Porsche — Underwater road
3d award

Создание произвольно растущей травы

 diablo_ 389.03587.2 19 января 2006 в 00:00

В этом уроке рассматривается один из множества существующих способов создания травяного покрова с помощью очень полезного инструмента Scatter, позволяющего случайным образом располагать объекты по какой-либо поверхности.

1.В первую очередь необходимо создать плоскость или же какую-то другую поверхность, которая будет служить эмиттером для выращивания травы, а также сделать небольшой объект, представляющий собой четыре перпендикулярно стоящих друг к другу полигона - именно он и будет "распространяться" по земле.Теперь примените инструмент Scatter с необходимым Вам количеством дубликатов - в данном случае это значение составляет 8000, что соответствует достаточно густому травяному покрову. Дополнительные настройки можно наблюдать на приведенном изображении - отмечу лишь опцию Display, регулирующую степень отображения сгенерированных по поверхности объектов, так как этот параметр желательно использовать динамически, изменяя процентную зависимость от меньших значений к максимальным.

2.Далее перейдите на панель модифицирования, добавьте Vol.Select и выставьте значения так, как это показано на рисунке.В качестве текстуры используйте Noise, либо же какую-то другую подобную карту.Если же у Вас после назначения Texture Map не произошло никаких изменений, значит необходимо добавить на предыдущий уровень стека UVWMap с типом Plane и соответствующими параметрам плоскости координатами.

3.Опять же примените модификатор Vol.Select.В данном случае роль Texture Map исполняет более мелкая текстура Noise и конечной целью будет вычитание выделенных участков из общего травяного покрова.Заметьте также, что как в предыдущем, так и на приведенном здесь изображении параметр Display в стеке редактирования Scatter установлен на 100%.

4.Примените модификатор Delete Mesh для того, чтобы удалить выделенные полигоны и получить действительно нерегулярное рассеивание травы по поверхности.

5.Теперь, если Вы хотите изменить некоторые детали, добавьте модификатор Edit Mesh а также при необходимости регулируйте параметры текстуры Noise, получая тем самым более красочный результат.И, наконец, теперь нужно добавить непосредственно текстуру травы используя готовое изображение и карту прозрачности, которые можно нарисовать в графическом редакторе Photoshop.Примеры регулирования параметров и использования различных текстурных карт можно видеть на приведенных изображениях – надеюсь, Вы без труда сможете получить такие же результаты.

Урок взят с сайта www.3dtotal.com

Перевод: Weas (mishelio@inbox.ru)

Комментарии (Всего: 9)

Online|Offline mishgan 0.0 1.1 29 января 2007 в 08:35 #1

Аватар mishgan
да потому что награбят халявы с разных сайтов и выбрасывают на сайт не разобравшись...

Online|Offline SeXeR 17.2 139.6 13 апреля 2008 в 19:55 #0

Аватар SeXeR
ХЭЛП! Никак не могу найти модификатор Scatter (у мня 8-й макс). Может его там нет вообще, или я не там искал??? :(

Online|Offline SeXeR 17.2 139.6 13 апреля 2008 в 20:00 #0

Аватар SeXeR
Ступил :D Scatter - это инструмент, а не модификатор :D Уже нашёл

Online|Offline SeXeR 17.2 139.6 13 апреля 2008 в 20:11 #0

Аватар SeXeR
Оригинал урока (картинки там по-крайней мере можно разобрать):

http://www.3dtotal.com/team/Tutorials/grass_tut/grass_tut.asp

Online|Offline Ivan-Seyferling 0.0 0.0 13 августа 2008 в 12:11 #0

Аватар Ivan-Seyferling
Нихрена не понял... балин, а так хотелось =.(

Online|Offline kask4pro 0.0 0.0 25 марта 2009 в 17:18 #0

Аватар kask4pro
Можно ли сделать так, чтобы от травы падале тень?

Online|Offline ЛУНАТИК 0.0 1.0 23 ноября 2010 в 19:19 #0

Аватар ЛУНАТИК
где блин этот scatter подскажити пожалуйста
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Normal Mapping в 3dsmax

Если Вы обращали внимание на технологию видеоигр, Вы слышали о термине "Карты нормалей". Игры подобные Doom 3, Half-Life 2, и F.E.A.R. все используют эту технику, чтобы показать так много деталей, как

Комментарии 9 Рейтинг 2 Просмотры 67 651 Автор: seaman 15 января 2007 в 00:00

Валун, покрытый мхом

Урок, по созданию камня покрытого мхом. Моделирование и текстурирование.

Комментарии 4 Рейтинг 1 Просмотры 18 892 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Делаем часы

Часы мой последний проект и здесь я объясню некоторые техники, которые я применял для создания этого изображения. Для создания проекта нужна идея - что я хочу показать. я хотел создать ясную сцену, с

Комментарии 18 Рейтинг 3 Просмотры 91 388 Автор: seaman 17 февраля 2008 в 00:00

Применение модификатора Skin

Подробное описание применения модификатора Skin (Кожа).

Комментарии 6 Рейтинг 4 Просмотры 29 918 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Создание материала алмаза

Создание материала алмаза с применением плагина Diffractor.

Комментарии 5 Рейтинг 0 Просмотры 23 548 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

Хороший рендер №35
25.04.2017 — 09.05.2017 Комментарии15 Просмотров3 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru