Porsche — Underwater road
3d award

Делаем заброшенное здание

 seaman 35.0117.0 12 февраля 2008 в 00:00

ВВЕДЕНИЕ

Эта работа одно из наиболее интересных изображений, что я сделал.

Это было прекрасное путешествие в мир текстурирования и освещения.

ОСВЕЩЕНИЕ

Я использовал три светильника:

1 - Направленный светильник для иммитирования солнца.

2 - Виреевский светильник (plane) за окном комнаты.

3 - Виреевский светильник (plane) вне комнаты с левой стороны.

1 - Направленный светильник для
иммитирования солнца.
2 - Виреевский светильник (plane)
за окном комнаты.
3 - Виреевский светильник (plane)
вне комнаты с левой стороны.

ТЕКСТУРИРОВАНИЕ

От текстур зависит 90% получим ли мы желательный вид заброшенности здания, так что мне пришлось очень усердно поработать над деталями текстур:

1 - Текстура стены комнаты:

Деревянная часть стены:

2 - Текстура стола:

3 - Текстура пола:

4 - Текстура окна:

5 - Текстура рукоятки двери:

6 - Материал бутылки:

7 - Материал подсвечника:

УСТАНОВКИ ВИЗУАЛИЗАТОРА

VOLUME LIGHT

Из-за того что объемный свет не работает с Вирей тенями в направленном светильнике, мне пришлось делать два прохода визуализации.

Первый проход - обычная визуализация с тенями Вирея но без объемного света.

p>Второй проход визуализация с картами теней. Здесь я дал всем моделям черный материал переписав материал в общих установкам Вирея, чтобы показать только объемный свет в этом проходе. Далее я совместил оба полученных изображения в Фотошоп.

Финальный результат:

Автор: Aziz - Mind Vision

Перевод Беляев Валерий ака seaman.

Комментарии (Всего: 14)

Online|Offline kissart 13.0 11.7 12 февраля 2008 в 03:42 #0

Аватар kissart
что сказать респект за подробное описание )

Online|Offline Dominic-urugvaj 10.0 0.0 12 февраля 2008 в 16:09 #0

Аватар Dominic-urugvaj
Спасибо за подробное описание. Буду экспериментировать.

Online|Offline Delete 3.0 12.1 12 февраля 2008 в 21:02 #0

Аватар Delete
Урок зачётный!!! Надо буит попробовать)))

Online|Offline NIGHT SHADOW 0.0 0.0 13 февраля 2008 в 21:39 #0

Аватар NIGHT SHADOW
COOL !!! Но у меня вопрос откуда ты берёшь эти MIX MAPS сам рисуешь или чдето берёш если берёш то где !!!

Online|Offline oscarKZ 0.0 1.9 27 февраля 2008 в 13:25 #0

Аватар oscarKZ
Да урок просто отличный... спасибо

Online|Offline Alex-load 0.0 0.0 8 апреля 2008 в 14:10 #0

Аватар Alex-load
если бы ещё описал как моделить некоторые детали и как сделать такой хаус то цены бы уроку небыло.

Online|Offline vet007 0.0 0.0 28 мая 2008 в 15:32 #0

Аватар vet007
Нет слов, респект!!!!

Online|Offline phenoMEN 0.0 0.0 7 декабря 2008 в 17:09 #0

Аватар phenoMEN
кинь ссылку на карты.не жидись

Online|Offline VitallS 0.0 0.0 11 декабря 2008 в 01:46 #0

Аватар VitallS
Урок просто супер, автору респект.
народ подскажите как отрендерить с видимімі гранями как на второй картинке?

Online|Offline hatson 0.0 0.0 16 апреля 2009 в 20:29 #0

Аватар hatson
вопрос? здесь надо пользоваться multi-sub objects???

Online|Offline nastyadesi 0.0 0.0 29 ноября 2009 в 18:22 #0

Аватар nastyadesi
я ниче не поняла!!

Online|Offline olovo 0.0 0.0 29 декабря 2010 в 20:53 #0

Аватар olovo
Слушайте, кто может подсказать: как уменьшить время рендеринга?, а то у меня вот эту сцену рендер занимает много времени из-за материалов (Displacement, Bump).

Online|Offline Joker00 0.0 0.0 4 декабря 2014 в 10:40 #0

Аватар Joker00
прикольно ))

Online|Offline Joker00 0.0 0.0 4 декабря 2014 в 10:40 #0

Аватар Joker00
хотя не совсем легко
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Моделирование черепичной крыши в 3ds max

Урок по моделированию черепичной крыши в 3ds max от ozzy. Данный метод автор применял в работе для конкурса «Хороший рендер - Архитектура. Том VI». Которая и победила в итоге.

Комментарии 11 Рейтинг 19 Просмотры 45 704 Автор: 0zef 17 сентября 2011 в 20:33

Создание текстуры и ландшафта

Один из способов создания текстуры и ландшафта при помощи Displace

Комментарии 2 Рейтинг 1 Просмотры 27 478 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Как сделать взрыв

Урок, по созданию взрыва, стандартными средствами макса.

Комментарии 3 Рейтинг 1 Просмотры 49 223 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Морские анемоны

Этот урок расскажет нам о необычном использовании модификатора Hair and Fur, модификатора для имитации роста меха и волос. Но редко его используют для создания таких объектов. В этом уроке мы будем со

Комментарии 9 Рейтинг 3 Просмотры 20 849 Автор: BADWolf35 16 января 2010 в 00:00

Моделирование ВАЗ 21093

Один из лучших и популярных уроков по моделирования автомобиля ВАЗ 2109 «Девятка». Это первый урок, по моделированию русской машины.

Комментарии 12 Рейтинг 0 Просмотры 220 928 Автор: diablo_ 21 мая 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru