Airbus A350-900
3d award

Делаем заброшенное здание

 seaman 37.5117.0 12 февраля 2008 в 00:00

ВВЕДЕНИЕ

Эта работа одно из наиболее интересных изображений, что я сделал.

Это было прекрасное путешествие в мир текстурирования и освещения.

ОСВЕЩЕНИЕ

Я использовал три светильника:

1 - Направленный светильник для иммитирования солнца.

2 - Виреевский светильник (plane) за окном комнаты.

3 - Виреевский светильник (plane) вне комнаты с левой стороны.

1 - Направленный светильник для
иммитирования солнца.
2 - Виреевский светильник (plane)
за окном комнаты.
3 - Виреевский светильник (plane)
вне комнаты с левой стороны.

ТЕКСТУРИРОВАНИЕ

От текстур зависит 90% получим ли мы желательный вид заброшенности здания, так что мне пришлось очень усердно поработать над деталями текстур:

1 - Текстура стены комнаты:

Деревянная часть стены:

2 - Текстура стола:

3 - Текстура пола:

4 - Текстура окна:

5 - Текстура рукоятки двери:

6 - Материал бутылки:

7 - Материал подсвечника:

УСТАНОВКИ ВИЗУАЛИЗАТОРА

VOLUME LIGHT

Из-за того что объемный свет не работает с Вирей тенями в направленном светильнике, мне пришлось делать два прохода визуализации.

Первый проход - обычная визуализация с тенями Вирея но без объемного света.

p>Второй проход визуализация с картами теней. Здесь я дал всем моделям черный материал переписав материал в общих установкам Вирея, чтобы показать только объемный свет в этом проходе. Далее я совместил оба полученных изображения в Фотошоп.

Финальный результат:

Автор: Aziz - Mind Vision

Перевод Беляев Валерий ака seaman.

Комментарии (Всего: 14)

Online|Offline kissart 13.0 11.7 12 февраля 2008 в 03:42 #0

Аватар kissart
что сказать респект за подробное описание )

Online|Offline Dominic-urugvaj 10.0 0.0 12 февраля 2008 в 16:09 #0

Аватар Dominic-urugvaj
Спасибо за подробное описание. Буду экспериментировать.

Online|Offline Delete 3.0 12.1 12 февраля 2008 в 21:02 #0

Аватар Delete
Урок зачётный!!! Надо буит попробовать)))

Online|Offline NIGHT SHADOW 0.0 0.0 13 февраля 2008 в 21:39 #0

Аватар NIGHT SHADOW
COOL !!! Но у меня вопрос откуда ты берёшь эти MIX MAPS сам рисуешь или чдето берёш если берёш то где !!!

Online|Offline oscarKZ 0.0 1.9 27 февраля 2008 в 13:25 #0

Аватар oscarKZ
Да урок просто отличный... спасибо

Online|Offline Alex-load 0.0 0.0 8 апреля 2008 в 14:10 #0

Аватар Alex-load
если бы ещё описал как моделить некоторые детали и как сделать такой хаус то цены бы уроку небыло.

Online|Offline vet007 0.0 0.0 28 мая 2008 в 15:32 #0

Аватар vet007
Нет слов, респект!!!!

Online|Offline phenoMEN 0.0 0.0 7 декабря 2008 в 17:09 #0

Аватар phenoMEN
кинь ссылку на карты.не жидись

Online|Offline VitallS 0.0 0.0 11 декабря 2008 в 01:46 #0

Аватар VitallS
Урок просто супер, автору респект.
народ подскажите как отрендерить с видимімі гранями как на второй картинке?

Online|Offline hatson 0.0 0.0 16 апреля 2009 в 20:29 #0

Аватар hatson
вопрос? здесь надо пользоваться multi-sub objects???

Online|Offline nastyadesi 0.0 0.0 29 ноября 2009 в 18:22 #0

Аватар nastyadesi
я ниче не поняла!!

Online|Offline olovo 0.0 0.0 29 декабря 2010 в 20:53 #0

Аватар olovo
Слушайте, кто может подсказать: как уменьшить время рендеринга?, а то у меня вот эту сцену рендер занимает много времени из-за материалов (Displacement, Bump).

Online|Offline Joker00 0.0 0.0 4 декабря 2014 в 10:40 #0

Аватар Joker00
прикольно ))

Online|Offline Joker00 0.0 0.0 4 декабря 2014 в 10:40 #0

Аватар Joker00
хотя не совсем легко
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Моделирование стилизованного лука в 3ds max

В этом уроке, рассчитанном на средний уровень пользователей, вы узнаете о различных Edit Poly инструментах и методах, которые применяются для строительства и детализации модели в 3D Studio Max.

Комментарии 17 Рейтинг 5 Просмотры 21 286 Автор: diablo_ 26 января 2014 в 17:36

Создание студии в Mental Ray с использованием HDRI

Небольшой урок по 3ds max по быстрой настройке и созданию студии в Mental Ray с картой окружения HDRI. Урок очень простой и будет понятен всем.

Комментарии 6 Рейтинг 3 Просмотры 17 387 Автор: diablo_ 24 сентября 2013 в 22:00

Делаем виноград от Raul Fabian, Romania

Это изображение винограда было сделано для осеннего конкурса 3D на CGArena и завоевало третий приз. Наибольшее влияние оказал на меня пост с осенней цветовой палитрой админа CGAren-ы Ashish Rastogi (a

Комментарии 8 Рейтинг 0 Просмотры 42 401 Автор: seaman 15 ноября 2006 в 00:00

Создания автомобиля полигонами

В уроке будут показаны наглядно и доходчиво, принципы создания автомобиля, полигонами.

Комментарии 5 Рейтинг 2 Просмотры 23 595 Автор: diablo_ 10 апреля 2006 в 00:00

Making of "GH house"

Хочу поделиться с вами процессом создания моих сцен для конкурса GH house. Первым шагом после загрузки модели был поиск ракурса камеры, архитектура дома очень интересна? и я нашел несколько интересны

Комментарии 11 Рейтинг 9 Просмотры 49 454 Автор: diablo_ 17 мая 2010 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru