roof 2.52.0 16 марта 2008 в 00:00
Здравствуй дорогой друг.
В этом уроке я научу тебя моделировать медузу «Леру»
Запускаем двигло.
Создай цилиндр, с параметрами указанными на панели «Parameters» в скриншоте.
Переведи цилиндр в «Editable Poly» и назови его «medusa» например :)
Теперь создай, сплайн под названием «Arc», это понадобится для того, что-бы в режиме редактирования точек «ЕДИТЕБЛ ПОЛИ» ты смог чётко выровнять свои точки.
Подгони точки как на рисунке.
Добавь недостающие точки, с помощью режима редактирования объекта, «Slice Plane», после расположения на объекте, нажимай кнопку «Slice», она находится прямо под «Slice Plane». После этой операции ото жми «Slice Plane»
Перейди в окно «TOP», теперь нужно соединить верхние точки, с помощи инструмента «Cut» И обязательно установи галочку, возле «Ignore Backfacing», это для того что-бы ты случайно не задел точки которые находятся за точками с которыми ты работаешь.
Делать это не сложно, просто подводишь курсор к одной точке, нажимаешь Л. кнопку мышкии тянешь к противоположной точке.
Как закончишь скреплять, выдели центральные точки и примени «Weld», этот инструмент, скрепляет любое кол-во точек, настройка «Trashhold» как раз контролирует процес, например одна точка находится далеко от другой, чем больше значение «Trashhold» тем дальние точки можно скреплять друг с другом.
Обрати внимание, на то, что я подчеркнул и поставил крестик, когда ты выделяешь несколько точек, в этом месте, указывается кол-во выделенных точек, если например, ты выделил связку точек, и не знаешь, сколько их там можно узнать, посмотрев на это место.
1. Выделяй
2. Кнопка «Delete»
Убирай не нужную часть с объекта.
Включи, редактирование «Border» и выдели как на картинке.
C зажатым «Shift», наращивай полигоны как на рисунке.
И дальше в внутрь, продолжай.
Как только дошел почти до потолка :) в «Edit Borders» есть «Cap», эта штука закрывает полые дыры, типа этой.
Тоже самое, что ты делал несколько ходов назад, «Cut» соединяй точки.
Тоже самое, выделяй центральные точки и соединяй их «Weld»ом.
Выдели точки, что указаны на рисунке, и тяни их чуток наверх.
«Slice Plane» и делай как на картинке.
Должно получится как на рисунке.
Теперь делай волнообразную мантию.
Корректируй форму, внутри Леры :)
Выдели полигоны, которые обозначены красным и сейчас-же примени, «Bevel»
настройки: см. рис
Выдели края как на рисунке и см. ниже
Применяй «Chamfer», ты увидишь как из одной линии получится две.
Перейди на уровень редактирования полигонов и выдели те, что красным указанны на рисунке.
Потяни по оси«Z» чуть-чуть, ты их немного вытянешь, это придаст ребристость пуза Леры.
Теперь начинается самое интересное, примени модификатор «FDD4×4 × 4», и включай «AutoKey»
Кадр номер 30
Кадр номер 51
Кадр номер 66
Кадр номер 93
И после на всю красоту эту, кидай модификатор «Flex», что-бы придать Лере более плавных и красивых движений, настройки найдешь, на рисунке.
Ставь камеру. Далее буду рассказывать как делать текстуру.
И так, ты в «Material editor»(если вдруг ты новичок то Material editor вызывается контрольной кнопкой «М»).
Хорошая вещь и в Африке хорошая.
Посмотри на рисунок, покрась шарик в белое и нажми н бокс «Diffuse» выбери из списка «Composite» и следуй дальнейшим указаниям :)
Нажми на букву «M» в боксе, которую я обрисовал красным.
Жми на «Falloff»
Фалоф, это такой интересный материальчик, а интересен он тем, с помощью Фалофа можно с имитировать флюрисентность лампы дневного света, или как в нашем случае медузу, я очень давно в детстве имметировал Фалофом эффект рентгеновской съёмки
Поменяй цвет.
Не пугайся )))) это будущая текстура Леры, а если точнее жилки в её теле.
И так, создаешь примерно такую же штуку, как у меня. Я её сделал при помощи размноженных боксов разной ширины.
Дальше, F9(render frame) и по схеме :)
ФотоШопчик тебе поможет дальше.
Открой в Шопе, то, что ты отрендерил, и сделай задник чёрного цвета, я обрисовал красным, прибор которым можно воспользоваться, просто зажми Л. кнопку мышки и потяни РЕКТЭНДЖЭЛ ТУЛ из верхнего-левого угла в нижний-правый
Выбери слой с (БОРОДОЙ) с будущей текстурой Леры :)
Выделяй круглым выделятором :) как на картинке, а потом нажми контрольные кнопки SHIFT+CTRL+I
(проверь только что-бы у тебя был включен английский язык) а то контрольная не сработает )
Примени «Feather» нажми контрольки ALT+CTRL+D, ну настройки на картинке ) куда же им деться )
Кроп…
Чуток приблюрь (БОРОДУ) и сохраняй.
Поздравляю ты только, что сделал текстуру жилок для Леры.
И если ты захочешь сделать Леру красивой, то сделаешь всё правильно.
А теперь ОБРАТНО В МАКС…
Заходи в маску, по стрелочке
Нажимай на «Mask», откроется новое окно, «Bitmap» и выбери текстуру жилок подготовленную тобой в Шопе.
1. Нажимай
2. Настраивай параметры выхода яркости
3. Убери галочки с «Tile»
4. Убери галочку с «Show map on back»
(второе-левое Окно Material editor, прилепленное в шопе для удобства.)
1. Жми бокс.
2. Выбери «Falloff»
1.
2.
3.
(второе-левое Окно Material editor, прилепленное в шопе для удобства.)
1.
2.
1.
2.
3.
Жми F10 и. и. и. и
1.
2.
3.
4. Назначь рендер, в этот раз это будет Vray как раз тот, что ты скачал с главной страницы.
1.
2.
3.
Запарило меня уже циферки ставить…Ну понятно же?! От и хорошо!
Перетяни Градиент в эдитор, просто зажми Л. кнопку мышки на «Gradient ramp» и перетаскивай, на слот, там появится «ДИЧЬ» поставишь там «Instance», это типа ты редактируешь РАМПУ в эдиторе а она меняется в енвилопменте, типа ПРОКСИ короче.
Ну тут тож всё в принципе понято…Цвета там, и поверни на -90 градусов де я обвел…
Ставь Омник и сё.
F10 рендер сиквенции на 100 кадров... Далее, я буду рассказывать про Пост-обработку.
Запускай чудо техники «АЕ» , естественно, ставь плаг Trapcode
Ctrl+I Импортируем, сиквенцию с Лерой и поставь галочку, возле Тарга сиквэйнс (это для того, что-бы покадровая сиквенция загрузилась в АЕ как слой анимационный)
1. Нажимай
2. Нажимай
Ну тут всё ясно!
Нажимай П. кнопкой мышки и дальше, по схеме.
Появится окошко, с настройками СОЛИДА-«Solid» выбери чёрный, или приближенный к чёрному цвет, хотя можешь выбирать любой :) Дальше поймешь почему
Выдели «СОЛИД» и нажми «F3» этой контрольной, вызывается окно эффектов.
Дальше правой, по окну там где я крестик поставил :) и по схеме еффект, цветовая «РАМПА» или «разтяжка» прошще говоря, а если еще проще то «ГРАДИЕНТ», но разтяжка мне больше нравится :)
Появится настройки «Разтяжки» цвета как на рисунке.
Ещё один «СОЛИД» это будет «КАШЕ» — а, что это такое ви мэня спроситэ, а я вам отвэчу, это я не отвечу. Если переводить изо. из 16?9 в 4?3 прямоугольник вписывается в относительный квадрат, ну и эстетически украшают кадр. Я для себя вывел такую аксиому, что прямоугольно изо. смотреть приятнее чем квадратное, пример КИНОТЕАТР и прямоугольный экран.
