Airbus A350-900
3d award

Делаем заброшенное здание

 seaman 35.5117.0 12 февраля 2008 в 00:00

ВВЕДЕНИЕ

Эта работа одно из наиболее интересных изображений, что я сделал.

Это было прекрасное путешествие в мир текстурирования и освещения.

ОСВЕЩЕНИЕ

Я использовал три светильника:

1 - Направленный светильник для иммитирования солнца.

2 - Виреевский светильник (plane) за окном комнаты.

3 - Виреевский светильник (plane) вне комнаты с левой стороны.

1 - Направленный светильник для
иммитирования солнца.
2 - Виреевский светильник (plane)
за окном комнаты.
3 - Виреевский светильник (plane)
вне комнаты с левой стороны.

ТЕКСТУРИРОВАНИЕ

От текстур зависит 90% получим ли мы желательный вид заброшенности здания, так что мне пришлось очень усердно поработать над деталями текстур:

1 - Текстура стены комнаты:

Деревянная часть стены:

2 - Текстура стола:

3 - Текстура пола:

4 - Текстура окна:

5 - Текстура рукоятки двери:

6 - Материал бутылки:

7 - Материал подсвечника:

УСТАНОВКИ ВИЗУАЛИЗАТОРА

VOLUME LIGHT

Из-за того что объемный свет не работает с Вирей тенями в направленном светильнике, мне пришлось делать два прохода визуализации.

Первый проход - обычная визуализация с тенями Вирея но без объемного света.

p>Второй проход визуализация с картами теней. Здесь я дал всем моделям черный материал переписав материал в общих установкам Вирея, чтобы показать только объемный свет в этом проходе. Далее я совместил оба полученных изображения в Фотошоп.

Финальный результат:

Автор: Aziz - Mind Vision

Перевод Беляев Валерий ака seaman.

Комментарии (Всего: 14)

Online|Offline kissart 13.0 11.7 12 февраля 2008 в 03:42 #0

Аватар kissart
что сказать респект за подробное описание )

Online|Offline Dominic-urugvaj 10.0 0.0 12 февраля 2008 в 16:09 #0

Аватар Dominic-urugvaj
Спасибо за подробное описание. Буду экспериментировать.

Online|Offline Delete 3.0 12.1 12 февраля 2008 в 21:02 #0

Аватар Delete
Урок зачётный!!! Надо буит попробовать)))

Online|Offline NIGHT SHADOW 0.0 0.0 13 февраля 2008 в 21:39 #0

Аватар NIGHT SHADOW
COOL !!! Но у меня вопрос откуда ты берёшь эти MIX MAPS сам рисуешь или чдето берёш если берёш то где !!!

Online|Offline oscarKZ 0.0 1.9 27 февраля 2008 в 13:25 #0

Аватар oscarKZ
Да урок просто отличный... спасибо

Online|Offline Alex-load 0.0 0.0 8 апреля 2008 в 14:10 #0

Аватар Alex-load
если бы ещё описал как моделить некоторые детали и как сделать такой хаус то цены бы уроку небыло.

Online|Offline vet007 0.0 0.0 28 мая 2008 в 15:32 #0

Аватар vet007
Нет слов, респект!!!!

Online|Offline phenoMEN 0.0 0.0 7 декабря 2008 в 17:09 #0

Аватар phenoMEN
кинь ссылку на карты.не жидись

Online|Offline VitallS 0.0 0.0 11 декабря 2008 в 01:46 #0

Аватар VitallS
Урок просто супер, автору респект.
народ подскажите как отрендерить с видимімі гранями как на второй картинке?

Online|Offline hatson 0.0 0.0 16 апреля 2009 в 20:29 #0

Аватар hatson
вопрос? здесь надо пользоваться multi-sub objects???

Online|Offline nastyadesi 0.0 0.0 29 ноября 2009 в 18:22 #0

Аватар nastyadesi
я ниче не поняла!!

Online|Offline olovo 0.0 0.0 29 декабря 2010 в 20:53 #0

Аватар olovo
Слушайте, кто может подсказать: как уменьшить время рендеринга?, а то у меня вот эту сцену рендер занимает много времени из-за материалов (Displacement, Bump).

Online|Offline Joker00 0.0 0.0 4 декабря 2014 в 10:40 #0

Аватар Joker00
прикольно ))

Online|Offline Joker00 0.0 0.0 4 декабря 2014 в 10:40 #0

Аватар Joker00
хотя не совсем легко
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Видео Визуализация орнамента на стекле

Видео урок для 3ds max по визуализации орнамента на стекле. В уроке будет показан моделинг, настройка текстур, настройка света и визуализации. Урок на английском языке, но в отличном качестве и совершенно понятный.

Комментарии 6 Рейтинг 5 Просмотры 7 662 Автор: diablo_ 4 октября 2013 в 05:20

Делаем стул, табурет

Простой урок по моделирование табуретки.

Комментарии 6 Рейтинг 0 Просмотры 24 771 Автор: seaman 14 ноября 2006 в 00:00

Разбиение камня

Разбиение любого объекта и затем анимирование этих фрагментов, вручную - утомительная задача особенно, когда есть много фрагментов, и получение реализма на таких мультипликациях очень трудная задача.

Комментарии 12 Рейтинг 1 Просмотры 44 384 Автор: En5er 17 марта 2007 в 00:00

Работа с материалами в 3D Studio Max.Часть 1

Эффективные способы работы с материалами в 3D Studio Max.Часть 1

Комментарии 1 Рейтинг 0 Просмотры 34 403 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Создание интерьера сплайнами

Этот урок по архитектурной визуализации рассчитан на новичков, и показывает некоторые приемы по работе с чертежами из AutoCAD. А также немного затрагивает тему по созданию и настройке освещения интерьера.

Комментарии 19 Рейтинг 4 Просмотры 20 137 Автор: venik 25 августа 2013 в 14:58

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru