diablo_ 392.03589.2 19 января 2006 в 00:00
В этом уроке рассматривается один из множества существующих способов создания травяного покрова с помощью очень полезного инструмента Scatter, позволяющего случайным образом располагать объекты по какой-либо поверхности.
1.В первую очередь необходимо создать плоскость или же какую-то другую поверхность, которая будет служить эмиттером для выращивания травы, а также сделать небольшой объект, представляющий собой четыре перпендикулярно стоящих друг к другу полигона - именно он и будет "распространяться" по земле.Теперь примените инструмент Scatter с необходимым Вам количеством дубликатов - в данном случае это значение составляет 8000, что соответствует достаточно густому травяному покрову. Дополнительные настройки можно наблюдать на приведенном изображении - отмечу лишь опцию Display, регулирующую степень отображения сгенерированных по поверхности объектов, так как этот параметр желательно использовать динамически, изменяя процентную зависимость от меньших значений к максимальным.
2.Далее перейдите на панель модифицирования, добавьте Vol.Select и выставьте значения так, как это показано на рисунке.В качестве текстуры используйте Noise, либо же какую-то другую подобную карту.Если же у Вас после назначения Texture Map не произошло никаких изменений, значит необходимо добавить на предыдущий уровень стека UVWMap с типом Plane и соответствующими параметрам плоскости координатами.
3.Опять же примените модификатор Vol.Select.В данном случае роль Texture Map исполняет более мелкая текстура Noise и конечной целью будет вычитание выделенных участков из общего травяного покрова.Заметьте также, что как в предыдущем, так и на приведенном здесь изображении параметр Display в стеке редактирования Scatter установлен на 100%.
4.Примените модификатор Delete Mesh для того, чтобы удалить выделенные полигоны и получить действительно нерегулярное рассеивание травы по поверхности.
5.Теперь, если Вы хотите изменить некоторые детали, добавьте модификатор Edit Mesh а также при необходимости регулируйте параметры текстуры Noise, получая тем самым более красочный результат.И, наконец, теперь нужно добавить непосредственно текстуру травы используя готовое изображение и карту прозрачности, которые можно нарисовать в графическом редакторе Photoshop.Примеры регулирования параметров и использования различных текстурных карт можно видеть на приведенных изображениях – надеюсь, Вы без труда сможете получить такие же результаты.
Урок взят с сайта www.3dtotal.com
Перевод: Weas (mishelio@inbox.ru)
Советуем почитать

Радиоактивный Гриб
3
2
20 397
Автор: diablo_
19 января 2006 в 00:00

Моделирование планеты. Настройка сцены и освещение
10
3
71 170
Автор: Странник
20 ноября 2006 в 00:00

Моделирование кресла в 3ds max
28
13
64 723
Автор: IronMouse
11 мая 2012 в 21:25

Видео Запекание текстур в 3ds max
3
10
22 117
Автор: lazycow
26 ноября 2013 в 23:47

Видео Подробно про Editable Poly
53
4
65 525
Автор: fil
18 июня 2007 в 00:00
3D моделиприслатьещё
Радиатор отопления ...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Нет
бесплатноНастенные часы "Mor...
Другое
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
бесплатноМолот-топор...
Оружие и броня
Материалы: Нет
Текстуры: Да
10 р.Flaubo torcher (Тор...
Торшеры
Материалы: Да
Текстуры: Нет
69 р.Yellow Fabric
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноVilleroy&Bosh Aveo
Биде
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
100 р.Mops
Животные
Материалы: Да
Текстуры: Да
350 р.Flaubo pendant
Люстры
Материалы: Да
Текстуры: Нет
79 р.Поливочный шланг на...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Нет
50 р.Кресло ПОЭНГ IKEA...
Кресла
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноСтол "Тофтерид...
Столы
Материалы: Да
Текстуры: Нет
30 р.Ангела-4
Статуэтки и скульптуры
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
50 р.Metalspot Zero
Люстры
Материалы: Да
Текстуры: Нет
60 р.Sci-fi Топор
Оружие и броня
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
100 р.DelightFULL Coltran...
Люстры
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.ГАЗ-АА шасси "...
Автомобили
Материалы: Нет
Текстуры: Да
50 р.ЗИС-8
Автомобили
Материалы: Нет
Текстуры: Да
300 р.Ares greta
Торшеры
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноRomeo & Dguliet
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
80 р.Вагон пассажирский ...
Железнодорожная
Материалы: Да
Текстуры: Да
300 р.
Форумещё
- 1. Mihanik_W.I.P
84
- 2. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
266
- 3. Есть кто живой?
23
- 4. Заз 1102 "Таврия"
29
- 5. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 6. Прокачка навыков 2Д
292
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Моделирование одеяла в 3ds max
Уроки по 3ds maxСоздание воды в 3ds max и Mental Ray
Уроки по 3ds maxМоделирование Normandy из игры Mass effect
Уроки по 3ds maxНастройки материала VRayMtl
Уроки по VRayСоздание воды в VRay
Уроки по VRay
Комментарии (Всего: 9)
http://www.3dtotal.com/team/Tutorials/grass_tut/grass_tut.asp