1. Выбирай на панельке, квадратную маску.
2. Потом сделай так как на картинке.
3. Открой настройки маски.
4. Поставь галочку возле «Invert» этим, ты инвертируешь маску, что-бы получить КАШЕ
Далай солид очередной, с помощью которого ты создашь эффект морской глубины, с цветом как на рисунке.
С помощью фигурной маски, сделай как на рисунке. Открой настройки маски, и установи в параметрах «Feather» 240, что даст тебе плавный переход, между твоей разтяжкой, и глубоким синим.
F3 по слою «medusa» и начинай набирать эффекты, что тебе понадобятся для вылизывания Леры Дальше no comments, там и так всё понятно, правой по окну эффектов, и вытягивай, как на рисунках «Sharpnes» «Levels» и т. д.
no comments
no comments
no comments
Тут представленны настройки для всех эффектов, сделанные мною.
Кратко опишу настройки
1. Sharpnes — 12 изо. чётче
2. Levels — InputBlack 28 изо. контраснее
3. Glow — Медуза начинает светится
4. Color Balans — Hight RED balance 41 в белое добавляется чуток красного, что-бы получит розоватый оттенок
Должно получится как на рисунке, по моему красиво как считаешь?! Дальше по по плану я хочу тебе рассказать как сделать планктон, который придаст «кадру» динамики
Обратно в Макс, открой проэект Лерой, скрой её на время(правой кнопкой по выделенной модели Леры, и Hide) Делай систему частиц, под названием СУПЕР-СПРЭЙ — «SuperSpray» посмотри какие координаты ввёл я. Я даже скажу так, Спрей должен расположится так в сцене, что-бы было ощушение обьёма, от тог, что некоторые частицы, находятся далше от камеры, а некоторые очень близко, я расскажу зачем это нужно.
По схеме, сделай ветер, и настрой его как на рисунке. Координаты поизишена, и ротейшена ты видишь.
Теперь активировать ветер относительно спрея. Корявыми буквами на рисунке я нацарапал как это сделать :)
ДА И НА ПУНКТЕ ТРИ ПОКАЗАННО, ЧТО ВЕТЕР ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРИВЯЗАН К СПРЕЮ
Я вывел для тебя все настройки СУПЕР-СПРЕЯ по свиткам, для удобства, и выделил то, что нужно настраивать.
Теперь нажми F10 и смотри рисунок, добовляем глубину резкости на камеру, параметр ФОКАЛ-ДИСТАНС отвечает за расстояние, до фокуса, тоесть место где изо. самое фокусированное. Если ты поставил камеру, не так как у меня, а по своему, тебепридётся немножко покрутить эту настройку, что-бы добится, правельного эффекта.
F10 рендери сиквенцию. на 100 кадров.
Прыгай обратно в AE и импортируй полученную сиквенцию.(Правой по окну Проджект)
1. Нажимай
2. Нажимай
Перетяни сиквенцию на тайм-линию, над слоем «medusa»
Создай новый солид белого цвета.
Фигурной маской нарисуй, такую фигуру как у меня
Перетяни маску, на нужне место, нажми по ней 2раза пока не появится трансформ-бокс.
Теперь пришло время, для создания проникающих через воду лучей солнца, тут понадобится http://www.cherdakstudio.com.ua/soft/trap_plug_for_ae.rar Trapcode Shine Настройки оозначенны на рисунке. Просто погрузи его в папку x:Program FilesAdobeAfter Effects 6.5Support FilesPlug-ins ну там кейген и всё такое…
Новый Ауджастмент лэир
Рисуй фигурную масочку-пасочку :) так как у меня, Feather на 70.
F3 по Ауджасменту, и кидай туда «BOX BLUR» с настройками «Blur radius» — 8, это ты типа сделал иммитацию ДИП оф ФИЛД :)
Новый Ауджастмент лэир
F3 по Ауджасменту, и кидай туда «Add Grain» с настройками, это придаст картинке, более киношное настроение
И так, вот она ЛЕРА во всей красе) нажимай «Ins» на нумпадовской расскладке и наслаждайся видом
Урок создан на анимационной студии "Чердак"
Советуем почитать

Делаем виртуальное пиво
15
2
106 700
Автор: seaman
25 октября 2006 в 00:00

Видео Визуализация при помощи Arion Render 2.0
13
15
13 758
Автор: homerender
21 октября 2012 в 20:46

Making of "Охота"
17
15
32 111
Автор: dmitriyfilippov
21 июля 2010 в 00:00

Видео Моделирование гранаты (Урок 3d max для начинающих) low poly
0
0
4 648
Автор: ExStudent
21 января 2016 в 09:59

Видео 3ds max. Кастомизация интерфейса.
2
5
7 379
Автор: Martiner
26 сентября 2015 в 17:43
3D моделиприслатьещё
вазы Design: Kate H...
Вазы
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.Book Bag
Сумки и чемоданы
Материалы: Да
Текстуры: Да
300 р.Диван на 5 Verdi-2...
Диваны
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.3d Model Elf
Люди
Материалы: Да
Текстуры: Да
350 р.Менсолодержатель...
Кухни
Материалы: Да
Текстуры: Нет
25 р.Диван на 5 Albinoni...
Диваны
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.декор лепнина...
Лепнина
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
25 р.Стол
Столы
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.Пластиковое окно ПВ...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Нет
бесплатноСветильник настольн...
Настольные светильники
Материалы: Да
Текстуры: Да
30 р.Rpg-7 Low-poly
Оружие и броня
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
30 р.Карандаш
Другое
Материалы: Нет
Текстуры: Да
100 р.Отвертка
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Нет
бесплатноDivan
Диваны
Материалы: Да
Текстуры: Нет
50 р.Кресло Eichholtz Ch...
Кресла
Материалы: Да
Текстуры: Да
250 р.Смоделированная сце...
Площадки
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатношелковые шторы...
Шторы
Материалы: Да
Текстуры: Да
40 р.Выключатель Gira Cl...
Другое
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
90 р.GAU 21 Machine gun
Оружие и броня
Материалы: Да
Текстуры: Да
500 р.Miele KM 2034
Газовые плиты
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.
Форумещё
- 1. Mihanik_W.I.P
84
- 2. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
266
- 3. Есть кто живой?
23
- 4. Заз 1102 "Таврия"
29
- 5. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 6. Прокачка навыков 2Д
292
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Making of "Steam Traveler"
Уроки по 3ds maxВизуализация при помощи Arion Render 2.0
Уроки по 3ds maxMaking Of Monk
Уроки по ZBrushСоздание воды в 3ds max и Mental Ray
Уроки по 3ds maxРендеринг автомобиля от TigerFather
Уроки по VRay
Комментарии (Всего: 34)
Ссылочка на большую ЛЕРУ 1600х1280
а что там за самолет иногда появляется в некоторых скринах.
Я просто начинающий.
------------
А из целиндра полусферу, для того, что бы понять, что из целиндра можно сделать полусферу )
А у мя не так, а квадратом выделяеца
Анимация на выходе
и не надо как-будто только для пацанов писать
1. Когда инструмент Cut после отмены использования его с 1-ого раза он больше не работает у меня.
2. Не получилось сделать SLICE когда вид сверху у меня вертексы не дублировались.
3. Т.к. масштабы у меня в мм пришлось подгонять.
4. Не очень получились планктоны опять же из-за разных систем измерения.
А в целом урок на отлично, ибо после этого врубаешься во много деталей По-ходу узнал очень интересно и занимательно.
Благодарю. (на все пр овсе потратил около 5 часов)
Trapcode Horizon, Trapcode Form,
Trapcode Shine,Trapcode Starglow,
Trapcode 3D Stroke?????????
Кручу верчу точки и никак не выходит.
я в 3д новичок, но очень понравился данный урок и хочу его выполнить. Проблема возникла с рисованием так скажем "снежинки" на стр.4, написано, что она сделана при помощи размноженных боксов разной ширины. Не пойму как это, напишите, пожалуйста поподробнее для такого чайника, как я