делаем виртуальное пиво
15
2
107 467
Автор: seaman
25 октября 2006 в 00:00

Восход солнца в Венеции
8
2
42 160
Автор: diablo_
22 января 2007 в 00:00
3D моделиприслатьещё
Багги
Автомобили
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
бесплатноГолова Трава...
Статуэтки и скульптуры
Материалы: Да
Текстуры: Нет
бесплатноПаровоз 1-3-0 Н сер...
Железнодорожная
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
250 р.Средневековый меч...
Оружие и броня
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноКресло "Take a...
Кресла
Материалы: Да
Текстуры: Да
250 р.2-осный пассажирски...
Железнодорожная
Материалы: Да
Текстуры: Да
300 р.ZETTEL Z 5 SUSPENSI...
Люстры
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.alex prototype
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.Кресло фабрики Turr...
Кресла
Материалы: Да
Текстуры: Да
20 р.Asus Rampage IV
Компьютеры и комплектующие
Материалы: Да
Текстуры: Да
500 р.Комод Альфа Рубин п...
Тумбы и Комоды
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.Tire Pirelli Cintur...
Автомобили
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
бесплатноСоковыжималка Rotel...
Соковыжималки
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.вазы Design: Kate H...
Вазы
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.Кастрюля эмалирован...
Кухонные принадлежности
Материалы: Да
Текстуры: Да
10 р.Паровоз серии Эм...
Железнодорожная
Материалы: Да
Текстуры: Да
550 р.Asus Rog Raider
Компьютеры и комплектующие
Материалы: Да
Текстуры: Да
150 р.Внешний настенный б...
Уличное освещение
Материалы: Да
Текстуры: Да
70 р.Диван на 5 Verdi-2...
Диваны
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.Ditting ked 640 ко...
Кофемашины и кофемолки
Материалы: Да
Текстуры: Нет
100 р.
Форумещё
- 1. Есть кто живой?
73
- 2. Прокачка навыков 2Д
293
- 3. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
268
- 4. Mihanik_W.I.P
90
- 5. Заз 1102 "Таврия"
29
- 6. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Фотореалистичный рендер с использованием Vray и Mental Ray
Уроки по 3ds maxРендеринг автомобиля от TigerFather
Уроки по VRayМоделирование автомобиля в 3ds max
Уроки по 3ds maxВодяной. Конкурсный урок
Уроки по ZBrushК дождю. Making of...
Статьи и Интервью
Комментарии (Всего: 37)
Нас недогонят!)
Клевый хрюндель получился!)
Одно не понял: 4. Выделите два полигона спереди (смотрите на картинку ниже). Немного увеличьте их.
Как увеличить выделенные полигоны?
Мой первый урок
дальше буду геликоптер делать )
"Каждый раз при добавлении bevel, сдвигайте полигоны вперед, поверните их и уменьшите, чтобы придать форму."
Для меня,как для новичка, сложно понять как их сдвигать, поворачивать и уменьшать... подскажите, пожжжжалуйста
Она очень хорошо написана. Я сделал хрюнделя. И все на доступном языке с подробным объяснением.
Если что я новичок в Максе.
Всё просто и доступно!
У меня она в воздухе зависла, а у вас на полу стоит. Как вы так сделали??? и чтоб от неё тень отходила.
Жду ответа...
[quote][/quote]