Porsche — Underwater road
3d award

Делаем заброшенное здание

 seaman 35.0117.0 12 февраля 2008 в 00:00

ВВЕДЕНИЕ

Эта работа одно из наиболее интересных изображений, что я сделал.

Это было прекрасное путешествие в мир текстурирования и освещения.

ОСВЕЩЕНИЕ

Я использовал три светильника:

1 - Направленный светильник для иммитирования солнца.

2 - Виреевский светильник (plane) за окном комнаты.

3 - Виреевский светильник (plane) вне комнаты с левой стороны.

1 - Направленный светильник для
иммитирования солнца.
2 - Виреевский светильник (plane)
за окном комнаты.
3 - Виреевский светильник (plane)
вне комнаты с левой стороны.

ТЕКСТУРИРОВАНИЕ

От текстур зависит 90% получим ли мы желательный вид заброшенности здания, так что мне пришлось очень усердно поработать над деталями текстур:

1 - Текстура стены комнаты:

Деревянная часть стены:

2 - Текстура стола:

3 - Текстура пола:

4 - Текстура окна:

5 - Текстура рукоятки двери:

6 - Материал бутылки:

7 - Материал подсвечника:

УСТАНОВКИ ВИЗУАЛИЗАТОРА

VOLUME LIGHT

Из-за того что объемный свет не работает с Вирей тенями в направленном светильнике, мне пришлось делать два прохода визуализации.

Первый проход - обычная визуализация с тенями Вирея но без объемного света.

p>Второй проход визуализация с картами теней. Здесь я дал всем моделям черный материал переписав материал в общих установкам Вирея, чтобы показать только объемный свет в этом проходе. Далее я совместил оба полученных изображения в Фотошоп.

Финальный результат:

Автор: Aziz - Mind Vision

Перевод Беляев Валерий ака seaman.

Комментарии (Всего: 14)

Online|Offline kissart 13.0 11.7 12 февраля 2008 в 03:42 #0

Аватар kissart
что сказать респект за подробное описание )

Online|Offline Dominic-urugvaj 10.0 0.0 12 февраля 2008 в 16:09 #0

Аватар Dominic-urugvaj
Спасибо за подробное описание. Буду экспериментировать.

Online|Offline Delete 3.0 12.1 12 февраля 2008 в 21:02 #0

Аватар Delete
Урок зачётный!!! Надо буит попробовать)))

Online|Offline NIGHT SHADOW 0.0 0.0 13 февраля 2008 в 21:39 #0

Аватар NIGHT SHADOW
COOL !!! Но у меня вопрос откуда ты берёшь эти MIX MAPS сам рисуешь или чдето берёш если берёш то где !!!

Online|Offline oscarKZ 0.0 1.9 27 февраля 2008 в 13:25 #0

Аватар oscarKZ
Да урок просто отличный... спасибо

Online|Offline Alex-load 0.0 0.0 8 апреля 2008 в 14:10 #0

Аватар Alex-load
если бы ещё описал как моделить некоторые детали и как сделать такой хаус то цены бы уроку небыло.

Online|Offline vet007 0.0 0.0 28 мая 2008 в 15:32 #0

Аватар vet007
Нет слов, респект!!!!

Online|Offline phenoMEN 0.0 0.0 7 декабря 2008 в 17:09 #0

Аватар phenoMEN
кинь ссылку на карты.не жидись

Online|Offline VitallS 0.0 0.0 11 декабря 2008 в 01:46 #0

Аватар VitallS
Урок просто супер, автору респект.
народ подскажите как отрендерить с видимімі гранями как на второй картинке?

Online|Offline hatson 0.0 0.0 16 апреля 2009 в 20:29 #0

Аватар hatson
вопрос? здесь надо пользоваться multi-sub objects???

Online|Offline nastyadesi 0.0 0.0 29 ноября 2009 в 18:22 #0

Аватар nastyadesi
я ниче не поняла!!

Online|Offline olovo 0.0 0.0 29 декабря 2010 в 20:53 #0

Аватар olovo
Слушайте, кто может подсказать: как уменьшить время рендеринга?, а то у меня вот эту сцену рендер занимает много времени из-за материалов (Displacement, Bump).

Online|Offline Joker00 0.0 0.0 4 декабря 2014 в 10:40 #0

Аватар Joker00
прикольно ))

Online|Offline Joker00 0.0 0.0 4 декабря 2014 в 10:40 #0

Аватар Joker00
хотя не совсем легко
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Видео Ретопология в 3ds max

Видео урок, на русском языке, по созданию ретопологии в 3ds max. Урок со стоит из двух частей, каждая по ~17 минут.

Комментарии 4 Рейтинг 6 Просмотры 13 554 Автор: Joe Mitchell 11 февраля 2014 в 11:50

Советы по моделированию автомобиля

Я покажу технику создания деталей в двух примерах, но наиболее важными в использовании в этом уроке я считаю операции Extrude (выдавливание) и Chamfer (фаска) для получения хорошей, сглаженной формы.

Комментарии 11 Рейтинг 3 Просмотры 51 422 Автор: Aberratio 7 апреля 2007 в 00:00

Видео Визуализация при помощи Arion Render 2.0

Очередной видео урок от Нетягина Артёма (homerender). Данный урок будет посвящён визуализации в Arion Render 2.0 через подключаемый плагин для 3ds max.

Комментарии 13 Рейтинг 15 Просмотры 10 348 Автор: homerender 21 октября 2012 в 20:46

Фотореалистичный рендер с использованием Vray и Mental Ray

Фотореалистичное освещение – один из самых труднодостижимых аспектов при создании фотореалистичных изображений. Поэтому статья будет сосредоточена главным образом на рассмотрении легких методов достижения приемлемых результатов пользователями, даже при работе в относительно пустой / простой сцене. Одним из предварительных шагов реалистичного освещения сцены является создание четко различающихся (между темным и светлым) областей: это называется Глубина освещения.

Комментарии 9 Рейтинг 11 Просмотры 61 694 Автор: venik 23 июня 2013 в 13:31

Эффект лазерного меча

Эффект свечения, на примере создания лазерного меча.

Комментарии 13 Рейтинг 1 Просмотры 48 295 Автор: diablo_ 23 апреля 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

Хороший Рендер по эскизу 14
11.01.2017 — 22.01.2017 Комментарии31 Просмотров6 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru