Porsche — Underwater road
3d award

Создание произвольно растущей травы

 diablo_ 389.03587.2 19 января 2006 в 00:00

В этом уроке рассматривается один из множества существующих способов создания травяного покрова с помощью очень полезного инструмента Scatter, позволяющего случайным образом располагать объекты по какой-либо поверхности.

1.В первую очередь необходимо создать плоскость или же какую-то другую поверхность, которая будет служить эмиттером для выращивания травы, а также сделать небольшой объект, представляющий собой четыре перпендикулярно стоящих друг к другу полигона - именно он и будет "распространяться" по земле.Теперь примените инструмент Scatter с необходимым Вам количеством дубликатов - в данном случае это значение составляет 8000, что соответствует достаточно густому травяному покрову. Дополнительные настройки можно наблюдать на приведенном изображении - отмечу лишь опцию Display, регулирующую степень отображения сгенерированных по поверхности объектов, так как этот параметр желательно использовать динамически, изменяя процентную зависимость от меньших значений к максимальным.

2.Далее перейдите на панель модифицирования, добавьте Vol.Select и выставьте значения так, как это показано на рисунке.В качестве текстуры используйте Noise, либо же какую-то другую подобную карту.Если же у Вас после назначения Texture Map не произошло никаких изменений, значит необходимо добавить на предыдущий уровень стека UVWMap с типом Plane и соответствующими параметрам плоскости координатами.

3.Опять же примените модификатор Vol.Select.В данном случае роль Texture Map исполняет более мелкая текстура Noise и конечной целью будет вычитание выделенных участков из общего травяного покрова.Заметьте также, что как в предыдущем, так и на приведенном здесь изображении параметр Display в стеке редактирования Scatter установлен на 100%.

4.Примените модификатор Delete Mesh для того, чтобы удалить выделенные полигоны и получить действительно нерегулярное рассеивание травы по поверхности.

5.Теперь, если Вы хотите изменить некоторые детали, добавьте модификатор Edit Mesh а также при необходимости регулируйте параметры текстуры Noise, получая тем самым более красочный результат.И, наконец, теперь нужно добавить непосредственно текстуру травы используя готовое изображение и карту прозрачности, которые можно нарисовать в графическом редакторе Photoshop.Примеры регулирования параметров и использования различных текстурных карт можно видеть на приведенных изображениях – надеюсь, Вы без труда сможете получить такие же результаты.

Урок взят с сайта www.3dtotal.com

Перевод: Weas (mishelio@inbox.ru)

Комментарии (Всего: 9)

Online|Offline mishgan 0.0 1.1 29 января 2007 в 08:35 #1

Аватар mishgan
да потому что награбят халявы с разных сайтов и выбрасывают на сайт не разобравшись...

Online|Offline SeXeR 17.2 139.6 13 апреля 2008 в 19:55 #0

Аватар SeXeR
ХЭЛП! Никак не могу найти модификатор Scatter (у мня 8-й макс). Может его там нет вообще, или я не там искал??? :(

Online|Offline SeXeR 17.2 139.6 13 апреля 2008 в 20:00 #0

Аватар SeXeR
Ступил :D Scatter - это инструмент, а не модификатор :D Уже нашёл

Online|Offline SeXeR 17.2 139.6 13 апреля 2008 в 20:11 #0

Аватар SeXeR
Оригинал урока (картинки там по-крайней мере можно разобрать):

http://www.3dtotal.com/team/Tutorials/grass_tut/grass_tut.asp

Online|Offline Ivan-Seyferling 0.0 0.0 13 августа 2008 в 12:11 #0

Аватар Ivan-Seyferling
Нихрена не понял... балин, а так хотелось =.(

Online|Offline kask4pro 0.0 0.0 25 марта 2009 в 17:18 #0

Аватар kask4pro
Можно ли сделать так, чтобы от травы падале тень?

Online|Offline ЛУНАТИК 0.0 1.0 23 ноября 2010 в 19:19 #0

Аватар ЛУНАТИК
где блин этот scatter подскажити пожалуйста
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Создание стеклянного стакана

Моделирование стеклянного стакана, текстурирование и визуализация его в Brazil.

Комментарии 22 Рейтинг 0 Просмотры 60 257 Автор: diablo_ 20 апреля 2006 в 00:00

Hair and Fur от Averkin

Всем привет! Недавно я закончил свою новую работу «Мечты уличной кошки» и с большим удовольствием покажу вам не большой урок, как я делал шерсть.

Комментарии 25 Рейтинг 7 Просмотры 72 875 Автор: Averkin 28 августа 2009 в 00:00

Видео Моделирование сетки микрофона в 3ds max

Видео урок по моделирование сетки микрофона в 3ds max. Автор урока Sto

Комментарии 10 Рейтинг 17 Просмотры 9 729 Автор: Sto 10 мая 2013 в 16:48

Моделирование мультяшной свинки

В этом уроке Вы смоделируете мультяшную свинку. Этот урок даст Вам основные понятия моделирования в Максе. Тело свинки создается из ChamferBox, конвертированного в Editable Poly и затем экструдированн

Комментарии 37 Рейтинг 5 Просмотры 53 299 Автор: seaman 31 января 2008 в 00:00

Огненный шар

Урок, по созданию огненного шара (метеорита), с использованием Afterburn. Урок, подробный и очень красивый результат. Но он не из простых.

Комментарии 21 Рейтинг 2 Просмотры 45 485 Автор: diablo_ 12 сентября 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru